Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 3:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Niokrin писал(а):
(чего не может быть в принципе)

зачем тогда меряют диаметр цилиндра?
Я некогда не видел хон на цилиндрах, его легко увидеть?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 3:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
хон эт такие микронасечки идут под углом к оси цилиндра их в принципе видно в отблесках света, неплохо видно тут:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/new_hon.jpg

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 3:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Niokrin писал(а):
неплохо видно тут:

если бы ты не сказал что это хон, то я подумал что поцарапано:)
Просто у нас на СТО можно камерой залезть через свечной отверстие в цилидр. Поэтому и спрашиваю, как хорошо его видно, можно будет увидеть с помощи камеры.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 5:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не надо ориентироваться на визуальный хон. Его глубина в части рисок - несколько соток, а не микрон. Надо мерить.
10 микрон - это сущая ерунда. Даже если это не ровный износ, а овальность, конус или бочка. Сотка - фигня.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 5:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso, вопрос состоял
Цитата:
Какое принципиальнон отличие этих поршней, как я понимаю неоригинальные поршни идут одним кодом.
13101-02040-01 mark 1
13101-02040-02 mark 2
13101-02040-03 mark 3

Было ответ что только размеры, но я еще думал что то типа балансировки еще.
Но если только размеры, а цилидры подизношены, зачем тогда ставить поршни по номерам указаных заводом?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 10:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Это только размеры.
Цилиндры никогда не изнашиваются равномерно по своей поверхности. Рекомендация при ремонте мотора менять поршни на более "полные" без расточки блока при чрезмерно увеличенном зазоре между поршнем и цилиндром - лоховство, да простят меня рекомендующие "гуру". Менять поршни, ориентируясь на метки (или на собственноручный замер) можно лишь в случае разрушения поршня без повреждения цилиндра. Например, при износе сопряжения "поршень - палец".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 11:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
енять поршни на более "полные" без расточки блока при чрезмерно увеличенном зазоре между поршнем и цилиндром - лоховство, да простят меня рекомендующие "гуру"

Это я сам придумал:)

Цитата:
Менять поршни, ориентируясь на метки (или на собственноручный замер) можно лишь в случае разрушения поршня без повреждения цилиндра. Например, при износе сопряжения "поршень - палец".

Но почему в этом случая надо ориентироватца на метки, а не на фактический зазор, т.е. поставить поршень "большей метки"?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 11:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не надо ориентироваться на метки и ставить "бОльшую метку". Если что-то "форсмажорное" случилось с поршнем в цилиндре без износа самого цилиндра - надо менять один поршень на точно такой же. По метке. Ясно?
Иначе - забудьте все эти метки. Мерить, мерить второе, вычитать, пользоваться рекомендациями завода-изготовителя в отношении сборочного зазора. Всё. Закончена сарафанная беседа.
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 11:32 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
ты чего такой агресивный сегодня??

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 12:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
tj_tosha, пусть будет злой, чем молчаливым:)
Все равно не понял почему нельзя ставить больший поршень если цилидр сточился на 0,01 по диаметру.
А как опрделить
Beso писал(а):
при износе сопряжения "поршень - палец".

Пошатать?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 4:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
так как цилиндры изнашиваються неравномерно,и если смотреть по направлению коленвала в этом месте износ намного меньше чем на противоположных сторонах,при нагреве металл поршня расширяеться,и если поставишь больше на размер,может случиться так,что у тебя его заклинит,понятна моя мысль

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 5:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom, мысль понятно. Но все же, чисто теоретически, если износ равномерный или минимальный износ больше чем 0,01, можно ставить поршня большей метки?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 6:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Владимир, не утомляй. Сколько можно толочь воду в ступе и размазывать жидкую кашу по столу?
НЕ бывает идеально цилиндрического износа. Увеличение размера не будет одинаковым по всем поверхности цилиндра. Никогда!
Хочешь "освежить" поршни при износе в одну сотку (вряд ли он в максимальном измерении будет таким)? Поставь такой же группы, что были.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршня
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 4:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Сегодня менял свечи, ради интереса посветил фонариком, на первых 3х поршнях маркировка B, на четвертом C. Что это значит?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршня
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 4:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
размер поршневого пальца

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршня
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 4:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
MerTV писал(а):
размер поршневого пальца


то что они разные, это свидетельствует о том что в мотор уже было вмешательство или такое возможно на заводе?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршня
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 4:22 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
там и поршня разные наверняка,почему они должны быть одинаковы? И вкладыши все разные,писано,писано про это

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB