Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 11:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
MerTV писал(а):
energizer а по твоему какие проблемы могут быть с ТО?


предполагаю:

Вариант 1. Переделанная Карина Е
Гайцам будет пофигу - VIN на кузове и номер двигателя сходятся - до свидания
снаружи полный привод еще рассмотреть надо...

На СТО при техосмотре будут подкапываться работяги, проводящие осмотр авто

Скажут что-нибудь типа:

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... ( с 2006 года)

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. № 1090
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67,
от 21.02.2002 № 127, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595 , от 14.12.2005 N 767))

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Вариант 2. Переделанная Калдина

Тут и гаишник удивится, и СТО-шник - откуда у тебя леворукая Калдина? И - "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения..."

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:00 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну с первым вариантом: какие изменения? По ВИНу пробьют что она переднеприводная? Или знаток скажет что не было полноприводных Карин? Это все не доказательства. Просишь в письменной форме указать причину отказа в прохождении ТО,не думаю что они это сделают
Второй вариант без оформления не прокатит. Переделка Калдины на левый руль потребует заключение о возможности такой переделки,заказ-наряд из сервиса о проделанных работах и потом прохождения полного инструментального контроля. По документам Калдина так Калдиной и останется,Кариной ей не стать. Только в особых отметках укажут о переоборудовании систем управления на левую сторону
Я б на твоем месте в самую последнюю очередь парился о прохождении ТО,там это самое легкое. В конце концов за денежку можно :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 9:16 pm
Сообщения: 54
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
тойота карина е 4х4 http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=409 :)

_________________
Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с. Душа просит Турбо,да не просто Турбо,а Твин-Турбо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
первый вариант - а что мешает им в письменной форме отказать, если они правы? :)
единственное - действительно, кроме как на ТО - нигде и никто больше не узнает что она полноприводная
можно покупать ТО и ездить сколько влезет
вот только нету у меня знакомых гаишников:)

второй вариант - тут вообще непонятно про легализацию - какие бумаги им показывать...
у нас главный областной мент даже конструктора запретил оформлять, народ в Курган ездит, чтобы оформить...

может кто-то реально оформлял что-то подобное?

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer
ну собственно мне к MerTV добавить нечего, только что они даже не смотрят эти вещи)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:32 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
energizer писал(а):
первый вариант - а что мешает им в письменной форме отказать, если они правы? :)

Да хоть трижды правы. Пока не предоставлено доказательств этой переделки все остальное слова.
И вообще ты думаешь что гаец на техосмотре и работяги,которые машину щупают могут знать все подробности про все машины,которые через них проходят? Тебе эксперт про вопросе ему в лоб не сможет сказать были или не были Карины Е полноприводными
Есть желание и деньги-делай. Если хочешь это все оформить документально,думаю НАМИ легко такое заключение даст. Но я бы даже и не заморачивался с оформлением,никому ты не будешь нужен и так

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Артём писал(а):
тойота карина е 4х4 http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=409 Smile

спасибо, отпишусь туда:)

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
да ладно вам !!! все мы знаем как многие тех осмотр проходят :)

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Лев
MerTV
ок, промежуточный итог (может еще кто выскажется)

Первый вариант: переоформления не требуется, ездишь так, проходишь спокойно ТО. Если не удается пройти - покупаешь.
Регистрационные действия (продать захотел) проходишь спокойно...

Второй вариант: требуется переоформление

правильно понял?

Далее:
Вариант 1. Бензобак. Нужны ли переделки или бак берем от Калдины и варим/не варим (???) крепления?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Игорек писал(а):
да ладно вам !!! все мы знаем как многие тех осмотр проходят

нет, мне в этом плане повезло - экономлю, прохожу сам:) знакомых нет

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer
Цитата:
мне в этом плане повезло - экономлю


Хорошо экономишь) на ребилд уже накопил)


Бак от 4х4 потребуется

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Лев писал(а):
на ребилд уже накопил)

неа. коплю:)
и инфу собираю пока.
так как ни к автосервису, ни к автомагазинам отношения не имею, хочется понять для себя, во что я ввязываюсь...
наверное, с осени начну активную деятельность :)

Лев писал(а):
Бак от 4х4 потребуется

то есть вырезать из калдины вмете с креплениями? получается - все днище от калдины вырезать, потом вырезать у Карины - и варить?
что-то в жесткости конструкции сомневаюсь...
или просто приваривать кронштейны?

а сколько, хотя бы примерно ,могут стоить такие работы?

ну хотя бы, сварочные взять. объем работ то примерно понятен

слесарные то понятно, что сложно оценить. к тому же, что-то и самому сделать можно

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 4:47 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не стоит оно того,эта переделка,если только ради собственного удовольствия от проделанной работы. И то если ты не там делаешь. Субарик проще взять.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer
как же ты собрался строить 4х4 если фантазии даже на кАлхоз бака нету?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Лев
да я понятия не имею как там что крепится:)

не делал я такого ни разу:)

захотелось Полно-Приводную Карину, решил узнать - что к чему

решил узнать, что для этого нужно, и стоит ли оно того

+ наверняка не я один ПП себе хочу
может кому другому инфа поможет

:)

фантазия придет когда будет в реальности две железки ,которые надо будет как-то соединить

данной темой изучаю теорию:)

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
energizer писал(а):
Лев писал(а):
на ребилд уже накопил)

неа. коплю:)
и инфу собираю пока.
так как ни к автосервису, ни к автомагазинам отношения не имею, хочется понять для себя, во что я ввязываюсь...
наверное, с осени начну активную деятельность :)

Лев писал(а):
Бак от 4х4 потребуется

то есть вырезать из калдины вмете с креплениями? получается - все днище от калдины вырезать, потом вырезать у Карины - и варить?
что-то в жесткости конструкции сомневаюсь...
или просто приваривать кронштейны?

а сколько, хотя бы примерно ,могут стоить такие работы?

ну хотя бы, сварочные взять. объем работ то примерно понятен

слесарные то понятно, что сложно оценить. к тому же, что-то и самому сделать можно

А что тогда ты сам делать будешь?
с твоим подходом 4х4 получится что намного дешевле купить две суббару, потому как платить людям за работу дорогого стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 5:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
atl писал(а):
А что тогда ты сам делать будешь?


варить не буду точно
движок капиталить не буду точно

слесарные работы, не требующие высокой квалификации - разобрать/собрать подвеску, привода, салон - смогу, не все, так бОльшую часть

atl писал(а):
с твоим подходом 4х4

каким? что не так?

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 5:49 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer

Цитата:
слесарные работы, не требующие высокой квалификации - разобрать/собрать подвеску, привода, салон - смогу, не все, так бОльшую часть


Тогда тебе лучше мечтать о полноприводной короне, ее можно просто купить.

Разобрать салон и подвеску это такой минимум в данном деле, там еще и голову прикладывать придется, лучше даже не забивай себе и другим голову.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Лев
голова прикручена куда надо:)

терзают меня смутные сомнения, что не все владельцы оригинальных авто, будь то тойота с движком 3S-GTE, или 99-я с заваренными задними дверьми - сплошь гении, умеющие варить, содержащие сервис, перебирающие с закрытыми глазами движки...

я давно понял, что знатоки, понимая что столкнулись с ламером, пытаются мягко сказать - отстань со своим сферическим конем в вакууме, и не отвлекай от важных дел:)

короче говоря, если тема не интересна - то она умрет сама
если кто хочет что-то рассказать - то, пожалуйста, пусть сделает:)

я еще в этой теме поковыряюсь, мне интересно
:)

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 6:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Мало кто подскажет тебе по поводу переделки,там вся загвоздка в том,что большинство проблем надо будет решать на месте,исходя из их появления,и вряд ки кто сможет тебе это помочь решить. Одно дело когда есть два донора в полном комплекте и задача из них сделать одну машину. И другое дело собирать по частям запчасти для полного привода.
А я так считаю что в том месте где ты живешь полноприводные Короны и Калдины на разборках не стоят
Ежели все же решишся буду рад помочь советом.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer
Цитата:
короче говоря, если тема не интересна - то она умрет сама


Уважаемый, начнем с того что тема такая уже на форуме существует. Где помойму обсасывалось что когда и где надо.....

Во вторых

Цитата:
терзают меня смутные сомнения, что не все владельцы оригинальных авто, будь то тойота с движком 3S-GTE, или 99-я с заваренными задними дверьми - сплошь гении, умеющие варить, содержащие сервис, перебирающие с закрытыми глазами движки


Тут есть 3 категории.
1. Идиоты с кучей бабла
2. Идиоты имеющие хороших знакомых в той или иной области.
3. Идиоты с долгостроем....

Какую ты категорию не выбери всеравно будешь в глазах большинства идиотом, ибо как ранее уже сказано проще купить готовую машину)))))))))

Я тож идиот только в другом классе, за 2 года я уже утопил в машину 120тр, и при этом она не ездит)))

Цитата:
я еще в этой теме поковыряюсь, мне интересно


В этой ковыряться беспонту)))



Цитата:
если кто хочет что-то рассказать - то, пожалуйста, пусть сделает


см пункт 1, тема уже существует, про свап мотора зсгте от бесо, данный свап сам по себе несет в себе переделку под 4х4.

Я прикинул свои желания и возможности и решил отказатся от 4х4 и от 3сгте, за что был похвален АИ, хз либо он не хочет конкурентов, либо рад что я более здравомыслящий......

НО, у меня такая задумка появилась с каришей) Решил пойти другим путем и тоже всех удивить)))) Короче летом буду каледовать а потом расскажу))))))))))))))))))))))


ЗЫ

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 8:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
energizer писал(а):
Лев
голова прикручена куда надо:)

терзают меня смутные сомнения, что не все владельцы оригинальных авто, будь то тойота с движком 3S-GTE, или 99-я с заваренными задними дверьми - сплошь гении, умеющие варить, содержащие сервис, перебирающие с закрытыми глазами движки...

я давно понял, что знатоки, понимая что столкнулись с ламером, пытаются мягко сказать - отстань со своим сферическим конем в вакууме, и не отвлекай от важных дел:)

короче говоря, если тема не интересна - то она умрет сама
если кто хочет что-то рассказать - то, пожалуйста, пусть сделает:)


я еще в этой теме поковыряюсь, мне интересно
:)

а причём сдесь это?
хочешь свапить 4х4 свапь
просто надо сразу взвесить все за и против
я вот тоже в поиске данного девайса, но у меня выбора нет так как дизельных суббариков нет, и свапить придется коробку и зад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 12:06 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
atl
калдосы дызельные шли 4х4))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 7:42 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Лев писал(а):
Уважаемый, начнем с того что тема такая уже на форуме существует. Где помойму обсасывалось что когда и где надо.....

тема полного привода там не раскрыта в подробностях

там есть 2 варианта

1. в Карину поставлена начинка от Селики, в связи с этим проблемы с бензобаком
2. Поставлена задница от Калдины

описания процесса и подробностей нет, либо я не нашел
если есть - пожалуйста, ткни носом

Лев писал(а):
Тут есть 3 категории.
1. Идиоты с кучей бабла
2. Идиоты имеющие хороших знакомых в той или иной области.
3. Идиоты с долгостроем....


Каждый дрочит как он хочет (с) поговорка:)

У каждого может быть увлечение, и оно не обязательно должно быть рациональным:) это для души

Лев писал(а):
Я прикинул свои желания и возможности

так и я тем же занимаюсь сейчас:)

я понимаю, что ты и другие, изучив вопрос, сделали для СЕБЯ вывод
и не забивая голову мне процессом, сразу говорите мне результат: Не нужна тебе такая машина, Вовка :)
спасибо, я его учитываю:)

НО: я тоже хочу, изучив вопрос, сделать вывод ДЛЯ СЕБЯ
просто вы прошли этот путь ,а я в его начале:)

MerTV писал(а):
Мало кто подскажет тебе по поводу переделки,там вся загвоздка в том,что большинство проблем надо будет решать на месте,исходя из их появления,и вряд ки кто сможет тебе это помочь решить. Одно дело когда есть два донора в полном комплекте и задача из них сделать одну машину. И другое дело собирать по частям запчасти для полного привода.


вот я и хочу сначала понять - что проще, выбрать оптимальный вариант чтобы проблем было по-меньше:)
иначе получили бы ситуацию - ребята, я тут ввалил кучу бабла, все переварил на 10 раз, а оно не собирается и не ездит:)
MerTV писал(а):
А я так считаю что в том месте где ты живешь полноприводные Короны и Калдины на разборках не стоят


навскидку знаю три разборки по японкам, на самом деле их больше
вот с разборками на левый руль по-сложнее...
а правый руль у нас очень распространен


MerTV писал(а):
Ежели все же решишся буду рад помочь советом.

большое спасибо! если решусь - обязательно обращусь:)

Ребят. я может вами не правильно понят

то ,что я попросил вас помочь, не значит что я сказал - сделайте мне, а я посмотрю потом
я сам буду искать инфу, спрашивать... просто надо ж с кем то советоваться, у кого то учиться:)

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 570
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Вот еще вариантик 4Wd, http://auto.drom.ru/?id=4220470

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Всем привет! Есть интересное воспоминание: через пол года после приобретения своей красавицы ко мне на работу приехал мужичок на Карине-Е, где то середыны 98г. темного цвета, стекла темного цвета, но не тонировка, а родные темные - заводские, как он сказал брал ее из посольства Японии и делали ее по спец заказу, но... движок по моему 2.2, кожа везде, климат, автомат (по моему троник) подогрев сидений и перед и зад, колеса явно не 14", да и обивка внутри и приборка расходилась с моей (они стояли рядом с открытыми дверями), и что самое интересное полный привод!!! Потом когда она уехала, я сказал ребятам, которые занимались и ремонтом и запасными частями к Тоетам, жаль мол что я поторопился с покупкой своей, на что был ответ - моли Бога, что не взял такую, т.к. запчасти только под заказ, да и не факт что будут... Такой эксклюзив нафиг никому не нужен... Знать были и такие экземпляры...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB