вот что мне удалось нарыть . Ну что могу сказать...
Выпускалась в период с 10/1996 по 03/1999 только с рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 1497 куб.см (5EF), 90л/с.
По запчастям представлена очень даже неплохо, впрочем как и любая другая модель Тойота. Всё стоит приемлемых денег. Расходники вообще копейки.
Минусы модели (ну тоесть что чаще всего летит):
1. Помпа водяная (1070р)
2. Выжимной подшипник (600р)
3. Датчик давления масла (130р)
4. Катушка зажигания (900р)
5. Высоковльтные провода (3000р)
6. Бензиновые форсунки (4000р/шт)
7. Рабочие тормозные цилиндры (270р/шт)
8. Ступичные подшипники (800р/к-т на 1 сторону)
Ну фильтры, колодки, прокладки, лампочки - это само собой разумеющееся.
Как видим из представленной картины - всё как и у любой другой модели Тойота.
Если надумал брать - бери.
теперь то, что касается кузовни: хорошо бы знать страну производителя. Всего было 4 производителя. Европа, Европа (для стран НАТО), Азия и США.
Предположу, что она Европа.
передний бампер = 6500
передняя левая фара = 13000 (есть за 7000 но ждать 120дней)

переднего левое крыло = 14000 (лучше рихтануть старое)
заднее левое крыло = 20000 (тоже лучше отрихтовать)
все эти детали идут тока в оригинале
