Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
A.VLASOV
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 2:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:41 pm Сообщения: 37 Откуда: Россия,Крым, Бахчисарай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E, 1.6 GLI, JAP
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Добрый день. Прошу консультации по 2 вопросам.
При покупке машины решил заменить тормозную жидкость в автомобиле ну и заодно проверить суппорта. При демонтаже передних суппортов очень тяжело было достать поршень из цилиндра. В конце концов победил, поршень гладенький рисок глубоких нет, ни на цилиндре, ни на поршне (побрызгал вд протер), резинки целые (уплотнения не менял), пальцы смазал новой смазкой slipkote 220r для тормозов.
Первый вопрос. Смазываю поршень тормозной жидкостью и вставляю в цилиндр идет очень туго, по букварю написано что должен зайти под не большим усилием (дословно- надавить деревянной ручкой молотка). Не пойму в чем проблема.
Второй вопрос. При демонтаже тормозов завоздушил систему полностью, необходимо прокачать тормозной цилиндр. По букварю необходимо открутить выходные тормозные трубки от главного цилиндра и выполнить соответствующую процедуру прокачки. Не могу понять какие точно трубки на главном цилиндре нужно открутить. Если не сложно укажите на фото, или доступно объясните. Извините если вопросы покажутся слишком простыми. С нетерпением жду ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A.VLASOV
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 2:20 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:41 pm Сообщения: 37 Откуда: Россия,Крым, Бахчисарай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E, 1.6 GLI, JAP
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
С Украины я, г.Горловка Донецкая обл., там и купил, вроде все заполнил
_________________ Toyota Carina e 05.92 г.в.
4a-fe lb, японка,LIFTBACK, 16 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 2:28 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Я просто через штуцера прокачивал.При замене колодок поршень даже съёмником пришлось загонять и разробатывать.
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 2:38 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Под уплотнительным колечком в суппорте обычно ржавчина появляется,она и это колечко чуть приподнимает. Вытащи его,очисти все от грязи и ржавчины и поршень должен нормально после этого ходить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A.VLASOV
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 3:49 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:41 pm Сообщения: 37 Откуда: Россия,Крым, Бахчисарай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E, 1.6 GLI, JAP
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
По цилиндрам с поршнями понял, почищу еще хотя вроде все вычищал. А по главному тормозному цилиндру кто нибудь прояснит, или обычной прокачки хватит. Уточню систему завоздушил скорее всего.
_________________ Toyota Carina e 05.92 г.в.
4a-fe lb, японка,LIFTBACK, 16 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 3:51 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Обычной прокачки хватит за глаза
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я бы сначала сделал "проливку" с открытыми штуцерами на колёсных тормозных механизмах (до вытекания без пузырей). Кстати, тогда и прокачки не надо будет, на самом деле....
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:28 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
йа так делаю. Когда помошников нет... Но когда тормозуха дорогая - жалко выливать:))
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А зачем выливать? В бутылочку 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Выгнать воздух из тормозной системы можно и одному,с помощью тонкого шланга(пластиковой трубки) и бутылки.В прозрачную бутылку наливаешь немного тормозухи,опускаешь туда один конец шланга,а второй одеваешь на отвернутый штуцер тормозного цилиндра(например заднего правого колеса)Потом нажимаешь на педаль 3-4раза,заворачиваешь штуцер,не забывая проверять уровень тормозухи в бачке главного тормозного...и так все 4 колеса...операцию можно повторить,если не уверен,что весь воздух вышел....тормозную жидкость которая выльется в бутылку,советую в систему больше не заливать,удачи 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A.VLASOV
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:41 pm Сообщения: 37 Откуда: Россия,Крым, Бахчисарай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E, 1.6 GLI, JAP
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо, буду пробовать без прокачки главного цилиндра.
_________________ Toyota Carina e 05.92 г.в.
4a-fe lb, японка,LIFTBACK, 16 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|