Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
но пока на бедную смесь не выводили, т.к. - обкатка.



Не будет он работать на бедной смеси. У Москвича и на стехиометрической-то проблемы с неравномерностью распределения качества смеси по цилиндрам из-за "карбюраторности" и слишком ощутимой разницы длин впускных раннеров...
У Тойоты для работы на бедноте не только система зажигания повышенной энергии сделана... Камера сгорания 412-го не годится для таких экспериментов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 2:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Agentandrik писал(а):
мда... интересный зверь выйдет! :)

М-412 и так зверь интересный,а тут вообще будет......!!!
ЗЫ:обожаю м-412! это была моя первая машина которая привила мне любовь к автомеханике.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
ОООО!!!! ИЖ!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
У меня кстати остался комплект от М2140 октан корректора. Если надо, вышлю.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а laed burn спецально? просто интересно

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 7:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
У Москвича и на стехиометрической-то проблемы с неравномерностью распределения качества смеси по цилиндрам из-за "карбюраторности" и слишком ощутимой разницы длин впускных раннеров...

Мы полностью в курсе о корявом впускном коллекторе, и сути этой проблеммы, особенно проблеммы с 1 и 4м цилиндрами, положительный опыт борьбы уже был. Планируется спойлер-завихритель под первой камерой карбюратора (на лодочном двухцилиндровом моторе, такое помогло), как говорится будем пробовать - будет видно. Ещё надо будет нормальный масло-отделитель сделать в крышке двигателя.

old_Duglas писал(а):
а laed burn спецально?

Нет, по ходу дела, если получится. Просто нужно было чинить 412й, и все равно все делалось, и нормальная система зажигания, требовалась сама собой, т.к. Москвич очень чувствителен к качеству зажигания. Нормальных катушек зажигания, для Сов-авто-прома не существует, а тут ещё волшебная коробочка, по волшебной цене.
Если удастся настроить равномерное распределение бедной смеси и её поджиг, то будет ЛБ, не получится, будет очень блатной мотор на Москвиче, все равно со скромным аппетитом.

PS Москвич является собственностью и рабочим "джипом", нашего "Украинского Бесо".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В принципе уже поздно что-то менять, просто интересно а двухкатушечный вариант чем не устроил , ну хотяб девятый модуль зажигания ? Вроде искра не слабая там :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 7:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
а двухкатушечный вариант чем не устроил , ну хотяб девятый модуль зажигания ?

Не сильно в курсе о чем идет речь, т.к. зубилами никогда не интересовался, но спрошу:
1. сколько это все стоит вместе с проводами фирменными? Катушки + Японские провода меньше 800 руб?
2. Зачем?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

SaiD писал(а):
Вроде искра не слабая там

Слабее чем у ЛБ

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

И ответ №3
У нас очень трудно купить качественные запчасти на Российские машины, 90% кооперативная фигня с закосом под качество.
Из 10 датчиков вентилятора, в магазине, работает только 1 !!!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Карбик тем не мене восьмой поставили - тоже отнюдь не эталон надежности, а по катушке - спросил, потому что вроде все уже уходят от систем с трамблерным распределением, один товарищ искал как-то по московским разборкам катушки для С4 Ситроена (мотор не помню, но система 2х катушковая)- ему сказали что их не кому не надо, и на разборках их тупо выкидывают - ну это к вопросу о цене

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
система 2х катушковая

У этой системы как раз более слабая искра. Тогда уж полный модуль зажигания ставить, или индивидуальные катушки вообще вешать на наконечники.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Почему? Двухвыводные катушки пробивают большее расстояние на разряднике, зазоры в свечах после перехода ТАЗа на такие катушки увеличили

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
У ТАЗов такие катушки были только на ВАЗ 21083-20, с карбюраторами и тольяттинским вариантом ДИС-2. У всех инжекторных ВАЗов система ДИС-4, по сути, с общим модулем зажигания на 4 катушки.
Два искровых зазора пробивать приходится при повышенном напряжении. Хотя "холостой" зазор и пробивается намного легче вследствие отсутствия избыточного давления.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD
У ТАЗов такие катушки были только на ВАЗ 21083-20, с карбюраторами и тольяттинским вариантом ДИС-2. У всех инжекторных ВАЗов система ДИС-4, по сути, с общим модулем зажигания на 4 катушки.
Два искровых зазора пробивать приходится при повышенном напряжении. Хотя "холостой" зазор и пробивается намного легче вследствие отсутствия избыточного давления.

Ошибочка вышла - на всех впрысковых ТАЗовских восьмиклапанниках и полторашках 16V стоит модуль с двумя двухвыводными катушками - 4 раздельные только на 16V 1,6 а про легкое пробитие холостой искры я не писал, как о само собой разумеющемся, при этом 2х выводная пробивает в два раза большее расстояние в разряднике

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
old_Duglas писал(а):
ОООО!!!! ИЖ!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
У меня кстати остался комплект от М2140 октан корректора. Если надо, вышлю.

И у меня есть. Микропроцесоный октан-корректор с датчиком денонации "Силыч" + переходная шпилька на 412-й двиг. Лежит в гараже, пылью припадает. Рука не поднялась в свое время с машиной продать. Отдам за пачку сока, Дима, не надо для экспериментов? :D

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
на всех впрысковых ТАЗовских восьмиклапанниках и полторашках 16V стоит модуль с двумя двухвыводными катушками

Я считал, что там 4 катушки. Ежли так, то там модификация ДИС-2, понятное дело.
А этот модуль не подороже будет, чем "чудо-наборчик"? А ещё ведь поколхозить схемку с коммутацией первичных обмоток всё равно придётся, в отсутствие трамблёра... Датчик Холла ведь в том трамблёре 4 раза за цикл щёлкает, без дифференциации ВМТ 1-4 и 2-3...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
на всех впрысковых ТАЗовских восьмиклапанниках и полторашках 16V стоит модуль с двумя двухвыводными катушками

Я считал, что там 4 катушки. Ежли так, то там модификация ДИС-2, понятное дело.
А этот модуль не подороже будет, чем "чудо-наборчик"? А ещё ведь поколхозить схемку с коммутацией первичных обмоток всё равно придётся, в отсутствие трамблёра... Датчик Холла ведь в том трамблёре 4 раза за цикл щёлкает, без дифференциации ВМТ 1-4 и 2-3...

Ну по цене я выше приводил пример с ситроеновской катушкой, хотя это всего лишь вариант, ТАЗовская и вправду новая дороговата - от 1200руб без проводов начинается А с датчиком Холла лет 15 назад вариант был в За Рубле кто-то на классику ставил модуль от девятки и простенькую схемку в трамблер - т.е. автор именно переносил высоковольтную часть из трамблера, чтобы избавиться от проблем трамблерной ВВ части, чем собственно и заняты все современные....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Чт окт 21, 2010 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Yanovich писал(а):
Микропроцесоный октан-корректор с датчиком денонации "Силыч" + переходная шпилька на 412-й двиг.

Заинтересовало, а как оно подключается, и работает ли с электронным зажиганием с датчиком холла?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Цитата:
Варианты исполнения:
• Блок «СИЛЫЧ» для трамблера с датчиком Холла (ВАЗ, ОКА, Таврия).
• Блок «СИЛЫЧ» для трамблера с магнитоэлектрическим датчиком (ГАЗ, УАЗ).
• Блок «СИЛЫЧ» для контактного трамблера (необходимо самостоятельно дооборудовать систему зажигания коммутатором и катушкой зажигания от переднеприводных автомобилей ВАЗ).

У тебя какой?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R писал(а):
Yanovich писал(а):
Микропроцесоный октан-корректор с датчиком денонации "Силыч" + переходная шпилька на 412-й двиг.

Заинтересовало, а как оно подключается, и работает ли с электронным зажиганием с датчиком холла?

Если я не надоел еще - отпишусь: Ставил такую систему на 05 ТАЗик - Трамблер штатный с Холлом (нивовский), коммутатор тоже 08, корректор - отдельная коробочка плавно доворачивает угол (по инфе в ЗР вроде за 6 сек) до возникновения детонации, датчик детонации, входящий в комплект - откидывает угол назад оч быстро, ну и так дальше - получается пила, при этом среднее значение встает в четкую зависимость от топлива и т.д. То есть зажигание автоматически подбирается под ОЧ(ну или ОЧИ кому как нравится) бензина

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 10:31 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
У тебя какой?

Вот этот:
• Блок «СИЛЫЧ» для трамблера с датчиком Холла (ВАЗ, ОКА, Таврия).
Подключается в разрыв сигнального провода датчика Холла и задерживает импульс. Сам трамблер при этом должен быть повернут на "ранне" на 7 градусов.

Добавлено спустя 8 минут:

Вспомнилось... У меня на москвиче 2140 стоял Силыч, електронное зажигание, 3-контактные свечи нжк (лучшие, какие для москвича бывают), карб Солекс с расточенными диффузорами, подобраными жиклерами, тюненым ускорительным насосом и т.д.
Есть у нас затяжная горка длиной несколько км. В эту горку я с легкостью розганялся до 120, вставляя восьмерки и девятки. Случайный человек, сидевший возле меня, топал ногами и вопил на все горло "Этого не может быть. Я не верю своим глазам! Этого не может быть!!!"
412-й - тот еще движок...

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:49 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Про "силыч" договорились.
Остается только решить вопрос с забеднением и хорошим перемешиванием смеси, на малых нагрузках.
Вот нашел такую штуку
Изображение

Вроде то что надо

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Кто-то пользовался?
Выходит она сама забедняет смесь в зависимости от разрежения во вп.кол. путем подсоса воздуха. Этим же воздухом и завихряет смесь.
При открытом дросселе, почти не влияет на смесеобразование.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:56 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Стояла у меня на 7ке такая бодяга что она точно делает я не знаю, но хх поднимает где то на 300-500 расход увеличился с 10 до 12 Но правдо и бодрости прибавилось. Двиг был 1600 точеный под максимум около 1800.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

да кстати, после установки этой хрени на 92 начала ездить как до нее на 95м.. незнаю с чем это связано..

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

В магазинах у нас кстати такой тогда не продавалось мне ребята за пивас подогнали которые машины для кольцевых гонок собирали.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 1:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
потом нужно выложить мануал... у меня в гараже стоит 2126 с уфимским двигателем... может заморочаться...

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Николаи4 писал(а):
потом нужно выложить мануал..

Если бы человек мог купить нормальную машину, типа Карины, то этот Москвич, разрезали бы и сдали в металлом, в прямом смысле :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Помойму Синельников в семидесятые еще года прошлого века поднимал кубатуру москвича установкой волговских гильз,ну и поршней соотв, Колено самодельное на шариковых подшипниках, а из технически простых решений - 4 карбюратора мотоциклетных - скорей всего Jikow - других тогда не было. Так что настройка и расширение впуска не столь сложная задача - токо там с экономичностью плоховато будет - в те годы бензин ведрами считали а не литрами

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
поднимал кубатуру москвича

SaiD писал(а):
4 карбюратора мотоциклетных

SaiD писал(а):
расширение впуска

Ты вообще о чем?!!!!!
Задачу хоть читал?
Dmitry_R писал(а):
Остается только решить вопрос с забеднением и хорошим перемешиванием смеси, на малых нагрузках.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вот о чем
Yanovich писал(а):

Вспомнилось... У меня на москвиче 2140 стоял Силыч, електронное зажигание, 3-контактные свечи нжк (лучшие, какие для москвича бывают), карб Солекс с расточенными диффузорами, подобраными жиклерами, тюненым ускорительным насосом и т.д.
Есть у нас затяжная горка длиной несколько км. В эту горку я с легкостью розганялся до 120, вставляя восьмерки и девятки. Случайный человек, сидевший возле меня, топал ногами и вопил на все горло "Этого не может быть. Я не верю своим глазам! Этого не может быть!!!"
412-й - тот еще движок...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 5:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
Вот о чем

Ясно, но и первое и второе не по теме.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB