Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 11:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Спасибо откликнувшимся.
Значит придется лезть в систему КХХ, и как то решать с заменой датчика обедненки. Но даже новый заменитель датчика DOX-0250 меньше 9т.рублей я не видел :cry:
Помехи почему то лезут в кабель :oops: . Вот и хочу минимизировать длину кабеля и подключиться сразу к "мозгам".
Еще интересно - а почему по БК время впрыска около 3.0мс, а вот через программу кажет 2,75 :P

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Primo4ka_78 писал(а):
а почему по БК время впрыска около 3.0мс, а вот через программу кажет 2,75
Потому что в протокол выводится время открытого состояния форсунки - valve opening time
А импульс на форсунку выводится длиннее, с учетом времени на процесс открытия форсунки, dead time, когда импульс уже подается, а форсунка еще не открылась.

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
БелыйГусь
уффф :roll: думал БК подвирает

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 2:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Primo4ka_78 писал(а):
Помехи почему то лезут в кабель ... :P


чтоб было меньше помех возьми шнурочек с феритовыми кольцами ("шланг" к сканеру), у меня по крайней мерее вообще не словил, учитывая, что кабель 8мижыльный (витая пара) был аж 3 метра). Предположу что помехи могли гасится в преобразователе...незря он 2к стоит.

Белый Гусь
Будьте добры, прогляди мои осциллограммы (на предыдущей страничке). Хочу услышать Ваше мнение.


Вложения:
кабель.jpg
кабель.jpg [ 444.18 КБ | Просмотров: 4706 ]

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 3:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
[Gibson] писал(а):
чтоб было меньше помех возьми шнурочек с феритовыми кольцами ("шланг" к сканеру), у меня по крайней мерее вообще не словил, учитывая, что кабель 8мижыльный (витая пара) был аж 3 метра). Предположу что помехи могли гасится в преобразователе...незря он 2к стоит.

Опс, тоже адаптер фирмы MOXA.
ага, буду экспериментировать.

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 8:18 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Primo4ka_78 писал(а):
Значит придется лезть в систему КХХ, и как то решать с заменой датчика обедненки. Но даже новый заменитель датчика DOX-0250 меньше 9т.рублей я не видел Crying or Very sad


А вот с кхх не торопись, помыть конечно нужно, но не криминал.....
По поводу DOX-0250, где-то питерцы предлагали за 5200, можетдаже в топике про датчик обеднёнки... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
forsash писал(а):
А вот с кхх не торопись, помыть конечно нужно, но не криминал.....
По поводу DOX-0250, где-то питерцы предлагали за 5200, можетдаже в топике про датчик обеднёнки...

Вчера начитался темы про КХХ. Решил оставить пока эту затею.
Датчик обедненки действительно придется подарить себе на ДР.
forsash во судьба. Я сам то буду из Омска :?

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Вчера взял ноут у племянника, а он собака не видит кабель, драйвера просит. Программа не видит ни одного порта. Виндус у него 7-й

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Роман44 писал(а):
Вчера взял ноут у племянника, а он собака не видит кабель, драйвера просит. Программа не видит ни одного порта. Виндус у него 7-й

посмотри на какой микрухе собран шнур и скачай драйвера на сайте производителя микрух.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Возвращаясь к напечатоному: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... start=1600
Клиент не выдержал и поехал мыть форсунки ультразвуком :shock: , в итоге из них вышел какой-то белый крупнозернистый порошок (подозреваю разрушились какие-то пластмасовые детали), но двигатель практически выровнялся. Логи прикладываю, правда вылез один косяк с датчиком положения ДЗ. На логах видно, регулировке не поддается, при проверке по методике необходима замена. Будет датчик, проверю еще. А форсунки, видимо, умершие и их также придется менять. Вот только не понятно почему на БОШе они работали нормально??? :o


Вложения:
После промывки ультразвуком.ctr [117.22 КБ]
Скачиваний: 157

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Последний раз редактировалось Makwein Сб апр 09, 2011 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 7:47 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 7:31 pm
Сообщения: 3
Откуда: ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
Можно глупый вопрос7 Будет ли работать программа на ноуте с частотой процессора меньше 1Ггц? иработает ли на Win98?

_________________
Toyota Sprinter Carib AE95 5-MT 1989 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
dor писал(а):
Можно глупый вопрос7
Нет

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:49 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 7:31 pm
Сообщения: 3
Откуда: ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
GASCHE писал(а):
dor писал(а):
Можно глупый вопрос7
Нет


Это ответ на какую часть вопроса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
dor писал(а):
Это ответ на какую часть вопроса

Можно глупый вопрос7 - НЕТ!!! Если он для вас глупый то зачем его задовать?
Будет ли работать программа на ноуте с частотой процессора меньше 1Ггц? - Нет.
иработает ли на Win98? - Нет.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 5:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Вложил лог (см. выше). Для сравнения выкладываю старый:


Вложения:
После замены коллектора.ctr [87.78 КБ]
Скачиваний: 179

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:05 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте. Недавно наткнулся на эту тему и решил тоже попробовать провести диагностику своей висты 4S-FE. Подсоеденялся обычным СОМ кабелем без конденсатора. Подключился с первого раза. Вообще беспокоит немного высоковатый расход топлива (11,5-12 л/100). Раньше было около 10 л/100. Больше всего грешу на умирающую АКПП, но вдруг что-то и с системами двигателя. Сам в этих показателя ничего не понимаю и поэтому очень расчитываю на помощь людей, разбирающихся в этих параметрах. Только вот где-то видел, что у КХХ верхний предел для моего двигателя 36%, а у меня немного больше (что бы это могло значить?) Диагностику проводил по методу, описанному в справке программы, только под конец немного погазовал для более быстрого прогрева двигателя до температуры срабатывания вентилатора радиатора, чтобы проверить его включения. Заранее спасибо.Лог диагностики прилагаю...


Вложения:
2222221.ctr [57.22 КБ]
Скачиваний: 179
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm
Сообщения: 108
Откуда: Уфа
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Добрый день всем кариноводам! Давно уже было желание провести диагностику самому, и начитавшись данной темы, решил таки спаять шнурок, качнуть cartester и провести диагностику. Все подключилось с первого раза и без проблем, чему несказанно рад и выражаю огромный респект всем участникам этого проекта. Тестировал без предложенного регламента, попозже оттестирую в режиме запуска и прогрева и прогретового двигателя по всем пунктам.

_________________
Изображение
Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
balt44,сразу бросается в глаза,что косяк в TPS-нет сигнала VTA,либо он издох,либо провод отвалился.Далее,пальчики не гремят?УОЗ просто ацкий на оборотах.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 7:00 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:05 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
gerzolik писал(а):
balt44,сразу бросается в глаза,что косяк в TPS-нет сигнала VTA,либо он издох,либо провод отвалился.Далее,пальчики не гремят?УОЗ просто ацкий на оборотах.

Спасибо, что посмотрели. TPS - это ДПДЗ ? Как его можно проверить? И если бы отвалился провод, то загорелся чек? Насчет УОЗ: нашел в мануале камри/виста некоторые табличные данные, машина у меня 1995 г. и УОЗ попадает в границы...


Вложения:
camry_vista.jpg
camry_vista.jpg [ 465.82 КБ | Просмотров: 4719 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm
Сообщения: 108
Откуда: Уфа
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ну вот собственно и сами логи.. режим прогрева и прогретого двигателя. Насколько я разбираюсь, неисправностей вроде не обнаружено.. Может кто прокомментировать..? Собствено жалоб на двиган нет, просто спортивный интерес, машинка прошла 240000, за три года моей эксплуатации никаких работ с двигателем не производилось, свечи ни разу не откручивались с момента замены прошло 130000, форсунки не промывались никогда, в связи с этим думаю, что какие-то работы наверное нужно провести..


Вложения:
прогрев.ctr [89.58 КБ]
Скачиваний: 163
рабочий режим.ctr [70.43 КБ]
Скачиваний: 155

_________________
Изображение
Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
разу бросается в глаза,что косяк в TPS-нет сигнала VTA
Это же Vista и поди еще с механическим автоматом :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:05 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
GASCHE писал(а):
gerzolik писал(а):
разу бросается в глаза,что косяк в TPS-нет сигнала VTA
Это же Vista и поди еще с механическим автоматом :)

Да, коробка A140L, и сегодня посмотрел по мануалу - нет на моем ДПЗД контакта VTA...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 11:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Пардоньте,не обратил внимания,профиля то нема.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Ну вот, поставил контрактный двигатель. Подключил комп, все вроде норм.
Параметры вроде в норме, посмотрите пожалуйста.
У всех такой расход в час?
В архиве мой лог.


Вложения:
graf_Li2n.gif
graf_Li2n.gif [ 86 КБ | Просмотров: 4712 ]
Li2n_контрактник.rar [3.11 КБ]
Скачиваний: 138

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:32 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n писал(а):
Параметры вроде в норме
В норме.
Li2n писал(а):
У всех такой расход в час?
Мля, ну сколько можно :evil:
Тебе заведомо известна производительность твоих форсунок и ты ее задал в программе? Нет? А количество впрысков за 2 оборота коленвала ты какое задал? Тогда о каком расходе речь?
Это погода на Марсе, ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB