Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:30 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): но пока на бедную смесь не выводили, т.к. - обкатка.
Не будет он работать на бедной смеси. У Москвича и на стехиометрической-то проблемы с неравномерностью распределения качества смеси по цилиндрам из-за "карбюраторности" и слишком ощутимой разницы длин впускных раннеров...
У Тойоты для работы на бедноте не только система зажигания повышенной энергии сделана... Камера сгорания 412-го не годится для таких экспериментов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Agentandrik писал(а): мда... интересный зверь выйдет! 
М-412 и так зверь интересный,а тут вообще будет......!!!
ЗЫ:обожаю м-412! это была моя первая машина которая привила мне любовь к автомеханике.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
ОООО!!!! ИЖ!!!!
У меня кстати остался комплект от М2140 октан корректора. Если надо, вышлю.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а lae d burn спецально? просто интересно
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:24 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): У Москвича и на стехиометрической-то проблемы с неравномерностью распределения качества смеси по цилиндрам из-за "карбюраторности" и слишком ощутимой разницы длин впускных раннеров... Мы полностью в курсе о корявом впускном коллекторе, и сути этой проблеммы, особенно проблеммы с 1 и 4м цилиндрами, положительный опыт борьбы уже был. Планируется спойлер-завихритель под первой камерой карбюратора (на лодочном двухцилиндровом моторе, такое помогло), как говорится будем пробовать - будет видно. Ещё надо будет нормальный масло-отделитель сделать в крышке двигателя. old_Duglas писал(а): а laed burn спецально?
Нет, по ходу дела, если получится. Просто нужно было чинить 412й, и все равно все делалось, и нормальная система зажигания, требовалась сама собой, т.к. Москвич очень чувствителен к качеству зажигания. Нормальных катушек зажигания, для Сов-авто-прома не существует, а тут ещё волшебная коробочка, по волшебной цене.
Если удастся настроить равномерное распределение бедной смеси и её поджиг, то будет ЛБ, не получится, будет очень блатной мотор на Москвиче, все равно со скромным аппетитом.
PS Москвич является собственностью и рабочим "джипом", нашего "Украинского Бесо".
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В принципе уже поздно что-то менять, просто интересно а двухкатушечный вариант чем не устроил , ну хотяб девятый модуль зажигания ? Вроде искра не слабая там 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:47 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SaiD писал(а): а двухкатушечный вариант чем не устроил , ну хотяб девятый модуль зажигания ? Не сильно в курсе о чем идет речь, т.к. зубилами никогда не интересовался, но спрошу: 1. сколько это все стоит вместе с проводами фирменными? Катушки + Японские провода меньше 800 руб? 2. Зачем? Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:SaiD писал(а): Вроде искра не слабая там
Слабее чем у ЛБ
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
И ответ №3
У нас очень трудно купить качественные запчасти на Российские машины, 90% кооперативная фигня с закосом под качество.
Из 10 датчиков вентилятора, в магазине, работает только 1 !!!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Карбик тем не мене восьмой поставили - тоже отнюдь не эталон надежности, а по катушке - спросил, потому что вроде все уже уходят от систем с трамблерным распределением, один товарищ искал как-то по московским разборкам катушки для С4 Ситроена (мотор не помню, но система 2х катушковая)- ему сказали что их не кому не надо, и на разборках их тупо выкидывают - ну это к вопросу о цене
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:37 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): система 2х катушковая
У этой системы как раз более слабая искра. Тогда уж полный модуль зажигания ставить, или индивидуальные катушки вообще вешать на наконечники.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Почему? Двухвыводные катушки пробивают большее расстояние на разряднике, зазоры в свечах после перехода ТАЗа на такие катушки увеличили
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD
У ТАЗов такие катушки были только на ВАЗ 21083-20, с карбюраторами и тольяттинским вариантом ДИС-2. У всех инжекторных ВАЗов система ДИС-4, по сути, с общим модулем зажигания на 4 катушки.
Два искровых зазора пробивать приходится при повышенном напряжении. Хотя "холостой" зазор и пробивается намного легче вследствие отсутствия избыточного давления.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD У ТАЗов такие катушки были только на ВАЗ 21083-20, с карбюраторами и тольяттинским вариантом ДИС-2. У всех инжекторных ВАЗов система ДИС-4, по сути, с общим модулем зажигания на 4 катушки. Два искровых зазора пробивать приходится при повышенном напряжении. Хотя "холостой" зазор и пробивается намного легче вследствие отсутствия избыточного давления.
Ошибочка вышла - на всех впрысковых ТАЗовских восьмиклапанниках и полторашках 16V стоит модуль с двумя двухвыводными катушками - 4 раздельные только на 16V 1,6 а про легкое пробитие холостой искры я не писал, как о само собой разумеющемся, при этом 2х выводная пробивает в два раза большее расстояние в разряднике
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
old_Duglas писал(а):
И у меня есть. Микропроцесоный октан-корректор с датчиком денонации "Силыч" + переходная шпилька на 412-й двиг. Лежит в гараже, пылью припадает. Рука не поднялась в свое время с машиной продать. Отдам за пачку сока, Дима, не надо для экспериментов? 
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:17 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): на всех впрысковых ТАЗовских восьмиклапанниках и полторашках 16V стоит модуль с двумя двухвыводными катушками
Я считал, что там 4 катушки. Ежли так, то там модификация ДИС-2, понятное дело.
А этот модуль не подороже будет, чем "чудо-наборчик"? А ещё ведь поколхозить схемку с коммутацией первичных обмоток всё равно придётся, в отсутствие трамблёра... Датчик Холла ведь в том трамблёре 4 раза за цикл щёлкает, без дифференциации ВМТ 1-4 и 2-3...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): на всех впрысковых ТАЗовских восьмиклапанниках и полторашках 16V стоит модуль с двумя двухвыводными катушками Я считал, что там 4 катушки. Ежли так, то там модификация ДИС-2, понятное дело. А этот модуль не подороже будет, чем "чудо-наборчик"? А ещё ведь поколхозить схемку с коммутацией первичных обмоток всё равно придётся, в отсутствие трамблёра... Датчик Холла ведь в том трамблёре 4 раза за цикл щёлкает, без дифференциации ВМТ 1-4 и 2-3...
Ну по цене я выше приводил пример с ситроеновской катушкой, хотя это всего лишь вариант, ТАЗовская и вправду новая дороговата - от 1200руб без проводов начинается А с датчиком Холла лет 15 назад вариант был в За Рубле кто-то на классику ставил модуль от девятки и простенькую схемку в трамблер - т.е. автор именно переносил высоковольтную часть из трамблера, чтобы избавиться от проблем трамблерной ВВ части, чем собственно и заняты все современные....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Чт окт 21, 2010 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:55 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Yanovich писал(а): Микропроцесоный октан-корректор с датчиком денонации "Силыч" + переходная шпилька на 412-й двиг. Заинтересовало, а как оно подключается, и работает ли с электронным зажиганием с датчиком холла? Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:Цитата: Варианты исполнения: • Блок «СИЛЫЧ» для трамблера с датчиком Холла (ВАЗ, ОКА, Таврия). • Блок «СИЛЫЧ» для трамблера с магнитоэлектрическим датчиком (ГАЗ, УАЗ). • Блок «СИЛЫЧ» для контактного трамблера (необходимо самостоятельно дооборудовать систему зажигания коммутатором и катушкой зажигания от переднеприводных автомобилей ВАЗ).
У тебя какой?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitry_R писал(а): Yanovich писал(а): Микропроцесоный октан-корректор с датчиком денонации "Силыч" + переходная шпилька на 412-й двиг. Заинтересовало, а как оно подключается, и работает ли с электронным зажиганием с датчиком холла?
Если я не надоел еще - отпишусь: Ставил такую систему на 05 ТАЗик - Трамблер штатный с Холлом (нивовский), коммутатор тоже 08, корректор - отдельная коробочка плавно доворачивает угол (по инфе в ЗР вроде за 6 сек) до возникновения детонации, датчик детонации, входящий в комплект - откидывает угол назад оч быстро, ну и так дальше - получается пила, при этом среднее значение встает в четкую зависимость от топлива и т.д. То есть зажигание автоматически подбирается под ОЧ(ну или ОЧИ кому как нравится) бензина
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:31 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): У тебя какой?
Вот этот:
• Блок «СИЛЫЧ» для трамблера с датчиком Холла (ВАЗ, ОКА, Таврия).
Подключается в разрыв сигнального провода датчика Холла и задерживает импульс. Сам трамблер при этом должен быть повернут на "ранне" на 7 градусов.
Добавлено спустя 8 минут:
Вспомнилось... У меня на москвиче 2140 стоял Силыч, електронное зажигание, 3-контактные свечи нжк (лучшие, какие для москвича бывают), карб Солекс с расточенными диффузорами, подобраными жиклерами, тюненым ускорительным насосом и т.д.
Есть у нас затяжная горка длиной несколько км. В эту горку я с легкостью розганялся до 120, вставляя восьмерки и девятки. Случайный человек, сидевший возле меня, топал ногами и вопил на все горло "Этого не может быть. Я не верю своим глазам! Этого не может быть!!!"
412-й - тот еще движок...
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:49 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Про "силыч" договорились.
Остается только решить вопрос с забеднением и хорошим перемешиванием смеси, на малых нагрузках.
Вот нашел такую штуку
Вроде то что надо
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Кто-то пользовался?
Выходит она сама забедняет смесь в зависимости от разрежения во вп.кол. путем подсоса воздуха. Этим же воздухом и завихряет смесь.
При открытом дросселе, почти не влияет на смесеобразование.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:56 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Стояла у меня на 7ке такая бодяга что она точно делает я не знаю, но хх поднимает где то на 300-500 расход увеличился с 10 до 12 Но правдо и бодрости прибавилось. Двиг был 1600 точеный под максимум около 1800.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да кстати, после установки этой хрени на 92 начала ездить как до нее на 95м.. незнаю с чем это связано..
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В магазинах у нас кстати такой тогда не продавалось мне ребята за пивас подогнали которые машины для кольцевых гонок собирали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
потом нужно выложить мануал... у меня в гараже стоит 2126 с уфимским двигателем... может заморочаться...
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:43 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Николаи4 писал(а): потом нужно выложить мануал..
Если бы человек мог купить нормальную машину, типа Карины, то этот Москвич, разрезали бы и сдали в металлом, в прямом смысле 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Помойму Синельников в семидесятые еще года прошлого века поднимал кубатуру москвича установкой волговских гильз,ну и поршней соотв, Колено самодельное на шариковых подшипниках, а из технически простых решений - 4 карбюратора мотоциклетных - скорей всего Jikow - других тогда не было. Так что настройка и расширение впуска не столь сложная задача - токо там с экономичностью плоховато будет - в те годы бензин ведрами считали а не литрами
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:41 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SaiD писал(а): поднимал кубатуру москвича SaiD писал(а): 4 карбюратора мотоциклетных SaiD писал(а): расширение впуска Ты вообще о чем?!!!!! Задачу хоть читал? Dmitry_R писал(а): Остается только решить вопрос с забеднением и хорошим перемешиванием смеси, на малых нагрузках.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вот о чем Yanovich писал(а): Вспомнилось... У меня на москвиче 2140 стоял Силыч, електронное зажигание, 3-контактные свечи нжк (лучшие, какие для москвича бывают), карб Солекс с расточенными диффузорами, подобраными жиклерами, тюненым ускорительным насосом и т.д. Есть у нас затяжная горка длиной несколько км. В эту горку я с легкостью розганялся до 120, вставляя восьмерки и девятки. Случайный человек, сидевший возле меня, топал ногами и вопил на все горло "Этого не может быть. Я не верю своим глазам! Этого не может быть!!!" 412-й - тот еще движок...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:49 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SaiD писал(а): Вот о чем
Ясно, но и первое и второе не по теме.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|