Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр74
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 6:55 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
viktor_ccs писал(а): чуть не прослезился 8,5-11,9-11-10,5
А с маслом пробовали мерить? 8,5 - явно проблемный цилиндр. Надо разобраться, в чем беда - клапан или ЦПГ? Потом уж делать какие то выводы и думать, что делать дальше. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:57 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
viktor_ccs писал(а): тем более я 1,8 хочу вместо 1,6 Тогда, по-моему, проще машину поменять. viktor_ccs писал(а): 2. стоит ли залить Лавр 3. имеет ли смысл в ушатаный двигатель лить синтетику
Лавр в любом случае залить стОит. Хуже от этого не будет. А помочь может. Поменять двигатель ты всегда сможешь. Не скажу, что у меня двигатель ушатанный, но 350 тык о себе знать дают, масло ок. 3-3,5 л/10000км. На зиму лью только синтетику. А на лето можно и полусинт, только менять чуть почаще.
А РБ - это Респ. Беларусь?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:04 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
РБ - это Респ. Беларусь, до которой мне 40 км. Вытягивать двиг я от туда не собираюсь, перекину (если дойдет до этого) там. Заодно поезжу чуть по Минску (типа с гарантией двиг). Двигатель у меня бн, так что заменить двиг проще, чем поменять машину (в ГАИ я не поеду)
Но это все в крайнем случае.
Поеду к мастеру на обследование (компрессию меряли на станции обслуживания ГБО).
Лавр, пожалуй залью. Спасибо за совет. По примеру Dima_R помою потом минералкой, затем уже залью нормального. Все еще думаю что именно. Есть возможность брать проверенное Энеос полусинт SL 10w40 или синт SM 5w50. Разница почти в 2 раза в цене. Но смущает больше w50 - не густовато ли. Правда газ горит более горячо, может и нормуль.
А затрагивает ли езда на подубитом двигателе другие узлы? Просто я тут посчитал, что на деньги потраченные на замену/ремонт можно лет 6-7 подливать масло и переплачивать за бенз.
p.s.
пробег 300 тыс
не дымит
Спасибо всем за участие.
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:42 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
хорошо, когда двигатель б/н )))) у меня тоже так )))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:09 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У многих так, но 1,6 на 1,8 вроде как есть подводные камни. viktor_ccs писал(а): можно лет 6-7 подливать масло и переплачивать за бенз Ты эти 6-7 лет можешь и не отъездить. Все зависит от твоих пробегов. С моими 40 тык в год (и 350 уже наезженными) я в течение следующего (или после следующего) года морально готовлюсь к капиталке или замене на контрактник, т.к. по своему бюджету не вижу даже близкой замене Карине. "Старый друг лучше новых подруг" 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
у меня пробег 10-12 в год
и я тоже совершенно не собираюсь менять карину (поэтому и смотрю в надеюсь далеком будущем менять двиг). Именно в связи с этим и возник вопрос - убьет ли езда на ушатом движке сопряженные механизмы?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): убьет ли езда на ушатом движке сопряженные механизмы?
Нет. Если он у тебя не дёргается аки паралитик, вызывая сотрясение мозга у сидящих в машине. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:49 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Beso писал(а): Нет. Если он у тебя не дёргается аки паралитик, вызывая сотрясение мозга у сидящих в машине. %-)

_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
спасибо, Beso
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
залил Лавр. Утром пойду откачивать и масло менять.
Нужен совет очень. У меня движок загажен сильно (посветил фонарикам). Решил после промыть минералкой (да крутануть на холостых) потом залить полусинтетику дешевую. Через 1500 повторить раскоксовку, помыть минералкой и залить полу или синтетику нормальную.
А вот сейчас чет засомневался в правильности действий. Может вторую раскоксовку сразу произвести. И залить после минералки нормального масла.
Компрессию померить сразу возможности нет.
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mGaBoy
|
Добавлено: Сб окт 30, 2010 3:22 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm Сообщения: 87 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
|
Добрый день, а кому вечер!вопрос такой, хочу поменять кольчики поршневые, и колпачки маслосъемные, и вот вопрос, есть ли разница между кольцами на 4a и 5а моторах? и какие лучше взять?может и ссылка у кого то есть?
_________________ Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб окт 30, 2010 11:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mGaBoy писал(а): есть ли разница между кольцами на 4a и 5а моторах?
Есть, конечно. У этих моторов разные диаметры цилиндров.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 5:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Сделал двойную раскоксовку, как писал выше. Правда вторая была так себе - холодно, двиг быстро остыл. Потом помыл промывкой, потом минералкой, т только потом залили нормальное масло. Поездил и померил тем же аппаратом 9-12-11,4-11
капнул масла в 1й цилиндр - 12,6. убил я двиг ездой без масла
В принципе, езда меня пока устраивает, но буду копить деньги.
Плохо, что 7A-FE STD - штука редкая
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 5:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): убил я двиг
С чего такие выводы? Просто залегли кольца и ффсе.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 6:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
просто у меня лампочка моргала, аварийная масленка. Я думал глюк. А потом она загорелась. И долил я в тот день 1,5 литра масла.
Кстати, кольца в блоке? Это я к тому, может мне поставить блок от 7A-FE, а голову свою оставить?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 7:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
viktor_ccs писал(а): Кстати, кольца в блоке? Если ты про поршневые, то нет, конечно. Они на поршнях одеты. viktor_ccs писал(а): Это я к тому, может мне поставить блок от 7A-FE, а голову свою оставить?
Такая операция практически равносильна замене двигателя - по крайней мере мозги понадобятся тоже от 7A-FE. Возможно, проще (а может и дешевле) будет заменить движок в сборе. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Александр74 писал(а): viktor_ccs писал(а): Кстати, кольца в блоке? Если ты про поршневые, то нет, конечно. Они на поршнях одеты.
Это я в курсе. Просто не знаю что относиться к группе запчастей "блок"
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Пт апр 01, 2011 2:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Александр74 писал(а): viktor_ccs писал(а): Это я к тому, может мне поставить блок от 7A-FE, а голову свою оставить? Такая операция практически равносильна замене двигателя - по крайней мере мозги понадобятся тоже от 7A-FE. Возможно, проще (а может и дешевле) будет заменить движок в сборе. 
Вот решил поднять тему, т.к. подвернулся б/у двиг 1.8 с карины очень дешево с навесным (правда что именно это означает я не понял). Естественно LB.
можно скрестить 4A-FE и 7A-FE LB ? Так что бы не LB получилось.
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 01, 2011 2:57 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): можно скрестить 4A-FE и 7A-FE LB ? Так что бы не LB получилось.
Можно, поставив головку блока со всеми причиндалами (коллектора, трамблёр, провода) от мотора неЛБ. Но надо искать мозги от мотора 7A-FE неЛБ в таком случае.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Пт апр 01, 2011 3:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
спасибо Beso.
Пошел искать
я так помню на селику не лб ставились
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 01, 2011 3:28 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): помню на селику не лб ставились
Да, на Селику глазастую и на Короллы сотые и стодесятые.
Редкость та ещё...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igor84
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 10:02 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 8:10 am Сообщения: 35 Откуда: новгородская обл.,г.Боровичи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
тойота карина е 4a-fe 92 г.,до того как лишили прав кушала примерно на 1000 км. 150-200 гр.,лишили прав на 1.5 г.заводил переодически и вот теперь думаю поменять маслосъёмные колпачки,подскажите,стоит менять или нет?хочу менять сам и хотелось бы увидеть видео работы этой или понятного объяснения:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 11:45 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Beso
Подскажите, пожалуйста, тот факт, что у меня Bosh ничего не меняет в обсужденной выше схеме?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:05 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): тот факт, что у меня Bosh ничего не меняет в обсужденной выше схеме?
Слегка меняет.
Косу надо будет плести. И датчик детонации от твоего 4А не годится. И датчик положения дросселя. И трамблёр, конечно же.
Словом, твоя "головка плюс её окружение" не совсем хорошо подходит на роль "не ЛБ-шной" в данном контексте.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): viktor_ccs писал(а): тот факт, что у меня Bosh ничего не меняет в обсужденной выше схеме? Слегка меняет. Косу надо будет плести. И датчик детонации от твоего 4А не годится. И датчик положения дросселя. И трамблёр, конечно же. Словом, твоя "головка плюс её окружение" не совсем хорошо подходит на роль "не ЛБ-шной" в данном контексте.
Факт. Все так и есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|