Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vixa
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:10 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите коллеги : Чтобы сделать тяги разборными нужно знать от какой совдэп авто подойдут сухари и пыльники.Косточки на поперечной тяге -кратковременная деталь ........ Я вот 15 лет назад на Фиате переделал всё на разборное и горя не ведаю.Внутренность и пыльники поменял раз в 2 года и ездю спокойно .Так хочу сделать на Карине.Если кому чёто известно помогите имфой!
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Слышал от друга, что на ДВ люди умеют перебирать шаровые и наконечники тяг. На Москвиче помню как-то приходилось заниматься этим, а на наших плохо себе это представляю. Если честно, не вижу крайней необходимости. Мои шаровые уже два года стоят, пробег в районе 40 тысяч. Застучит, тогда поменяю.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
vixa
А оно нужно? Сейчас я так думаю с з/ч проблем нет. Если честно то вариант не вариант, хотя есть наработки по этому поводу.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vixa
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:24 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
На сколько я наслышан яйца не долговечная деталь.Зачем тратиться на покупку постоянно если можно просто обновить внутренности и ездить спокойно. Я приверженец орегинала. Лучше мне выкинуть деньги на стоющие детали не задумываясь о стоимости .
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:32 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
vixa писал(а): Я приверженец орегинала. Лучше мне выкинуть деньги на стоющие детали не задумываясь о стоимости . Это понятно. А вот: vixa писал(а): Подскажите коллеги : Чтобы сделать тяги разборными нужно знать от какой совдэп авто подойдут сухари и пыльники.
это что? Совдэп оригинал не делает 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vixa
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Шаровая сколько стоит?(50-70 $)зачем выкидывать такое бабло?
Сцепление в сборе ставить-что выбереш орегинал или лицензию?
Я выберу орегинал-разберать коробку раз в год я не хочу.Так же кольца ,вкладыши,маслянный насос и т.д.Понял суть? А когда всё будет разборное(наконечники,шаровые,яйца) то отреставрировать-день,два роботы за копейки и езди езди езди.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:51 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Шаровая,нормальная,рублей 600,наконечник рулевой 350. Линки вообще можно вечные купить.
И нафига самоделки?
ЗЫ: а сцепление можно и не оригинал ставить. Есть дубли подешевле и качеством не хуже.
Вкладыши,кольца и масляный насос тоже неоригинальные легко можно,главное знать какую фирму брать 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:55 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
vixa писал(а): Шаровая сколько стоит?(50-70 $)з
Это наверно оригинал по таким деньгам. Я ставил себе шаровую правую год назад -450 рублей ,левую менял два года назад (не помню сколько стоила но тоже не оригинал), пока полёт нормальный, тяги и наконечники менял осенью -каждая деталь по 500 рублей,до этого менял года три назад .Смысла на мой взгляд нет.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Просто при Коммунизьме и в самом деле перебирали все подряд. И запчастей не было, и стоимость рабочего времени была ниже, чем стоимость запчастей. Если один рулевой наконечник на копейку стоил на рынке как 5 дневных зарплат - был смысл потратить день на его реставрацию, даже с учетом всех возникающих при этом минусов. Сейчас такого смысла нет. Ни кто не клепает передние колодки и накладки на сцепление, Не вырубает из паронита самодельные прокладки, Стартеры и генераторы в нормальных городах уже ремонтировать экономически не целесообразно, что там про шаровые и рулевые говорить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 11:44 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
vixa
знавал я одного чудика, тоже переколхозил на мазду от чегото наконечники, потом его самого колхозили в течении 3 месяцев в травме....
