Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
A_karmazin
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:40 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 5:25 pm Сообщения: 14 Откуда: Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Пётр писал(а): переименовал тему!!!! Я часто упираюсь в отсечку и на первой передаче (он где то на 40км/) и на второй (на 92 км/ч) .... разгонял и на третей до отсечки, у меня она на 140 км/ч подумаваю поставить блинкер ))))) Не крутя мотор не погоняешь так : http://photofile.ru/users/petrikone/vid ... b2e8/view/ это мы с Engine08 катались по осени....слышно даже как машины буксуют при переключении на вторую
А что такое блинкер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:56 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
A_karmazin писал(а): что такое блинкер
Для ленивых: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=53810#53810
Чуть-чуть всего лишь в этой же теме надо было дальше почитать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sparkDOGG
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 2:54 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 4:40 pm Сообщения: 41 Репутация: −4 [ ? ]
|
Dmitry_R
Я когда так разгоняюсь, резина свистит немного при трогании.. Но это раз в год, так чаще всего до 2,5. Не знал что это вредно. Таким макаром проехал почти 100тыс.км.  Нагара нет, движок месяц назад разбирал, менял ремешок грм, сальнички. Спасибо что напомнил, это ведь не дизель и не ГАЗ 69. Двигло пошустрее трохi. ))
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Забыл написать 100тыс.км я прошел как на дизеле. разгонялся до 2,5 об/мин. и спустя это нагар отсутствует. Тяга нормальная. Смело рву на четверть мили праворукую карину с двиглом 1,8 7А и АКП.
_________________ Carina E GLX, год 1994, кузов-лифтбек (5дверей) двигатель 4A-FE 1.6 литра, 16 кл., бензин, Lean Burn, цвет красный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Кручу 3-4,5 тыщи, пинка ей дает прикольно после 4  Вообще на низах тяги нету почти, а на верхах мама дорогая, самолет! 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksey191179
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:14 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:07 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
|
проехал почти сто тысяч всегда кручу до отсечки проблем никогда небыло.
он ведь на это расчитан.
газуйте на здоровье 
_________________ карина е движок 4аfe
походу не lb траьблёрный без катушки форсунки в калекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:39 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
после активной езды на третьей передаче (обороты 4-5 тыс. сброс газа без выключения сцепления (принудительный холостой ход) внезапно загорается "чек энжин". Если выключить и включить зажигание -гаснет. В чем таится причина и опасно ли это?
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Vilf писал(а): внезапно загорается "чек энжин"
А если попытаться сделать скрепочную диагностику?..
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
загорается не всегда, так езжу редко, в основном спокойно. процент зажигания лампы где-то 30-40%
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Виктор77 писал(а): Vilf писал(а): внезапно загорается "чек энжин" А если попытаться сделать скрепочную диагностику?..
забыл про нее. спасибо )
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 8:51 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Vilf писал(а): внезапно загорается "чек энжин"
Почти с уверенностью могу предположить,что вывалится 21 ошибка.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:48 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
ПРОВЕРЮ-ОТПИШУСЬ.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AXELKOX
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 2:36 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Vilf писал(а): после активной езды на третьей передаче (обороты 4-5 тыс. сброс газа без выключения сцепления (принудительный холостой ход) внезапно загорается "чек энжин". Если выключить и включить зажигание -гаснет. В чем таится причина и опасно ли это?
У меня точно так же раньше было ), теперь она у меня постоянно горит, так и не решил эту проблему, думаю на лямду..?, кто что думает? )
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Я иногда бывает кручу до 5,5 т. об. и такое впечатление что этим вылечил плавание оборотов )), ну и бдз с клапаном хх я тож промывал )
сейчас ровно работает ) раньше отец на ней ездил он больше 3 т. об. никогда не крутил )
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:51 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
AXELKOX
Цитата: теперь она у меня постоянно горит, так и не решил эту проблему, думаю на лямду..?, кто что думает?
а скрепочной диагностикой не проще посмотреть что ДжекиЧан кажет? Лямда у тебя копейки стоит, судя из подписи у тебя британка на Боше.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AXELKOX
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:35 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите неграмотному, какие разъёмы надо замыкать? Да британка LB, что то я как то смотрел на экзисте, точно сколько не помню но сумма около 8 тыр. меня заставила забить на горящий чек )) или я что то не то посмотрел ?)
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:03 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
AXELKOX
если лб, то плохо. Ток оригинал.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=527 изучай. Красным выделено: НОВИЧКАМ
Еще книжку купи, или скачай. Очень пригодится
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksey191179
|
Добавлено: Ср дек 29, 2010 2:55 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:07 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня таже проблема была тоже чек загорался потом гореть постоянно начал
а потом движок заборахлил второй месяц причину найти не могут, колбасит его и не тянет, работать начинает только после 5 тысяч оборотов,

_________________ карина е движок 4аfe
походу не lb траьблёрный без катушки форсунки в калекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
поначитался тут вас...сам то я езжу чуть быстрее пенсионера, люблю, когда едет плавно, мягко ,комфортно, тихо, дал я эти 4 тыс оборотм, блин реально после 3 тыс невыносимо орет, такое ощущение ,чт ощас пукнет и взорвется, не дай бог кулак дружбы схватить на моем поношеном движке  но я перед этим подлил маслеца  ну да, мощь необузданная сразу появляется, не спорю, ну раньше 60 ехал на 3-4, тут на 2 еду и чувствуется, что она еще может, короче боязно как-то стала лететь 100 в горку на 3 передачи  корчое ща потихой езжу так-же, просто уже переучиваю себя позже переключаться, ща на 3 тысячи перешел...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:34 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
RamonPro писал(а): переучиваю себя позже переключаться, ща на 3 тысячи перешел...
Стало быть, ты всё время ездил на двигателе, который ощутимо слабее жигулёвского...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
ну я короче щас езжу как и ездил, на 2500-3000 переключаюсь, а время от времени как попаду на длинную прямую дорогу, типа моста, то гоняю мотор на 4000 постоянно, т.е. включаю 3, даю 4000 и лечу по мосту со скоростью 100км/ч, обороты держу ровно, вот и тем самым не даю копоти долго застояться...как думаете, поканает такое???
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
ну я ща так делаю-так и езжу, переключаюсь на 2500 оборотах примерно, но как попаду на ровную прямую дорогу, то включаю 3, даю 4000-4300 оборотов и держу их, при этом делаю это все с уже проверенным уровнем масла, дабы не встретить кулак дружбы. ну даю машинке тем самым почистить себя  например когда еду по мосту, то так делаю...как думаете покатит такое дело???кста, а когда в БДЗ карбклинер брызгаешь, то это помогает очищать еще и цилиндры???по идее же тоже через них проходит...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 2:32 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
Ха Я частенько в отсечку упираюсь ))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 3:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
По моим наблюдениям где-то 80-90 % водителей ездят до 3000 оборотов. На мои аргументы, что надо крутит больше не ведутся, считают что чем меньше - тем лучше для мотора. Если они также считают в отношении своих жен, то сочуствую последним  .
Несколько раз я за рулем машин своих друзей, после предварительнных убеждений и аргументирования, пробовал крутить моторы и нарывался на вопли прекратить убивать двигатели. Сам же, когда сижу на пасажирском сидении и вижу движение (разгон) машины, особенно под гору, при оборотах 1000-1500, сопровождаемое подергиванием и вибрацией всего кузова, еле сдерживаюсь от коментариев, задолбался доказывать что-либо любителям холостых оборотов "берегущим" свои двигатели.
На днях один совсем убил: переключается на 2000-2500, соответственно на следующей передаче 1000-1500, и масло меняет через 20-25 тыс.  , говорит что на полной синтетике это нормально.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Последний раз редактировалось Andriy Вс фев 20, 2011 10:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pronin
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 4:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am Сообщения: 307 Откуда: Питер (Петроградка) Репутация: 3 [ ? ]
|
На автомате таких проблем нет  Педальку только жмешь к полу, а там уже за тебя все продумали, когда и до куда крутить.
Но я очень часто на автомате в красную зону упирался, и ничего... на расход масла не влияло никак, на расход бензина совсем незначительно.
_________________ OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.
Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 5:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
Andriy
и ты прав, короче посмотрел лекции травникова и в одном из видео он конкретно привел пример на 2000 и 4000 оборотах и на пальцах с точки хрения физики "разжевал" все как надо, по полочкам...если кому интересно, называется "Теория ДВС: Поршневая" лекцию читает Евгений Травников.ну че ж теперь придется "крутить"...все бы ничего, но вот боюсь как бы на моем маслопожирающем моторе кулак не схватить, да и ревет она так, что страшно становится...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|