Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 6:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
viktor_ccs писал(а):
чуть не прослезился 8,5-11,9-11-10,5

А с маслом пробовали мерить? 8,5 - явно проблемный цилиндр. Надо разобраться, в чем беда - клапан или ЦПГ? Потом уж делать какие то выводы и думать, что делать дальше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:57 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
viktor_ccs писал(а):
тем более я 1,8 хочу вместо 1,6

Тогда, по-моему, проще машину поменять.
viktor_ccs писал(а):
2. стоит ли залить Лавр
3. имеет ли смысл в ушатаный двигатель лить синтетику

Лавр в любом случае залить стОит. Хуже от этого не будет. А помочь может. Поменять двигатель ты всегда сможешь. Не скажу, что у меня двигатель ушатанный, но 350 тык о себе знать дают, масло ок. 3-3,5 л/10000км. На зиму лью только синтетику. А на лето можно и полусинт, только менять чуть почаще.
А РБ - это Респ. Беларусь?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
РБ - это Респ. Беларусь, до которой мне 40 км. Вытягивать двиг я от туда не собираюсь, перекину (если дойдет до этого) там. Заодно поезжу чуть по Минску (типа с гарантией двиг). Двигатель у меня бн, так что заменить двиг проще, чем поменять машину (в ГАИ я не поеду)
Но это все в крайнем случае.

Поеду к мастеру на обследование (компрессию меряли на станции обслуживания ГБО).

Лавр, пожалуй залью. Спасибо за совет. По примеру Dima_R помою потом минералкой, затем уже залью нормального. Все еще думаю что именно. Есть возможность брать проверенное Энеос полусинт SL 10w40 или синт SM 5w50. Разница почти в 2 раза в цене. Но смущает больше w50 - не густовато ли. Правда газ горит более горячо, может и нормуль.

А затрагивает ли езда на подубитом двигателе другие узлы? Просто я тут посчитал, что на деньги потраченные на замену/ремонт можно лет 6-7 подливать масло и переплачивать за бенз.

p.s.
пробег 300 тыс
не дымит

Спасибо всем за участие.

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
хорошо, когда двигатель б/н )))) у меня тоже так )))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
У многих так, но 1,6 на 1,8 вроде как есть подводные камни.
viktor_ccs писал(а):
можно лет 6-7 подливать масло и переплачивать за бенз
Ты эти 6-7 лет можешь и не отъездить. Все зависит от твоих пробегов. С моими 40 тык в год (и 350 уже наезженными) я в течение следующего (или после следующего) года морально готовлюсь к капиталке или замене на контрактник, т.к. по своему бюджету не вижу даже близкой замене Карине. "Старый друг лучше новых подруг" :D :D :D

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
у меня пробег 10-12 в год
и я тоже совершенно не собираюсь менять карину (поэтому и смотрю в надеюсь далеком будущем менять двиг). Именно в связи с этим и возник вопрос - убьет ли езда на ушатом движке сопряженные механизмы?

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
viktor_ccs писал(а):
убьет ли езда на ушатом движке сопряженные механизмы?

Нет. Если он у тебя не дёргается аки паралитик, вызывая сотрясение мозга у сидящих в машине. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Beso писал(а):
Нет. Если он у тебя не дёргается аки паралитик, вызывая сотрясение мозга у сидящих в машине. %-)

:lol: :lol:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
:roll:

спасибо, Beso

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
залил Лавр. Утром пойду откачивать и масло менять.
Нужен совет очень. У меня движок загажен сильно (посветил фонарикам). Решил после промыть минералкой (да крутануть на холостых) потом залить полусинтетику дешевую. Через 1500 повторить раскоксовку, помыть минералкой и залить полу или синтетику нормальную.
А вот сейчас чет засомневался в правильности действий. Может вторую раскоксовку сразу произвести. И залить после минералки нормального масла.
Компрессию померить сразу возможности нет.

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 3:22 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm
Сообщения: 87
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
Добрый день, а кому вечер!вопрос такой, хочу поменять кольчики поршневые, и колпачки маслосъемные, и вот вопрос, есть ли разница между кольцами на 4a и 5а моторах? и какие лучше взять?может и ссылка у кого то есть?

_________________
Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mGaBoy писал(а):
есть ли разница между кольцами на 4a и 5а моторах?

Есть, конечно. У этих моторов разные диаметры цилиндров.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Сделал двойную раскоксовку, как писал выше. Правда вторая была так себе - холодно, двиг быстро остыл. Потом помыл промывкой, потом минералкой, т только потом залили нормальное масло. Поездил и померил тем же аппаратом 9-12-11,4-11
капнул масла в 1й цилиндр - 12,6. убил я двиг ездой без масла :cry:

В принципе, езда меня пока устраивает, но буду копить деньги.
Плохо, что 7A-FE STD - штука редкая

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 5:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
viktor_ccs писал(а):
убил я двиг

С чего такие выводы? Просто залегли кольца и ффсе.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
просто у меня лампочка моргала, аварийная масленка. Я думал глюк. А потом она загорелась. И долил я в тот день 1,5 литра масла.

Кстати, кольца в блоке? Это я к тому, может мне поставить блок от 7A-FE, а голову свою оставить?

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 7:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
viktor_ccs писал(а):
Кстати, кольца в блоке?

Если ты про поршневые, то нет, конечно. Они на поршнях одеты. :shock:
viktor_ccs писал(а):
Это я к тому, может мне поставить блок от 7A-FE, а голову свою оставить?

Такая операция практически равносильна замене двигателя - по крайней мере мозги понадобятся тоже от 7A-FE. Возможно, проще (а может и дешевле) будет заменить движок в сборе. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Александр74 писал(а):
viktor_ccs писал(а):
Кстати, кольца в блоке?

Если ты про поршневые, то нет, конечно. Они на поршнях одеты. :shock:

Это я в курсе. Просто не знаю что относиться к группе запчастей "блок"

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 2:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Александр74 писал(а):
viktor_ccs писал(а):
Это я к тому, может мне поставить блок от 7A-FE, а голову свою оставить?

Такая операция практически равносильна замене двигателя - по крайней мере мозги понадобятся тоже от 7A-FE. Возможно, проще (а может и дешевле) будет заменить движок в сборе. :)


Вот решил поднять тему, т.к. подвернулся б/у двиг 1.8 с карины очень дешево с навесным (правда что именно это означает я не понял). Естественно LB.
можно скрестить 4A-FE и 7A-FE LB ? Так что бы не LB получилось.

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 2:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
viktor_ccs писал(а):
можно скрестить 4A-FE и 7A-FE LB ? Так что бы не LB получилось.

Можно, поставив головку блока со всеми причиндалами (коллектора, трамблёр, провода) от мотора неЛБ. Но надо искать мозги от мотора 7A-FE неЛБ в таком случае.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 3:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
спасибо Beso.
Пошел искать
я так помню на селику не лб ставились

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
viktor_ccs писал(а):
помню на селику не лб ставились

Да, на Селику глазастую и на Короллы сотые и стодесятые.
Редкость та ещё...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:02 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 8:10 am
Сообщения: 35
Откуда: новгородская обл.,г.Боровичи
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
тойота карина е 4a-fe 92 г.,до того как лишили прав кушала примерно на 1000 км. 150-200 гр.,лишили прав на 1.5 г.заводил переодически и вот теперь думаю поменять маслосъёмные колпачки,подскажите,стоит менять или нет?хочу менять сам и хотелось бы увидеть видео работы этой или понятного объяснения:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 11:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Beso
Подскажите, пожалуйста, тот факт, что у меня Bosh ничего не меняет в обсужденной выше схеме?

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
viktor_ccs писал(а):
тот факт, что у меня Bosh ничего не меняет в обсужденной выше схеме?

Слегка меняет.
Косу надо будет плести. И датчик детонации от твоего 4А не годится. И датчик положения дросселя. И трамблёр, конечно же.
Словом, твоя "головка плюс её окружение" не совсем хорошо подходит на роль "не ЛБ-шной" в данном контексте.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Beso писал(а):
viktor_ccs писал(а):
тот факт, что у меня Bosh ничего не меняет в обсужденной выше схеме?

Слегка меняет.
Косу надо будет плести. И датчик детонации от твоего 4А не годится. И датчик положения дросселя. И трамблёр, конечно же.
Словом, твоя "головка плюс её окружение" не совсем хорошо подходит на роль "не ЛБ-шной" в данном контексте.


Факт. Все так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB