Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Niokrin писал(а): (чего не может быть в принципе)
зачем тогда меряют диаметр цилиндра?
Я некогда не видел хон на цилиндрах, его легко увидеть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niokrin
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:28 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Niokrin писал(а): неплохо видно тут:
если бы ты не сказал что это хон, то я подумал что поцарапано:)
Просто у нас на СТО можно камерой залезть через свечной отверстие в цилидр. Поэтому и спрашиваю, как хорошо его видно, можно будет увидеть с помощи камеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 5:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не надо ориентироваться на визуальный хон. Его глубина в части рисок - несколько соток, а не микрон. Надо мерить.
10 микрон - это сущая ерунда. Даже если это не ровный износ, а овальность, конус или бочка. Сотка - фигня.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 5:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso, вопрос состоял
Цитата: Какое принципиальнон отличие этих поршней, как я понимаю неоригинальные поршни идут одним кодом. 13101-02040-01 mark 1 13101-02040-02 mark 2 13101-02040-03 mark 3
Было ответ что только размеры, но я еще думал что то типа балансировки еще.
Но если только размеры, а цилидры подизношены, зачем тогда ставить поршни по номерам указаных заводом?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 19, 2008 10:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Это только размеры.
Цилиндры никогда не изнашиваются равномерно по своей поверхности. Рекомендация при ремонте мотора менять поршни на более "полные" без расточки блока при чрезмерно увеличенном зазоре между поршнем и цилиндром - лоховство, да простят меня рекомендующие "гуру". Менять поршни, ориентируясь на метки (или на собственноручный замер) можно лишь в случае разрушения поршня без повреждения цилиндра. Например, при износе сопряжения "поршень - палец".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): енять поршни на более "полные" без расточки блока при чрезмерно увеличенном зазоре между поршнем и цилиндром - лоховство, да простят меня рекомендующие "гуру" Это я сам придумал:) Цитата: Менять поршни, ориентируясь на метки (или на собственноручный замер) можно лишь в случае разрушения поршня без повреждения цилиндра. Например, при износе сопряжения "поршень - палец".
Но почему в этом случая надо ориентироватца на метки, а не на фактический зазор, т.е. поставить поршень "большей метки"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не надо ориентироваться на метки и ставить "бОльшую метку". Если что-то "форсмажорное" случилось с поршнем в цилиндре без износа самого цилиндра - надо менять один поршень на точно такой же. По метке. Ясно?
Иначе - забудьте все эти метки. Мерить, мерить второе, вычитать, пользоваться рекомендациями завода-изготовителя в отношении сборочного зазора. Всё. Закончена сарафанная беседа.
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:32 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ты чего такой агресивный сегодня??
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:02 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
tj_tosha, пусть будет злой, чем молчаливым:)
Все равно не понял почему нельзя ставить больший поршень если цилидр сточился на 0,01 по диаметру.
А как опрделить
Beso писал(а): при износе сопряжения "поршень - палец".
Пошатать?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб сен 20, 2008 4:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
так как цилиндры изнашиваються неравномерно,и если смотреть по направлению коленвала в этом месте износ намного меньше чем на противоположных сторонах,при нагреве металл поршня расширяеться,и если поставишь больше на размер,может случиться так,что у тебя его заклинит,понятна моя мысль
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб сен 20, 2008 5:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom, мысль понятно. Но все же, чисто теоретически, если износ равномерный или минимальный износ больше чем 0,01, можно ставить поршня большей метки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб сен 20, 2008 6:22 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Владимир, не утомляй. Сколько можно толочь воду в ступе и размазывать жидкую кашу по столу?
НЕ бывает идеально цилиндрического износа. Увеличение размера не будет одинаковым по всем поверхности цилиндра. Никогда!
Хочешь "освежить" поршни при износе в одну сотку (вряд ли он в максимальном измерении будет таким)? Поставь такой же группы, что были.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс мар 08, 2015 4:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Сегодня менял свечи, ради интереса посветил фонариком, на первых 3х поршнях маркировка B, на четвертом C. Что это значит?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 08, 2015 4:09 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
размер поршневого пальца
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс мар 08, 2015 4:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
MerTV писал(а): размер поршневого пальца то что они разные, это свидетельствует о том что в мотор уже было вмешательство или такое возможно на заводе?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 08, 2015 4:22 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
там и поршня разные наверняка,почему они должны быть одинаковы? И вкладыши все разные,писано,писано про это
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|