Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 12:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если сразу после сборки проблем с ОЖ не будет - чо париться, все-равно сейчас по новой башку скидывать не будешь, пока не повторится история - мож и не повторится вовсе, башку попробуй протяни через 1000км
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 2:20 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): башку попробуй протяни через 1000км
Не надо этого делать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А мне помогало в двух случаях - т.е. я знаю, что после введения способа протяжки с доворотами на градусы, повторные протяжки не рекомендуются, но видимо от качества прокладки зависит. Через прим 1000км болты становятся "легкими" - доворачиваются порядочно, и к короблению башки это не приводило, поэтому изредка проверяю - на глючных экземплярах, ну например BAW Fenix и на Газелке с 402 ЗМЗ было, раньше еще попадались - но не помню уже - отечественное что-то
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 4:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
alexcarina2 писал(а): типа меняли недавно и, наверное, плохо отшлифовали. alexcarina2 писал(а): что сделать с блоком, не снимая его, чтобы увеличить время моей езды до следущего прогара прокладки? все каналы промыть ,продуть,голову шлифануть,прокладку воткнуть и правильно затянуть... , alexcarina2 писал(а): В городе регулярно ездил на второй передачи и крутил до 6000 оборотов. крути до 3000 и перейди на третью alexcarina2 писал(а): поменять ее, на машине не ездить, а искать покупателя?
ну что на это скажешь... 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexcarina2
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:47 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Если сразу после сборки проблем с ОЖ не будет - чо париться, все-равно сейчас по новой башку скидывать не будешь, пока не повторится история - мож и не повторится вовсе, башку попробуй протяни через 1000км
а что такое "башку протяни"? Это болты докрутить? Может если еще раз прокладка прогорит в ближайшее время, то поставлю новую, а потом через 1000 км протянуть? Я хочу еще где-то год-полтора отъездить на этой машине! А потом продавать! Механик сказал, что если блок деформирован, то после каждого пробития прокладки блок еще больше деформируется, и что если того раза хватило на 11 месяцев, то в этот раз наверное хватит на меньше! В итоге меньше кручу мотор и надеюсь, что на полтора года хватит! А дальше это уже проблема нового хозяина 
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если еще раз прийдется башку снимать - прийдется вникать, какого черта она горит, и анализировать возможные ошибки при установке - ты не один с таким мотором ездишь, но обычно проблема не повторяется. А башку протянуть повторно - это через 1000 км после замены прокладки попробовать по порядку подтянуть болты головки с усилием не больше 10 -12 кг. Там важно не усилие, а рост усилия, т.е. если при доворачивании усилие не растет - значит болт "течет", и тянуть его дальше толку нет никакого
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 2:34 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): подтянуть болты головки с усилием не больше 10 -12 кг. Там важно не усилие, а рост усилия, т.е. если при доворачивании усилие не растет - значит болт "течет", и тянуть его дальше толку нет никакого
Ещё раз: не надо этого делать. Болты там при изначально правильной затяжке УЖЕ "текут".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:44 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Тогда твой вариант решения проблемы?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:57 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): вариант решения проблемы?
Если потечёт - вскрывать, делать плоскости, выбраковывать то, что рЕзать уже больше нельзя, собирать с новой прокладкой и болтами.
Доворачивать находящиеся в зоне пластической деформации болты - иметь хорошие шансы получить геморрой с высверливанием обломков из блока. Кроме того, "дует" при кривых плоскостях чаще из средних цилиндров. А подтянуть их при прижатых краях - довольно утопично.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 2:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): вариант решения проблемы? Если потечёт - вскрывать, делать плоскости, выбраковывать то, что рЕзать уже больше нельзя, собирать с новой прокладкой и болтами. Доворачивать находящиеся в зоне пластической деформации болты - иметь хорошие шансы получить геморрой с высверливанием обломков из блока. Кроме того, "дует" при кривых плоскостях чаще из средних цилиндров. А подтянуть их при прижатых краях - довольно утопично.
Так это если потечет - а что делать сейчас - если неровность блока 4 сотки, башка шлифованная, собирали, зная что повторный прогар, думаю что в таком случае смотрят на состояние деталей повнимательнее, чем обычно, и мелких косяков, вроде непросушенных отверстий под болты допустить не должны-бы?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 3:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): что делать сейчас - если неровность блока 4 сотки
Снимать 4 сотки с блока.
Про продувку резьбы я уж и не говорю, это само собой разумеется. Я про то, что штатно затянутые с нормально просушенную резьбу штатно смазанные болты по итогу затяжки встают на грань текучести. Кроме того, даже при правильной смазке и подготовке резьбы и опорных плоскостей (шайб) момент при повторном "страгивании" будет непредсказуемо большим, чем итоговый момент при первичной штатной затяжке, несмотря на то, о чём ты ранее упоминал (про "просадку" и лёгкость дотягивания). В итоге такие "дотягивания" на современных моторах с тонкими головочными болтами легко приводят к вытягиванию (ухудшающему прижим сразу) или даже обрыву.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexcarina2
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:23 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
я думаю в этот раз мужик, которые делал, лучше закрутил! Потому что в прошлый раз, когда меняли прокладку после сборки мотора у меня как-будто клапаны, или пальцы(не знаю, как они называются) стучали! Мне регулировали угол зажигания, дало эффект, но все-равно при разгоне с 2 тыс до 4-х тыс оборотов в моторе звенело! А после недавно сборки, звуки эти пропали и мотор так приятно шелестит, как девушка  Так что надеюсь на то, что я везунчик!
4 сотки снимать, это мотор снимать полностью, = 20 или 25 тыс. руб, а я эту машину купил год назад и ввалил денег столько, что стыдно тут писать  (синдром первой машины) Так что хотелось бы уж отбить деньги, которые на нее потратил, и продавать! Хочу взять камри 1999-2001 годов!
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexcarina2
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 7:04 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
С заменой маслосъемных колпачков полностью прекратился жор масла, заливаю Chevron Supreme High Mileage 10W40 полусинтетика для отработанных двигателей.
Что думаете, если я перейду на синтетику и масло не будет течь, это уменьшит вероятность пробоя прокладки? И вообще какие положительные моменты я смогу ощутить от перехода на синтетику?
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexcarina2
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 8:12 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
а может Beso что-нибудь добавит? 
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:09 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alexcarina2 писал(а): если я перейду на синтетику и масло не будет течь, это уменьшит вероятность пробоя прокладки? И вообще какие положительные моменты я смогу ощутить от перехода на синтетику?
Каким образом масло привязано к пробою прокладки? %-)))
Про масла написано много, не исключая и наш форум. Не буду пересказывать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|