Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
у меня,когда педальку придавливаешь постоянно, ест как джип!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
Роман писал(а):
Вообще ребят надо повесить наклейку Sparco! Это точно разгонит автомобиль :D

Знаю точно факт! Что без синеньких лампочек на капоте (форсунок) Она точно быстро не поедет.... :lol: :lol: :lol:

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 6:38 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 856
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Hronick писал(а):
1) Из-за выпускной системы, в области куда прикручена лямбда- сечет, если поставить ладошку к трубе - выхлоп еле чувствуется.... (возможно забит катализатор)

Когда у меня секло, машина тоже очень плохо ехала. Как сделал выхлоп - мощи заметро прибавилось.
Скатайся на ул.Химиков, выхлоп-сервис.
Делают хорошо и недорого.
Я там делал. Здесь на форуме их координаты есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 8:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
pp7 писал(а):
Hronick писал(а):
1) Из-за выпускной системы, в области куда прикручена лямбда- сечет, если поставить ладошку к трубе - выхлоп еле чувствуется.... (возможно забит катализатор)

Когда у меня секло, машина тоже очень плохо ехала. Как сделал выхлоп - мощи заметро прибавилось.
Скатайся на ул.Химиков, выхлоп-сервис.
Делают хорошо и недорого.
Я там делал. Здесь на форуме их координаты есть.


Наслышан я про этот сервис, вроде они "Системы выхлопа" называются. А что именно делал и скока отдал??? Может они мой катализатор отработанный по бартеру за работу возьмут... :D

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 9:37 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 856
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Hronick писал(а):
Наслышан я про этот сервис, вроде они "Системы выхлопа" называются. А что именно делал и скока отдал??? Может они мой катализатор отработанный по бартеру за работу возьмут...

Приемный коллектор делал. Сделали хорошо. Я доволен.
Денег взяли точно не помню сколько, но помню, что немного. Я даже удивился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 9:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
pp7 писал(а):
Hronick писал(а):
Наслышан я про этот сервис, вроде они "Системы выхлопа" называются. А что именно делал и скока отдал??? Может они мой катализатор отработанный по бартеру за работу возьмут...

Приемный коллектор делал. Сделали хорошо. Я доволен.
Денег взяли точно не помню сколько, но помню, что немного. Я даже удивился.


Счастливый ты, денег даже не ситаешь.... :D Наверное у меня проблема посерьезнее будет, тебе подремонтили и поехал, а мне надо метровую часть глушака выкидывать и врезать туда что-нибудь типа пламягасителя, я думаю тыщ в 5 бы уложиться... Завтра позвоню им...

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 10:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
чет не дешевые цены у вас:( альтернативы нет?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 11:47 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 856
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Hronick писал(а):
Наверное у меня проблема посерьезнее будет, тебе подремонтили и поехал

Мне всю приемную часть заново изготавливали, но плямягаситель я до этого делал в другом месте. Тоже достаточно известном, но вот при всем при этом сделали не фонтан.
На химиков же сделали - просто конфетка. Я оч доволен и всем знакомым рекомендую. В любом случае у них самые адекватные цены по городу.
p.s.
ссылка на форум карины ими приветствуется ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 8:18 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
diablo писал(а):
fuck the fuel economy

+1 :lol: динамика закон физики :lol:

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 6:58 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Ромка ты забыл про цветные писалки, улучшающие аэродинамические характеристики, и создающие полурарежённое пространство перед авто!!!!! :D :D :D


Теперь в тему. Я боялся, что у меня движок подубитый (езжу я спокойно, не давлю тапок). Не тянула вообще. Но тут подвернулся случай, паренёк на 10 грит, давай драг, ради забавы. Вот такого я от своей каришки не ожидал. Толи обрадовалась светодиодам :D разпиханым по салону, толи движке помытой. Но клянусь за первые три секунды (старт на 4500 оборотов) она летела 80, я тока на вторую успел переключиться. Мы с другом как ошалелые потом на неё смотрели от ТАКОГО. Вот только повторять совсем неохота...жалко мне её...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 8:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нех ее жалеть, японцы делали моторы так что бы их крутили!! а вы наоборот их губите тащась на 4 передаче по городу 60. задумайтесь.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 8:16 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
diablo писал(а):
на 4 передаче по городу 60

Я и 50 могу ехать, если не в разгоне. Зато по трассе у меня ровно 5 литров (Вольдемарик был косвенным свидетелем моей честности), а в городе 7. Мне это щас очень важно.

И к томуже у япов машины старше 3-х лет продаются в россию. При конструировании они на эти три года "крутилки" и ориентировались.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 8:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Виктор,на первой до 80 на твоём моторе разогнаться я думаю не возможно :shock: на такое способен только мотор у BESO, это я сам видел,а вот 7А-фе ??????? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 8:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Виктор писал(а):
При конструировании они на эти три года "крутилки" и ориентировались.

Не понял про три года? за три года с мотором ничего не случится. моему мотору 15лет и крутится он до 7.5 часто, легко и непринужденно.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 9:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
3S-FE а едет хуже десятки.

Цитата:
Но тут подвернулся случай, паренёк на 10 грит, давай драг, ради забавы. Вот такого я от своей каришки не ожидал. Толи обрадовалась светодиодам разпиханым по салону, толи движке помытой. Но клянусь за первые три секунды (старт на 4500 оборотов) она летела 80, я тока на вторую успел переключиться. Мы с другом как ошалелые потом на неё смотрели от ТАКОГО. Вот только повторять совсем неохота...жалко мне её...


В общем я как то уже писал, ну народ новый приходит может кто не читал. В общем навеяло, а что навеяло я выделю жирным шрифтом ;)ъ

(не моё (С))
Я сейчас попробую составить список детских болезней новорожденных Кариноводов (уж больно проблемы смптоматичны) :)
1. Первые 2-3 дня всеобъемлющая эйфория не терпящая критики.
2. Еще 2-3 дня настороженное прислушивание ко всем подозрительным звукам, и визуальный осмотр с пристрастием каждого миллиметра авто (как правило заканчивается визитом в сервис с какой нить ерундой и после замены всех возможных фильтров, жидкостей и ремней, слышишь фразу вроде "... иди, иди отсюда, мальчик..." (С)).
3. Далее... начинаешь читать конференцию ТОЙОТА на Авто.ру, форум на carinae.ru, carina-e.ru и примеряешь все недуги к своему авто, и в случае незначительного совпадения симптомов начинаешь нервничать и искать подтверждения собственной паранои. Как следствие выясняются следующие вещи:
а) Подозрительное поведение ХХ (хоть и держит норму, но стрелка как то подозрительно выглядит :))
б) Сцепление работает неправильно-машина при трогании подергивается как то не так (скорее всего, колеса уже сорвались в пробуксовку). Так же беспокоит коробка передач- при переключении очень сложно включается нужная передача и, при движении на 1-й, что то подозрительно жужжит
в) Появляются фантомные стуки в подвеске и рулевом управлении, особенно в районе рулевого карданчика, хотя пока не знаешь где он находится (как правило гремят кассеты в бардачке, хлам в багажнике, брелок сигнализации по кожуху рулевой колонки, или что то в голове :о)).
г) Лампочка давления масла(может привести к серьезному психическому расстройству)горит целых 3(!) сек, а то и того больше 3.5(!!!) сек и каждый раз с замиранием сердца ждешь-погаснет ли? (гаснет лампочка- 5 мин отдыха и наблюдений за тахометром)
д) Двигатель резко теряет приемистость, приходится давить педаль газа в пол, чтобы на светофоре нахал на Ferrari остался метров на 200 позади, при неудачной попытке, тут же едешь в магазин, меняешь свечи, провода, воздушный фильтр, и договариваешься о диагностике двигателя (ведь Запорожцев делал только так!!!).
е) Резко усиливаются вибрации и шум в салоне двигатель становиться слышно на холостом ходу(!) не говоря уже об обротах выше 4000- кажется что стоишь рядом с работающей турбиной.(Видимо уже вылечился от фантомных стуков в подвеске и рулевом)
ж) Очередной визит в сервис и опять :"...иди, иди отсюда, мальчик..."
3) Начинаешь думать о смене автомобиля
и) Подсчитываешь финансы и... успокаиваешься на время.

ВНИМАНИЕ!!!
ВОЗМОЖНЫ РЕЦЕДИВЫ!!!

Надеюсь, что с твоим авто все в порядке, ездий спокойно. Ибо как говориться: "хороший стук, всегда наружу вылезет"- "Не чешется- не чеши".
:roll:


Последний раз редактировалось Роман Пт сен 05, 2008 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 9:51 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Роман писал(а):
ВНИМАНИЕ!!!
ВОЗМОЖНЫ РЕЦЕДИВЫ!!!

Надеюсь, что с твоим авто все в порядке, ездий спокойно. Ибо как говориться: "хороший стук, всегда наружу вылезет"- "Не чешется- не чеши".
:roll:

Я думаю эту схему можно применить к любому авто... наверно только кроме того пункта, где рассказывается о карданчике - по крайней мере в ауди их нет. :D

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Роман писал(а):
В общем я как то уже писал, ну народ новый приходит может кто не читал.

:lol: :lol: :lol:
+1000

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Вот и свершилось.... :D В субботу ездил в "Системы выхлопа" ну ул. Химиков. Приговор - замена расплавившегося внутри катализатора + ремонт трубы перед ним, в которой лямбда стоит, так как вся в дырках..... 2,5 часа работы 4000 руб. (сторговался на 1000 р.) и у меня новый выхлоп.... Поставили пламягаситель немецкий AJT Autotechnik из нержавейки.... Машина, надо сказать поехала совершенно по другому, появилась нормальная тяга на низах, стал охотнее раскручиваться, в салоне стало тише, при 4-х тыщ. оборотах слышно шум гораздо меньше. Выход из трубы выхлопных газов стал интенсивнее. Вобщем всем рекомендую выкидывать катализатор и ставить вместо него нормальный пламегаситель.... как мне сказали из-за забитого катализатора вполне можно было попасть на капиталку движка...

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 1:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
А как определить на 3s-fe есть катализатор или нет? где он стоит: до или после лямбды?

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
После лямбды.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 1:51 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
дядя писал(а):
Виктор,на первой до 80 на твоём моторе разогнаться я думаю не возможно на такое способен только мотор у BESO, это я сам видел,а вот 7А-фе ???????


Я не сказал, что 80 шёл на первой, я сказал, что по субъективным ощущениям, прошло 3 сек, по истечении которых я уже был на второй передаче на этой скорости, а когда переключился, я не заметил, т.к. это был первый в жизни СТАРТ, с полными штанами адреналина :D . Непонятно написал наверно ранее.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 5:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
После лямбды.

Значит его реально можно убрать и поставить пламегаситель и машина поедет

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 5:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
kirser писал(а):
Beso писал(а):
После лямбды.

Значит его реально можно убрать и поставить пламегаситель и машина поедет

Только это, наверное, не лучшим способом скажеться на содержании СО и т.д.
Всвязи с этим возникает вопрос - пройдет ли такая машина ТО? Не выйдет ли значение СО за пределы?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 6:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Олег, интересно как волга проходит:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 7:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
ТО пройдет, это по личному опыту. Покупал свою с уже вырезанным катализатором, а месяц назад проходил ТО, сам, без знакомств, и тоже немного мандраж был - зарежут/незарежут на СО. Все ОК, правда у меня LB ..

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB