Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
voldemarik писал(а):
Kentavr писал(а):
внутрянка гелевая

Когда узнавал про гелевые для элекропогрузчиков, сказали что стоят дофига и оправдываються только в пищевой промышлености.

ну почему же... Оптима например популярна в узких кругах меломанов.. Только стоит по 12 тыр...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:21 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Kentavr писал(а):
мой акб.

На гелевой батарее глазка для просмотра плотности и уровня электролита, быть не может по определению!
Стандартная не обслуживаемая кислотная батарея.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 11:35 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ну и хорошо! я не против, а только за. я о качестве Боша. хороша батарейка!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 5:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Выбрал себе Бош S5 77 А/ч 780 пусковой, стОит в Мурманске 5000, может кто знает дилеров боша в питере, или подскажет кто
сколько такой там будет стоить?

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
мне интересно сколько он в Москве стоит? и S4 45Ah и выше подскажет кто?

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 7:36 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Год назад взял С4 62 А/ч 540А за 3190=

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Мишган писал(а):
мне интересно сколько он в Москве стоит? и S4 45Ah и выше подскажет кто?

Вот в ближайшем магазе на тропинке пессимистов


Вложения:
Комментарий к файлу: Вырезка из прайса
Снимок5.PNG
Снимок5.PNG [ 92.36 КБ | Просмотров: 4816 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:09 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
я уже давал ссылку http://www.dunfan.ru/akb.htm посмотри там

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 10:11 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
спасибо большое, я посмотрел уже, морозы спереди, могу посодйствовать в приобретении боша в москве

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
В принципе я то же живу недалеко от магазина на ленинском, так что звоните если что... по оплате деньги могу принять на карточку СБ, но только +0,75% от стоимости (это то что снимает банк при перечислении денег на корточку - сам был в шоке когда мне это объявили...), ну и доставка за ваш счет...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
ты не так понял, у меня в наличии большой ассортимент S4 и S5, цены дунфана перебиваю

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 9:07 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
а склолько у тебя к примеру S5 (пуск дизель) на карину е?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 9:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Lebedev_E писал(а):
S5 77 А/ч 780 пусковой,


И такой сколько?

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 10:00 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 10:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Kentavr писал(а):
Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током!

Мильпардон, а можно поподробнее разъяснить физику данного процесса? а то что то мне не очень понятно, с чего она станет больше.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 10:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
А лучше кусочек литературы для каждого мотора и применяемого аккумулятора в начало темы, может есть у кого.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mouflon писал(а):
Kentavr писал(а):
Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током!

Мильпардон, а можно поподробнее разъяснить физику данного процесса? а то что то мне не очень понятно, с чего она станет больше.

Ватсон - ну это-же элементарно :D Чем больше батарейка, тем больше соблазнов высаживать ее в ноль. А высаженную 132 батарейку скажем пока генератор закачает - может тупо сгореть от перегрева. Для ТАЗов это довольно характерно, Денсо наверняка переживет такую длительную нагрузку нормально, Бошик - как повезет. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Mouflon писал(а):
Kentavr писал(а):
Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током!

Мильпардон, а можно поподробнее разъяснить физику данного процесса? а то что то мне не очень понятно, с чего она станет больше.

Ватсон - ну это-же элементарно :D Чем больше батарейка, тем больше соблазнов высаживать ее в ноль. А высаженную 132 батарейку скажем пока генератор закачает - может тупо сгореть от перегрева. Для ТАЗов это довольно характерно, Денсо наверняка переживет такую длительную нагрузку нормально, Бошик - как повезет. :D

Неправильный подход. :) ЧТо бы не высаживать батарейку в ноль надо ставить 2 батарейки. Останется 2 по 50%

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Два нуля останется - на Крузаке у Сереги Бабешко так и было - сработавшая в гараже сигналка высадила обе батарейки и сама застрелилась, пока он в отпуск ездил :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Два нуля останется - на Крузаке у Сереги Бабешко так и было - сработавшая в гараже сигналка высадила обе батарейки и сама застрелилась, пока он в отпуск ездил :D

Пусть радуется что не подкараулила в гараже, и не врезала по голове чем ни будь тяжёлым и корявым за то что в отпуск с собой не взял :)

ЗЫ... А кстати, кто это? Я его знаю?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mouflon писал(а):
SaiD писал(а):
А кстати, кто это? Я его знаю?

Вряд-ли - просто это реальный случай с реальным человеком.... ну за исключением самоубийства сигналки - она просто умерла - громко, но без выстрелов :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 9:45 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Аккумуляторы для TOYOTA CARINA E (_T19_) 2.0 i (ST191) 126 л.с. (1993-12 - 1997-09)

Параметры аккумулятора для выбранной модели
Номинальная ёмкость (А*ч) 45
Номинальное напряжение 12V
Длина (макс) 238
Ширина (макс) 129
Высота (макс) 227
Полярность [ - +] Обратная
Тип клемм T1 Европейский
Мин. пусковой ток 300

Так вот. Генератор рассчитан на определенный ток зарядки. Сам процесс возбуждения обмоток генератора начинается от 1500-2000 оборотов, т.е. на холостом ходу ЗАРЯДКИ НЕТ! А теперь посчитайте сами: Зима, ночь, работает печка-кондей-климат, габариты, фары (+туманки), поворотники…, мафон, стопсигналы, заряжается мобила, прикуриватель, стоим в пробке… Так вот из всего перечисленного 90% будет потреблять электричество!!! Да же, допустим мы едем, но генератор рассчитан на 45-55 Ач. Прежде всего, он будет отдавать ток потребителям, а лишь потом на зарядку аккумулятора. Предположим стоит 75 АКБ. На сколько % сможет зарядить его генератор? Ладно, едем днем – ничего не включено!!! (не считая потребности самого двигуна – катушки, свечи…). На сколько генератор зарядит ваш АКБ за 1 час беспрерывной езды (без тормозов, музыки, кондея…)??? Всего на 73%! И это в идеале! А теперь вычитаем мощности всех потребителей. Что остается??? Так вот, аккумулятор будет ПОСТОЯННО недобирать зарядку! А для него это смертельно! Чтоб АКБ работал нормально ему нужны постоянные циклы – полная разрядка – полная зарядка (в идеале и не только для авто. Это касается и Мобил, и фонариков и всего где стоит АКБ). Есть такое понятие – память аккумулятора. Это когда при постоянном недозаряде батарея начинает заряжаться до определенного момента (%). Много раз спрашивал у мудреных электриков физический смысл этого процесса, да же они толком не могут это объяснить, но это есть! И в таком варианте Батарея умрет раньше положенного срока! Если кто связан с аккумуляторами знает, что значит цикл разряд-заряд. Ставят АКБ, подключают лампочки и вперед по полного разряда, потом «бережный заряд» - 0,1 от мощности батареи, т.е. от 55 Ач. – 5,5 А на зарядном устройстве… И так 2-3 раза. Тогда батарею можно реанимировать и «стереть плохую память». Раньше в Жигули-Волги в багажник ставили танковые АКБ, но и их приходилось постоянно заряжать на зарядном устройстве, а иногда и менять реле зарядки. Так что лучше не перебарщивать с Амперами… Немного помощнее можно поставить, но в пределах разумного. А дальше решать ВАМ! УДАЧИ!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Kentavr
Цитата:
Есть такое понятие – память аккумулятора. Это когда при постоянном недозаряде батарея начинает заряжаться до определенного момента (%). Много раз спрашивал у мудреных электриков физический смысл этого процесса, да же они толком не могут это объяснить, но это есть!

Эффект памяти актуален только для Ni-Cd и Ni-MH батарей! К кислотным(на авто именно они), щелочным или Li-ion - эффект памяти не замечен!
Цитата:
Эффект памяти

Бывают случаи, когда новые никелево-кадмиевые аккумуляторы после нескольких десятков зарядных циклов уже не в состоянии отдавать номинальное значение своей емкости.
В чем же тут дело? А дело в неправильном заряде-разряде батареи.
«Эффект памяти» в аккумуляторной батарее проявляется в тенденции элемента приспосабливаться к определенному рабочему циклу, по которому аккумуляторная батарея работала период времени. По мере увеличения числа зарядно-разрядных циклов эффект проявляется все отчетливее. Например, если аккумулятор циклически разряжался до определенной глубины много раз, то в последующем цикле при попытке проведения нормального разряда он не сможет отдать большей емкости, чем при предыдущем режиме циклирования. В реальной жизни это происходит при зарядке в зарядном устройстве не полностью разрядившегося аккумулятора. Так, например, многие пользователи радиостанций, особенно перед выходом на ответственное мероприятие, длительное дежурство и т. д., желают перестраховаться от возможного разряда аккумулятора, пытаются дозарядить в зарядном устройстве не полностью разрядившийся аккумулятор, не подозревая о том, что аккумулятор подвергается паразитному «эффекту памяти».
Также причиной появления этого эффекта может стать «забытый» в зарядном устройстве аккумулятор.
А что же происходит внутри аккумулятора? Одна из главных проблем – это рост нежелательных кристаллов на пластине аккумулятора, которые уменьшают поверхностную область электрода, что ведет к снижению полезной емкости. В еще более прогрессивных стадиях эффекта острые грани кристаллов проникают в сепаратор (разделитель между положительной пластиной и отрицательной), повышая тем самым саморазряд «больного» аккумулятора.
Все же аккумуляторы с «эффектом памяти» могут почти полностью отдать свою номинальную емкость, но на низком, не приемлемом для электронного устройства уровне напряжения. «Эффект памяти» имеет временный характер и, в зависимости от длительности «болезни», может быть частично или полностью «стерт» несколькими полными циклами глубокого разряда (до одного вольта на элементе) и заряда. Иногда количество таких циклов доходит и до нескольких десятков.
В никелево-металлогидридных аккумуляторах, «эффект памяти» проявляется в значительно меньшей степени, однако «лечение» таких аккумуляторов, как показывает практика, малоэффективно.

источник

Цитата:
Чтоб АКБ работал нормально ему нужны постоянные циклы – полная разрядка – полная зарядка

Насчет полной разрядки - сомнительно!

Из собственной практики: 8 лет прослужил верой и правдой 62 Ач АКБ на Каришке,при паспортной емкости 45. Причем раза 3 только заносил домой для зарядки(сильные морозы свыше -30). В данном случае запас не жмет. А генератор справляется со своей новой более емкой спутницей :)

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:26 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Но постоянный недозаряд приводит к осыпанию пластин в АКБ

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

В старые Советские времена мы пытались реанимировать почти мертвые АКБ - высверливали внизу отверстия в каждой банке, затем промывали проточной водой (переворачивать и выливать через пробки категорически не можно - грязь и куски пластин делали короткое...) и заливали новым электролитом, потом заряд-разряд и на сезон -два хватало при бережном отношении.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 11:11 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Kentavr
Анализ причин отказов свинцово-кислотных аккумуляторов, правда не автомобильных, но все же

Цитата:
Но постоянный недозаряд приводит к осыпанию пластин в АКБ

Недозаряд не является причиной осыпания пластин. Пластины осыпаются от вибрации и чаще всего в процессе зарядки, после сильной разрядки и прибывании АКБ продолжительного времени в разряженном состоянии!

Цитата:
Следует отметить, что сульфатация пластин АКБ в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей.) Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния.

Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд.

Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.


Очень хорошая статья про АКБ

Цитата:
В старые Советские времена мы пытались реанимировать почти мертвые АКБ - высверливали внизу отверстия в каждой банке, затем промывали проточной водой (переворачивать и выливать через пробки категорически не можно - грязь и куски пластин делали короткое...)

Сейчас многие производители упаковывают каждую пластину в отдельный "конверт"(чаще из пластика или нано ..), для исключения КЗ в случае осыпания пластин.

Цитата:
Сам процесс возбуждения обмоток генератора начинается от 1500-2000 оборотов, т.е. на холостом ходу ЗАРЯДКИ НЕТ!

Это тоже повеселило :)

На холостом ходу генератор обязан обеспечивать энергией как минимум все электросистемы ДВС, без дополнительного электрооборудования.
Простой пример, сдернуть на карбюраторных жигулях(заведомо исправные ДВС и генератор) отрицаттельный провод с АКБ на заведенном ДВС на оборотах ХХ. Все будет работать!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB