Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 7:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Смотрел я этот двигатель, ездивший без воздушного фильтра. Две недели в корпусе фильтра возили сигареты в Польшу, после чего он начал стучать и его поменяли в сборе с навесным и КПП.
Разбирал вечером при свете фонарика, так-что рассмотрел не очень.
Постели распредвалов в мелких царапинах, шероховатые на ощупь, наверно головке пипец, что с ней сделаеш. Размеры цилинров в норме, я вставлял кольцо от своего двига, зазор в замке точь в точь с моим. Но видны мелкие вертикальные царапины по зеркалам цилиндров по ходу поршней, но пальцем я их не ощущал. Коленвал снимать не стал, позно было.
Что скажете насчет такого двига? Можно ли обойтись без шлифовки цилиндров, коленвал я б свой переставил.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Andriy,у меня такая же беда случилась,палец поршневой на первом цилиндре вылес ,падла,но местный спец перегельзовал первый цилиндр,говорит от шеви нивы гильза встаёт туда как родная,только по высоте чуток великовата,в итоге гильза-250 руб
работа-500руб
новый шатун 1400руб
Всё пучком,езжу вот уже 3 месяца.

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 7:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Блин,прям беда с вылесшими пальцами...
Надо крупным текстом набрать что Тойотовские поршневые пальцы нельзя на горячую засовывать шатуны....

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Блин,прям беда с вылесшими пальцами...
Надо крупным текстом набрать что Тойотовские поршневые пальцы нельзя на горячую засовывать шатуны....

Не мешало бы.
А по вопросу?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Andriy
И не смущает?
Цитата:
Но видны мелкие вертикальные царапины по зеркалам цилиндров по ходу поршней, но пальцем я их не ощущал. Коленвал снимать не стал, позно было.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:34 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Andriy писал(а):
А по вопросу?

По вопросу гильзовать или нет? Можно и гильзануть. Просто в моем городе этот вопрос нерентабелен. Гильзовка 6 тысяч+гильзы. А блок около 3 тысяч+4 тысячи новые поршня(это если по максимуму)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Конечно смущает, иначе чего бы я спрашивать стал. Главный вопрос, можно ли его ставить без шлифовки цилиндров?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
MerTV
Неа, по этому вопросу:
Andriy писал(а):
Смотрел я этот двигатель, ездивший без воздушного фильтра. Две недели в корпусе фильтра возили сигареты в Польшу, после чего он начал стучать и его поменяли в сборе с навесным и КПП.
Разбирал вечером при свете фонарика, так-что рассмотрел не очень.
Постели распредвалов в мелких царапинах, шероховатые на ощупь, наверно головке пипец, что с ней сделаеш. Размеры цилинров в норме, я вставлял кольцо от своего двига, зазор в замке точь в точь с моим. Но видны мелкие вертикальные царапины по зеркалам цилиндров по ходу поршней, но пальцем я их не ощущал. Коленвал снимать не стал, позно было.
Что скажете насчет такого двига? Можно ли обойтись без шлифовки цилиндров, коленвал я б свой переставил.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Andriy писал(а):
можно ли его ставить без шлифовки цилиндров?

Этот метод без проверки нутромером называется "на у дачу" - повезет-не повезет. Еще момент. Andriy, насколько я понял, ты собрался ставить свои старые поршни? Обрати внимание на их полноту и на цифры, выбитые на блоке напротив каждого цилиндра. Ведь может такое случиться, что размер цилиндров изначально больше, чем поршни, которые будешь ставить. Если такие же или меньше, думаю, не беда.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Нет. Я собираюсь ставить блок в сборе с его же поршнями.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если на гильзах продольные борозды - поршня думаю в еще худшем состоянии. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
поршня думаю в еще худшем состоянии.

К гадалке не ходи, если их не меняли. И снова пришли к тому, что без замеров - это как карта ляжет.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 5:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
SaiD писал(а):
Если на гильзах продольные борозды - поршня думаю в еще худшем состоянии. :(

Я тоже этого боюсь. Что ж, наверное сниму поршня а тогда уж думать буду.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Если придется новые поршня и кольца покупать, какие брать? Имею ввиду производителя?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:28 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Оригинал...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я так понимаю ремонтные 0,5 тогда.
А чем отличаются поршни для разных годов выпуска? И за сколько поршней стоит цена на Екзисте? Она там какая-то странная, разница доставки в несколько дней - а цена отличается в разы.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 1:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Есть еще вариант гильзовки под старые поршня. Правда пока он тебе не прокатывает, но так имей ввиду, и с местными ценами прикинь, может найдешь двиг для которого такой вариант будет дешевле, чем покупка ремонтных поршней с расточкой под них.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 1:55 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
Если придется новые поршня и кольца покупать, какие брать? Имею ввиду производителя?


Оригинал или Teikin.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 2:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Andriy писал(а):
И за сколько поршней стоит цена на Екзисте?

У россииян другой екзсит, точнее наличие другое.
И зачем тебе брать на екзисте, есть другие места. А может и одесситы помогут купить.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
кста насчет поршней, че-то я 0,25 не нашел на экзисте...
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1334eba7-427b-495b-bd67-2277348c5ea6&Unit=778040cd-6633-45e0-b05c-d6ef59d70b62
вот нам какие-то поршни STD идут 3 раза и потом сразу 0.5 и 0.75
кто-нить может подсказать,что за поршни такие STD?

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
RamonPro писал(а):
STD

Стандарт, т. е. не ремонтные. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 8:30 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
RamonPro ученик моториста и не знаешь :)
Три вида стандартных поршней отличаются по размерам на тысячные. Делается для того чтобы подобрать индивидуально поршень к каждому цилиндру,т.к. заводская конвеерная обработка не идеальна и имеет допуски больше,чем при обработке под ремонтные поршня в ручную,где каждый цилиндр подгоняется под индивидуальный поршень.
А 0.25 ремонтных поршней я что-то не на одной машине не помню. Или 0.4 или 0.5 первый ремонт

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Andriy писал(а):
А чем отличаются поршни для разных годов выпуска?

В принципе бери любые. Отличия я в этой теме выкладывал(фото).
Andriy писал(а):
И за сколько поршней стоит цена на Екзисте? Она там какая-то странная, разница доставки в несколько дней - а цена отличается в разы.

Цена за один поршень. А различия в цене и сроках от разных поставщиков. И не всегда если срок больше цена меньше,бывает и наоборот

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik писал(а):
Andriy писал(а):
И за сколько поршней стоит цена на Екзисте?

У россииян другой екзсит, точнее наличие другое.
И зачем тебе брать на екзисте, есть другие места. А может и одесситы помогут купить.

На Екзисте покупать я и не собираюсь, он для ориентировки нужен :)

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV
ну блин я хз тогда, но реально там ест ьразмеры ремонтные как и на вкладышах 0.5 и 0.75 ну и стандарт...
кста не все размеры вкладышей тоже есть :( остается надеяться что в городе че-нить найду, мастер говорит,что очень низкий процент у этих двигателей нуждается в расточке, обычно открываешь ,а там зеркало и эллипса нету, поэтому и идет стандартный набор...дай бог если так...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Уточняющий вопрос: блоки 4A-FE и 7A-FE разные? По моему там разный ход поршня, значит разные. Подскажите.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Andriy писал(а):
блоки 4A-FE и 7A-FE разные?

Разные. 7A-FE выше.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB