Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:25 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
soplo писал(а): меняется ступица в сборе с шестернёй абс.снял колесо,барабан(если барабан)и 4 болта-ступица в твоих руках.
она наверное стот немало млин???
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): наверное стот немало млин?
В Москве б/у в пределах 1500 руб.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:35 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77
А гарантия что б/у не будет хуже той что сейчас стоит? мне интересно сколь стоит оригинал, да и в принципе здесь http://www.gtextreme.ru/forum/attachmen ... entid=6340 на фоткахясно показано что всё таки можно снять колесо датчика ABS, может всё таки подшипник заменить?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
михрют
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:14 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:58 pm Сообщения: 2 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 0 [ ? ]
|
Я у себя когда менял просто тупо крутил гайку и шестерня слезла и не надо ни каких приспособ , а обратно молоточком резким ударом 
_________________ Carina E WAGON , 4A-FE LB , 96г , мкпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:21 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
михрют
а подшпники как выпресовывал?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iXus
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 12:07 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 3:11 am Сообщения: 35 Откуда: Minsk, Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
По поводу подшипника ступичного одно наблюдение... Недавно загудел, купил новый, поехал на СТО... Крутили 2 часа, похоже с завода никто ступицу не снимал, вытягивают подшипник а он с большего в норме. Проблема оказалась в том что тупо высохла смазка. Вот такая вот Тоёта... Не перестаю ей удивляться.
_________________ Toyota Carina E 2.0 TD (2С-T)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
михрют
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:38 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:58 pm Сообщения: 2 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 0 [ ? ]
|
А все по старинке потходящую оправку и молоточек поувесистей , лучше это делать вдвоем потомучто ступицу надо держать поставив ее краями на что нибудь жесткое чтоб удар не смягчался , а обратно только по наружней обойме медной выколодкой
_________________ Carina E WAGON , 4A-FE LB , 96г , мкпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 12:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Всем привет
Возник трабл, появился непонятный звук при езде. Точно спереди, при выжатом сцеплении и выключенном двигателе не пропадает. Как описать звук - что-то среднее между гулом и звуком при торможении двигателем, ну не знаю еще с чем сравнить.
Колеса не люфтят - смотрел просто поддомкратив машину, на яму еще не заезжал.
вообще вариантов не много - или подшипник или что-то в коробке.
скажите как проверить лучше, чтоб понять, что за беда
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустем
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:21 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:55 pm Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R
Всем привет! Слуш, Dmitry_R, у меня появился люфт в ступечных подшипниках передних колес - какие лучше подшипники посоветуешь взять? И какую лучше смазку для них?
_________________ Carina E 4A-FE 16valv. 1993,107л.с. Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вс июл 25, 2010 10:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
это прямым образом относится к симптомам разбираемых нами в этом разделе проблем в отношении биения при торможении, увода руля в сторону и т.д.
http://www.a-master.com.ua/site/content ... -parts-104
Если получили сильный удар на кочке, попали в яму, наскочили на бордюр на скорости, тогда эта ссылка для ВАС.
...Чем могу, тем помогаю...
......Поэтому, для максимальной безопасности и надежности, производители подшипников рекомендуют вам проверять подшипники ступиц колес во время каждой замены тормозных колодок, независимо от возраста автомобиля. И всегда нужно обращать внимание на первые признаки износа подшипников, такие как шум при движении или необычное притормаживание при повороте руля, или появляющееся и пропадающее биение при торможении (не всегда, может быть и закись направляющих) и на скорости .......................................
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс июл 25, 2010 11:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Eugen_52 писал(а): Всем привет Возник трабл, появился непонятный звук при езде. Точно спереди, при выжатом сцеплении и выключенном двигателе не пропадает. Как описать звук - что-то среднее между гулом и звуком при торможении двигателем, ну не знаю еще с чем сравнить. Колеса не люфтят - смотрел просто поддомкратив машину, на яму еще не заезжал. вообще вариантов не много - или подшипник или что-то в коробке. скажите как проверить лучше, чтоб понять, что за беда
Движку глушить необязательно, достаточно поиграть педалькой газа, от разгона до торможения двигателем, если гул не исчезает - КПП не причем. При раскачивании руля гул гуляет вслед за раскачкой машины - ступичный подшипник отъездил свое
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Радикaz
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:47 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 6:35 pm Сообщения: 38 Откуда: Тюменская область, Вагайский район, Вагай Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте, чтоб не создавать новую тему, решил написать сюда, появился люфт в левом переднем колесе, и небольшое постукивание на небольшой скорости и накатом на нейтралке, хочу купить подшибник ступици, но незнаю какой, прочитал что советуют Koyo, у меня через вин он есть, но его нет в наличии и на заказ, есть фирмы Nachi 38BVV07-26G, посоветуйте пожалуйста, нормальный ли он? что есть в комплекте? Надо ли отдельно заказывать сальник? И еще это передний левый или нет? Ато при просмотре аналогов через вин еще показывают задний, хотя выбирал через схему именно передний левый, а в информации у Nachi 38BVV07-26G не написано, передний он или задний. Заранее спасибо.
_________________ тойота карина е, 1993г.в., седан, двигатель 5А, 96л.с объём 1220см. куб., красного цвета, предпр.-изготовитель Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:11 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Радикaz правый или левый разницы нет. сальники наверное стоит поменять. для карины сальники в наборе идут и стоят, примерно, 700р. Koyo, Nachi, NSK - это и есть оригинал.
Разве на карину е шел двигатель 5а???
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Радикaz
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:47 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 6:35 pm Сообщения: 38 Откуда: Тюменская область, Вагайский район, Вагай Репутация: 0 [ ? ]
|
Нет, двигатель старый хозяин поменял, так как карина е не выпускалась с этим двигателем, ему даже пришлось отправлять запрос в завод изготовитель чтоб зарегистрировать его. Интересно, значит надо просто заказать подшибник, а всё остальное будет в комплекте?
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
У меня Nachi 38BVV07-26G выдает 644 рубля, рем комплект 700 рублей, это нормально что рем комплект дороже самого подшибника?
_________________ тойота карина е, 1993г.в., седан, двигатель 5А, 96л.с объём 1220см. куб., красного цвета, предпр.-изготовитель Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 12:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Радикaz писал(а): надо просто заказать подшибник, а всё остальное будет в комплекте? В оригинале только голый подшипник... Радикaz писал(а): У меня Nachi 38BVV07-26G выдает 644 рубля, рем комплект 700 рублей, это нормально что рем комплект дороже самого подшибника?
Наверное нормально, раз подшипник "не настоящий"... Оригинал 90369-38003 - 1600 руб.
Я бы еще стопорное колечко прихватил на всякий случай, все равно копеечная цена.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Радикaz
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 1:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 6:35 pm Сообщения: 38 Откуда: Тюменская область, Вагайский район, Вагай Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо всем за информацию и советы, так и сделаю, лучше пусть лишнее будет чем из-за пустяка машина в разобраном состоянии стоять будет.
_________________ тойота карина е, 1993г.в., седан, двигатель 5А, 96л.с объём 1220см. куб., красного цвета, предпр.-изготовитель Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Радикaz
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 5:32 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 6:35 pm Сообщения: 38 Откуда: Тюменская область, Вагайский район, Вагай Репутация: 0 [ ? ]
|
При заказе посмотрел время ожидания рем комплекта оригинал 15 дней за 700, есть 5 дней, но цена 900 рублей, есть
Febest KIT2 за 270, ждать 4 дня, нормальный он или нет? Остальные неоригиналы надо ждать от семи дней. Что делать незнаю, какие возможны последствия с люфтом в ступице в день езжу примерно 30-40 километров.
Добавлено спустя 44 минуты 19 секунд:
И еще, в чем отличия?
Код 04422-12060 даты 01 02.1992 - 01.1996 AT190,CT190,ST191..JPP..
(GL,XL)
Код 04422-20080 даты 01 03.1992 - 09.1992 AT190,CT190,ST191..JPP..(GL,XL)
W(*66)
Ато чет цены за оригинал разные и у второго варианта есть срок доставки один день.
_________________ тойота карина е, 1993г.в., седан, двигатель 5А, 96л.с объём 1220см. куб., красного цвета, предпр.-изготовитель Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 10:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Радикaz писал(а): какие возможны последствия с люфтом в ступице в день езжу примерно 30-40 километров.
Да никакие, катайся пока не рассыпется подшипник... В любом случае, неделя ничего не решает...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
чубакабра
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 1:08 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Подниму старую тему.Сегодня выпрессовывал передний ступичный подшипник,тоже кстати левый,видать водительская сторона больше страдает.Так вот максимум что смог сделать в гараже это снять поворотный кулак и сдернуть сальники.Ну и саму ступицу выбил,но при этом одно кольцо из внутренней обоймы осталось на ступице.Пошел в сервис,попросил прессом по пользоваться,так я с трудом выдавил наружную обойму подшипника.Так что не все можно в гараже сделать.Там же запрессовал новый подшипник.Так вот хотелось бы расставить точки по поводу затяжки подшипника.Обратите внимание что внутренняя обойма состоит из двух половин,сами подшипники шариковые,но наружная обойма с полукруглым бортиком посередине по которому ходят шарики.
Так вот две половинки внутренней обоймы при напрессовке на ступицу по середине прижимаются плотно друг к другу.Если не дожать,будет люфт.Та половинка обоймы что прижимается к шрузу выступает чуть больше чем торец ступицы.Получается что при затягивании гайки шруза внутренняя обойма подшипника прижимается друг к другу.Отсюда мораль,если гайку не докрутили то вероятнее всего обоймы разойдутся немного и будет люфт.Если износа не произошло,то затянув гайку как положено можно избавиться от люфта,в остальных случаях замена.Не знаю зачем сделали такую конструкцию разборную подшипника,это несколько усложняет его замену,но зато он полностью разборный,что удобно при дефектации.
Я кстати полез в подшипник потому что задолбала вибрация при торможении.Все возможные варианты были исключены.Теперь все пучком.Гула не было и судя по состояния подшипника он в нормальном состоянии,следов износа я не обнаружил.Но на всякий случай заменил.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Наружная обойма подшипника Посередине буртик,по нему ходят шарики с двух сторон

IMG0081A.jpg [ 201.2 КБ | Просмотров: 7436 ]
|
Комментарий к файлу: Внутренности

IMG0082A.jpg [ 186.15 КБ | Просмотров: 7436 ]
|
Комментарий к файлу: Внутренняя обойма подшипника которая прижимается к гранате

IMG0091A.jpg [ 156.85 КБ | Просмотров: 7436 ]
|
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 1:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
чубакабра
Не надо так паниковать  Все разбирается и меняется в простых гаражных условиях. Кури форум 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
чубакабра
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 5:15 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
SaiD
Уважаемый а где вы увидели панику
Перечитайте еще раз мой пост.
В нем я подробно разжевал как устроен подшипник и что происходит при затягивании гайки ступицы.
А то что у меня обойма подшипника вышла с большим трудом,я в первый момент испугался сломать пресс))так это потому что видимо у меня стоит еще родной и не разу не менялся.
И если ли уж мы заговорили на эту тему,то если подшипник вылетает со свистом с помощью молотка,то скорее всего там уже посадочное место разбито.Да и не у каждого в гараже найдется подходящая оправка чтобы выбить обойму.Да и тиски подходящие не у каждого есть.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Dimon_2C писал(а): Да никакие, катайся пока не рассыпется подшипник... В любом случае, неделя ничего не решает... То есть колесо на полном ходу не оторвёт? Или саму обойму внутри ступицы не провернёт?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Dimon_2C писал(а): Да никакие, катайся пока не рассыпется подшипник... В любом случае, неделя ничего не решает... Ой не стал бы я так делать...приезжали к нам с "такими" подшипниками...колесо просто заклинило, мучались со снятием одного подшипника пол дня... прикипело все что можно от температуры.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
чубакабра писал(а): SaiDУважаемый а где вы увидели панику Перечитайте еще раз мой пост. В нем я подробно разжевал как устроен подшипник и что происходит при затягивании гайки ступицы. Спасибо за совет, только у мну в гараже ведро различных ступичных подшипников, которые не выбрасываю каждый раз после замен, потому как неплохие оправки из них получаются. Поэтому и уверенно могу утверждать, что замена ступичного подшипника - далеко не самая сложная операция которую можно производить в гаражных условиях 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|