Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ctazzz
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 2:22 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Вдруг не с того не с сего случилась проблема,сразуже заменил термостат стало вроде бы получше,но в салоне становится тепло только после 20-30 мин поездки стрелка вне зависимости от температуры приросла к низу.Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:47 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Ctazzz писал(а): Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух
Скорее всего, надо выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя (встать мордой вверх и погазовать, аккуратно открыть пробку радиатора - может плеснуть горячим антифризом - и долить антифриз под завязку) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:55 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:18 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:49 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Я вот вчера заметил, после запуска поехал как стрелка чуть от нижней отметки отлипла.. Проехал километр, отсановился у подъезда, температура была почти на норме, оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру. Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:02 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Woolf писал(а): оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру Нет, получается что ХХ не хватает держать рабочую температуру и обогревать холодный салон, особенно на максимальной скорости вентилятора и заборе воздуха с улицы - ОЖ выстывается в радиаторе печки. Woolf писал(а): Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно. Этот поток сознания моему уразумению не поддается 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Woolf писал(а): Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.
Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 2:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
EpifAS писал(а): Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88. на 84 градуса мой термостат Gates 7412-10204 Бэндэр писал(а): Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана.
Да пробка вроде бы живая....
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 4:08 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
БелыйГусь писал(а): Этот поток сознания моему уразумению не поддается  Почему? Нафига он нужен зимой то? Машина зимой даже в пробках не греется вообще.. SaiD писал(а): Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие 
чем рисковое то?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 4:45 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Woolf писал(а): Почему? Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом  - Запустил двигатель - Поехал как стрелка отлипла - Проехал км - Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут - Как жара спала, выключил вентилятор - Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины - А это зимой на ХХ неудобно ни разу Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары. Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком? Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:Woolf писал(а): Машина зимой даже в пробках не греется вообще.. Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой. Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:Woolf писал(а): Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 5:18 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
БелыйГусь писал(а): Woolf писал(а): Почему? Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом  - Запустил двигатель - Поехал как стрелка отлипла - Проехал км - Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут - Как жара спала, выключил вентилятор - Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины - А это зимой на ХХ неудобно ни разу Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары. Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком? Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:Woolf писал(а): Машина зимой даже в пробках не греется вообще.. Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой. Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:Woolf писал(а): Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает. Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры 
Ага так как ты написал получается смешно)))))))) надо знаки препинания приучить себя ставить)
Да под серединой понимается горизонтальное положение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 5:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
А у меня стрелка с рождения авто в моих руках выше сантиметра от нижней риски не поднимается ни зимой ни летом, в машине (если краник в положении полного открытия и кулиса возле левой ноги переднего пассажира в положении "горячо" то в машине при -11 в городе нормально даже жарко по трассе не холодно но и не жарко,все патрубки горячии темостат менял в прошлом году,пробка радиатора тож гуд.Долго искал причины показаний стрелки и потом забил.Плюс ещё если совсем холодно -картонку перед радиатором и нормально.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wassil
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 2:08 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm Сообщения: 19 Откуда: Львовская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня летом нормально , а зимой горизонтально не становиться, и в салоне жарой не пахнет, тепло не более. При -5 мороза, проехал 50 км, горизонтально стрелка не стала, около см от нижней полоски. подскажите как проверить термостат не снимая его?
_________________ TOYOTA carina 97 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 2:38 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан .
wassil
это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:19 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
wassil писал(а): как проверить термостат не снимая его? Ну ты же уже проверил, стрелка в горизонт не выходит 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wassil
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:51 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm Сообщения: 19 Откуда: Львовская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
SwiTRUS писал(а): Ctazzz а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан . wassil это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.
я там вообще ничего не трогал. сегодня при прогреве попробовал патрубок который идет от термостата- он холодный, тоесть термостат рабочий? или я не прав?
_________________ TOYOTA carina 97 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wassil
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 2:30 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm Сообщения: 19 Откуда: Львовская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!
_________________ TOYOTA carina 97 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:13 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
wassil писал(а): а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!
А сам радиатор тоже начинает медленно нагреваться? Если да, то термостат на замену. А если совсем чуть - только верхний бачок и патрубок заметно прогреваются - то ничего страшного. Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы, вот видимо за счет нее и идет всеж небольшая циркуляция. Потрогай соты радиатора в верхней части на не до конца прогретой работающей машине - если холодные, то все нормуль. В твоем же случае, судя по описанию, надо менять термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Александр74 писал(а): Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы
уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана....
wassil
меняй термостат, дело то копеешное, а результат оправдает все надежды, я раньше то картонки вставлял после -10, то грел по 15-20 минут, теперь время прогрева (стрелка оторвалась от 0) составляет 4-7 минут не более 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
картонку подложил,стало потеплее.Хотя сейчас на улице -2,15 минут и в салоне парилка)
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wassil
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:24 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:02 pm Сообщения: 19 Откуда: Львовская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
парилки у меня нет -буду менять. цены у нас разные слишком-от 50 грн japan cars)до 230 грн (немецкие)
_________________ TOYOTA carina 97 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 6:41 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Бэндэр писал(а): уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана....
Так я и сказал, что радиатор от этой дырочки не нагреть - хватает только на верхний патрубок и бачок, да и то не слишком сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала
да причом неоднократно... хочу себе произвести ту же процедуру одновременно с заменой термостата на tama88, но в чудеса вериться с трудом... теплотворность движка явно страдает - в морозы мерял температуру воздуха с печки и на движке (что на клапанной крышке что на корпусе термостата - всё одинаково) - так вот, было приблизительно одно и то же, около 60-65 С, и это после 15-25 мин на холостых  расход по городу - адовый, меньше 600 км на 70+л (13л) по примерным прикидкам... при том что с месяц-полтора назад по трассе было чуть ли не 6л на сотню
Вопрос к сибирякам - кто как утепляется на зиму?
на вскидку припомню только термос88 с запайкой дырки, картонка на радиаторе, утепление капота сверху и еще что то типа теплого линолеума подкладывают на защиту сверху - вот последняя процедура вызывает опасения т.к. выпуск практически и так лежит на защите, надо что то подкладывать чтобы не поплавилось утепление...
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:37 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
yozsh писал(а): картонка на радиаторе, утепление капота
Именно так и утепляемся. Но у меня двухлитровые карины только были. И без того теплые они.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|