Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр92
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 4:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
SaiD писал(а): Для начала при появлении глюка проверить наличие напряжения 12V на выводах катушки - частенько сигналками организуют блокировку двига по питанию катушки
иммобилайзер отключен, и убран лично. сигналка новая подключена только открыть/закрыть 2 двери. Блокировок не ставил никаких. . .
Проверить я так понимаю только мультиметром?  Нету у меня... не приобрел.  Но если блокировка, то получается она должна быть постоянно, пока не отключу с ключа ее. Иммо отрезан. а неисправность не каждодневно появляется, а именно раз в неделю, две месяц... рваными промежутками. 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мультиметр штука не совсем удобная - он не нагружает проверяемые цепи, поэтому гораздо удобнее простейшая контрольная лампа, для проверки трамблера достаточно 2х ваттной, для проверки скажем диодного моста гены 100 ваттки не всегда хватает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
SaiD писал(а): Мультиметр штука не совсем удобная - он не нагружает проверяемые цепи, поэтому гораздо удобнее простейшая контрольная лампа, для проверки трамблера достаточно 2х ваттной, для проверки скажем диодного моста гены 100 ваттки не всегда хватает.
Простейшая схема провод+ патрон лампа провод -, минус на массу + на разъем и смотрю, верно? У меня штука есть такая, тестер или как его, мищит и 2 лампочки красная и зеленая. Зеленая - красная +  им можно сие сделать?
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Александр92 писал(а): SaiD писал(а): Мультиметр штука не совсем удобная - он не нагружает проверяемые цепи, поэтому гораздо удобнее простейшая контрольная лампа, для проверки трамблера достаточно 2х ваттной, для проверки скажем диодного моста гены 100 ваттки не всегда хватает. Простейшая схема провод+ патрон лампа провод -, минус на массу + на разъем и смотрю, верно? У меня штука есть такая, тестер или как его, мищит и 2 лампочки красная и зеленая. Зеленая - красная +  им можно сие сделать?
Да, конечно, достаточно например патрона поворотки с лавпочкой и проводами, а светодиодные игрушки грузят проверяемые цепи чуть сильнее чем Мультик. Есть неисправности которые удобно проверять светодиодами, ну например наличие импульсов на форсунках, но для проверки катушки лучше все-таки лампа
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
SaiD Спасибо, на очередном отказе сделаю проверку по полной программе 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Машина заглохла снова. Одел новую катушку сразу же, такая же фигня. . . Проверил, напряжение на проводах в катушку есть... Думаю, вот я когда ключ поворачиваю, не жужжит бензонасос... Есть связь между бензонасосом и системой зажигания? Уж не спалил ли я его... Частенько "на лампочке" езжу... Или просто забилась сетка?
Снимал клемму на минуты 2, заводил, машина завелась и через секунду заглохла.
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр92 писал(а): заглохла, загорелся чек, Коды неисправностей считывал? Александр92 писал(а): Что таке? Катушка?
Может и датчик коленвала.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Насос включается в 2х случаях: Когда включается стартер (не зависимо работает он или нет -лишьбы сигнал на включение с замка шел)
Когда крутится трамблер (ну скажем при запуске с толкача, и когда двиг уже работает)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
А что в трамблере отвечает за сигнал на бензонасос ?
Может поменять ответственный узел...
Сдается мне что то перегревается, а за 15-25 мин остывает, и при повороте ключа машина начинает тарахтеть привычным звяканьем глушителя  Если бы двигатель грелся я бы заметил. Датчик показал бы сразу.
Коды не считывал, не до того было. Всеми силами толкал машину к тротуару, и забыл про чек. 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В трамблере может быть один или 2 датчика - сигнал с них идет на мозги, мозги решают, что мотор крутится и включают насос,и т.д., я думаю для включения насоса достаточно датчика положения колена - в трамблере обычно 2 катушки напротив ротора с 4мя зубами.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
чего то я у ся в трамблере не находил никаких катушек... Завтра посмотрю. Та которая искру дает отдельно стоит, там тока бегунок, жгуток проводов каких то с фишкой, на датчик холла похож, ротор... Крышка. Датчик коленвала я вообще не нашел ни по экзисту ни по мурзилке.... Мож на карине 2 не ставили их? 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fanatnau
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:35 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 3:03 pm Сообщения: 4 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Для начала убедись точно, что пропадает!Ежли искра,то вариантов два-коммутатор и датчик в трамблере.Датчики, вне зависимости индуктивные ли они или на эффекте Холла, начинают хондрить при нагреве.По мере остывания вновь начинают работать-сие может свидетельствовать о неисправности в обмотке их катушек. 
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB, 4AFE, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, 92 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин видел сегодня первый раз в жизни такой трамблер - офигел - Фашисты впендюрить на Тойоту умудрились Бошевский трамблер - у него крышка рыжая, и фишка трех проводная!!!! Оказывается на Бош- мотронике такая ставится. Не ожидал что японцы опустятся до установки на свои машины такого дерьма, там и в самом деле внутри стоит датчик холла аналогичный ТАЗовскому, и всяким Гольфам - Пассатам. Деталька довольно убогая и летит на фрицевских машинах довольно часто.На фишке мелкие такие символы должны быть: +, средний не помню - вроде-бы волнистая линия и последний -. На плюсике цешка должна показывать почти 12В, на среднем при снятой фишке в проводе тоже почти+12, ну и на третьем масса. если при вращении колена искры нет, а при соединениии - размыкании среднего провода на массу искра с катушки зажигания проскакивает - значит Холл помер, т.е. датчик Холла должен 4 раза за оборот распреда замкнуть на массу этот средний провод.
Ну вроде как смог - объяснил - извини что букоф многа 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fanatnau
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:04 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 3:03 pm Сообщения: 4 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD Полностью поддерживаю,массу на сигнальный провод хорошо подавать обычной контролькой с лампочкой,помимо искры должен врубаться топливный насос(если мне память неизменяет),Если же и так искры нет,то коммутатор. 
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB, 4AFE, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, 92 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
fanatnau писал(а): SaiD Полностью поддерживаю,массу на сигнальный провод хорошо подавать обычной контролькой с лампочкой,помимо искры должен врубаться топливный насос(если мне память неизменяет),Если же и так искры нет,то коммутатор. 
+100500 Просто хотел максимально коротко объяснить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:11 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Фашисты впендюрить на Тойоту умудрились Бошевский трамблер - у него крышка рыжая, и фишка трех проводная!!!! Оказывается на Бош- мотронике такая ставится. Не ожидал что японцы опустятся до установки на свои машины такого дерьма, там и в самом деле внутри стоит датчик холла аналогичный ТАЗовскому, и всяким Гольфам - Пассатам. Деталька довольно убогая и летит на фрицевских машинах довольно часто.
Да, но только вот датчик этот не обездвиживает машину в случае отказа. Это фазирующий датчик положения распредвала.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:32 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): Фашисты впендюрить на Тойоту умудрились Бошевский трамблер - у него крышка рыжая, и фишка трех проводная!!!! Оказывается на Бош- мотронике такая ставится. Не ожидал что японцы опустятся до установки на свои машины такого дерьма, там и в самом деле внутри стоит датчик холла аналогичный ТАЗовскому, и всяким Гольфам - Пассатам. Деталька довольно убогая и летит на фрицевских машинах довольно часто. Да, но только вот датчик этот не обездвиживает машину в случае отказа. Это фазирующий датчик положения распредвала.
Многоуважаемый Beso, а что же обездвиживает машину?
Сигналка или иммобилайзер никаким боком не влияют, ибо иммо выдран собственноручно с корнями из под торпеды, старая сигналка тоже. Стоит новая работающая открыть закрыть...
что же может быть? Коммутатор? Мозги...? Ездил на диагностику, подключали и сканер и комп, ничего считать не удалось, по чеку не читали... Черте что... 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:46 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Александр92 писал(а): Beso, а что же обездвиживает машину?
Разговор о бошевской системе управления к твоему мотору не относится. У тебя всяко денсовская система, с индуктивными датчиками положения коленвала в ТРАМБЛЁРЕ. Такой датчик - это маленькая катушечка с проводами одной обмотки и сердечником, не как катушка зажигания, рядом с торцом сердечника крутится зубчатый ротор трамблёра. Насчёт их нагрева - возможно, хотя намного реже, чем с датчиком Холла...
Иммобилайзер и старая сигналка как выдраны, правильно? Цепи восстановлены штатно и надёжно?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Александр92 писал(а): по чеку не читали.
Почему? Сам можешь посмотреть, перемкнув контакты в диагностическом разъеме Т и Е1.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Виктор77 писал(а): Почему? Сам можешь посмотреть, перемкнув контакты в диагностическом разъеме Т и Е1.
Тем более, что Чек загорается... Если б не горел, было б странно. А тута всё станет ясно.
Кстати, есть страшная мыслишка, что это глюк мозгов, что тоже выявит самодиагностика! 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Beso писал(а): Александр92 писал(а): Beso, а что же обездвиживает машину? Разговор о бошевской системе управления к твоему мотору не относится. У тебя всяко денсовская система, с индуктивными датчиками положения коленвала в ТРАМБЛЁРЕ. Такой датчик - это маленькая катушечка с проводами одной обмотки и сердечником, не как катушка зажигания, рядом с торцом сердечника крутится зубчатый ротор трамблёра. Насчёт их нагрева - возможно, хотя намного реже, чем с датчиком Холла... Иммобилайзер и старая сигналка как выдраны, правильно? Цепи восстановлены штатно и надёжно?
Да, все сделано грамотно. Провода от иммо и сигналки были совмещены, т.е. это был 1 узел. Бывший хозяин иммо отключил от мозгов, говорит ключ у него сломался, она заводилась ездила, потом я когда сигнализация умерла, ее вытащил, из под торпеды вынул блок иммо. Отсоединил провод от массы, снял провод от зажигания. Все провода что шли от сигналки и от иммобилайзера отсоединил/откусил, обмотал изолентой открытые провода.
Значит надо провести диагностику через чек путем замыкания контактов как сказано в букваре? 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Александр92 писал(а): надо провести диагностику через чек путем замыкания контактов как сказано в букваре?
Это самое первое, что надо было cделать. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 7:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Александр92 писал(а): Beso писал(а): Александр92 писал(а): Beso, а что же обездвиживает машину? Разговор о бошевской системе управления к твоему мотору не относится. У тебя всяко денсовская система, с индуктивными датчиками положения коленвала в ТРАМБЛЁРЕ. Такой датчик - это маленькая катушечка с проводами одной обмотки и сердечником, не как катушка зажигания, рядом с торцом сердечника крутится зубчатый ротор трамблёра. Насчёт их нагрева - возможно, хотя намного реже, чем с датчиком Холла... Иммобилайзер и старая сигналка как выдраны, правильно? Цепи восстановлены штатно и надёжно? Да, все сделано грамотно. Провода от иммо и сигналки были совмещены, т.е. это был 1 узел. Бывший хозяин иммо отключил от мозгов, говорит ключ у него сломался, она заводилась ездила, потом я когда сигнализация умерла, ее вытащил, из под торпеды вынул блок иммо. Отсоединил провод от массы, снял провод от зажигания. Все провода что шли от сигналки и от иммобилайзера отсоединил/откусил, обмотал изолентой открытые провода. Значит надо провести диагностику через чек путем замыкания контактов как сказано в букваре? 
Сделал самодиагностику. Ошибки 21, 33, 34.
21-я это датчик кислорода как я понимаю.
33 - ?
34- Эм....." Turbocharger Pressure signal Давление наддува находится в недопустимых пределах. Возможно, некорректная работа AFM" 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 9:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
33 - Клапан ХХ
Сбрось ошибки и повтори считывание, возможно какие-то случайные.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:38 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вопрос в следующем. Катушка умирает сразу и навсегда или может то работать, то нет? Просто началось все месяц назад с очень редких одноразовых подергиваний. В последнюю неделю пару раз заглохла, но тут же без проблем завелась. А сегодня в конце дня заводился 5 мин. И пока не подергал все ВВ, разъёмы, крышку трамблёра и катушку - не завелась. Не троит. У меня Варианта 3: катушка, провода (центральный)(заказаны оригинальные, ждем-с), тупо разболтались контакты (у катушки). Крышка и бегунок - новые оригинальные. Может что-то пропустил?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|