Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 7:36 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
сегодня выставил дпдз как писал Александр74 и положение заслонки чтоб не закусывала - результат тот же. С перемычкой где обороты сначала 1500 5 сек а потом падают на 450 гдето кое как пытался крутить саму катушку кхх тока в крайнем положении такие обороты в других еще хуже. Во время работы пытался крутить биметал без изменений ваще.
Записал лог где хорошо видно что на холостых оборотах не работает датчик обедненки. РЕЗОННЫЙ вопрос это датчик так влияет на кхх или мозг тошнит???
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 8:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Илья Петрович писал(а): РЕЗОННЫЙ вопрос это датчик так влияет на кхх
Мое личное мнение - вряд ли. Хотя датчик, видимо, полудохлый.
КХХ подозрительно мало открывается на холостом ходу. Обычно у всех около 30%, а у вас 23-24%. Пожалуй, все - таки надо еще поискать подсос. Уделите внимание вакуумным шлангам на впускном коллекторе - пережимайте по очереди, изменений быть не должно, если же есть, то... Не забудьте про шланг на вакуумный усилитель тормозов. Прислушайтесь, не шипит ли где чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 6:50 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
седня пытался найти все-таки подсос как тут говорилось, без результата!!! Подцепил комп чтоб видеть показания давления и пережимал(затыкал отверстия во впуске) без результата!!! также брызгал карбклинером и заслонку и коллектор результат тот же. Крутил и клапан и катушку (писал в прошлом посте) результат тот же - склоняюсь что с мозгами чтото нето(может моими) или все таки датчик обедненки нада заменить!
Да еще кое-как открутил массу что за стартером (блин вспомнил всех конструкторов что самому стыдно) почистил а обратно прикрутить не смог, пришлось прикрутить ее на шпильку коллектора, обороты тогда холостые чуть подрасли а затем я регулировал дпдз с заслонкой (писал прошлый раз)
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:23 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
И снова здрасти!
Был найден этот ПОДСОС воздуха!!! Это все было в корпусе дополниельных заслонок, подсасывает через сальник в 3 цилиндр там где корпус разделен на двое и рычажки стоят. Тока разобрали тока вот неполучается до сальников добраться и можно ли их заменить или нужно весь корпус менять ????
Завтра попробую высверлить болтики крепления заслонок - отвертка их не берет они походу спецально так сделали чтоб не выкрутились! сколько на разборках они стоят может кто знает???
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 3:11 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): Был найден этот ПОДСОС воздуха!!! Это все было в корпусе дополнительных заслонок, подсасывает через сальник в 3 цилиндр там где корпус разделен на двое и рычажки стоят. Тока разобрали тока вот не получается до сальников добраться и можно ли их заменить или нужно весь корпус менять ???? Завтра попробую высверлить болтики крепления заслонок - отвертка их не берет они походу специально так сделали чтоб не выкрутились
Привет. Очень интересно, и где такие сальники стоят? Насколько мне память не изменяет, уплотнений там всего два 1-я прокладка со стороны впускного коллектора, и 2-я со стороны головки блока. Какие сальники удалось вам там обнаружить? Тем более в 3 цилиндре.
Илья Петрович, будь ласка отпишись, а ещё лучше фотки приложи.
А то я уже все мозги сломал...
И вот ещё что меня беспокоит. Я вроде внимательно прочитал описания твоих траблов и рекомендации спецов по из устранению, но до конца так и не понял первопричину твоих беспокойств. Пропуски в зажигании и нестабильные обороты ХХ так, что-ли? Или что-то другое.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 8:28 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
sum
Проблема моя в плавающих оборотах - особенно заметно стало на газу когда двигатель троит. Мне тут сказали сразу ищи подсос лишнего воздуха. Очень долго не мог наити но нашел. Теперь пытаюсь вылечить. Седня разобрал на работе и завтра попробую поискать такой сальник. 
Вложения: |

Фото-00571.jpg [ 114.49 КБ | Просмотров: 7102 ]
|
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:23 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Теперь всё понятно. Спасибо за информацию, будем иметь это ввиду.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:30 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): подсос лишнего воздуха. Очень долго не мог наити но нашел. Теперь пытаюсь вылечить.
Афигеть, и как же нашел?
Очень подробно распиши лечение, похоже такой случай не редкость, дядя, помнится искал, но так и не нашел, продал так 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Афигеть Ну, Михаил Иванович мы уж беспокоиться стали не успел с теплых краев прилететь, как опять куда-то уплыл.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 8:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Вчера собрали все. Был куплен похожий сальник с такими размерами (в магазине запчастей для иномарок - просто сальник ) цена вопроса 300р. Установили на место подошел отлично! Сделали прокладки из паронита под коллектор и БДЗ. Собрали запустили и вроде заработал лучше (даже на газе перестал троить) но помоему плавание оборотов осталось епрст.....Сделал лог прогрева тут ниже... Мне чет не нравится кхх как-то дергается - он так должен ??? и вроде обороты ниже нормы чуть! И главное при установке перемычки Те1- Е1 обороты 1500 и глохнет, хотя все настройки били сделаны. Может кхх или мозги глючат???
Пардон что нету фотографий - на сотовый они плохие получаются да и погода пасмурная, и к томуже детальки маленькие!!!
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 8:57 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Илья Петрович писал(а): вроде обороты ниже нормы чуть! Для машин наших лет норма - 700 об/мин, по крайней мере у меня держит ровно столько. При включении габаритов поднимаются до 750. Илья Петрович писал(а): Мне чет не нравится кхх как-то дергается
Может, все - таки КХХ чуть закусывает? Попробуйте сделать так - отверните электрическую часть КХХ и уберите ее в сторону. Попросите помощника запустить двигатель, держа рукой управляющий магнит КХХ. Поворачивая его рукой, установите определенные обороты. Понаблюдайте, плавают ли обороты в таком режиме и не подклинивает ли КХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 8:15 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
По совету Александр74 тока был проведен эксперимент: отсоединил катушку кхх и пытался поначалу держать рукой горячо да и рука бывает дрожжит. Затем врубил катушку и видно как плавают обороты да и низковатые они, крутил ззади биметалл в тоже время без результата. Затем опять снял катушку кхх и держал плоскогубцами так лучше обороты держаться в пределах нормы и выставил обороты какие нада и держал
с кадра 490 гдето держа пасатижами. Такой вопрос: почему когда в конце я держал плоскогубцами на кхх по графику идут одни скачки??????
И какой из этого вывод????
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Илья Петрович писал(а): почему когда в конце я держал плоскогубцами на кхх по графику идут одни скачки?
Потому что компьютер продолжает регулировать обороты с помощью КХХ. Он же не понимает, что электрическая часть отключена.
А вывод... Раз плавания оборотов в таком режиме нет, то КХХ не виноват, а дело в сигнале на него с мозгов. Почему он так меняется, пока непонятно. Можно попробовать другие настройки ДПДЗ. Помнится, когда я попробовал отрегулировать его по щупу 0,1 мм, обороты тоже стали плавать. Дело в том, что мы регулируем его по сигналу IDL, который в случае наших машин фактически не используется, а положение ДЗ определяется исходя из напряжения на подвижном контакте ДПДЗ. Может быть, компьютер не понимает ,что нужно регулировать ХХ? Хотя флаг открытой ДЗ у Вас нигде не поднимался (т. е. здесь не совсем понятно). Иными словами, можно попробовать отрегулировать ДПДЗ с более толстым щупом, чем я предлагал и как сам настраивал - в силу индивидуальных небольших различий между ДПДЗ. Вообще, считаю более правильным настраивать ДПДЗ на наших автомобилях не по сигналу IDL, а аналогично по флагу открытия ДЗ из программы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:46 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): Собрали запустили и вроде заработал лучше Вы же себе делаете, "вроде" говорят клиентам в мастерской, когда меняют исправный клапан ХХ на новый. Возьмите два лога до и после сравните, и если не видите разницы, то значит - "вроде" не то делали. Илья Петрович писал(а): был проведен эксперимент: отсоединил катушку кхх и пытался поначалу держать рукой горячо И оставьте в покое клапан ХХ, если при прогреве обороты плавно меняются, на прогретом двигателе включение дальнего света приводит повышению оборотов, отключение разъема приводит к повышению оборотов, а после его подключения обороты опять приходят в норму то зачем его мучить. Илья Петрович писал(а): Мне чет не нравится кхх как-то дергается Не путайте причину и следствие, дергается не клапан, а сигнал. Уж если вам не нравиться сигнал, который им управляет то причину надо искать в причинах породивших такой сигнал, а не в исполнительном механизме исправно его выполняющим. Илья Петрович писал(а): И главное при установке перемычки Те1- Е1 обороты 1500 и глохнет, хотя все настройки били сделаны. А вот тут интересно как можно настроить угол опережения, если машина глохнет? Я уже вам говорил, не лечите температуру, лечите причину ее вызвавшую.
_________________ Я не диагност я только учусь.
Последний раз редактировалось GASCHE Ср ноя 17, 2010 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:44 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): По совету Александр74 тока был проведен эксперимент: отсоединил катушку кхх и пытался поначалу держать рукой горячо да и рука бывает дрожжит. Затем врубил катушку и видно как плавают обороты да и низковатые они, крутил ззади биметалл в тоже время без результата. Затем опять снял катушку кхх и держал плоскогубцами так лучше обороты держаться в пределах нормы и выставил обороты какие нада и держал с кадра 490 гдето держа пасатижами. Такой вопрос: почему когда в конце я держал плоскогубцами на кхх по графику идут одни скачки?????? И какой из этого вывод????
Наводящий вопрос... Вы снимали саму катушку с корпуса КХХ???
Если снимали катушку, то осоединяли ли фишку от катушки или катушка была подсоединена к ЭБУ на все время эксперемента???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:26 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
По совету Александр74 я снимал катушку кхх на время эксперимента , но разъем с катушки не снимал!!!
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): По совету Александр74 я снимал катушку кхх на время эксперимента , но разъем с катушки не снимал!!!
Илья Петрович, для окончательного подтверждения, что КХХ в вашем случае ни причем, снимите лог с отключенной фишкой от катушек КХХ. Лучше если это будет лог прогрева, такой же, как я снимал со своей машины. Посмотрим как будет вести себя ЭБУ. У меня есть еще предположения, но о них после просмотра лога...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 2:32 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
ОК, сделаю. Люди подсказывают что может датчик температуры глючить- похожий случай рассказали (тестируется все нормально но после его замены перестали плавать обороты) . Со слов человека.
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 2:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): ОК, сделаю. Люди подсказывают что может датчик температуры глючить- похожий случай рассказали (тестируется все нормально но после его замены перестали плавать обороты) . Со слов человека.
Датчик какой температуры??? Если ОЖ, то вполне может быть, но на логе это должно быть видно... Если температуры воздуха - то он здесь совсем не причем, во всяком случае на версии моего ЭБУ. Проверено.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergуi88
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:24 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 3:30 pm Сообщения: 2 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите пожалуйста,как подключить бук с диагностическим разьемом тойот для диагностики  и как сделать шнур  если кто сможет то поподробне 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
sergуi88 писал(а): подскажите пожалуйста,как подключить бук с диагностическим разьемом тойот для диагностики  и как сделать шнур  если кто сможет то поподробне 
Для начала тебе вот сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:23 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Сделал лог прогрева с отключенной фишкой кхх. надеюсь что у Вас есть идея!!!!
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergуi88
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:31 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 3:30 pm Сообщения: 2 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
и что там ничего интересного пет кроме добавления фото(((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
sergуi88 писал(а): и что там ничего интересного пет кроме добавления фото(
У тебя профиль не заполнен, кроме города, откуда ты. Ни машины, ни года, ни двигателя и т. д! Может у тебя не карина е, у нас много здесь и таких!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|