Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 11:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Смотришь со стороны клемм - "-" "+"

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот примерно так
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 10:29 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
вот примерно так


Вложения:
AKB.jpg
AKB.jpg [ 235.93 КБ | Просмотров: 4660 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот примерно так
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:14 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Kentavr писал(а):
вот примерно так


у меня такойже, только блек, черный... 3-ий год, пока при -20 двигатель крутит, только в путь, яки электродвигатель... конечно и масла синтетитические, в коробке, ГУРе и движке...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Этот у жены стоит на Королле, мой немного покрупнее и по мощнее

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Kentavr писал(а):
Смотришь со стороны клемм - "-" "+"

Роман44 писал(а):
Роман44 писал(а):
Расположение полюсных выводов: 1
Расположение полюсных выводов: 0

где наш вариант 1 или 0 ?

вот в чем вопрос

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:31 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Kentavr писал(а):
Этот у жены стоит на Королле, мой немного покрупнее и по мощнее


у меня даже прямой полярности, но провода хорошо дотягиваются... по случаю поменялся на свой старый акум, хз какой фирмы, просто белый, но крутил дай дорогу... а у человека гена сдох, пришлось поменяться, потом он гену поменял, так с тем акумом и продал машину 99-ю...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Роман44 писал(а):
Kentavr писал(а):
Смотришь со стороны клемм - "-" "+"

Роман44 писал(а):
Роман44 писал(а):
Расположение полюсных выводов: 1
Расположение полюсных выводов: 0

где наш вариант 1 или 0 ?

вот в чем вопрос


у нас обратной полярности, как на фото, но как я уже сказал, у меня прямой и провода хорошо сядят...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
задам вопрос по-другому
1-прямая
0-обратная
так ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Роман44 писал(а):
задам вопрос по-другому
1-прямая
0-обратная
так ?


я не встречал такого обозначения...

Полярность: обратная полярность, прямая полярность, универсальная...
Тип клемм: тонкие клеммы, обычные
Расположение клемм: выносные, утопленные
Исполнение днищевой планки: выступ с 2 сторон, с 4-рех сторон, без выступа

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Чт дек 02, 2010 1:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Saman писал(а):
я не встречал такого обозначения...

экзист

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Роман44 писал(а):
Saman писал(а):
я не встречал такого обозначения...

экзист


Клеммы расположены на фронтальной части батареи:
0 - европейская полярность (или обратная полярность), "-" слева, "+" справа
1 - российская полярность (или прямая полярность), "+" слева, "-" справа

Клеммы расположены на торцевой части батареи:
3 - европейская полярность, "+" слева, "-" справа
4 - российская полярность, "-" слева, "+" справа

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Роман44 писал(а):
Kentavr писал(а):
Смотришь со стороны клемм - "-" "+"

Роман44 писал(а):
Роман44 писал(а):
Расположение полюсных выводов: 1
Расположение полюсных выводов: 0

где наш вариант 1 или 0 ?

вот в чем вопрос

Еслиб кто-то встречал такое обозначение - думаю откликнулись-бы. :wink: Зачем покупать АКБ в экзисте, когда их живьем на каждом углу продают с гарантией 1 -2 года? На экзисте гарантия заканчивается в тот момент когда отдал им деньги.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
на экзисте подбирал аккум, а в емексе они в полтора раза дешевле

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:03 pm
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportwagon T-190GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AF-E
Не знаю , но по моему не встает аккумс.нормально если у него так называемая прямая полярность - япы обратная, ставил для заводки отечественный с прямой - "+" не хватило пришлось наращивать.
По сути разницы большой нет , для зимы главное емкость побольше (60-75 А/ЧАС) А ходят все 2-3 сезона - восстановление у современных не предусмотренно - то есть получается - периодическая подзарядка зимой и контроль состояния. Стояла VARTA-SILVER -3 сезона - заменил на Тюменский 65 А/час с обратной поляронстью (1700 рублей) пошел второй зимний сезон - вчера -30 - завелась без проблем -з вот и думай стоит ли платить за бренд или запасной дома держать.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
10 лет назад в России лучше тюменцев батарейки делать ни кто не умел, не знаю с чем это связано - но лидерство они давно уже потеряли, и если Тюменчкая батарея отработала хотяб 2 года нормально - повезло, нужно идти в церковь - свечку ставить. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
SaiD писал(а):
10 лет назад в России лучше тюменцев батарейки делать ни кто не умел, не знаю с чем это связано - но лидерство они давно уже потеряли, и если Тюменчкая батарея отработала хотяб 2 года нормально - повезло, нужно идти в церковь - свечку ставить. :)

+1 Испортилось у Тюменцев качество (раньше и варту за пояс могли заткнуть)
Сейчас из отечественного активно продвигают тм "Зверь". По тестам весьма неплох! Как в реальности?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:03 pm
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportwagon T-190GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AF-E
Не буду тут патриотично кричать что земляки лучшие, просто хотел донести свою позицию - в наших условиях эксплуатации вполне разумная достаточность отечественный (недорогой) аккумулятор (тюменский, иркутский и т.п.) на 2-3 сезона, а лучше 2 рабочий и запасной - по цене практически как один импортный , но в эксплуатации надежность холодного запуска выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Тестами ресурс не проверяют :( :( :( По моим наблюдениям Зверь, Актех и Титан вроде не плохо себя ведут, но друзьям Мутлу советую, хотя здесь на форуме кому-то очень не везло с Мутлой - 3 батареи подряд глючные. На свою Корону и друзьям на праворукие - Атласы - вроде из узких батарей лучше нету по цене/качеству и ходят терпимо. Конечно все это лишь мое мнение :?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

LEOR
Еслиб мы были патриотами - ездилиб на ТАЗиках, только патриотизм тут не при чем - деньги с неба не падают, и очень неохота отдавать их за разное дерьмо, тем более наверняка Тюменский аккумуляторный давно уже частная собственность и патриотический пафос к нему не подходит

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 12:04 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:03 pm
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportwagon T-190GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AF-E
Так я о разумной достаточности и говорю - причем тут патриотизм....делают у нас сейчас неплохие акк. на импортных линиях ...причем тюменцы поотстали с введением технологических новинок - у них там на заводе реконструкция года три назад закончилась - сейчас вроде бы дальше пошла .....но 3.5-4 тыс за импорт - не вижу смысла , как говориться "они конечно лучше, но не в 2 раза" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 9:01 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Один из лучших и надежный акб , хочу его себе взять , Мутлу Сильвер Эволюшн , полностью красного цвета , у него увеличенный пусковой ток , и применена технология обработки серебром . Планирую взять 62 амперный , с обратной полярностью , стоит около 3000 , и вам советую .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 9:58 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Как раз статейка вышла по тесту аккумуляторов
http://autorambler.ru/journal/events/06 ... 560964447/

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Zema писал(а):
Как раз статейка вышла по тесту аккумуляторов
http://autorambler.ru/journal/events/06 ... 560964447/

что за марки такие? кроме варты и боша знакомых не увидел

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:55 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Вот и я тоже это заметил , в обычных магазинах для простых смертных , в основном в продаже только : мутли , бош , варта , титан , и пара русских каких нибудь . В тестах еще не проверяют какой ток дают эти акб на морозе , а они сильно отличаются в этом плане .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:46 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ребят посоветуйте какую емкость брать? 45, 55, 60, 62, 66?
катаюсь чаще по городу, по трассе реже (в основном трасса 50км, потом по городу, потом снова трасса 50км)... это может 1-3 раза в месяц, а так все по городу: скорость до 80км/ч без пробок.
в городе из потребителей: ближний+ПТФ (галоген), печка (1-2 скорости), магнитола, усилитель, 2 саба.. по трассе подключают радар-детектор.
какой аккум взять, чтоб при наличие всей этой нагрузки генератор справлялся и аккум дольше прожил...

температура когда как, обычно от -10 до -20 зимой... но бывает и под -30, но при -15 и ниже, я уже не завожу мотор.. лучше пешком прогуляюсь ))) летом до +30 бывает ))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Последний раз редактировалось wAnTed Пт дек 10, 2010 1:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:49 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Artem23 писал(а):
Вот и я тоже это заметил , в обычных магазинах для простых смертных , в основном в продаже только : мутли , бош , варта , титан , и пара русских каких нибудь . В тестах еще не проверяют какой ток дают эти акб на морозе , а они сильно отличаются в этом плане .

Артём, бери Оптиму. до 900А даёт.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:53 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Возьми Mutlu Evolution 62 А/Ч 540 А обр. пол. , на фото 60 амперный , а есть такой же только 62 , у 65 уже размеры другие , он по длине нам не влезет на место где акб стоять должен , вот 62 амперник прекрасно подойдет тебе , по цене примерно 3200 он стоит , себе искал такой у себя в городе и не нашел , привоз был недавно и все сразу их разобрали , я взя кальциум сильвер 60 амперный , белый корпус и надпись красными буквами

Mouflon , я её тоже смотрел , но к сожалению городок не большой , и магазинчики тоже мелковатые , и ассортиментом не блещут , тоже не оказалось такой


Вложения:
mutlu_evolution60_big1r.png
mutlu_evolution60_big1r.png [ 259.87 КБ | Просмотров: 4660 ]
mutlu55.jpg
mutlu55.jpg [ 18.62 КБ | Просмотров: 4662 ]

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB