Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 1:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2077 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
http://exist.ru/price.aspx?pid=A4506866
Я так понимаю, номер по GM, по Делко там должен быть другой номер.
Зазорчик термоядерный, свеча горячевата малость.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:03 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Beso писал(а):
http://exist.ru/price.aspx?pid=A4506866
Я так понимаю, номер по GM, по Делко там должен быть другой номер.
Зазорчик термоядерный, свеча горячевата малость.


Зазор 1.3мм , на свече ещё 41-993.
Могу погонять, или снять?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
даща писал(а):
Могу погонять, или снять?

Зимой худо-бедно сойдёт. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:37 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Зимой худо-бедно сойдёт. :-)[/quote]

А то, что они, как и все америкосы конусные, пойдет.

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:35 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
даща писал(а):
то, что они, как и все америкосы конусные, пойдет.

Неа, не очень. %-)
С медными отожжёнными шайбочками, да не тянуть сильнее 18 ньютон-метров.
Ну дык ты ж от безысходной тоски такой колхоз ставишь, правильно? Когда нет других вариантов - что ж делать? :-)

ЗЫ: я бы себе не поставил, разве что совсем уж без вариантов: либо в петлю, либо вот так вот...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 2:04 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Beso писал(а):
даща писал(а):
то, что они, как и все америкосы конусные, пойдет.

Неа, не очень. %-)
С медными отожжёнными шайбочками, да не тянуть сильнее 18 ньютон-метров.
Ну дык ты ж от безысходной тоски такой колхоз ставишь, правильно? Когда нет других вариантов - что ж делать? :-)

ЗЫ: я бы себе не поставил, разве что совсем уж без вариантов: либо в петлю, либо вот так вот...




Я не первый раз так колхозю, безо всяких шайб, на восмере и окушке, испытано, вот платиновые только первый раз.
Америкосовские свечи, работают без проблем, это вам не левый NGK.

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 2:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
даща писал(а):
безо всяких шайб, на восмере и окушке, испытано

Угу. У меня штурман, Царствие ему Небесное, только на таких свечах и ездил, вкручивая их в свои Жигули после замены свечей на машинах клиентов, владельцев америкосов.
Только вот головка у тебя подороже и понежнее, чем у зубилы или жигулей...

даща писал(а):
Америкосовские свечи, работают без проблем, это вам не левый NGK.

Да-да. Но керосиновая лампа ещё надёжнее, она веками проверена.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Такой вопрос, обычные свечи чистил не раз, ортофосфорной кислотой, или утенком, а можно иридиевые, или платиновые, чистить чем, и как?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:39 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Не вижу никакой принципиальной разницы. Чистка ведется в основном изолятора, а он на всех свечах одинаков. Загляни в FAQ. Там ДмитрийР чистил свой иридий (или платину, не помню точно).

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Евген писал(а):
Не вижу никакой принципиальной разницы. Чистка ведется в основном изолятора, а он на всех свечах одинаков. Загляни в FAQ. Там ДмитрийР чистил свой иридий (или платину, не помню точно).



Разница в метале, кислота иридий,или платину, не попортит?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
даща писал(а):
иридий,или платину

Это благородные, очень химически-стойкие металлы, их попортить кислотой, ещё уметь надо.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Всем привет! Выкрутил сегодня свечи посмотреть. Изолятор, вобщем, чистый, но на контактах немного белый налёт, местами, как изморозь. Чем это может грозить? Или всё же нормально? Масло движек не ест, проверено. Свечи, кстати, NGK, стОит менять на платину?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
По большому счёту, если все устраивает, то зачем менять? Я себе иридий только ради эксперимента поставил. Ничего не изменилось, только в сильные морозы (-32..-30) на обычных не завелась, а на иридии все-таки ДА. Это было всего 1 раз, когда бенза гадостного хапнул :evil:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Евген писал(а):
зачем менять?

Евген писал(а):
не LB Bosch Motronic

затем
Lifeyar писал(а):
7A-FE, LB,


Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Lifeyar писал(а):
стОит менять на платину?

Платина не имеет смысла, т.к. иридий стоит те же деньги, или даже дешевле, см FAQ .

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 6:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Dmitry_R
А белый налёт? Просветите, плиз. :?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 6:41 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Lifeyar писал(а):
Изолятор, вобщем, чистый

Это главное.
Lifeyar писал(а):
на контактах немного белый налёт

Скорее всего сгоревшее масло, в малом количестве оно всегда есть, "немного" - роли не играет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Dmitry_R
Спасибо, теперь я спокоен.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 7:41 pm
Сообщения: 10
Откуда: Александров Владимирская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте. Покупаю Toyota CarinaE, заехали в сервис на диагностику(реально хороший и ребята не самоучки, практически каждый поработал у разных дилеров) хотели проверить компрессию, а не тут то было, свечи не открутить. Сервисмены говорят- Только под вашу ответственность, ломанём свечу, вскрытие головы. Вскрытие стоит 8000р. И теперь вопрос - Как выкрутить свечи? Хозяин авто менял их два года назад, покупал дорогие, за 2500. Двигатель 3S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ломают обычно при закручивании, хотя риск есть конечно, только рано или поздно их ведь все-равно откручивать прийдется.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Aleksey101
если движка масло чутка жрёт, то я б в свечные колодцы малость масла моторного залил, чутка совсе, оно размочит. Правда рискуешь потом всё что было в цилиндр залить... так что сам думай. Я у ся после покупки тож выкрутить не мог, продул колодцы компрессором как мог и масла капнул по 8 капель в колодец. через 20 мин выкрутились. Если сам можешь голову снять, то лучше её конечно открутить.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:47 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 7:41 pm
Сообщения: 10
Откуда: Александров Владимирская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
А если WD набрызгать , отъест?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Aleksey101
угу, а потом ВДха в цилиндры попадёт... и приехали.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
А что плохого будет? Что такого вд-ха может сделать? Ну про мусор, что может попасть я не говорю - залей что угодно, в цилиндр потечет, а конкретно по ВД?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
zic-zag писал(а):
Что такого вд-ха может сделать

Да ничего. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ничего страшного от попадания WD в цилиндры не будет. Керосин как керосин. %-)
Лишь бы песочку не насЫпалось.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2077 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB