Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:53 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
http://exist.ru/price.aspx?pid=A4506866
Я так понимаю, номер по GM, по Делко там должен быть другой номер.
Зазорчик термоядерный, свеча горячевата малость.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
даща
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:03 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am Сообщения: 61 Откуда: Балаково Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
|
Beso писал(а): http://exist.ru/price.aspx?pid=A4506866 Я так понимаю, номер по GM, по Делко там должен быть другой номер. Зазорчик термоядерный, свеча горячевата малость.
Зазор 1.3мм , на свече ещё 41-993.
Могу погонять, или снять?
_________________ JT164ATK000045011 1993г. 4AFE LB http://www.karting64.ru/перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:32 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
даща писал(а): Могу погонять, или снять?
Зимой худо-бедно сойдёт. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:35 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
даща писал(а): то, что они, как и все америкосы конусные, пойдет.
Неа, не очень. %-)
С медными отожжёнными шайбочками, да не тянуть сильнее 18 ньютон-метров.
Ну дык ты ж от безысходной тоски такой колхоз ставишь, правильно? Когда нет других вариантов - что ж делать?
ЗЫ: я бы себе не поставил, разве что совсем уж без вариантов: либо в петлю, либо вот так вот...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
даща
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:04 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am Сообщения: 61 Откуда: Балаково Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
|
Beso писал(а): даща писал(а): то, что они, как и все америкосы конусные, пойдет. Неа, не очень. %-) С медными отожжёнными шайбочками, да не тянуть сильнее 18 ньютон-метров. Ну дык ты ж от безысходной тоски такой колхоз ставишь, правильно? Когда нет других вариантов - что ж делать?  ЗЫ: я бы себе не поставил, разве что совсем уж без вариантов: либо в петлю, либо вот так вот...
Я не первый раз так колхозю, безо всяких шайб, на восмере и окушке, испытано, вот платиновые только первый раз.
Америкосовские свечи, работают без проблем, это вам не левый NGK.
_________________ JT164ATK000045011 1993г. 4AFE LB http://www.karting64.ru/перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:24 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
даща писал(а): безо всяких шайб, на восмере и окушке, испытано Угу. У меня штурман, Царствие ему Небесное, только на таких свечах и ездил, вкручивая их в свои Жигули после замены свечей на машинах клиентов, владельцев америкосов. Только вот головка у тебя подороже и понежнее, чем у зубилы или жигулей... даща писал(а): Америкосовские свечи, работают без проблем, это вам не левый NGK.
Да-да. Но керосиновая лампа ещё надёжнее, она веками проверена.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:39 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Не вижу никакой принципиальной разницы. Чистка ведется в основном изолятора, а он на всех свечах одинаков. Загляни в FAQ. Там ДмитрийР чистил свой иридий (или платину, не помню точно).
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
даща
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:44 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am Сообщения: 61 Откуда: Балаково Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
|
Евген писал(а): Не вижу никакой принципиальной разницы. Чистка ведется в основном изолятора, а он на всех свечах одинаков. Загляни в FAQ. Там ДмитрийР чистил свой иридий (или платину, не помню точно).
Разница в метале, кислота иридий,или платину, не попортит?
_________________ JT164ATK000045011 1993г. 4AFE LB http://www.karting64.ru/перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:46 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
даща писал(а): иридий,или платину
Это благородные, очень химически-стойкие металлы, их попортить кислотой, ещё уметь надо.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Всем привет! Выкрутил сегодня свечи посмотреть. Изолятор, вобщем, чистый, но на контактах немного белый налёт, местами, как изморозь. Чем это может грозить? Или всё же нормально? Масло движек не ест, проверено. Свечи, кстати, NGK, стОит менять на платину?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:34 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
По большому счёту, если все устраивает, то зачем менять? Я себе иридий только ради эксперимента поставил. Ничего не изменилось, только в сильные морозы (-32..-30) на обычных не завелась, а на иридии все-таки ДА. Это было всего 1 раз, когда бенза гадостного хапнул 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:48 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Евген писал(а): зачем менять? Евген писал(а): не LB Bosch Motronic затем Lifeyar писал(а): 7A-FE, LB, Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:Lifeyar писал(а): стОит менять на платину?
Платина не имеет смысла, т.к. иридий стоит те же деньги, или даже дешевле, см FAQ .
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:41 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Lifeyar писал(а): Изолятор, вобщем, чистый Это главное. Lifeyar писал(а): на контактах немного белый налёт
Скорее всего сгоревшее масло, в малом количестве оно всегда есть, "немного" - роли не играет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Dmitry_R
Спасибо, теперь я спокоен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey101
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:14 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 7:41 pm Сообщения: 10 Откуда: Александров Владимирская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте. Покупаю Toyota CarinaE, заехали в сервис на диагностику(реально хороший и ребята не самоучки, практически каждый поработал у разных дилеров) хотели проверить компрессию, а не тут то было, свечи не открутить. Сервисмены говорят- Только под вашу ответственность, ломанём свечу, вскрытие головы. Вскрытие стоит 8000р. И теперь вопрос - Как выкрутить свечи? Хозяин авто менял их два года назад, покупал дорогие, за 2500. Двигатель 3S.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ломают обычно при закручивании, хотя риск есть конечно, только рано или поздно их ведь все-равно откручивать прийдется.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cail
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:25 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm Сообщения: 318 Откуда: SPb Репутация: 7 [ ? ]
|
Aleksey101
если движка масло чутка жрёт, то я б в свечные колодцы малость масла моторного залил, чутка совсе, оно размочит. Правда рискуешь потом всё что было в цилиндр залить... так что сам думай. Я у ся после покупки тож выкрутить не мог, продул колодцы компрессором как мог и масла капнул по 8 капель в колодец. через 20 мин выкрутились. Если сам можешь голову снять, то лучше её конечно открутить.
_________________ Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey101
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:47 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 7:41 pm Сообщения: 10 Откуда: Александров Владимирская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
А если WD набрызгать , отъест?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Aleksey101
угу, а потом ВДха в цилиндры попадёт... и приехали.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
А что плохого будет? Что такого вд-ха может сделать? Ну про мусор, что может попасть я не говорю - залей что угодно, в цилиндр потечет, а конкретно по ВД?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
zic-zag писал(а): Что такого вд-ха может сделать
Да ничего. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:28 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ничего страшного от попадания WD в цилиндры не будет. Керосин как керосин. %-)
Лишь бы песочку не насЫпалось.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|