Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 8:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 3:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 8:53 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
таета карина е 97года выпуска модель двигателя 7а, 107л.с.
Проблема в том, по совету предыдущего хозяина 92 заливаю зимой , а 95 летом. После очедной замены бензина карина не очень хотела снова на 92. Стала при простои на светофорах глохнуть и дергаться.
На данный момент холодная заводится с пол оборота, прогревается на холостых без проблем. Постоит 10-15 минут не заводится вообще. Аккамулятор новый , полная зарядка, грешу на генератор.
Подскажите дельный совет, за ранее благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
tyrtov писал(а):
Подскажите дельный совет

Два совета.
1. Заполнить Профиль - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
2. После смены бензина обнулять мозги для более быстрого переобучения.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 8:53 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
таета карина е 97года выпуска модель двигателя 7а, 107л.с.
Проблема в том, по совету предыдущего хозяина 92 заливаю зимой , а 95 летом. После очедной замены бензина карина не очень хотела снова на 92. Стала при простои на светофорах глохнуть и дергаться.
На данный момент холодная заводится с пол оборота, прогревается на холостых без проблем. Постоит 10-15 минут не заводится вообще. Аккамулятор новый , полная зарядка, грешу на генератор.
Подскажите дельный совет, за ранее благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
И еще совет - плодить темы не следует. Ага.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 8:53 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите как можно обнулить???

_________________
Двигатель при нагреве глохнет
таета карина е 97г. двигатель 7а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:06 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Давай по-порядку. Про Профиль я же подсказал сразу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
бензин не стоит менять езди на 92-м или 95 и точка. а обнуляется мозг или отключением акб на 3 минуты или выниманием предохранителя EFI под капотом.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Влезу немножко с ОФФтопиком
Li2n писал(а):
бензин не стоит менять езди на 92-м или 95 и точка

На севере практикуют такую хрень. И не просто потому что кто-то так сказал, а на практике замечено, что в мороз машина на 92-ом лучше и легче заводится чем на 95-ом.
Может топикастер так же с северного региона :D

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 2:04 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Была Волга на газу,головка блока сточена на 5 миллиметров для лучшей и экономичной езды. На 95 безбожно звенели пальцы от детонации при езде на бензине. Зимой лил 76 чисто завести чтобы и прогреть,т.к на нем заводилась в разы лучше чем на 92.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB