Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Agentandrik
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 5:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Юзаю "Топла" на 62 А.ч. - оч. нравится.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EPOXA
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:28 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:44 pm Сообщения: 33 Откуда: Таганрог Репутация: 1 [ ? ]
|
взял себе Медалиста корейского на 60, но пока особо не езжу, ток утекает 0,9, пока времени нет съездить к электрику шарящему - клемму скидываю. как найдется решение проблемы, покатаюсь отпишусь.
_________________ 1995 г.в., седан, темно-бирюзовый металлик (742), механика, 4а-fe, англичанка, никаких наворотов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kenny
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:40 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:20 pm Сообщения: 5 Откуда: Павлодар Репутация: 0 [ ? ]
|
по моему рабочему опыту могу сказать что аккумулятор надо выбирать по объему двигателя и количества дополнительных функций (сабуфер, автоподзавод и т.д.) на объем 2 литра надо где-то 62А аккумулятор. если будет больше, то генератор может не дозаряжать, а если меньше, будет не хватать пускового тока в холодное время года.
_________________ Toyota Carina E 1996:2.0, 3s-fe, Англичанка, Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 12:39 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kenny писал(а): аккумулятор надо выбирать по объему двигателя kenny писал(а): на объем 2 литра надо где-то 62А аккумулятор В корне не верно. kenny писал(а): количества дополнительных функций (сабуфер, автоподзавод и т.д.)
Верно.
А ещё генератор в этой логической цепи должен фигурировать (с учётом его характеристик, включая передаточное число его ременной передачи) и типичные режимы работы двигателя автомобиля.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:00 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Вот перед зимой озадачился покупкой акумулятора, в прошлую зиму 45ка подводила, с тонкими клеммами под японца.
Думаю переделать новые клеммы и поставить 60-65, площадка позволяет.
Как узнать генератор вообще расчитан на такие или у япов что-то другое может быть?
Вчера в магазин заехал, варта 60ка 3000, думаю ещё может титан глянуть, что тут обсуждался.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:15 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Myth писал(а): Как узнать генератор вообще расчитан на такие или у япов что-то другое может быть?
А генератору пофиг какая батарея, от перегрузки на всех япошках генератор защищается предохранителем ALT.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 1:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
А я заменил себе на медаллиста. 55Ач узкий с широкими клеммами. 2800
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 2:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Больше 50А узких не нашел. Пришлось опять 45 Атлас брать. не плохая батарейка, токо маловато для наших зим
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 3:07 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Agentandrik писал(а): Юзаю "Топла" на 62 А.ч. - оч. нравится.
Очень хороший производитель, Румынский, красный... юзал такой, вообще без проблем... когда машину продавал, махнул с батей на его БОШЬ сильвер, до сих пор с топлой ездит, горя не знает, 5-й год пошел...
у меня стоит варта, 2-ва года, без проблем...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 3:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Больше 50А узких не нашел. Пришлось опять 45 Атлас брать. не плохая батарейка, токо маловато для наших зим
MEDALIST asia 65B24LS(Южная Корея)классификация по JIS: 65B24LS
Ёмкость, А/ч | Полярность | Ток холодной прокрутки, A | Диаметр клемм | Габариты (Д*Ш*В), мм
55 | обратная | 460 | стандартные | 238x129x227
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
ага... оч. хороший!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Рекомендую Mutlu, турецкий,недорогой,на тойотах турецкой сборки в оригинале стоит.С нашими зимами ходит хорошо,трое знакомых пользуют с моей подачи,довольны.Питерский Катод очень ничего был три года назад,как сейчас не знаю. У самого типа гелевый стоит EXEDY. Хорошо конечно,но неоправдано дорого.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:21 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
мутлу было у меня 3 !!!... больше года не жили.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Agentandrik писал(а): мутлу было у меня 3 ! Также. Agentandrik писал(а): больше года не жили
Странно, а у меня по 4 года без каких-либо нареканий.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Странно Мутлу фирма хорошая и не дорогая. Когда в Батареечной фирме работал - брака по ней небыло вообще (!!!), основной поток брака был по Саратову , Подольску, Курску, из импорта Варты чуток,EXIDE - море, впрочем это давно уже было, ситуация меняется...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Agentandrik писал(а): мутлу было у меня 3 !!!... больше года не жили.
 и все новыми покупал? Те которые с друзьями на короллу акцент покупали уже больше полутора лет проходили и пока все гуд.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Зима на носу, решил сменить батарейку. По прошлой зиме, мой 75-ый, отходивший на данный момент почти три года, явно был слабоват.
Вот тут предлагают от 75 до 95. Что посоветуют трактористы, лучше взять - 95: Мутлу, Бош или все-таки Медалист?
http://www.autoakb.ru/podbor/4/
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 6:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Dimon_2C
Для дизелей продавал Бош,обычные,белые сухозаряженные.Заливал сам,нравилось то,что после заливки ночь простоят,меряешь емкость-а там 125-130% от заявленной.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:17 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Agentandrik писал(а): мутлу было у меня 3 !!!... больше года не жили.
наверное сделаны были в подвале в уфе и цена? 
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Первый "мутла" сдох через 10 месяцев, после получаса орания "ЁПАНАРОТ" с продавцом - заменили по гарантии, ровно через столькоже сдох и второй, купил в другом магазине - аналогично, накрылся через месяц после окончания гарантии, после чего был куплен за 3200 сегодняшний "топла" на 62 а\ч. Год - ролет нормальный и накакого намёка на его уставание. Поясню, что АКБ я эксплуатирую по всем правилам.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:51 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Поставил Сильвер Динамик от Варты на 60 Ач (точно не помню, где-то около этого), уже шестой год, всё нормуль, лампочка зелёная. Никогда не снимал его с машины и не заряжал от сети зарядником. Правда можно было и подешевле аккумулятор взять, но я этим доволен.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:10 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Поставил год назад на Toyota Crown акум Forse, желтого цвета, 60Амч помоему, машина стоит на улице, в любой холод заводится без проблем, даже на ДУ, брал за копейки новым, помоему в районе 1600 рублей, пусковой ток высокий... за год ни разу не подвел, кроме как летом жена забыла габариты погасить, там автоматическое тушение, она про них забывает вообще, только если с сигналки снять, открыть дверь и поставить назад, они зажигаются, 2-а дня горели, с сигналки снялась, а на завод силенок не хватило, от своей машины прикурил проводами, завели, больше проблем не было, гарантия 3-ри года... посмотрим, что дальше будет...
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Лев писал(а): NEON Сильвер байт, собирают в хозляндии, очень не жалуют....
стоит у меня на каринке такой, варта сильвел динамик 63А, 2-ва года проблем не было замечено, 3-й год пошел, чувствуется приходит ей логический конец... раньше на природу с народом приедешь, музыка долбит, саб включенный, часами и без проблем можно завести машину потом... сейчас уже не ставлю на полную мощность музыку, да и продолжительность прослушивания уменьшилось, час-два и харе, можно не завести машину... хорошо каринка заводится в любой мороз с полтыка, за это ей большое спасибо и конструкторам...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perfector
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:00 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:09 pm Сообщения: 4 Откуда: Солнечногорск Моск. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Машинка Тойота Карина SE 2.0D Тип двигателя 2C. Год выпуска 1994.
Какие должны быть параметры у покупаемого аккумулятора с обратной полярностью (емкость, пусковой ток)?
А то ветка длинная. Все пишут - я взял то, я взял сё. А что положено - кто-нибудь подскажите, пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:08 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Perfector
На 2С для (особено для зимы) 95-100АЧ с пускавым током от 700А будет самое то 
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Вот и занял своё место новый акум на 60 АЧ
Пришлось переделать клеммы, хорошо площадка универсальная с европейцами, а вот на штатных акумах япошки экономят, климат видать не такй жестокий
Вложения: |

IMAGE_004.jpg [ 107.08 КБ | Просмотров: 4612 ]
|
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|