Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AAA277
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 1:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Всем привет! "Курил" эту ветку форума в прошлом году...Тоже беда была с холостыми. И плавали постоянно и трясло как лихорадку. Почистил КХХ, отпустил болтик , и стало чудно все и прекрасно...Но вот в марте поменял сигналку...и началось. Прогревочные обороты- норма. Пока движка не горячая, скажем так , теплая...обороты 750-800. Но вот стоит прогреться хорошенько, 950-1000. Причем иногда получается "сбить" их до нормы с помощью резкого удара по педальке газа, т.е. резкий подъем до 2000, бросаю педаль, обороты опускаются до 800. Но этот фокус не всегда срабатывает. Что подскажите Други мои? 
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 1:51 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
AAA277 писал(а): Всем привет! "Курил" эту ветку форума в прошлом году...Тоже беда была с холостыми. И плавали постоянно и трясло как лихорадку. Почистил КХХ, отпустил болтик , и стало чудно все и прекрасно...Но вот в марте поменял сигналку...и началось. Прогревочные обороты- норма. Пока движка не горячая, скажем так , теплая...обороты 750-800. Но вот стоит прогреться хорошенько, 950-1000. Причем иногда получается "сбить" их до нормы с помощью резкого удара по педальке газа, т.е. резкий подъем до 2000, бросаю педаль, обороты опускаются до 800. Но этот фокус не всегда срабатывает. Что подскажите Други мои? Embarassed
Чёй-то сдаётся мне что ДПДЗ сбился.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Braas
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:42 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm Сообщения: 47 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Я прочистил очистителем карбюратора ,датчик холостого хода внутри и нормально.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Мужики,почитайте про датчик абсолютного давления.
_________________ Каринка 1.6 седан(арабка)16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
forsash писал(а): Чёй-то сдаётся мне что ДПДЗ сбился...
Меня тоже сея мысля посещала. Блин вот только регулировать его ...Головняк...
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Braas
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:29 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm Сообщения: 47 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Кого регулировать?
_________________ Каринка 1.6 седан(арабка)16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Braas писал(а): Кого регулировать?
ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки) Его я имел ввиду
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Braas
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:43 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm Сообщения: 47 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Нет,датчик абсолютного давления.
_________________ Каринка 1.6 седан(арабка)16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 5:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Braas писал(а): Нет,датчик абсолютного давления.
Хорошо, понял о чем речь. Как его проверить? В букваре не нашел способ проверки.К нему по хорошему шланг подходить должен от колектора, может герметичность проверить?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
нашел как проверять ...
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Braas
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm Сообщения: 47 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Все написано в ссылке на сайте.Проверяй проводку от него.
_________________ Каринка 1.6 седан(арабка)16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aptemlp
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 12:23 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm Сообщения: 347 Откуда: Вологда-Шексна Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
|
Подскажите, пожалуйста "свежему" кариноводу. Пользую машину третий день, когда смотрел и покупал авто была сухая погода и работа двигателя была без нареканий, а последние 2 дня идет дождь. Так вот на прогретую обороты плавают 500-1000 и может вообще заглохнуть(что часто бывает), вибрация по кузову. Свечи новые NGK, искра есть на всех котлах. Что нужно сделать, а то по городу не удобно ездить?
_________________ APTEM carina e хэтч Продана Toyota Camry IV ДТП, в разборе Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 12:47 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
aptemlp писал(а): Что нужно сделать?
Для начала проверить в/в провода, крышку трамблера, промыть блок дроссельной заслонки и регулятор хх. Можно еще сделать скрепочную диагностику.
Точно не знаю, но вроде описания этих проверок должны быть в FAQ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 8:58 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
aptemlp писал(а): Двиг хз какой, по документам 1.6, а пред хозяин говорил, что стоит 2 литра.
Тип двига указан в документах на мафынку. Перед номером. 
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 9:24 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
в 1.6 ну не как не впихнешь 2.0 х литровый, а там посмотри как советует ААА277,И 2.0
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
наклонен назат по сравнению с1.6 тотпрямо стоит
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Braas
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 12:22 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm Сообщения: 47 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Сделай с помощью перемычки диагностику,если покажет ошибку 31,то это датчик абсолютного давления.
_________________ Каринка 1.6 седан(арабка)16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sernudi
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:19 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 1:18 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
|
Короче, пацаны, была такая гумозная хрень - на холодную заводится отлично. Спустя пару минут обороты поднимаются до 2000. Держит минут 10 и отпускает. Стоит заглушить двигатель во время этих еб..их гномиков - не завестись снова, пока машина не постоит пару часов. Если удаётся завестись - то обороты всю дорогу 2000. И самое поганое, что противный такой черный дым идёт. Стыдно как-то.
Оказалось - датчик температуры под замену и чистка Кхх. Теперь четко работает.
_________________ СARINA E 7A-FE 107л.c., LB, седан, 96 г, англичанка-блять)) CLK240 w209
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex24-655
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:15 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый БелыйГусь
трабла с низкими оборотами ХХ после прогрева когда температура 90 и выше до срабатывания вентилятора.
Машина куплена в феврале этого года .
чистка БДЗ ничего не дала оборотына D 525, установил другую БДЗ помытую обороты на D-525.
заменено
ATF в коробке
масло с фильтром в двигателе
помыты инжектора
сеточка бензонасоса -забита была
регулятор давления на рейке
воздушник, свечи, ДТОЖ, ДК, термостат
УОЗ по стробоскопу поставили 10 был 15 - диагност сказал
сегодня меняю топливный фильтр
лямбда на ХХ висит в "богатой смеси" достигнув 0,7 в помере прогрева
смотрел осциллом если подержать 2000 секунд 30 начинает работать
на холодную и горячую заводится с полпинка как прогреется до 90
не менял:
трамблер, сигнал NE- осциллом видится
лог прилагаю
машина Corolla AE-110 5A-FE STD ,автомат,1996г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 9:04 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655, а у тебя до этой Коровки тойотки были? Уж больно ты загоняешься, ага
Хотя молодец, новую машинку почти сделал
По пунктам.
alex24-655 писал(а): чистка БДЗ ничего не дала оборотына D 525, установил другую БДЗ помытую обороты на D-525 Проседание оборотов до 525 на D+тормоз - норма. Правильность обормотов на ХХ проверяется на нейтрали. У тебя 700, то что доктор прописал. Что тебя смущает в 525? Невыносимая вибрация по кузову? Тогда прежде всего смотри подушки двигателя. alex24-655 писал(а): лямбда на ХХ висит в "богатой смеси" достигнув 0,7 в помере прогрева смотрел осциллом если подержать 2000 секунд 30 начинает работать У тебя же лямбда новая? И, видимо, однопроводная, без подогрева. Тогда все правильно, на ХХ может быть недогретой и отваливаться. Поэтому в мурзилке и предписывается диагностировать лямбду после нескольких минут подогрева ее на оборотах. alex24-655 писал(а): не менял: трамблер Трамблер менять и не надо, если он работает. А вот крышечку отдефектовать следует, контактики зачистить. Если контакты изрядно подгоревшие или уголек вызыват сомнение - заменить. На ВВ провода посмотри, ВД-хой или еще чем влаговытесняющим промой от пыли/грязи alex24-655 писал(а): на холодную и горячую заводится с полпинка Йопта, чего еще тойотаводу надо? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex24-655
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 9:57 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за ответ
машину делаю сыну годика на 2
вибрация !!!!!!!!!! одолела
переднюю подушку заменил ,порвана была, задняя просевшая но целая , трудно детально разглядеть.
Если на Д сделать педалькой на 600 все ОК
Крышку снимал почистил , криминала не заметил
про подушки с первых дней думаю но ,что то сильно обороты проседают
я еще логи выложу когда обороты проседают и затем подтягиваюся к 650 а как температура 90 и выше все падают до 500
я найду фрагмент в логах много написал, счас нужно вспоминать где
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отклик
в семье тока Toyota правда машинки посвежее но на D нет такого
Не могу пока найти"донора" поспрошать, как у него.
С Уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:37 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655, вот тут почитай - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 10960.html
И два дополнительных направления для раздумий:
1. Раскоксовка водой. Убирается нагар из камеры сгорания, выравнивается степень сжатия по цилиндрам и развесовка поршней. Соответственно уменьшаются вибрации двигателя.
2. Если в твоем авто к повышательно-оборотным диодам не приделаны стопы, то приколхозить. Тогда при нажатии тормоза обороты должны приподняться как от включения габаритов.
UPD. Пункт сомнительный

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср апр 13, 2011 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex24-655
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:13 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
раскоксовку делал но не водой
на D с ручником пробовал не помогает
генератором не занимался, напругу померял, с габаритами 14,9 !!!!!
это двумя прибороми,стрелочным и цифровым
а осцилл, показывает 13,9 буду разбираться кто врет.
ссылку ,читал, спасибо, вчера вечером уже думал снять впуск .
пошел менять топливный фильтр это расходник.
да одно наблюдение, снимая шлаг клапана улавливания паров бенза обороты поднимаются , а затем EFI их опускает видя дополнительный воздух и на D 600 и тихо , затем трубку на место обороты 300-400 и секунд через 40 снова 525
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex24-655
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:29 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый, БелыйГусь
заменил топливный фильтр, снял лог
обороты на прогретом 500-525
стоял в яме и наблюдал за подушками, а в машине коробку переключали
передняя работает очень "активно" почему и порвалась остальные тоже работают но не гасят на этих оборотах? ТУПЛЮ
почему комп не стремится на D к оборотам ХХ?
NSW заземлить штоли?
Вложения: |
Комментарий к файлу: после замены топливного фильтра
13-04-2011 17-10.ctr [159.82 КБ]
Скачиваний: 168
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:52 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): почему комп не стремится на D к оборотам ХХ? Потому что не заложено этого в программе ЭБУ, видимо  alex24-655 писал(а): NSW заземлить штоли? Зачем? По логам же видно, что NSW отрабатывает корректно. Потому мозги и не подтягивают обороты к номинальным, не ХХ потому что.
На 4А-FE STD с АКПП по схеме есть в мозгах контактик B/K. На него должен прибегать Плюс при нажатии на тормоз. Думаю, что это повышатель оборотов для D+тормоз. Проверь, есть ли таковой контактик в мозгах твоего 5А и приходит ли туда ожидаемый Плюс, вдруг теряется по дороге 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex24-655
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 7:05 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
нет у меня такого В/К у меня ELS2 и если смотреть мурзилку то это обогреватель заднего стекла.
Я проверял напругу на пинах БУ, напряжения по мурзилке совпало кроме АСТ-Е1 там 0в но это к усилителю кондиционера, не придал значения.
А вот если сигнал со СТОПОВ! и где его смотреть я и не подумал, опыта нет! Но верить книжке .........прилагаю 2 картинки из "книги"
на первой распиновка БУ полностью совпадает с установленным
а на второй какие контакты что означают там есть B\K
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
вторая картинка
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Уважаемый БелыйГусь
логи c P на D
Вложения: |

5A-FE.jpg [ 108.09 КБ | Просмотров: 4402 ]
|

raspinovka1.JPG [ 92.92 КБ | Просмотров: 4407 ]
|
P-D.ctr [46.69 КБ]
Скачиваний: 153
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:18 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): на первой распиновка БУ полностью совпадает с установленным С установленными на твоем авто мозгами совпадает эта распиновка? Т.е. у тебя механическая АКПП?
А схему управления двигателем выложи. В КаринаЕвской мурзилке эта схема, похоже, для электронного автомата.
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
И еще схему со стоп-сигналом
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
А вот лог у тебя очень интересный
Вспомни, что случилось в районе 250 кадра.
Почему у тебя до этого момента при включении D КХХ приподнимался, потом чуток просаживался и снова приподнимался, поддерживая приемлемые обороты.
А после 250 кадра КХХ как-то весь подсел и после включения D, подскока и просаживания КХХ приподнимания КХХ уже нет. И обороты, ясен пень, тут же упадают в 500.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex24-655
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:56 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
С установленными на твоем авто мозгами совпадает эта распиновка? Т.е. у тебя механическая АКПП?
да 240L по шильдику на кузове, а какая на самом деле,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, уточну полажу в яме , точно не знаю могли и менять.
вот такой БУ у меня стоит
а по логам- температура с 86 изменяется до 88 и пипец оборотам
схемы на Corolla AE-110 нет у меня к великому сожалению
у меня неполная "книга" без СХЕМ ,найти не могу.
Вложения: |

5A-FE.jpg [ 108.09 КБ | Просмотров: 4400 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: OlegF1 и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|