Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Andriy
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 7:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Смотрел я этот двигатель, ездивший без воздушного фильтра. Две недели в корпусе фильтра возили сигареты в Польшу, после чего он начал стучать и его поменяли в сборе с навесным и КПП.
Разбирал вечером при свете фонарика, так-что рассмотрел не очень.
Постели распредвалов в мелких царапинах, шероховатые на ощупь, наверно головке пипец, что с ней сделаеш. Размеры цилинров в норме, я вставлял кольцо от своего двига, зазор в замке точь в точь с моим. Но видны мелкие вертикальные царапины по зеркалам цилиндров по ходу поршней, но пальцем я их не ощущал. Коленвал снимать не стал, позно было.
Что скажете насчет такого двига? Можно ли обойтись без шлифовки цилиндров, коленвал я б свой переставил.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 7:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Andriy,у меня такая же беда случилась,палец поршневой на первом цилиндре вылес ,падла,но местный спец перегельзовал первый цилиндр,говорит от шеви нивы гильза встаёт туда как родная,только по высоте чуток великовата,в итоге гильза-250 руб
работа-500руб
новый шатун 1400руб
Всё пучком,езжу вот уже 3 месяца.
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 7:58 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Блин,прям беда с вылесшими пальцами...
Надо крупным текстом набрать что Тойотовские поршневые пальцы нельзя на горячую засовывать шатуны....
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Блин,прям беда с вылесшими пальцами... Надо крупным текстом набрать что Тойотовские поршневые пальцы нельзя на горячую засовывать шатуны....
Не мешало бы.
А по вопросу?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Andriy
И не смущает? Цитата: Но видны мелкие вертикальные царапины по зеркалам цилиндров по ходу поршней, но пальцем я их не ощущал. Коленвал снимать не стал, позно было.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:34 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Andriy писал(а): А по вопросу?
По вопросу гильзовать или нет? Можно и гильзануть. Просто в моем городе этот вопрос нерентабелен. Гильзовка 6 тысяч+гильзы. А блок около 3 тысяч+4 тысячи новые поршня(это если по максимуму)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Конечно смущает, иначе чего бы я спрашивать стал. Главный вопрос, можно ли его ставить без шлифовки цилиндров?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
MerTV
Неа, по этому вопросу:
Andriy писал(а): Смотрел я этот двигатель, ездивший без воздушного фильтра. Две недели в корпусе фильтра возили сигареты в Польшу, после чего он начал стучать и его поменяли в сборе с навесным и КПП. Разбирал вечером при свете фонарика, так-что рассмотрел не очень. Постели распредвалов в мелких царапинах, шероховатые на ощупь, наверно головке пипец, что с ней сделаеш. Размеры цилинров в норме, я вставлял кольцо от своего двига, зазор в замке точь в точь с моим. Но видны мелкие вертикальные царапины по зеркалам цилиндров по ходу поршней, но пальцем я их не ощущал. Коленвал снимать не стал, позно было. Что скажете насчет такого двига? Можно ли обойтись без шлифовки цилиндров, коленвал я б свой переставил.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Andriy писал(а): можно ли его ставить без шлифовки цилиндров?
Этот метод без проверки нутромером называется "на у дачу" - повезет-не повезет. Еще момент. Andriy, насколько я понял, ты собрался ставить свои старые поршни? Обрати внимание на их полноту и на цифры, выбитые на блоке напротив каждого цилиндра. Ведь может такое случиться, что размер цилиндров изначально больше, чем поршни, которые будешь ставить. Если такие же или меньше, думаю, не беда.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Нет. Я собираюсь ставить блок в сборе с его же поршнями.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если на гильзах продольные борозды - поршня думаю в еще худшем состоянии. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): поршня думаю в еще худшем состоянии.
К гадалке не ходи, если их не меняли. И снова пришли к тому, что без замеров - это как карта ляжет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
SaiD писал(а): Если на гильзах продольные борозды - поршня думаю в еще худшем состоянии. 
Я тоже этого боюсь. Что ж, наверное сниму поршня а тогда уж думать буду.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:26 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если придется новые поршня и кольца покупать, какие брать? Имею ввиду производителя?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:28 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Оригинал...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:36 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я так понимаю ремонтные 0,5 тогда.
А чем отличаются поршни для разных годов выпуска? И за сколько поршней стоит цена на Екзисте? Она там какая-то странная, разница доставки в несколько дней - а цена отличается в разы.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 1:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Есть еще вариант гильзовки под старые поршня. Правда пока он тебе не прокатывает, но так имей ввиду, и с местными ценами прикинь, может найдешь двиг для которого такой вариант будет дешевле, чем покупка ремонтных поршней с расточкой под них.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 1:55 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): Если придется новые поршня и кольца покупать, какие брать? Имею ввиду производителя?
Оригинал или Teikin.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Andriy писал(а): И за сколько поршней стоит цена на Екзисте?
У россииян другой екзсит, точнее наличие другое.
И зачем тебе брать на екзисте, есть другие места. А может и одесситы помогут купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:35 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
RamonPro писал(а): STD
Стандарт, т. е. не ремонтные. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:30 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
RamonPro ученик моториста и не знаешь
Три вида стандартных поршней отличаются по размерам на тысячные. Делается для того чтобы подобрать индивидуально поршень к каждому цилиндру,т.к. заводская конвеерная обработка не идеальна и имеет допуски больше,чем при обработке под ремонтные поршня в ручную,где каждый цилиндр подгоняется под индивидуальный поршень.
А 0.25 ремонтных поршней я что-то не на одной машине не помню. Или 0.4 или 0.5 первый ремонт
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Andriy писал(а): А чем отличаются поршни для разных годов выпуска? В принципе бери любые. Отличия я в этой теме выкладывал(фото). Andriy писал(а): И за сколько поршней стоит цена на Екзисте? Она там какая-то странная, разница доставки в несколько дней - а цена отличается в разы.
Цена за один поршень. А различия в цене и сроках от разных поставщиков. И не всегда если срок больше цена меньше,бывает и наоборот
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): Andriy писал(а): И за сколько поршней стоит цена на Екзисте? У россииян другой екзсит, точнее наличие другое. И зачем тебе брать на екзисте, есть другие места. А может и одесситы помогут купить.
На Екзисте покупать я и не собираюсь, он для ориентировки нужен 
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
MerTV
ну блин я хз тогда, но реально там ест ьразмеры ремонтные как и на вкладышах 0.5 и 0.75 ну и стандарт...
кста не все размеры вкладышей тоже есть  остается надеяться что в городе че-нить найду, мастер говорит,что очень низкий процент у этих двигателей нуждается в расточке, обычно открываешь ,а там зеркало и эллипса нету, поэтому и идет стандартный набор...дай бог если так...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уточняющий вопрос: блоки 4A-FE и 7A-FE разные? По моему там разный ход поршня, значит разные. Подскажите.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Andriy писал(а): блоки 4A-FE и 7A-FE разные?
Разные. 7A-FE выше.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|