Конструктивная особенность японских шаровых и наконечников заключается в том, что запор тебе будет сделать негде, даже если ее разобрать, то место под прижимной пятак и пружину там нет, не говоря уже о выборке канавки под стопор и донышко, наконечник можно при желании переколхозить в первозданном виде, но оно надо? Переколхоз будет занимать определенные затраты времени, + нарушение технологии + возможно внесение изменений в другие конструкции, а это как уже описал саид не целесообразно. Шаровая, шаровая разборная на макферсоне это смерть, 2 точки опоры верхняя и нижняя, в то время как у москвича подвеска 2 рычажная и там цетры смещены от шаровой, простой пример москвич 2141 тип подвески макферсон, на первых машинах шаровая шла разборная, меняли каждые 2 месяца, иногда выбивало....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 11:46 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
тема просто полный бред. На Карюху подвеска копье стоит вообще. При чем это будет хороший неоригинал, типа CTR или Hanse. Нафига изобретать велосипед то? Чтобы убиться потом от такого колхоза? Не понимаю%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 12:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
ну уш и несовсем полный бред, с рулевыми то ясно- дело страшное, а вот линки- почему бы и нет? ну не все же могут купить "вечные", или может комуто пока "вечных" ждет от волги 105-ой переварит, так сказать- временный вариант из-за отсутствия под рукой нужного.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
MerTV писал(а): Шаровая,нормальная,рублей 600
купил я 555 летом за 950 рупий/ штучка, залез- пыльники на них уже подходят- а там будет и до полной их капитуляции недалеко, вот и приходится задумыватся: а может пыльничек от таза налезет?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 12:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Потому что 555 это хамно полное%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 12:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
из гумна конечно неконфета, но не самое плохое- из-за отсутствия другого 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Бэндэр
а экзиста что ли нет поблизости?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Silence... писал(а): поблизости?
около 100 км 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:16 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
555 шаровые уже четыре года ходят. Но сейчас видимо их стали подделывать,нареканий много. Наконечники CTR вполне ходят хорошо,два года без проблем. Сужу не тока по своей машине.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Silence... писал(а): Потому что 555 это хамно полное%) Абсолютно эту точку зрения поддерживаю - хотя кому-то доказывать сей факт приходилось - может раньше когда-то нормальные были? Мне не попадались нормальные Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:Бэндэр писал(а): приходится задумыватся: а может пыльничек от таза налезет?
Пыльнички от ТАЗов и Москвичей много куда подходят по причине хорошей растяжимости, только приходится канавку пропиливать для надежной фиксации. Я полотном от мехпилы пилил. Наши магазинщики пыльники на иномарки принципиально не продают, а менять наконечник или шаровую из-за маленьких повреждений пыльника - накладно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 2:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
MerTV писал(а): Наконечники CTR вполне ходят хорошо,два года без проблем. Плюсану Dimon_2C писал(а): Слышал от друга, что на ДВ люди умеют перебирать шаровые и наконечники тяг Во времена моего там обитания, была фишка заливать шаровые и наконечники, просверливалась дырочка и заливалсь полимером каким-то, рулевые на жипе так дела, ходили неплохо. Ещё были хорошие мастера сайлентблоки точили из резины, толи танковой толи ещё какой, на террано до сих пор почти всё живое, уже 6й год, перед переездом всю подвеску перетряхнул. Ценник был очень адекватный, жаль тут такого не сделаешь сейчас Silence... писал(а): тема просто полный бред. На Карюху подвеска копье стоит вообще. При чем это будет хороший неоригинал, типа CTR или Hanse.
вот это точно
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 2:53 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Примелькалас тема это , тогда и я тут нафлужу маленько , на дальнем востоке служил когда в поселке Пограничный , там я был определен к гражданскому токарю , в будние дни в автопарке с ним делали всякую хрень , и вот как раз он занимался этим делом , делал разборные рулевые тяги и еще какие то шарнирные соединения , приваривал кольцо с внутренней мелкой резьбой и потом туда вытачивал пробку с наружной резьбой , на полках у него валялись в пакетах какие то типа ремкомплекты для этих целей , смазки в банках железных с китайскими буквами . И из резины с ним вытачивали тоже какие то втулки вроде , резину брали от Газ 66 , подушки в которые рессоры упираются . А машина кстати у него была корона хетч белая , как новая выглядела .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|