Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 12:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если сразу после сборки проблем с ОЖ не будет - чо париться, все-равно сейчас по новой башку скидывать не будешь, пока не повторится история - мож и не повторится вовсе, башку попробуй протяни через 1000км

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 2:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
башку попробуй протяни через 1000км

Не надо этого делать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 9:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А мне помогало в двух случаях - т.е. я знаю, что после введения способа протяжки с доворотами на градусы, повторные протяжки не рекомендуются, но видимо от качества прокладки зависит. Через прим 1000км болты становятся "легкими" - доворачиваются порядочно, и к короблению башки это не приводило, поэтому изредка проверяю - на глючных экземплярах, ну например BAW Fenix и на Газелке с 402 ЗМЗ было, раньше еще попадались - но не помню уже - отечественное что-то

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
alexcarina2 писал(а):
типа меняли недавно и, наверное, плохо отшлифовали.
alexcarina2 писал(а):
что сделать с блоком, не снимая его, чтобы увеличить время моей езды до следущего прогара прокладки?




все каналы промыть
,продуть,голову шлифануть,прокладку воткнуть и правильно затянуть...
,
alexcarina2 писал(а):
В городе регулярно ездил на второй передачи и крутил до 6000 оборотов.

крути до 3000 и перейди на третью
alexcarina2 писал(а):
поменять ее, на машине не ездить, а искать покупателя?

ну что на это скажешь... :?:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Если сразу после сборки проблем с ОЖ не будет - чо париться, все-равно сейчас по новой башку скидывать не будешь, пока не повторится история - мож и не повторится вовсе, башку попробуй протяни через 1000км


а что такое "башку протяни"? Это болты докрутить? Может если еще раз прокладка прогорит в ближайшее время, то поставлю новую, а потом через 1000 км протянуть? Я хочу еще где-то год-полтора отъездить на этой машине! А потом продавать! Механик сказал, что если блок деформирован, то после каждого пробития прокладки блок еще больше деформируется, и что если того раза хватило на 11 месяцев, то в этот раз наверное хватит на меньше! В итоге меньше кручу мотор и надеюсь, что на полтора года хватит! А дальше это уже проблема нового хозяина :? :? :?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если еще раз прийдется башку снимать - прийдется вникать, какого черта она горит, и анализировать возможные ошибки при установке - ты не один с таким мотором ездишь, но обычно проблема не повторяется. А башку протянуть повторно - это через 1000 км после замены прокладки попробовать по порядку подтянуть болты головки с усилием не больше 10 -12 кг. Там важно не усилие, а рост усилия, т.е. если при доворачивании усилие не растет - значит болт "течет", и тянуть его дальше толку нет никакого

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 2:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
подтянуть болты головки с усилием не больше 10 -12 кг. Там важно не усилие, а рост усилия, т.е. если при доворачивании усилие не растет - значит болт "течет", и тянуть его дальше толку нет никакого

Ещё раз: не надо этого делать. Болты там при изначально правильной затяжке УЖЕ "текут".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 8:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Тогда твой вариант решения проблемы?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
вариант решения проблемы?

Если потечёт - вскрывать, делать плоскости, выбраковывать то, что рЕзать уже больше нельзя, собирать с новой прокладкой и болтами.
Доворачивать находящиеся в зоне пластической деформации болты - иметь хорошие шансы получить геморрой с высверливанием обломков из блока. Кроме того, "дует" при кривых плоскостях чаще из средних цилиндров. А подтянуть их при прижатых краях - довольно утопично.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
вариант решения проблемы?

Если потечёт - вскрывать, делать плоскости, выбраковывать то, что рЕзать уже больше нельзя, собирать с новой прокладкой и болтами.
Доворачивать находящиеся в зоне пластической деформации болты - иметь хорошие шансы получить геморрой с высверливанием обломков из блока. Кроме того, "дует" при кривых плоскостях чаще из средних цилиндров. А подтянуть их при прижатых краях - довольно утопично.

Так это если потечет - а что делать сейчас - если неровность блока 4 сотки, башка шлифованная, собирали, зная что повторный прогар, думаю что в таком случае смотрят на состояние деталей повнимательнее, чем обычно, и мелких косяков, вроде непросушенных отверстий под болты допустить не должны-бы?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 3:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
что делать сейчас - если неровность блока 4 сотки

Снимать 4 сотки с блока.
Про продувку резьбы я уж и не говорю, это само собой разумеется. Я про то, что штатно затянутые с нормально просушенную резьбу штатно смазанные болты по итогу затяжки встают на грань текучести. Кроме того, даже при правильной смазке и подготовке резьбы и опорных плоскостей (шайб) момент при повторном "страгивании" будет непредсказуемо большим, чем итоговый момент при первичной штатной затяжке, несмотря на то, о чём ты ранее упоминал (про "просадку" и лёгкость дотягивания). В итоге такие "дотягивания" на современных моторах с тонкими головочными болтами легко приводят к вытягиванию (ухудшающему прижим сразу) или даже обрыву.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
я думаю в этот раз мужик, которые делал, лучше закрутил! Потому что в прошлый раз, когда меняли прокладку после сборки мотора у меня как-будто клапаны, или пальцы(не знаю, как они называются) стучали! Мне регулировали угол зажигания, дало эффект, но все-равно при разгоне с 2 тыс до 4-х тыс оборотов в моторе звенело! А после недавно сборки, звуки эти пропали и мотор так приятно шелестит, как девушка :) Так что надеюсь на то, что я везунчик! :roll:
4 сотки снимать, это мотор снимать полностью, = 20 или 25 тыс. руб, а я эту машину купил год назад и ввалил денег столько, что стыдно тут писать :? (синдром первой машины) Так что хотелось бы уж отбить деньги, которые на нее потратил, и продавать! Хочу взять камри 1999-2001 годов!

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 7:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
С заменой маслосъемных колпачков полностью прекратился жор масла, заливаю Chevron Supreme High Mileage 10W40 полусинтетика для отработанных двигателей.
Что думаете, если я перейду на синтетику и масло не будет течь, это уменьшит вероятность пробоя прокладки? И вообще какие положительные моменты я смогу ощутить от перехода на синтетику?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
а может Beso что-нибудь добавит? :?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
alexcarina2 писал(а):
если я перейду на синтетику и масло не будет течь, это уменьшит вероятность пробоя прокладки? И вообще какие положительные моменты я смогу ощутить от перехода на синтетику?

Каким образом масло привязано к пробою прокладки? %-)))

Про масла написано много, не исключая и наш форум. Не буду пересказывать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB