Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Barseg
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 1:00 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день недавно меняли ремень ГУРа (так как предыдущий очень сильно свистел дажа когда руль в поворотах поворачиваешь). Надели новый, делал как на фотоотчете на 4афе, но не нашле болт релугирующий, мы открутили только нижнию опору поставили новый ремень, монтажкой длиной я давил на ось шестеренки на ту на которой ремень надеваеться ( ближняя к солону) и закрулили болт, 2 дня поездил и опять начал жутко свистеть новый ремень, подскажите как его еще подрегулировать и где находиться этот регулирующий болт Гура, а то я не смог найдти, если есть желательно фото, или сылку. Заранее спасибо
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:37 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Barseg писал(а): но не нашле болт релугирующий На наших движках он отсутствует. Цитата: монтажкой длиной я давил на ось шестеренки на ту на которой ремень надеваеться
Эт ты зря, наши насосы итак не столь долговечны т.к. находятся в таком месте (песок, грязь, вода ...). А вал или шкив на насосе не погнут ли? Смотрел ли при заведённом движке?
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barseg
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:00 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
А как тогда регулировать? Ослабить нижнию ось, монтажкой отащить насос и затянуть ось так чтоли?
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:04 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
как нет, я помоему видел когда колесо снимаешь и там болт и прорезь регулировочная на насосе.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:08 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Barseg писал(а): А как тогда регулировать? Ослабить нижнию ось, монтажкой отащить насос и затянуть ось так чтоли?
Конечно - только упираться в корпус насоса, а не в хлипенький шкив.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 12:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
там два болта нужно отпускать,один плавает по прорези для регулировки натяжения, второй стоит на месте.
Вот на картинке видно, только показано со стороны двигателя, ты отпуска со стороны шкива.
Вложения: |

rt4gttgtgttg.jpg [ 56.44 КБ | Просмотров: 1951 ]
|
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|