Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо греется двигатель
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:22 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Вдруг не с того не с сего случилась проблема,сразуже заменил термостат стало вроде бы получше,но в салоне становится тепло только после 20-30 мин поездки стрелка вне зависимости от температуры приросла к низу.Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 7:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Ctazzz писал(а):
Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух

Скорее всего, надо выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя (встать мордой вверх и погазовать, аккуратно открыть пробку радиатора - может плеснуть горячим антифризом - и долить антифриз под завязку) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 7:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 8:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:49 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Я вот вчера заметил, после запуска поехал как стрелка чуть от нижней отметки отлипла.. Проехал километр, отсановился у подъезда, температура была почти на норме, оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру. Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Woolf писал(а):
оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру
Нет, получается что ХХ не хватает держать рабочую температуру и обогревать холодный салон, особенно на максимальной скорости вентилятора и заборе воздуха с улицы - ОЖ выстывается в радиаторе печки.
Woolf писал(а):
Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.
Этот поток сознания моему уразумению не поддается :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Woolf писал(а):
Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.

Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
EpifAS писал(а):
Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88.

на 84 градуса мой термостат Gates 7412-10204


Бэндэр писал(а):
Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана.

Да пробка вроде бы живая....

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
БелыйГусь писал(а):
Этот поток сознания моему уразумению не поддается :lol:

Почему?
Нафига он нужен зимой то? Машина зимой даже в пробках не греется вообще..

SaiD писал(а):
Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие :(

чем рисковое то?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 4:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Woolf писал(а):
Почему?
Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом :)
- Запустил двигатель
- Поехал как стрелка отлипла
- Проехал км
- Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут
- Как жара спала, выключил вентилятор
- Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины
- А это зимой на ХХ неудобно ни разу
:lol:

Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары.
Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Woolf писал(а):
Машина зимой даже в пробках не греется вообще..
Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Woolf писал(а):
Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться
Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
БелыйГусь писал(а):
Woolf писал(а):
Почему?
Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом :)
- Запустил двигатель
- Поехал как стрелка отлипла
- Проехал км
- Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут
- Как жара спала, выключил вентилятор
- Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины
- А это зимой на ХХ неудобно ни разу
:lol:

Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары.
Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Woolf писал(а):
Машина зимой даже в пробках не греется вообще..
Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Woolf писал(а):
Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться
Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры :)

Ага так как ты написал получается смешно)))))))) надо знаки препинания приучить себя ставить)
Да под серединой понимается горизонтальное положение.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
А у меня стрелка с рождения авто в моих руках выше сантиметра от нижней риски не поднимается ни зимой ни летом, в машине (если краник в положении полного открытия и кулиса возле левой ноги переднего пассажира в положении "горячо" то в машине при -11 в городе нормально даже жарко по трассе не холодно но и не жарко,все патрубки горячии темостат менял в прошлом году,пробка радиатора тож гуд.Долго искал причины показаний стрелки и потом забил.Плюс ещё если совсем холодно -картонку перед радиатором и нормально.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:08 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm
Сообщения: 19
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
У меня летом нормально , а зимой горизонтально не становиться, и в салоне жарой не пахнет, тепло не более. При -5 мороза, проехал 50 км, горизонтально стрелка не стала, около см от нижней полоски. подскажите как проверить термостат не снимая его?

_________________
TOYOTA carina 97 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан .
wassil
это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:19 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
wassil писал(а):
как проверить термостат не снимая его?
Ну ты же уже проверил, стрелка в горизонт не выходит :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm
Сообщения: 19
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
SwiTRUS писал(а):
Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан .
wassil
это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.

я там вообще ничего не трогал. сегодня при прогреве попробовал патрубок который идет от термостата- он холодный, тоесть термостат рабочий? или я не прав?

_________________
TOYOTA carina 97 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 2:30 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm
Сообщения: 19
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!

_________________
TOYOTA carina 97 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 8:13 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
wassil писал(а):
а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!

А сам радиатор тоже начинает медленно нагреваться? Если да, то термостат на замену. А если совсем чуть - только верхний бачок и патрубок заметно прогреваются - то ничего страшного. Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы, вот видимо за счет нее и идет всеж небольшая циркуляция. Потрогай соты радиатора в верхней части на не до конца прогретой работающей машине - если холодные, то все нормуль. В твоем же случае, судя по описанию, надо менять термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 8:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Александр74 писал(а):
Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы

уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана....
wassil
меняй термостат, дело то копеешное, а результат оправдает все надежды, я раньше то картонки вставлял после -10, то грел по 15-20 минут, теперь время прогрева (стрелка оторвалась от 0) составляет 4-7 минут не более :wink:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
картонку подложил,стало потеплее.Хотя сейчас на улице -2,15 минут и в салоне парилка)

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:24 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm
Сообщения: 19
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
парилки у меня нет -буду менять. цены у нас разные слишком-от 50 грн japan cars)до 230 грн (немецкие)

_________________
TOYOTA carina 97 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 6:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Бэндэр писал(а):
уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана....

Так я и сказал, что радиатор от этой дырочки не нагреть - хватает только на верхний патрубок и бачок, да и то не слишком сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала

да причом неоднократно... хочу себе произвести ту же процедуру одновременно с заменой термостата на tama88, но в чудеса вериться с трудом... теплотворность движка явно страдает - в морозы мерял температуру воздуха с печки и на движке (что на клапанной крышке что на корпусе термостата - всё одинаково) - так вот, было приблизительно одно и то же, около 60-65 С, и это после 15-25 мин на холостых :oops: расход по городу - адовый, меньше 600 км на 70+л (13л) по примерным прикидкам... при том что с месяц-полтора назад по трассе было чуть ли не 6л на сотню

Вопрос к сибирякам - кто как утепляется на зиму?
на вскидку припомню только термос88 с запайкой дырки, картонка на радиаторе, утепление капота сверху и еще что то типа теплого линолеума подкладывают на защиту сверху - вот последняя процедура вызывает опасения т.к. выпуск практически и так лежит на защите, надо что то подкладывать чтобы не поплавилось утепление...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
yozsh писал(а):
картонка на радиаторе, утепление капота


Именно так и утепляемся. Но у меня двухлитровые карины только были. И без того теплые они.

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB