Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:30 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
MerTV писал(а): energizer а по твоему какие проблемы могут быть с ТО?
предполагаю:
Вариант 1. Переделанная Карина Е
Гайцам будет пофигу - VIN на кузове и номер двигателя сходятся - до свидания
снаружи полный привод еще рассмотреть надо...
На СТО при техосмотре будут подкапываться работяги, проводящие осмотр авто
Скажут что-нибудь типа:
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... ( с 2006 года)
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. № 1090
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67,
от 21.02.2002 № 127, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595 , от 14.12.2005 N 767))
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Вариант 2. Переделанная Калдина
Тут и гаишник удивится, и СТО-шник - откуда у тебя леворукая Калдина? И - "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения..."
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:00 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ну с первым вариантом: какие изменения? По ВИНу пробьют что она переднеприводная? Или знаток скажет что не было полноприводных Карин? Это все не доказательства. Просишь в письменной форме указать причину отказа в прохождении ТО,не думаю что они это сделают
Второй вариант без оформления не прокатит. Переделка Калдины на левый руль потребует заключение о возможности такой переделки,заказ-наряд из сервиса о проделанных работах и потом прохождения полного инструментального контроля. По документам Калдина так Калдиной и останется,Кариной ей не стать. Только в особых отметках укажут о переоборудовании систем управления на левую сторону
Я б на твоем месте в самую последнюю очередь парился о прохождении ТО,там это самое легкое. В конце концов за денежку можно 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:12 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 9:16 pm Сообщения: 54 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
_________________ Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с. Душа просит Турбо,да не просто Турбо,а Твин-Турбо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:12 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
первый вариант - а что мешает им в письменной форме отказать, если они правы?
единственное - действительно, кроме как на ТО - нигде и никто больше не узнает что она полноприводная
можно покупать ТО и ездить сколько влезет
вот только нету у меня знакомых гаишников:)
второй вариант - тут вообще непонятно про легализацию - какие бумаги им показывать...
у нас главный областной мент даже конструктора запретил оформлять, народ в Курган ездит, чтобы оформить...
может кто-то реально оформлял что-то подобное?
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:13 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
ну собственно мне к MerTV добавить нечего, только что они даже не смотрят эти вещи)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:32 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
energizer писал(а): первый вариант - а что мешает им в письменной форме отказать, если они правы? 
Да хоть трижды правы. Пока не предоставлено доказательств этой переделки все остальное слова.
И вообще ты думаешь что гаец на техосмотре и работяги,которые машину щупают могут знать все подробности про все машины,которые через них проходят? Тебе эксперт про вопросе ему в лоб не сможет сказать были или не были Карины Е полноприводными
Есть желание и деньги-делай. Если хочешь это все оформить документально,думаю НАМИ легко такое заключение даст. Но я бы даже и не заморачивался с оформлением,никому ты не будешь нужен и так
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:36 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Артём писал(а):
спасибо, отпишусь туда:)
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
да ладно вам !!! все мы знаем как многие тех осмотр проходят 
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:48 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Лев
MerTV
ок, промежуточный итог (может еще кто выскажется)
Первый вариант: переоформления не требуется, ездишь так, проходишь спокойно ТО. Если не удается пройти - покупаешь.
Регистрационные действия (продать захотел) проходишь спокойно...
Второй вариант: требуется переоформление
правильно понял?
Далее:
Вариант 1. Бензобак. Нужны ли переделки или бак берем от Калдины и варим/не варим (???) крепления?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Игорек писал(а): да ладно вам !!! все мы знаем как многие тех осмотр проходят
нет, мне в этом плане повезло - экономлю, прохожу сам:) знакомых нет
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 1:49 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
Цитата: мне в этом плане повезло - экономлю
Хорошо экономишь) на ребилд уже накопил)
Бак от 4х4 потребуется
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 2:06 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Лев писал(а): на ребилд уже накопил) неа. коплю:) и инфу собираю пока. так как ни к автосервису, ни к автомагазинам отношения не имею, хочется понять для себя, во что я ввязываюсь... наверное, с осени начну активную деятельность  Лев писал(а): Бак от 4х4 потребуется
то есть вырезать из калдины вмете с креплениями? получается - все днище от калдины вырезать, потом вырезать у Карины - и варить?
что-то в жесткости конструкции сомневаюсь...
или просто приваривать кронштейны?
а сколько, хотя бы примерно ,могут стоить такие работы?
ну хотя бы, сварочные взять. объем работ то примерно понятен
слесарные то понятно, что сложно оценить. к тому же, что-то и самому сделать можно
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 4:47 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не стоит оно того,эта переделка,если только ради собственного удовольствия от проделанной работы. И то если ты не там делаешь. Субарик проще взять.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 4:51 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
как же ты собрался строить 4х4 если фантазии даже на кАлхоз бака нету?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 5:15 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Лев
да я понятия не имею как там что крепится:)
не делал я такого ни разу:)
захотелось Полно-Приводную Карину, решил узнать - что к чему
решил узнать, что для этого нужно, и стоит ли оно того
+ наверняка не я один ПП себе хочу
может кому другому инфа поможет
фантазия придет когда будет в реальности две железки ,которые надо будет как-то соединить
данной темой изучаю теорию:)
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 5:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
energizer писал(а): Лев писал(а): на ребилд уже накопил) неа. коплю:) и инфу собираю пока. так как ни к автосервису, ни к автомагазинам отношения не имею, хочется понять для себя, во что я ввязываюсь... наверное, с осени начну активную деятельность  Лев писал(а): Бак от 4х4 потребуется то есть вырезать из калдины вмете с креплениями? получается - все днище от калдины вырезать, потом вырезать у Карины - и варить? что-то в жесткости конструкции сомневаюсь... или просто приваривать кронштейны? а сколько, хотя бы примерно ,могут стоить такие работы? ну хотя бы, сварочные взять. объем работ то примерно понятен
слесарные то понятно, что сложно оценить. к тому же, что-то и самому сделать можно
А что тогда ты сам делать будешь?
с твоим подходом 4х4 получится что намного дешевле купить две суббару, потому как платить людям за работу дорогого стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 5:45 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
atl писал(а): А что тогда ты сам делать будешь?
варить не буду точно движок капиталить не буду точно слесарные работы, не требующие высокой квалификации - разобрать/собрать подвеску, привода, салон - смогу, не все, так бОльшую часть atl писал(а): с твоим подходом 4х4
каким? что не так?
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 5:49 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
Цитата: слесарные работы, не требующие высокой квалификации - разобрать/собрать подвеску, привода, салон - смогу, не все, так бОльшую часть
Тогда тебе лучше мечтать о полноприводной короне, ее можно просто купить.
Разобрать салон и подвеску это такой минимум в данном деле, там еще и голову прикладывать придется, лучше даже не забивай себе и другим голову.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:03 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Лев
голова прикручена куда надо:)
терзают меня смутные сомнения, что не все владельцы оригинальных авто, будь то тойота с движком 3S-GTE, или 99-я с заваренными задними дверьми - сплошь гении, умеющие варить, содержащие сервис, перебирающие с закрытыми глазами движки...
я давно понял, что знатоки, понимая что столкнулись с ламером, пытаются мягко сказать - отстань со своим сферическим конем в вакууме, и не отвлекай от важных дел:)
короче говоря, если тема не интересна - то она умрет сама
если кто хочет что-то рассказать - то, пожалуйста, пусть сделает:)
я еще в этой теме поковыряюсь, мне интересно

_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Мало кто подскажет тебе по поводу переделки,там вся загвоздка в том,что большинство проблем надо будет решать на месте,исходя из их появления,и вряд ки кто сможет тебе это помочь решить. Одно дело когда есть два донора в полном комплекте и задача из них сделать одну машину. И другое дело собирать по частям запчасти для полного привода.
А я так считаю что в том месте где ты живешь полноприводные Короны и Калдины на разборках не стоят
Ежели все же решишся буду рад помочь советом.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:50 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
Цитата: короче говоря, если тема не интересна - то она умрет сама Уважаемый, начнем с того что тема такая уже на форуме существует. Где помойму обсасывалось что когда и где надо..... Во вторых Цитата: терзают меня смутные сомнения, что не все владельцы оригинальных авто, будь то тойота с движком 3S-GTE, или 99-я с заваренными задними дверьми - сплошь гении, умеющие варить, содержащие сервис, перебирающие с закрытыми глазами движки Тут есть 3 категории. 1. Идиоты с кучей бабла 2. Идиоты имеющие хороших знакомых в той или иной области. 3. Идиоты с долгостроем.... Какую ты категорию не выбери всеравно будешь в глазах большинства идиотом, ибо как ранее уже сказано проще купить готовую машину))))))))) Я тож идиот только в другом классе, за 2 года я уже утопил в машину 120тр, и при этом она не ездит))) Цитата: я еще в этой теме поковыряюсь, мне интересно В этой ковыряться беспонту))) Цитата: если кто хочет что-то рассказать - то, пожалуйста, пусть сделает
см пункт 1, тема уже существует, про свап мотора зсгте от бесо, данный свап сам по себе несет в себе переделку под 4х4.
Я прикинул свои желания и возможности и решил отказатся от 4х4 и от 3сгте, за что был похвален АИ, хз либо он не хочет конкурентов, либо рад что я более здравомыслящий......
НО, у меня такая задумка появилась с каришей) Решил пойти другим путем и тоже всех удивить)))) Короче летом буду каледовать а потом расскажу))))))))))))))))))))))
ЗЫ
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
energizer писал(а): Левголова прикручена куда надо:) терзают меня смутные сомнения, что не все владельцы оригинальных авто, будь то тойота с движком 3S-GTE, или 99-я с заваренными задними дверьми - сплошь гении, умеющие варить, содержащие сервис, перебирающие с закрытыми глазами движки... я давно понял, что знатоки, понимая что столкнулись с ламером, пытаются мягко сказать - отстань со своим сферическим конем в вакууме, и не отвлекай от важных дел:) короче говоря, если тема не интересна - то она умрет сама если кто хочет что-то рассказать - то, пожалуйста, пусть сделает:) я еще в этой теме поковыряюсь, мне интересно 
а причём сдесь это?
хочешь свапить 4х4 свапь
просто надо сразу взвесить все за и против
я вот тоже в поиске данного девайса, но у меня выбора нет так как дизельных суббариков нет, и свапить придется коробку и зад
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:06 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
atl
калдосы дызельные шли 4х4))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 7:42 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Лев писал(а): Уважаемый, начнем с того что тема такая уже на форуме существует. Где помойму обсасывалось что когда и где надо..... тема полного привода там не раскрыта в подробностях там есть 2 варианта 1. в Карину поставлена начинка от Селики, в связи с этим проблемы с бензобаком 2. Поставлена задница от Калдины описания процесса и подробностей нет, либо я не нашел если есть - пожалуйста, ткни носом Лев писал(а): Тут есть 3 категории. 1. Идиоты с кучей бабла 2. Идиоты имеющие хороших знакомых в той или иной области. 3. Идиоты с долгостроем.... Каждый дрочит как он хочет (с) поговорка:) У каждого может быть увлечение, и оно не обязательно должно быть рациональным:) это для души Лев писал(а): Я прикинул свои желания и возможности так и я тем же занимаюсь сейчас:) я понимаю, что ты и другие, изучив вопрос, сделали для СЕБЯ вывод и не забивая голову мне процессом, сразу говорите мне результат: Не нужна тебе такая машина, Вовка  спасибо, я его учитываю:) НО: я тоже хочу, изучив вопрос, сделать вывод ДЛЯ СЕБЯ просто вы прошли этот путь ,а я в его начале:) MerTV писал(а): Мало кто подскажет тебе по поводу переделки,там вся загвоздка в том,что большинство проблем надо будет решать на месте,исходя из их появления,и вряд ки кто сможет тебе это помочь решить. Одно дело когда есть два донора в полном комплекте и задача из них сделать одну машину. И другое дело собирать по частям запчасти для полного привода. вот я и хочу сначала понять - что проще, выбрать оптимальный вариант чтобы проблем было по-меньше:) иначе получили бы ситуацию - ребята, я тут ввалил кучу бабла, все переварил на 10 раз, а оно не собирается и не ездит:) MerTV писал(а): А я так считаю что в том месте где ты живешь полноприводные Короны и Калдины на разборках не стоят навскидку знаю три разборки по японкам, на самом деле их больше вот с разборками на левый руль по-сложнее... а правый руль у нас очень распространен MerTV писал(а): Ежели все же решишся буду рад помочь советом.
большое спасибо! если решусь - обязательно обращусь:)
Ребят. я может вами не правильно понят
то ,что я попросил вас помочь, не значит что я сказал - сделайте мне, а я посмотрю потом
я сам буду искать инфу, спрашивать... просто надо ж с кем то советоваться, у кого то учиться:)
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 8:51 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 9:44 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Всем привет! Есть интересное воспоминание: через пол года после приобретения своей красавицы ко мне на работу приехал мужичок на Карине-Е, где то середыны 98г. темного цвета, стекла темного цвета, но не тонировка, а родные темные - заводские, как он сказал брал ее из посольства Японии и делали ее по спец заказу, но... движок по моему 2.2, кожа везде, климат, автомат (по моему троник) подогрев сидений и перед и зад, колеса явно не 14", да и обивка внутри и приборка расходилась с моей (они стояли рядом с открытыми дверями), и что самое интересное полный привод!!! Потом когда она уехала, я сказал ребятам, которые занимались и ремонтом и запасными частями к Тоетам, жаль мол что я поторопился с покупкой своей, на что был ответ - моли Бога, что не взял такую, т.к. запчасти только под заказ, да и не факт что будут... Такой эксклюзив нафиг никому не нужен... Знать были и такие экземпляры...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|