Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По моему букварю управление на реле поступает от дверного замка по контактам 10 и 11, не очень понятно но вроде-бы 10 на массу - запирание, 11 на массу - отпирание, 5 и 7 контакты похоже - это выходы на моторчики замков

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Я про контакты на фишке сигналки, в которые ты мне советовал "землей" потыкать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Все ясно, я думал ты в блоке ЦЗ проверяешься. контакты 2 и 5 фишки сигналки должны быть выходами, если конечно установщики подключились стандартно и тогда 2 провода из этого разъема вообще не подключены, а еще 2 обязательно прицеплены прямо к массе.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

По твоей схеме подключения управлять должны синий с белым и зеленый с белым провода. Раз от массы в 5ом контакте замок не дергается, а от кнопки двери дергается - вероятнее всего плохой контакт провода идущего с 5го контакта сигналки в месте присоединения его к штатной проводке машины.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Я тебя понял, но я решил пойти от обратного.

Смотри, если провод от штатной кнопки и провод от сигналки соединяются в один, то когда штатной кнопкой посылается сигнал(появляется масса) на открытие двери, масса должна появиться и на том контакте сигналки, который отвечает за открытие. Правильно я мыслю?

При нажатии на штатную кнопку масса на сигналке не появляется, а появляется только с брелка, но при этом все работает.

Так может у меня эти два провода не в один соединяются? Блин, пока писал - глаза сломал! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Я тебя понял, но я решил пойти от обратного.

Смотри, если провод от штатной кнопки и провод от сигналки соединяются в один, то когда штатной кнопкой посылается сигнал(появляется масса) на открытие двери, масса должна появиться и на том контакте сигналки, который отвечает за открытие. Правильно я мыслю?
Абсолютно верно. При открытии на одном проводе , при закрытии - на другом. В стандартном включении это 2 и 5 провод. Но можно и другие задействовать - те ,которые в букваре от сигналки подписаны как НР контакты, и тогда 2 и 5 нужно цеплять к массе.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Ты оказался прав, импульсы от сигналки до реле ЦЗ действительно не приходят! Нашел где провода присоединяются к штатной проводке. Ничего странного там не увидел, но все же скрутил провода по новой. Заработало! Единственное, оставляю вероятность того, что просто так повезло, и машина прогрелась! Завтра с утра будет финальный тест :twisted:

Вот только что не понятно. Еще давно почему-то перестал работать звук при постановке на сигналку. На предыдущей странице схема. Так вот, "белый/Красн" провода из сигналки у меня вообще не выходит!

И раз уж разбираться, то решил и сразу спросить. Всегда раздражало, что если ключ находится в замке зажигания, и дверь не закрыта, то ЦЗ не сработает. На скок я понял, что бы он всегда срабатывал, надо просто отсоединить 7 провод?


Вложения:
123.JPG
123.JPG [ 140.79 КБ | Просмотров: 5500 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Mr_Nuke писал(а):
Вот только что не понятно. Еще давно почему-то перестал работать звук при постановке на сигналку.


Может сигналка в режиме valet, т.е. настройки...

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
ToXa
Кстати, не исключено! Завтра проверю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если сирена есть, а провода бело-красного нету - возможно его поменяли - и он другого цвета? Выход на сирену в твоей сигналке должен с транзистора быть - такой квадратный черный с дыркой в корпусе под винт М3. А по 7му контакту - логично его отцепить, только у меня замки запираются вне зависимости от наличия и положения ключа, поэтому удивляет - зачем так сделано? Сидя в машине разве нельзя закрыться штатными кнопками?
Пы.Сы. Не совсем понятно на плате, т.к. токо одна сторона сфоткана, и бликует видимо в середине, но судя по тому, что видно - выход на сирену вроде 3 контакт длинного разъема, т.е. порядок расположения проводов на схеме совпадает с реальным.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 12:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
Сидя в машине разве нельзя закрыться штатными кнопками?
Так о стандартной кнопке я и говорю, она отщелкивает замок, если дверь не закрыта :)

Вот фото платы с другой стороны. А три первых контакта длинного разъема со стороны короткого разъема у меня вообще отсутствуют...


Вложения:
DSC_6016.JPG
DSC_6016.JPG [ 362.77 КБ | Просмотров: 5496 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 1:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если дверь не закрыта - моя тоже отщелкивается, но разговор вроде про 7 контакт, а он к замку зажигания идет.
А транзюк о котором я говорил на плате у тебя один такой, и судя по всему с его средней ноги должно звониться на 3 ногу разъема. Раз провода нет - возможно транзюк горелый, и сирену подпараллелили к лампам с диодной развязкой - мне попадалась как то такая фигня.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 1:31 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
Если дверь не закрыта - моя тоже отщелкивается, но разговор вроде про 7 контакт, а он к замку зажигания идет.

Вот именно, 7 контакт показывает, вставлен ключ или нет. Если его отсоединить, реле ЦЗ всегда будет думать, что ключа нет, и никогда замок отщелкивать не будет.
А с сиреной, я хочу пойти от обратного. Не знаешь, где сам гудок расположен? У меня над топливным фильтром висит, эт не штатный от руля? Или штатный перед радиатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 1:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Штатные перед радиатором, но сигналка от такой нагрузки пыхнет. Сирену от сигналки ставят установщики сигнализаций, собственно как и саму сигналку. Дак вот от квалификации установщика зависит куда он ее засунет. Один раз на Крузаке больше часа искали - внутри крыла была, между крылом и пластиковой защитой, хотя сейчас очень часто ставят сирену прям на виду под капотом. Как я понял у тебя так похоже и стоит.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Не, идея была в том, что бы посмотреть, какие провода идут на сирену, и прозвонить, откуда они выходят.

Вроде со всем разобрался, как и обещал, докладываю о результатах!

На холодную не закрывается с брелока - проблема в соединении сигналки со штатной проводкой. Щас все работает! Еду и щелкую сигналку :roll:

Не работает сирена - дело еще смешнее. Те, кто ставил сигналку, явно экономили на проводах, так как все они в натяг! Тот самый красно-белый провод я случайно вырвал с корнем прям из самой фишки :?

Отщелкивается замок при закрытии, при вставленном ключе и не закрытой двери. Под замком зажигания есть штатная фишка, от "выключателя системы предупреждения об оставленном в замке ключе". Плюсов от этой системы я не увидел, поэтому фишку просто разъединяем :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
Под замком зажигания есть штатная фишка, от "выключателя системы предупреждения об оставленном в замке ключе". Плюсов от этой системы я не увидел, поэтому фишку просто разъединяем :twisted:

Зря ты так... у меня коллега на утро после пьянки поехал с женой в магазин. Жена за рулём, так как у коллеги перегар за версту. Поставили свой Outlander XL на стоянке, вышли и пошли по магазам. Возвращаются, не могут найти ключи от машины :o Оказалось, что 3 часа машина с ключом в замке, стояла открытая... Так что вот так... Хотя честно говоря не знаю - есть ли в ёкселе пищалка или нет.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Хорошо хоть машину заглушить не забыли :D
А у меня и так ниче не пищало, ток если фары не выключить. А вообще это дело привычки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 8:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
Хорошо хоть машину заглушить не забыли :D

Забыли... :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 9:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Блок я свой прозвонил и оказалось, что импульс тока идущий на запирание, раза в 4 сильнее чем отпирания. На отпирании даже лампочка на прозвонке типа
http://www.radioassorti.ru/published/pu ... ok_enl.jpg
красная не загорается, что импульс идет...В связи с тем я подумал что дело в дорожке или еще в чем, ремонтировать ее я не смогу, нет навыка, и купил сигналку APS-25PRO, простенькую. Мне больше не надо.
Есть нюансы в установке какие то, какие я могу не учесть?
Подскажите, или ткните мордой в тему...
Распиновка в комплекте есть.

На дверные моторчики идут 2 провода во всех сигналках, да?
И вопрос с концевиками. Судя по букварю сигналки, от блока на них идет + и - . Если я брошу + от сигналки на провод концевика, который включает подсветку в салоне и контр. лампу открытой двери, все будет норм работать? Не коротнет?

И вопрос с подключением к поворотникам... от сигналки 1 белый провод отвечающий за моргание лампочек раздваивается, и куда его кидать? 2 конца соединить и бросить на предохранитель аварийки? Или раскидывать провода, тянуть их и кидать на каждую лампу (габарит или поворот ) ?


Еще раз повторюсь если подобная тема уже создана, киньте в меня ссылкой, поиск внятных ответов по этому поводу не дал.

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Сюда глянь. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2962

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
1.На моторчики конечно 2 провода из 6и задействованных в управлении толкателями (2 НЗ на массу, 2 НР - на +12)
2. + и - идут не из сигналки, а наоборот в сигналку. Тебе нужен провод минус, а плюсовой можешь отрезать.
3. 2 конца цепляются к проводам идущим на поворотники, по одному проводу на каждый борт. Удобнее всего подключиться около кнопки аварийки, или около переключателя поворотов.
4. С новой сигналкой ты все-таки поторопился......

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 7:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Решив воспользоваться общительностью SaiDа, хочу попробовать решить одну старую проблемку :D
На заведенной машине, когда включаешь обогрев заднего стекла, едва слышно начинает работать сирена от сигналки. Сигналка пререстает откликаться на нажатие брелока, и на небольшое время загорается лампочка сигналки.
Судя по схеме подключения, методом исключения, грешу на провода "отрицательного триггера двери" и "отрицательного триггера капота".

Посмотрел сопротивление на проводе к двери, при включении обогрева. Оно не меняется. Но меняется на проводе к капоту. Дальше прошу прощения за мой французский, объясню на пальцах. Циферки сопротивления на тестере, при прозвоне земли и контакта на капот, после нажатия кнопки, меняются с положительных на отрицательные. Если тестер в режиме звукового сигнала, то он начинает гудеть. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 7:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke
Обычно такой глюк бывает когда плохая масса самогО блока сигнализации (чаще всего черный провод из большой фишки), и ток питания сигналки уходит через сирену (у нее же своя масса есть) Только при чем тут обогрев стекла - не знаю. Возможно как-то сигналка прицеплена так удачно.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 5:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Нашел я этот черный провод, он идет в какой-то блок, который находится прям за прикуривателем. На блоке написано "Tec-Tus I. Elektronische wegfahrsperre tec tus I" - переводится как электронный иммобилайзер. Интересно, штатный? Схемы к нему в инэте так и не нашел :(
Конечно, наверное можно этот провод просто обрезать, и кинуть его сразу на землю, но все-же интересно, зачем нужна связь этого блока с блоком сигналки :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 5:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Какой там штатный :lol: Фрицы халявно подвесили - по проводам видно должно быть. Черный провод - это точно провод массы сигналки? Возможно просто масса сигналки, и масса этого иммо спараллелены и плохо контачат на каком-то массовом болту?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 6:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
точно, 100 пудов он! :) как раз, при выходе из блока сигналки он соединяется с проводами для управления ЦЗ, на которых всегда масса быть должна!
На счет спараллелены, хоть провода прощуповал на ощупь, но на 90% уверен, что провод входит в блок этого иммо. Если я ошибаюсь, то понятно, что делать дальше :) А вот если я прав? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB