Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 7:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
SaiD писал(а):
Для начала при появлении глюка проверить наличие напряжения 12V на выводах катушки - частенько сигналками организуют блокировку двига по питанию катушки

иммобилайзер отключен, и убран лично. сигналка новая подключена только открыть/закрыть 2 двери. Блокировок не ставил никаких. . .
Проверить я так понимаю только мультиметром? :( Нету у меня... не приобрел. :( Но если блокировка, то получается она должна быть постоянно, пока не отключу с ключа ее. Иммо отрезан. а неисправность не каждодневно появляется, а именно раз в неделю, две месяц... рваными промежутками. 8)

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мультиметр штука не совсем удобная - он не нагружает проверяемые цепи, поэтому гораздо удобнее простейшая контрольная лампа, для проверки трамблера достаточно 2х ваттной, для проверки скажем диодного моста гены 100 ваттки не всегда хватает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
SaiD писал(а):
Мультиметр штука не совсем удобная - он не нагружает проверяемые цепи, поэтому гораздо удобнее простейшая контрольная лампа, для проверки трамблера достаточно 2х ваттной, для проверки скажем диодного моста гены 100 ваттки не всегда хватает.

Простейшая схема провод+ патрон лампа провод -, минус на массу + на разъем и смотрю, верно? У меня штука есть такая, тестер или как его, мищит и 2 лампочки красная и зеленая. Зеленая - красная + :? :D им можно сие сделать?

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 1:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр92 писал(а):
SaiD писал(а):
Мультиметр штука не совсем удобная - он не нагружает проверяемые цепи, поэтому гораздо удобнее простейшая контрольная лампа, для проверки трамблера достаточно 2х ваттной, для проверки скажем диодного моста гены 100 ваттки не всегда хватает.

Простейшая схема провод+ патрон лампа провод -, минус на массу + на разъем и смотрю, верно? У меня штука есть такая, тестер или как его, мищит и 2 лампочки красная и зеленая. Зеленая - красная + :? :D им можно сие сделать?

Да, конечно, достаточно например патрона поворотки с лавпочкой и проводами, а светодиодные игрушки грузят проверяемые цепи чуть сильнее чем Мультик. Есть неисправности которые удобно проверять светодиодами, ну например наличие импульсов на форсунках, но для проверки катушки лучше все-таки лампа

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 1:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
SaiD Спасибо, на очередном отказе сделаю проверку по полной программе :twisted:

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Машина заглохла снова. Одел новую катушку сразу же, такая же фигня. . . Проверил, напряжение на проводах в катушку есть... Думаю, вот я когда ключ поворачиваю, не жужжит бензонасос... Есть связь между бензонасосом и системой зажигания? Уж не спалил ли я его... Частенько "на лампочке" езжу... Или просто забилась сетка?

Снимал клемму на минуты 2, заводил, машина завелась и через секунду заглохла.

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Александр92 писал(а):
заглохла, загорелся чек,

Коды неисправностей считывал?

Александр92 писал(а):
Что таке? Катушка?

Может и датчик коленвала.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 7:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Насос включается в 2х случаях: Когда включается стартер (не зависимо работает он или нет -лишьбы сигнал на включение с замка шел)
Когда крутится трамблер (ну скажем при запуске с толкача, и когда двиг уже работает)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
А что в трамблере отвечает за сигнал на бензонасос ?
Может поменять ответственный узел...
Сдается мне что то перегревается, а за 15-25 мин остывает, и при повороте ключа машина начинает тарахтеть привычным звяканьем глушителя :D Если бы двигатель грелся я бы заметил. Датчик показал бы сразу.
Коды не считывал, не до того было. Всеми силами толкал машину к тротуару, и забыл про чек. :(

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В трамблере может быть один или 2 датчика - сигнал с них идет на мозги, мозги решают, что мотор крутится и включают насос,и т.д., я думаю для включения насоса достаточно датчика положения колена - в трамблере обычно 2 катушки напротив ротора с 4мя зубами.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
чего то я у ся в трамблере не находил никаких катушек... Завтра посмотрю. Та которая искру дает отдельно стоит, там тока бегунок, жгуток проводов каких то с фишкой, на датчик холла похож, ротор... Крышка. Датчик коленвала я вообще не нашел ни по экзисту ни по мурзилке.... Мож на карине 2 не ставили их? :(

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 3:03 pm
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Для начала убедись точно, что пропадает!Ежли искра,то вариантов два-коммутатор и датчик в трамблере.Датчики, вне зависимости индуктивные ли они или на эффекте Холла, начинают хондрить при нагреве.По мере остывания вновь начинают работать-сие может свидетельствовать о неисправности в обмотке их катушек. :)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB, 4AFE, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, 92 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин видел сегодня первый раз в жизни такой трамблер - офигел - Фашисты впендюрить на Тойоту умудрились Бошевский трамблер - у него крышка рыжая, и фишка трех проводная!!!! Оказывается на Бош- мотронике такая ставится. Не ожидал что японцы опустятся до установки на свои машины такого дерьма, там и в самом деле внутри стоит датчик холла аналогичный ТАЗовскому, и всяким Гольфам - Пассатам. Деталька довольно убогая и летит на фрицевских машинах довольно часто.На фишке мелкие такие символы должны быть: +, средний не помню - вроде-бы волнистая линия и последний -. На плюсике цешка должна показывать почти 12В, на среднем при снятой фишке в проводе тоже почти+12, ну и на третьем масса. если при вращении колена искры нет, а при соединениии - размыкании среднего провода на массу искра с катушки зажигания проскакивает - значит Холл помер, т.е. датчик Холла должен 4 раза за оборот распреда замкнуть на массу этот средний провод.
Ну вроде как смог - объяснил - извини что букоф многа :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 3:03 pm
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD Полностью поддерживаю,массу на сигнальный провод хорошо подавать обычной контролькой с лампочкой,помимо искры должен врубаться топливный насос(если мне память неизменяет),Если же и так искры нет,то коммутатор. :)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB, 4AFE, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, 92 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
fanatnau писал(а):
SaiD Полностью поддерживаю,массу на сигнальный провод хорошо подавать обычной контролькой с лампочкой,помимо искры должен врубаться топливный насос(если мне память неизменяет),Если же и так искры нет,то коммутатор. :)

+100500 Просто хотел максимально коротко объяснить.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:11 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Фашисты впендюрить на Тойоту умудрились Бошевский трамблер - у него крышка рыжая, и фишка трех проводная!!!! Оказывается на Бош- мотронике такая ставится. Не ожидал что японцы опустятся до установки на свои машины такого дерьма, там и в самом деле внутри стоит датчик холла аналогичный ТАЗовскому, и всяким Гольфам - Пассатам. Деталька довольно убогая и летит на фрицевских машинах довольно часто.


Да, но только вот датчик этот не обездвиживает машину в случае отказа. Это фазирующий датчик положения распредвала.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
Фашисты впендюрить на Тойоту умудрились Бошевский трамблер - у него крышка рыжая, и фишка трех проводная!!!! Оказывается на Бош- мотронике такая ставится. Не ожидал что японцы опустятся до установки на свои машины такого дерьма, там и в самом деле внутри стоит датчик холла аналогичный ТАЗовскому, и всяким Гольфам - Пассатам. Деталька довольно убогая и летит на фрицевских машинах довольно часто.


Да, но только вот датчик этот не обездвиживает машину в случае отказа. Это фазирующий датчик положения распредвала.

Многоуважаемый Beso, а что же обездвиживает машину? :)
Сигналка или иммобилайзер никаким боком не влияют, ибо иммо выдран собственноручно с корнями из под торпеды, старая сигналка тоже. Стоит новая работающая открыть закрыть...
что же может быть? Коммутатор? Мозги...? Ездил на диагностику, подключали и сканер и комп, ничего считать не удалось, по чеку не читали... Черте что... :oops: :(

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:46 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Александр92 писал(а):
Beso, а что же обездвиживает машину?

Разговор о бошевской системе управления к твоему мотору не относится. У тебя всяко денсовская система, с индуктивными датчиками положения коленвала в ТРАМБЛЁРЕ. Такой датчик - это маленькая катушечка с проводами одной обмотки и сердечником, не как катушка зажигания, рядом с торцом сердечника крутится зубчатый ротор трамблёра. Насчёт их нагрева - возможно, хотя намного реже, чем с датчиком Холла...
Иммобилайзер и старая сигналка как выдраны, правильно? Цепи восстановлены штатно и надёжно?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Александр92 писал(а):
по чеку не читали.

Почему? Сам можешь посмотреть, перемкнув контакты в диагностическом разъеме Т и Е1.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Виктор77 писал(а):
Почему? Сам можешь посмотреть, перемкнув контакты в диагностическом разъеме Т и Е1.

Тем более, что Чек загорается... Если б не горел, было б странно. А тута всё станет ясно.
Кстати, есть страшная мыслишка, что это глюк мозгов, что тоже выявит самодиагностика! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Beso писал(а):
Александр92 писал(а):
Beso, а что же обездвиживает машину?

Разговор о бошевской системе управления к твоему мотору не относится. У тебя всяко денсовская система, с индуктивными датчиками положения коленвала в ТРАМБЛЁРЕ. Такой датчик - это маленькая катушечка с проводами одной обмотки и сердечником, не как катушка зажигания, рядом с торцом сердечника крутится зубчатый ротор трамблёра. Насчёт их нагрева - возможно, хотя намного реже, чем с датчиком Холла...
Иммобилайзер и старая сигналка как выдраны, правильно? Цепи восстановлены штатно и надёжно?

Да, все сделано грамотно. Провода от иммо и сигналки были совмещены, т.е. это был 1 узел. Бывший хозяин иммо отключил от мозгов, говорит ключ у него сломался, она заводилась ездила, потом я когда сигнализация умерла, ее вытащил, из под торпеды вынул блок иммо. Отсоединил провод от массы, снял провод от зажигания. Все провода что шли от сигналки и от иммобилайзера отсоединил/откусил, обмотал изолентой открытые провода.

Значит надо провести диагностику через чек путем замыкания контактов как сказано в букваре? :)

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Александр92 писал(а):
надо провести диагностику через чек путем замыкания контактов как сказано в букваре?

Это самое первое, что надо было cделать.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 7:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Александр92 писал(а):
Beso писал(а):
Александр92 писал(а):
Beso, а что же обездвиживает машину?

Разговор о бошевской системе управления к твоему мотору не относится. У тебя всяко денсовская система, с индуктивными датчиками положения коленвала в ТРАМБЛЁРЕ. Такой датчик - это маленькая катушечка с проводами одной обмотки и сердечником, не как катушка зажигания, рядом с торцом сердечника крутится зубчатый ротор трамблёра. Насчёт их нагрева - возможно, хотя намного реже, чем с датчиком Холла...
Иммобилайзер и старая сигналка как выдраны, правильно? Цепи восстановлены штатно и надёжно?

Да, все сделано грамотно. Провода от иммо и сигналки были совмещены, т.е. это был 1 узел. Бывший хозяин иммо отключил от мозгов, говорит ключ у него сломался, она заводилась ездила, потом я когда сигнализация умерла, ее вытащил, из под торпеды вынул блок иммо. Отсоединил провод от массы, снял провод от зажигания. Все провода что шли от сигналки и от иммобилайзера отсоединил/откусил, обмотал изолентой открытые провода.

Значит надо провести диагностику через чек путем замыкания контактов как сказано в букваре? :)


Сделал самодиагностику. Ошибки 21, 33, 34.
21-я это датчик кислорода как я понимаю.
33 - ?
34- Эм....." Turbocharger Pressure signal Давление наддува находится в недопустимых пределах. Возможно, некорректная работа AFM" :D :D :D

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
33 - Клапан ХХ
Сбрось ошибки и повтори считывание, возможно какие-то случайные.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:38 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вопрос в следующем. Катушка умирает сразу и навсегда или может то работать, то нет? Просто началось все месяц назад с очень редких одноразовых подергиваний. В последнюю неделю пару раз заглохла, но тут же без проблем завелась. А сегодня в конце дня заводился 5 мин. И пока не подергал все ВВ, разъёмы, крышку трамблёра и катушку - не завелась. Не троит. У меня Варианта 3: катушка, провода (центральный)(заказаны оригинальные, ждем-с), тупо разболтались контакты (у катушки). Крышка и бегунок - новые оригинальные. Может что-то пропустил?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB