Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 7:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Юзаю "Топла" на 62 А.ч. - оч. нравится.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 10:28 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:44 pm
Сообщения: 33
Откуда: Таганрог
Репутация: 1 [ ? ]
взял себе Медалиста корейского на 60, но пока особо не езжу, ток утекает 0,9, пока времени нет съездить к электрику шарящему - клемму скидываю. как найдется решение проблемы, покатаюсь отпишусь.

_________________
1995 г.в., седан, темно-бирюзовый металлик (742), механика, 4а-fe, англичанка, никаких наворотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:20 pm
Сообщения: 5
Откуда: Павлодар
Репутация: 0 [ ? ]
по моему рабочему опыту могу сказать что аккумулятор надо выбирать по объему двигателя и количества дополнительных функций (сабуфер, автоподзавод и т.д.) на объем 2 литра надо где-то 62А аккумулятор. если будет больше, то генератор может не дозаряжать, а если меньше, будет не хватать пускового тока в холодное время года.

_________________
Toyota Carina E 1996:2.0, 3s-fe, Англичанка, Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:39 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kenny писал(а):
аккумулятор надо выбирать по объему двигателя

kenny писал(а):
на объем 2 литра надо где-то 62А аккумулятор

В корне не верно.
kenny писал(а):
количества дополнительных функций (сабуфер, автоподзавод и т.д.)

Верно.
А ещё генератор в этой логической цепи должен фигурировать (с учётом его характеристик, включая передаточное число его ременной передачи) и типичные режимы работы двигателя автомобиля.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 11:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Вот перед зимой озадачился покупкой акумулятора, в прошлую зиму 45ка подводила, с тонкими клеммами под японца.
Думаю переделать новые клеммы и поставить 60-65, площадка позволяет.
Как узнать генератор вообще расчитан на такие или у япов что-то другое может быть?
Вчера в магазин заехал, варта 60ка 3000, думаю ещё может титан глянуть, что тут обсуждался.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 11:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Myth писал(а):
Как узнать генератор вообще расчитан на такие или у япов что-то другое может быть?

А генератору пофиг какая батарея, от перегрузки на всех япошках генератор защищается предохранителем ALT.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
А я заменил себе на медаллиста. 55Ач узкий с широкими клеммами. 2800

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 2:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Больше 50А узких не нашел. Пришлось опять 45 Атлас брать. не плохая батарейка, токо маловато для наших зим

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Agentandrik писал(а):
Юзаю "Топла" на 62 А.ч. - оч. нравится.


Очень хороший производитель, Румынский, красный... юзал такой, вообще без проблем... когда машину продавал, махнул с батей на его БОШЬ сильвер, до сих пор с топлой ездит, горя не знает, 5-й год пошел...

у меня стоит варта, 2-ва года, без проблем...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Больше 50А узких не нашел. Пришлось опять 45 Атлас брать. не плохая батарейка, токо маловато для наших зим

MEDALIST asia 65B24LS(Южная Корея)классификация по JIS: 65B24LS
Ёмкость, А/ч | Полярность | Ток холодной прокрутки, A | Диаметр клемм | Габариты (Д*Ш*В), мм
55 | обратная | 460 | стандартные | 238x129x227

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
ага... оч. хороший!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 4:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 303
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Рекомендую Mutlu, турецкий,недорогой,на тойотах турецкой сборки в оригинале стоит.С нашими зимами ходит хорошо,трое знакомых пользуют с моей подачи,довольны.Питерский Катод очень ничего был три года назад,как сейчас не знаю. У самого типа гелевый стоит EXEDY. Хорошо конечно,но неоправдано дорого.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
мутлу было у меня 3 !!!... больше года не жили.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Agentandrik писал(а):
мутлу было у меня 3 !

Также.

Agentandrik писал(а):
больше года не жили

Странно, а у меня по 4 года без каких-либо нареканий.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Странно Мутлу фирма хорошая и не дорогая. Когда в Батареечной фирме работал - брака по ней небыло вообще (!!!), основной поток брака был по Саратову , Подольску, Курску, из импорта Варты чуток,EXIDE - море, впрочем это давно уже было, ситуация меняется...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 303
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
мутлу было у меня 3 !!!... больше года не жили.


:o и все новыми покупал? Те которые с друзьями на короллу акцент покупали уже больше полутора лет проходили и пока все гуд.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Зима на носу, решил сменить батарейку. По прошлой зиме, мой 75-ый, отходивший на данный момент почти три года, явно был слабоват.
Вот тут предлагают от 75 до 95. Что посоветуют трактористы, лучше взять - 95: Мутлу, Бош или все-таки Медалист?
http://www.autoakb.ru/podbor/4/

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 303
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Dimon_2C
Для дизелей продавал Бош,обычные,белые сухозаряженные.Заливал сам,нравилось то,что после заливки ночь простоят,меряешь емкость-а там 125-130% от заявленной.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
мутлу было у меня 3 !!!... больше года не жили.


наверное сделаны были в подвале в уфе и цена? :D

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Первый "мутла" сдох через 10 месяцев, после получаса орания "ЁПАНАРОТ" с продавцом - заменили по гарантии, ровно через столькоже сдох и второй, купил в другом магазине - аналогично, накрылся через месяц после окончания гарантии, после чего был куплен за 3200 сегодняшний "топла" на 62 а\ч. Год - ролет нормальный и накакого намёка на его уставание. Поясню, что АКБ я эксплуатирую по всем правилам.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Поставил Сильвер Динамик от Варты на 60 Ач (точно не помню, где-то около этого), уже шестой год, всё нормуль, лампочка зелёная. Никогда не снимал его с машины и не заряжал от сети зарядником. Правда можно было и подешевле аккумулятор взять, но я этим доволен.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Поставил год назад на Toyota Crown акум Forse, желтого цвета, 60Амч помоему, машина стоит на улице, в любой холод заводится без проблем, даже на ДУ, брал за копейки новым, помоему в районе 1600 рублей, пусковой ток высокий... за год ни разу не подвел, кроме как летом жена забыла габариты погасить, там автоматическое тушение, она про них забывает вообще, только если с сигналки снять, открыть дверь и поставить назад, они зажигаются, 2-а дня горели, с сигналки снялась, а на завод силенок не хватило, от своей машины прикурил проводами, завели, больше проблем не было, гарантия 3-ри года... посмотрим, что дальше будет...

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

Лев писал(а):
NEON
Сильвер байт, собирают в хозляндии, очень не жалуют....


стоит у меня на каринке такой, варта сильвел динамик 63А, 2-ва года проблем не было замечено, 3-й год пошел, чувствуется приходит ей логический конец... раньше на природу с народом приедешь, музыка долбит, саб включенный, часами и без проблем можно завести машину потом... сейчас уже не ставлю на полную мощность музыку, да и продолжительность прослушивания уменьшилось, час-два и харе, можно не завести машину... хорошо каринка заводится в любой мороз с полтыка, за это ей большое спасибо и конструкторам...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:09 pm
Сообщения: 4
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машинка Тойота Карина SE 2.0D Тип двигателя 2C. Год выпуска 1994.
Какие должны быть параметры у покупаемого аккумулятора с обратной полярностью (емкость, пусковой ток)?
А то ветка длинная. Все пишут - я взял то, я взял сё. А что положено - кто-нибудь подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Perfector
На 2С для (особено для зимы) 95-100АЧ с пускавым током от 700А будет самое то :wink:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Вот и занял своё место новый акум на 60 АЧ
Пришлось переделать клеммы, хорошо площадка универсальная с европейцами, а вот на штатных акумах япошки экономят, климат видать не такй жестокий


Вложения:
IMAGE_004.jpg
IMAGE_004.jpg [ 107.08 КБ | Просмотров: 4626 ]

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB