Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 6:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
я себе заказал, жду когда приедут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 9:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Друзья, помню кто-то уже писал про лягушку...
Когда последний раз менял фильтр, не мог накачать топливо. После не очень сильного удара ладонью сверху все вроде заработало, но есть подозрения... Заводится плоховато, видимо где-то там подсасывает воздух. Данный девайс вообще разбирается и можно ли его отремонтировать как-то? Ценник на него ого-ГО...
Поделитесь пожалуйста опытом :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Тоскливенько разбирается - он обвальцованный, и вобщем то основная проблема эту обвальцовку отогнуть, а внутри ломаться нечему - простые пластинчатые клапаны, думаю на европейках конструкция такая-же должна быть, поскольку Бош таких вещей делать наверное не умеет слава Богу. Видимо когда под эти пластинки мусор попадает при резком ударе его смывает струей топлива?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Саид опередил... Дим ты попробуй снять, открутить фильтр и продуть\промыть лягушку... система лепестковая там (снутри видно лепестки) так вот может мусор какой попал?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

добавлю.. на Короне клубе писал-как то всё у себя перелопатил на предмет подсоса воздуха-после ночи постоянно завоздушивалась состема.
Все трубки менял, и лягушку новую... дело было не в бобине... Никогда не думал что на дизеле так влияет обратка -так вот шланчик что на обратке форсунок изнутри лопнул(снаружи выглядел красиво,и хомут менял...) и подсасывало с него

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати был случай на Террано - почти сразу после замены топливного фильтра тонкой очистки машинка тупить начала, по неопытности взяли да и разобрали ТНВД - думал питающий насос глючит, поскольку после ручной подкачки машина ехала хорошо, но не долго, а надо было всего-лишь сеточку под штуцером подачи на насосе снять и продуть. Фильтр оказался левый - от него мелкая волосня сыпалась в топливо и сетку заткнуло

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
прходили... но тогда при условии что вся система герметична Лягушка подкачки остаётся в нажатом положении... Валенок ещё тот в сеточках от палёвого фильтра в ТНВД

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
azatei
а на чём сейчас ездишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
SaiD
azatei
Спасибо за советы! Начну с простого, конечно, заменю шланги, я тоже так предполагал. Один я уже поменял. Они конечно за 15 лет своей жизни подустали прилично.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
atl писал(а):
azatei
а на чём сейчас ездишь?

как не прискорбно... пешком счас :(
выбор между хомутом ипотеки и машинкой перевесил в пользу доводов жены...
Хотя тех средств что выручил со своей ласточки, что капля в море и как то жалко\противно как буд то изменил своей жене настолько машинка прикипела за столько годов службы мне...
Ну да что там... чего то расчуствовался. Надеюсь в Алтае у нового хозяина будет хорошо жить. и новый хозяин не вспомнит меня плохим словом

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 11:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Кстати... ищу неспешно Карину Е, Пикник, Ипсун, ЛитасНой к весне в приличном состоянии за 250-300 ре...

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
azatei писал(а):
... ищу неспешно Карину Е, Пикник, Ипсун, ЛитасНой к весне в приличном состоянии за 250-300 ре...

Азат,в подпись это добавь,а то это "кстати" так и останется в этом топике...
:)

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 2:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Народ, подскажите, не могу найти сливную пробку ОЖ на блоке двигателя. Если не трудно, сфотографируйте, киньте сюда. В мануале не понятно..... На радиаторе не вопрос, барашек открутил, и все. А вот с блоком у меня засада....

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 3:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Подскажите, как замерить компрессию в цилиндрах? Есть компрессометр, но куда его совать?
По подробнее, если можно.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis писал(а):
Подскажите, как замерить компрессию в цилиндрах? Есть компрессометр, но куда его совать?
По подробнее, если можно.

Совать куда и свечи, вот человек давал ссылочку
Fidel писал(а):
Не владею дизелем сейчас, но есть опыт владения дизелем на VW-бусе.
Как мне показалось - маловата компрессия. И правда- гугл выдал http://avtorazborka.ru/article/dvs/ - т.е 30 кг/см^2.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 6:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
там походу для бензинового - это я знаю
А на дизеле как? там свечи в рамке какой-то стоят (по ней ток подходит? И пластмасски какие-то.
Ну чтобы не завелся - нужно провод с клапана отсечки снять - так?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
l_denis- ничего сложного... Но есть маленькие нюансы- Сперва сними 4 колпачка со свечек, затем открути 4 гайки, следом токопроводящую шину.
Пригодится удлинённая головка на"12" чтоб отвернуть свечки...
Откручивай ОЧЕНЬ осторожно!!! Свернуть голову свечки очень легко...Бывает свечка заилевается сажей и выворачивается\вытаскиваются очень тяжело. Заворачивай обратно не "от души"

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

l_denis писал(а):
чтобы не завелся - нужно провод с клапана отсечки снять - так?

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 6:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Хотел попробовать поменять угол опережения впрыска.
Отвернул 2 гайки, а ТНВД не поворачивается. Что-то еще открутить нужно?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 6:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ещё один болт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 6:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
а где он?
в книге тоже только что про болт прочитал. А где его искать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 7:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis
ЧьЁрт побЪерИ, за насосоМ... Удлинитель и головка на 14 8)
Где-то на крузере может и непонятно, а у нас то вполне очевидно - учим матчасть, как говорил мой "бык"...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 7:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
не ругайся.
Dimon_2C писал(а):
за насосоМ
- это понятие растяжимое
не пойму я где. 2 гайки на 12 вижу, а болт - хоть убей. В какой части хоть искать?
Dimon_2C писал(а):
за насосоМ

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 7:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
УточнЯю, между насосом и впускным коллектором естЬ болт на 14!
УдобнЕе будет отсоединить блок релЕ, тогда трещетка лУчше встанет.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 6:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Вот такой рисунок устроит? Скоба крепится к блоку двумя болтами, и одним к ТНВД


Вложения:
Parts.jpg
Parts.jpg [ 80.92 КБ | Просмотров: 5603 ]

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 9:59 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток.
Есть проблема с движкой 2СТ - под капотом немного погорело. Есть вопрос - кто-нибудь отключал вакуумную систему двигателя - находится на блоке цилиндров и стоит как самолет. Или может кто поможет с поиском запчастей на двигун 2 СТ.
Мыло otdelka@onego.ru

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Карел 76 писал(а):
кто-нибудь отключал вакуумную систему двигателя

А с тормозами как будешь??? Непойдет... наоборот востанови, например вакуумник у нас недорого стоит...

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB