Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:59 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Смотришь со стороны клемм - "-" "+"
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:14 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Kentavr писал(а): вот примерно так
у меня такойже, только блек, черный... 3-ий год, пока при -20 двигатель крутит, только в путь, яки электродвигатель... конечно и масла синтетитические, в коробке, ГУРе и движке...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:24 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Этот у жены стоит на Королле, мой немного покрупнее и по мощнее
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr писал(а): Смотришь со стороны клемм - "-" "+" Роман44 писал(а): Роман44 писал(а): Расположение полюсных выводов: 1 Расположение полюсных выводов: 0
где наш вариант 1 или 0 ?
вот в чем вопрос
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:31 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Kentavr писал(а): Этот у жены стоит на Королле, мой немного покрупнее и по мощнее у меня даже прямой полярности, но провода хорошо дотягиваются... по случаю поменялся на свой старый акум, хз какой фирмы, просто белый, но крутил дай дорогу... а у человека гена сдох, пришлось поменяться, потом он гену поменял, так с тем акумом и продал машину 99-ю... Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:Роман44 писал(а): Kentavr писал(а): Смотришь со стороны клемм - "-" "+" Роман44 писал(а): Роман44 писал(а): Расположение полюсных выводов: 1 Расположение полюсных выводов: 0
где наш вариант 1 или 0 ? вот в чем вопрос
у нас обратной полярности, как на фото, но как я уже сказал, у меня прямой и провода хорошо сядят...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
задам вопрос по-другому
1-прямая
0-обратная
так ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:42 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Роман44 писал(а): задам вопрос по-другому 1-прямая 0-обратная так ?
я не встречал такого обозначения...
Полярность: обратная полярность, прямая полярность, универсальная...
Тип клемм: тонкие клеммы, обычные
Расположение клемм: выносные, утопленные
Исполнение днищевой планки: выступ с 2 сторон, с 4-рех сторон, без выступа
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
Последний раз редактировалось Saman Чт дек 02, 2010 1:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Saman писал(а): я не встречал такого обозначения...
экзист
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:49 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Роман44 писал(а): Saman писал(а): я не встречал такого обозначения... экзист
Клеммы расположены на фронтальной части батареи:
0 - европейская полярность (или обратная полярность), "-" слева, "+" справа
1 - российская полярность (или прямая полярность), "+" слева, "-" справа
Клеммы расположены на торцевой части батареи:
3 - европейская полярность, "+" слева, "-" справа
4 - российская полярность, "-" слева, "+" справа
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 1:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Роман44 писал(а): Kentavr писал(а): Смотришь со стороны клемм - "-" "+" Роман44 писал(а): Роман44 писал(а): Расположение полюсных выводов: 1 Расположение полюсных выводов: 0
где наш вариант 1 или 0 ? вот в чем вопрос
Еслиб кто-то встречал такое обозначение - думаю откликнулись-бы.  Зачем покупать АКБ в экзисте, когда их живьем на каждом углу продают с гарантией 1 -2 года? На экзисте гарантия заканчивается в тот момент когда отдал им деньги.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 2:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
на экзисте подбирал аккум, а в емексе они в полтора раза дешевле
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEOR
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:51 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:03 pm Сообщения: 20 Откуда: Тюмень Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportwagon T-190GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AF-E
|
Не знаю , но по моему не встает аккумс.нормально если у него так называемая прямая полярность - япы обратная, ставил для заводки отечественный с прямой - "+" не хватило пришлось наращивать.
По сути разницы большой нет , для зимы главное емкость побольше (60-75 А/ЧАС) А ходят все 2-3 сезона - восстановление у современных не предусмотренно - то есть получается - периодическая подзарядка зимой и контроль состояния. Стояла VARTA-SILVER -3 сезона - заменил на Тюменский 65 А/час с обратной поляронстью (1700 рублей) пошел второй зимний сезон - вчера -30 - завелась без проблем -з вот и думай стоит ли платить за бренд или запасной дома держать.?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
10 лет назад в России лучше тюменцев батарейки делать ни кто не умел, не знаю с чем это связано - но лидерство они давно уже потеряли, и если Тюменчкая батарея отработала хотяб 2 года нормально - повезло, нужно идти в церковь - свечку ставить. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:53 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
SaiD писал(а): 10 лет назад в России лучше тюменцев батарейки делать ни кто не умел, не знаю с чем это связано - но лидерство они давно уже потеряли, и если Тюменчкая батарея отработала хотяб 2 года нормально - повезло, нужно идти в церковь - свечку ставить. 
+1 Испортилось у Тюменцев качество (раньше и варту за пояс могли заткнуть)
Сейчас из отечественного активно продвигают тм "Зверь". По тестам весьма неплох! Как в реальности?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEOR
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:58 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:03 pm Сообщения: 20 Откуда: Тюмень Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportwagon T-190GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AF-E
|
Не буду тут патриотично кричать что земляки лучшие, просто хотел донести свою позицию - в наших условиях эксплуатации вполне разумная достаточность отечественный (недорогой) аккумулятор (тюменский, иркутский и т.п.) на 2-3 сезона, а лучше 2 рабочий и запасной - по цене практически как один импортный , но в эксплуатации надежность холодного запуска выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Тестами ресурс не проверяют  По моим наблюдениям Зверь, Актех и Титан вроде не плохо себя ведут, но друзьям Мутлу советую, хотя здесь на форуме кому-то очень не везло с Мутлой - 3 батареи подряд глючные. На свою Корону и друзьям на праворукие - Атласы - вроде из узких батарей лучше нету по цене/качеству и ходят терпимо. Конечно все это лишь мое мнение
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
LEOR
Еслиб мы были патриотами - ездилиб на ТАЗиках, только патриотизм тут не при чем - деньги с неба не падают, и очень неохота отдавать их за разное дерьмо, тем более наверняка Тюменский аккумуляторный давно уже частная собственность и патриотический пафос к нему не подходит
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEOR
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 12:04 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:03 pm Сообщения: 20 Откуда: Тюмень Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportwagon T-190GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AF-E
|
Так я о разумной достаточности и говорю - причем тут патриотизм....делают у нас сейчас неплохие акк. на импортных линиях ...причем тюменцы поотстали с введением технологических новинок - у них там на заводе реконструкция года три назад закончилась - сейчас вроде бы дальше пошла .....но 3.5-4 тыс за импорт - не вижу смысла , как говориться "они конечно лучше, но не в 2 раза" 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:01 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Один из лучших и надежный акб , хочу его себе взять , Мутлу Сильвер Эволюшн , полностью красного цвета , у него увеличенный пусковой ток , и применена технология обработки серебром . Планирую взять 62 амперный , с обратной полярностью , стоит около 3000 , и вам советую .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:58 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
otter
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:30 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Zema писал(а):
что за марки такие? кроме варты и боша знакомых не увидел
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:55 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Вот и я тоже это заметил , в обычных магазинах для простых смертных , в основном в продаже только : мутли , бош , варта , титан , и пара русских каких нибудь . В тестах еще не проверяют какой ток дают эти акб на морозе , а они сильно отличаются в этом плане .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:46 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят посоветуйте какую емкость брать? 45, 55, 60, 62, 66?
катаюсь чаще по городу, по трассе реже (в основном трасса 50км, потом по городу, потом снова трасса 50км)... это может 1-3 раза в месяц, а так все по городу: скорость до 80км/ч без пробок.
в городе из потребителей: ближний+ПТФ (галоген), печка (1-2 скорости), магнитола, усилитель, 2 саба.. по трассе подключают радар-детектор.
какой аккум взять, чтоб при наличие всей этой нагрузки генератор справлялся и аккум дольше прожил...
температура когда как, обычно от -10 до -20 зимой... но бывает и под -30, но при -15 и ниже, я уже не завожу мотор.. лучше пешком прогуляюсь ))) летом до +30 бывает ))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
Последний раз редактировалось wAnTed Пт дек 10, 2010 1:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:49 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Artem23 писал(а): Вот и я тоже это заметил , в обычных магазинах для простых смертных , в основном в продаже только : мутли , бош , варта , титан , и пара русских каких нибудь . В тестах еще не проверяют какой ток дают эти акб на морозе , а они сильно отличаются в этом плане .
Артём, бери Оптиму. до 900А даёт.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:53 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Возьми Mutlu Evolution 62 А/Ч 540 А обр. пол. , на фото 60 амперный , а есть такой же только 62 , у 65 уже размеры другие , он по длине нам не влезет на место где акб стоять должен , вот 62 амперник прекрасно подойдет тебе , по цене примерно 3200 он стоит , себе искал такой у себя в городе и не нашел , привоз был недавно и все сразу их разобрали , я взя кальциум сильвер 60 амперный , белый корпус и надпись красными буквами
Mouflon , я её тоже смотрел , но к сожалению городок не большой , и магазинчики тоже мелковатые , и ассортиментом не блещут , тоже не оказалось такой
Вложения: |

mutlu_evolution60_big1r.png [ 259.87 КБ | Просмотров: 4668 ]
|

mutlu55.jpg [ 18.62 КБ | Просмотров: 4670 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|