Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
tyrtov
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 3:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 8:53 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
таета карина е 97года выпуска модель двигателя 7а, 107л.с.
Проблема в том, по совету предыдущего хозяина 92 заливаю зимой , а 95 летом. После очедной замены бензина карина не очень хотела снова на 92. Стала при простои на светофорах глохнуть и дергаться.
На данный момент холодная заводится с пол оборота, прогревается на холостых без проблем. Постоит 10-15 минут не заводится вообще. Аккамулятор новый , полная зарядка, грешу на генератор.
Подскажите дельный совет, за ранее благодарен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
tyrtov писал(а): Подскажите дельный совет
Два совета.
1. Заполнить Профиль - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
2. После смены бензина обнулять мозги для более быстрого переобучения.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tyrtov
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:02 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 8:53 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
таета карина е 97года выпуска модель двигателя 7а, 107л.с.
Проблема в том, по совету предыдущего хозяина 92 заливаю зимой , а 95 летом. После очедной замены бензина карина не очень хотела снова на 92. Стала при простои на светофорах глохнуть и дергаться.
На данный момент холодная заводится с пол оборота, прогревается на холостых без проблем. Постоит 10-15 минут не заводится вообще. Аккамулятор новый , полная зарядка, грешу на генератор.
Подскажите дельный совет, за ранее благодарен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:04 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
И еще совет - плодить темы не следует. Ага.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tyrtov
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:08 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 8:53 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите как можно обнулить???
_________________ Двигатель при нагреве глохнет
таета карина е 97г. двигатель 7а
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:06 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Давай по-порядку. Про Профиль я же подсказал сразу 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:42 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
бензин не стоит менять езди на 92-м или 95 и точка. а обнуляется мозг или отключением акб на 3 минуты или выниманием предохранителя EFI под капотом.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:50 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Влезу немножко с ОФФтопиком
Li2n писал(а): бензин не стоит менять езди на 92-м или 95 и точка
На севере практикуют такую хрень. И не просто потому что кто-то так сказал, а на практике замечено, что в мороз машина на 92-ом лучше и легче заводится чем на 95-ом.
Может топикастер так же с северного региона 
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 2:04 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Была Волга на газу,головка блока сточена на 5 миллиметров для лучшей и экономичной езды. На 95 безбожно звенели пальцы от детонации при езде на бензине. Зимой лил 76 чисто завести чтобы и прогреть,т.к на нем заводилась в разы лучше чем на 92.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|