Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Всем привет! "Курил" эту ветку форума в прошлом году...Тоже беда была с холостыми. И плавали постоянно и трясло как лихорадку. Почистил КХХ, отпустил болтик , и стало чудно все и прекрасно...Но вот в марте поменял сигналку...и началось. Прогревочные обороты- норма. Пока движка не горячая, скажем так , теплая...обороты 750-800. Но вот стоит прогреться хорошенько, 950-1000. Причем иногда получается "сбить" их до нормы с помощью резкого удара по педальке газа, т.е. резкий подъем до 2000, бросаю педаль, обороты опускаются до 800. Но этот фокус не всегда срабатывает. Что подскажите Други мои? :oops:

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 1:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
AAA277 писал(а):
Всем привет! "Курил" эту ветку форума в прошлом году...Тоже беда была с холостыми. И плавали постоянно и трясло как лихорадку. Почистил КХХ, отпустил болтик , и стало чудно все и прекрасно...Но вот в марте поменял сигналку...и началось. Прогревочные обороты- норма. Пока движка не горячая, скажем так , теплая...обороты 750-800. Но вот стоит прогреться хорошенько, 950-1000. Причем иногда получается "сбить" их до нормы с помощью резкого удара по педальке газа, т.е. резкий подъем до 2000, бросаю педаль, обороты опускаются до 800. Но этот фокус не всегда срабатывает. Что подскажите Други мои? Embarassed


Чёй-то сдаётся мне что ДПДЗ сбился.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 2:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Я прочистил очистителем карбюратора ,датчик холостого хода внутри и нормально.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Мужики,почитайте про датчик абсолютного давления.

_________________
Каринка 1.6 седан(арабка)16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
forsash писал(а):
Чёй-то сдаётся мне что ДПДЗ сбился...

Меня тоже сея мысля посещала. Блин вот только регулировать его ...Головняк...

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Кого регулировать?

_________________
Каринка 1.6 седан(арабка)16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Braas писал(а):
Кого регулировать?

ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки) Его я имел ввиду

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Нет,датчик абсолютного давления.

_________________
Каринка 1.6 седан(арабка)16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Braas писал(а):
Нет,датчик абсолютного давления.

Хорошо, понял о чем речь. Как его проверить? В букваре не нашел способ проверки.К нему по хорошему шланг подходить должен от колектора, может герметичность проверить?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

нашел как проверять ...

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 8:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Все написано в ссылке на сайте.Проверяй проводку от него.

_________________
Каринка 1.6 седан(арабка)16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 12:23 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm
Сообщения: 347
Откуда: Вологда-Шексна
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
Подскажите, пожалуйста "свежему" кариноводу. Пользую машину третий день, когда смотрел и покупал авто была сухая погода и работа двигателя была без нареканий, а последние 2 дня идет дождь. Так вот на прогретую обороты плавают 500-1000 и может вообще заглохнуть(что часто бывает), вибрация по кузову. Свечи новые NGK, искра есть на всех котлах. Что нужно сделать, а то по городу не удобно ездить?

_________________
APTEM carina e хэтч Продана
Toyota Camry IV ДТП, в разборе
Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 12:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
aptemlp писал(а):
Что нужно сделать?

Для начала проверить в/в провода, крышку трамблера, промыть блок дроссельной заслонки и регулятор хх. Можно еще сделать скрепочную диагностику.
Точно не знаю, но вроде описания этих проверок должны быть в FAQ.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 8:58 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
aptemlp писал(а):
Двиг хз какой, по документам 1.6, а пред хозяин говорил, что стоит 2 литра.

Тип двига указан в документах на мафынку. Перед номером. :)

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 9:24 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
в 1.6 ну не как не впихнешь 2.0 х литровый, а там посмотри как советует ААА277,И 2.0

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

наклонен назат по сравнению с1.6 тотпрямо стоит

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 5:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Сделай с помощью перемычки диагностику,если покажет ошибку 31,то это датчик абсолютного давления.

_________________
Каринка 1.6 седан(арабка)16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 1:18 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Короче, пацаны, была такая гумозная хрень - на холодную заводится отлично. Спустя пару минут обороты поднимаются до 2000. Держит минут 10 и отпускает. Стоит заглушить двигатель во время этих еб..их гномиков - не завестись снова, пока машина не постоит пару часов. Если удаётся завестись - то обороты всю дорогу 2000. И самое поганое, что противный такой черный дым идёт. Стыдно как-то.
Оказалось - датчик температуры под замену и чистка Кхх. Теперь четко работает.

_________________
СARINA E 7A-FE 107л.c., LB, седан, 96 г, англичанка-блять))
CLK240 w209


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 7:15 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый БелыйГусь
трабла с низкими оборотами ХХ после прогрева когда температура 90 и выше до срабатывания вентилятора.
Машина куплена в феврале этого года .
чистка БДЗ ничего не дала оборотына D 525, установил другую БДЗ помытую обороты на D-525.
заменено
ATF в коробке
масло с фильтром в двигателе
помыты инжектора
сеточка бензонасоса -забита была
регулятор давления на рейке
воздушник, свечи, ДТОЖ, ДК, термостат
УОЗ по стробоскопу поставили 10 был 15 - диагност сказал
сегодня меняю топливный фильтр
лямбда на ХХ висит в "богатой смеси" достигнув 0,7 в помере прогрева
смотрел осциллом если подержать 2000 секунд 30 начинает работать
на холодную и горячую заводится с полпинка как прогреется до 90
не менял:
трамблер, сигнал NE- осциллом видится
лог прилагаю
машина Corolla AE-110 5A-FE STD ,автомат,1996г


Вложения:
12 04-2011 18-00.ctr [68.99 КБ]
Скачиваний: 173
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:04 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655, а у тебя до этой Коровки тойотки были? Уж больно ты загоняешься, ага :)
Хотя молодец, новую машинку почти сделал :)
По пунктам.
alex24-655 писал(а):
чистка БДЗ ничего не дала оборотына D 525, установил другую БДЗ помытую обороты на D-525
Проседание оборотов до 525 на D+тормоз - норма. Правильность обормотов на ХХ проверяется на нейтрали. У тебя 700, то что доктор прописал.
Что тебя смущает в 525? Невыносимая вибрация по кузову? Тогда прежде всего смотри подушки двигателя.
alex24-655 писал(а):
лямбда на ХХ висит в "богатой смеси" достигнув 0,7 в помере прогрева
смотрел осциллом если подержать 2000 секунд 30 начинает работать
У тебя же лямбда новая? И, видимо, однопроводная, без подогрева. Тогда все правильно, на ХХ может быть недогретой и отваливаться. Поэтому в мурзилке и предписывается диагностировать лямбду после нескольких минут подогрева ее на оборотах.
alex24-655 писал(а):
не менял:
трамблер
Трамблер менять и не надо, если он работает. А вот крышечку отдефектовать следует, контактики зачистить. Если контакты изрядно подгоревшие или уголек вызыват сомнение - заменить.
На ВВ провода посмотри, ВД-хой или еще чем влаговытесняющим промой от пыли/грязи
alex24-655 писал(а):
на холодную и горячую заводится с полпинка
Йопта, чего еще тойотаводу надо? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:57 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за ответ
машину делаю сыну годика на 2
вибрация !!!!!!!!!! одолела
переднюю подушку заменил ,порвана была, задняя просевшая но целая , трудно детально разглядеть.
Если на Д сделать педалькой на 600 все ОК
Крышку снимал почистил , криминала не заметил
про подушки с первых дней думаю но ,что то сильно обороты проседают
я еще логи выложу когда обороты проседают и затем подтягиваюся к 650 а как температура 90 и выше все падают до 500
я найду фрагмент в логах много написал, счас нужно вспоминать где
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отклик
в семье тока Toyota правда машинки посвежее но на D нет такого
Не могу пока найти"донора" поспрошать, как у него.
С Уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:37 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655, вот тут почитай - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 10960.html

И два дополнительных направления для раздумий:
1. Раскоксовка водой. Убирается нагар из камеры сгорания, выравнивается степень сжатия по цилиндрам и развесовка поршней. Соответственно уменьшаются вибрации двигателя.
2. Если в твоем авто к повышательно-оборотным диодам не приделаны стопы, то приколхозить. Тогда при нажатии тормоза обороты должны приподняться как от включения габаритов.
UPD. Пункт сомнительный

:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср апр 13, 2011 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 11:13 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
раскоксовку делал но не водой
на D с ручником пробовал не помогает
генератором не занимался, напругу померял, с габаритами 14,9 !!!!!
это двумя прибороми,стрелочным и цифровым
а осцилл, показывает 13,9 буду разбираться кто врет.
ссылку ,читал, спасибо, вчера вечером уже думал снять впуск .
пошел менять топливный фильтр это расходник.
да одно наблюдение, снимая шлаг клапана улавливания паров бенза обороты поднимаются , а затем EFI их опускает видя дополнительный воздух и на D 600 и тихо , затем трубку на место обороты 300-400 и секунд через 40 снова 525


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 3:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый, БелыйГусь
заменил топливный фильтр, снял лог
обороты на прогретом 500-525
стоял в яме и наблюдал за подушками, а в машине коробку переключали
передняя работает очень "активно" почему и порвалась остальные тоже работают но не гасят на этих оборотах? ТУПЛЮ
почему комп не стремится на D к оборотам ХХ?
NSW заземлить штоли?


Вложения:
Комментарий к файлу: после замены топливного фильтра
13-04-2011 17-10.ctr [159.82 КБ]
Скачиваний: 167
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 3:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
почему комп не стремится на D к оборотам ХХ?
Потому что не заложено этого в программе ЭБУ, видимо :)
alex24-655 писал(а):
NSW заземлить штоли?
Зачем? По логам же видно, что NSW отрабатывает корректно. Потому мозги и не подтягивают обороты к номинальным, не ХХ потому что.

На 4А-FE STD с АКПП по схеме есть в мозгах контактик B/K. На него должен прибегать Плюс при нажатии на тормоз. Думаю, что это повышатель оборотов для D+тормоз. Проверь, есть ли таковой контактик в мозгах твоего 5А и приходит ли туда ожидаемый Плюс, вдруг теряется по дороге :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 7:05 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
нет у меня такого В/К у меня ELS2 и если смотреть мурзилку то это обогреватель заднего стекла.
Я проверял напругу на пинах БУ, напряжения по мурзилке совпало кроме АСТ-Е1 там 0в но это к усилителю кондиционера, не придал значения.
А вот если сигнал со СТОПОВ! и где его смотреть я и не подумал, опыта нет! Но верить книжке .........прилагаю 2 картинки из "книги"
на первой распиновка БУ полностью совпадает с установленным
а на второй какие контакты что означают там есть B\K :D

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

вторая картинка

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

Уважаемый БелыйГусь
логи c P на D


Вложения:
5A-FE.jpg
5A-FE.jpg [ 108.09 КБ | Просмотров: 4389 ]
raspinovka1.JPG
raspinovka1.JPG [ 92.92 КБ | Просмотров: 4394 ]
P-D.ctr [46.69 КБ]
Скачиваний: 153
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:18 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
на первой распиновка БУ полностью совпадает с установленным
С установленными на твоем авто мозгами совпадает эта распиновка? Т.е. у тебя механическая АКПП?
А схему управления двигателем выложи. В КаринаЕвской мурзилке эта схема, похоже, для электронного автомата. :)

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

И еще схему со стоп-сигналом :)

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

А вот лог у тебя очень интересный :)

Изображение

Вспомни, что случилось в районе 250 кадра.
Почему у тебя до этого момента при включении D КХХ приподнимался, потом чуток просаживался и снова приподнимался, поддерживая приемлемые обороты.
А после 250 кадра КХХ как-то весь подсел и после включения D, подскока и просаживания КХХ приподнимания КХХ уже нет. И обороты, ясен пень, тут же упадают в 500.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:56 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
С установленными на твоем авто мозгами совпадает эта распиновка? Т.е. у тебя механическая АКПП?
да 240L по шильдику на кузове, а какая на самом деле,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, уточну полажу в яме , точно не знаю могли и менять.

вот такой БУ у меня стоит
а по логам- температура с 86 изменяется до 88 и пипец оборотам
схемы на Corolla AE-110 нет у меня к великому сожалению
у меня неполная "книга" без СХЕМ ,найти не могу.


Вложения:
5A-FE.jpg
5A-FE.jpg [ 108.09 КБ | Просмотров: 4387 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB