Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмитрий79
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 1:32 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm Сообщения: 53 Откуда: Московская-область Репутация: 0 [ ? ]
|
Евген
дружище а ты бортовик куда устанавливал?
_________________ Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акпп  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 2:33 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
На лобовое стекло, в левый верхний угол, прям перед глазами.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий79
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 5:48 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm Сообщения: 53 Откуда: Московская-область Репутация: 0 [ ? ]
|
Друзья ткине мне пальцем куда надо подключить провод который на форсунку идет с бортовово компа,еще провод на датчик скорости и на бензин!я в электрике не бум бум просто 
_________________ Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акпп  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 5:57 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Подключать нужно непосредственно к ЭБУ, который живет за бардачком
Дмитрий79 писал(а): куда надо подключить провод который на форсунку идет с бортовово компа К любому из контактов #10, #20, #30, #40 Дмитрий79 писал(а): еще провод на датчик скорости К контакту SPD Дмитрий79 писал(а): и на бензин! Это который на датчик уровня топлива? Его лучше вовсе не подключать, а использовать режим Бак расчетный 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий79
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 7:09 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm Сообщения: 53 Откуда: Московская-область Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
лехко сказать к эбу там три фишки стоит и куча проводов а SPD я воще незнаю что это такое  на датчик уровня топлива я так понимаю можно и в панели приборов подключиться так же как и к датчику спидометра или нет?
_________________ Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акпп  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 10:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
БелыйГусь писал(а): Это который на датчик уровня топлива? Его лучше вовсе не подключать, а использовать режим Бак расчетный 
БГпочему? машине 20 лет и настраивается нормально?
Если кому интересно у меня получилось коррекция скорости : +134, коррекция топлива: -30 т.е. можно от этих цифер плясать и под свою машину подгоняться более точно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 10:56 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SaiD писал(а): БГпочему? машине 20 лет и настраивается нормально? Настраивается нормально. Но работает потом через задницу  Я настраивал зимой, а летом при полном баке мне показывали 70 литров остатка, зато при 10 литрах реального остатка мне показывали пустой бак - ДУТ температурозависим, а вот Бак расчетный - нет  Дмитрий79 писал(а): SPD я воще незнаю что это такое Это контакт спидометра Дмитрий79 писал(а): лехко сказать к эбу там три фишки стоит и куча проводов Букварь есть? В букваре внятная распиновка, очень близкая к действительности. Дмитрий79 писал(а): на датчик уровня топлива я так понимаю можно и в панели приборов подключиться Можно. Но не советую. По вышеизложенным причинам 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий79
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:21 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm Сообщения: 53 Откуда: Московская-область Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
спасибо за ответ только ни контакта спидометра я ненашел а про бензин воще молчу куда не подключу результат ноль,буду ждать когда шаман приедит с отдыха с ним буду колдовать с подключением 
_________________ Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акпп  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий79
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:10 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm Сообщения: 53 Откуда: Московская-область Репутация: 0 [ ? ]
|
Установка БК Multitronics RIF-500 на Corolla II
Кузов E-EL51. Двигатель 4E-FE 1.3 л. Правый руль.1998 г.
Обязательно отключаем массу аккумулятора.
Подключил питание бортового компьютера RIF-500 скрутками к питанию авто магнитолы. На магнитоле присутствуют все три нужные провода:
Масса, +12 в АКБ и зажигание.
Перемыкаю простой скрепкой контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1 под капотом.
В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю (временно) белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.
Подсоединяю массу АКБ и включаю RIF-500. Всё нормально, всё работает.
БК автоматом определил на авто протокол T_OBD1.
Сразу перехожу в ручной режим и выставляю этот протокол вручную.
Это нужно для того, чтобы при каждом отключении аккумулятора Multitronics не перебирал все протоколы.
Отключаю АКБ, убираю провод К-линии из разъёма DLC1 под капотом.
Все провода с разъёма RIF-500, кроме габаритов и датчика уровня топлива , я решил подключить к находящемуся за бардачком ЭБУ автомобиля.
Можно было и оставить БК считывать протокол только по К-линии, но с подключенными датчиками он будет работать надёжней и точнее.
Небольшие неудобства при монтаже за бардачковым пространством присутствовали конечно.
Но, на мой взгляд, подключиться к ЭБУ лучше, чем тянуть провода в подкапотное пространство к разъёму DLC1, к форсунке и в приборную панель для датчика скорости.
Чтобы не срезать на проводах разъёма ЭБУ изоляцию, я просто вытащил клеммы из гнёзд в разъёмах и прикрутил провода идущие от БК прямо на клеммы.
Чтобы достать клеммы ЭБУ из гнёзд, нужно нажать фиксаторы на разъёме и достать клемму.
Я не знаю как поведёт себя ЭБУ автомобиля при стандартном чтении кодов ошибок (если возникнет такая необходимость) с постоянно подключенным к нему по К-линии Multitronics_ом.
Поэтому подключение к диагностическому контакту VF ЭБУ я выполнил через разъём папа-мама, который был в комплекте и оказался ненужным для цепей питания БК.
На проводах БК масса, +12 в АКБ и зажигание я их просто отрезал и подключил питание скрутками.
Теперь провод К-линии можно легко отключить при надобности.
По электросхеме управления двигателем для МОЕГО авто подключаю провод К-линии к контакту VF на ЭБУ.
Имейте ввиду, что цвета проводов на автомобиле могут отличаться от цветов проводов, указанных на схеме.
Вытаскиваю разъём из блока управления, вытаскиваю нужное гнездо из разъёма и скруткой цепляю провод К-линии БК к нужному проводу на разъёме.
Это провод в гнезде №16 16-ти пинового разъема В, подключемого к ЭБУ.
Так же подключаю синий провод форсунки с колодки переходника БК к проводу гнезда №12 26-ти пинового разъёма А, подключаемого ЭБУ.
Фиолетовый провод БК для датчика скорости цепляю на контакт SPD датчика скорости ЭБУ.
Это провод гнезда № 13 16-ти пинового разъема В.
Датчик ДУТ к Multitronics_у я решил пока не подключать и пользоваться только режимом Бак Расчётный.
Подключение RIF-500 к Электронному Блоку Управления автомобилем выполнено.
Лишнюю длину всех проводов аккуратно пакуем и прячем за бардачком в удобном месте.
Теперь нужно подключить температурный датчик.
Для этого нужно вывести провод с датчиком в подкапотное пространство.
Чтобы не снимать приборную панель, я через отверстие, куда выходит провод сигналки, просунул сварочную проволоку 0.8 мм.
Проволока легко прошла в салон к водительской стороне.
Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.
Потянув за проволоку, датчик легко и без зацепов протаскивается под капот.
Далее я протянул его под передний бампер и закрепил изнутри за номером.
По мануалу собираем крепление БК для окончательной установки его на автомобиле.
Подсоединяем АКБ, включаем БК, настраиваем его по своим предпочтениям и пользуемся отличным бортовым компьютером Multitronics RIF-500.
Про этот ботовой компьютер читаем тут:
Multitronics RIF-500 для инжекторных и дизельных машин
Ivanych_ST вне форума Цитировать
Старый 22.02.2010, 21:44 #2
avsokolkov
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,963
ЗАЧОТ! ОТличный отчёт по подключению!!!
Завтра в ФАК добавлю!
__________________
Toyota Corsa 1993, 4Doors, EL-41, 4E-FE, MTM
avsokolkov вне форума Цитировать
Старый 22.02.2010, 21:49 #3
Ivanych_ST
Сообщений: 64
Цитата:
Сообщение от avsokolkov
ЗАЧОТ! ОТличный отчёт по подключению!!!
Завтра в ФАК добавлю!
Благодарю.
Снятие некоторых показаний Мультитроникса.
Давление в впускном коллекторе:
Зажигание включено, двигатель холодный - 98 кП или 735 мм.рт.ст.
Двигатель прогретый, работает:
Холостой ход - 28 кП или 210 мм. рт.ст
2000 об/мин - 26 кП или 195 мм.рт.ст
3000 об/мин - 28 кП или 210 мм.рт.ст
На 2000 об/мин я скорее всего не дождался устаканивания показаний.
Как видим, разрешение в впускном коллекторе на моём авто по мануалу в норме и делать ничего не надо.
Мануал:
Остальное понятно из фото.
Холодный незаведённый двигатель:
Холостой ход:
2000 об/мин:
3000 об/мин:
Последний раз редактировалось Ivanych_ST; 22.02.2010 в 21:57.
Ivanych_ST вне форума
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
блин извените фото некопируеться по установке
_________________ Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акпп  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
БелыйГусь писал(а): SaiD писал(а): БГпочему? машине 20 лет и настраивается нормально? Настраивается нормально. Но работает потом через задницу  Я настраивал зимой, а летом при полном баке мне показывали 70 литров остатка, зато при 10 литрах реального остатка мне показывали пустой бак - ДУТ температурозависим, а вот Бак расчетный - нет
У меня таких диких разбегов нет и показывает поточнее стрелки (сравниваю остаток с израсходованным), подвирает от нагрузки на электросеть -фары, печка. Я давно подумывал стабилизатор вонзить в панель приборов как на VW-AUDях, должно помочь
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:13 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Дмитрий79 писал(а): фото некопируеться по установке Кхм. Не обязательно копипастить, достаточно было ссылки на источник 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий79
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:17 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm Сообщения: 53 Откуда: Московская-область Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
ну извени так уж получилось 
_________________ Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акпп  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 6:15 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь,может подскажешь чего:тарировал свой комп уже два раза.При городской езде вроде расход корректно показывал-при заправке до полного показания совпадали с колонкой,но вот сгонял на дальняк нехилый(3500 км),где и обнаружил недетскую погрешность-комп показывает остаток 10 литров,а на самом деле уже 40 км лампа горит,на заправке подтведилось-заливаю до полного,ввожу литры заправленные и получаю цифру,большую ,чем бак на самом деле.Где собака порылась?Протокол универсальный,все подключения как у тебя на первом компе.Может где в настройках чего лишнего поставил(про скорость пробки что-то было там,резерв бака ещё по-моему был в настройках)Может комп не учитывает движение в пробках,если я там установил чего лишнего?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:03 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Мля, умеете изъясняться
Я так понимаю, что речь об остатке топлива в баке, при этом установлен режим определения остатка посредством датчика уровня топлива?
В таком разе выкининах этот режим и используй режим Бак расчетный 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:57 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Мля,Иваныч,спецом же,чтобы не было недопонимания,написал: gerzolik писал(а): все подключения как у тебя ,т.е бак рассчётный.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мож давление слабовато в рампе? При открытом дросселе разница давления на входе и выходе форс становится меньше чем при закрытом, соотв гуляет производительность.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:11 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе. К какой форсунке подключались? Изначально подключился к бензиновой, но, естественно, из-за прогревов (на бензе) и первоначальном движении на бензине до включения газовых форсов, расход достаточно приблизительный. Сегодня попробовал подключиться к газовой форсунке  Как результат, МК не видит НИЧЕГО. Мгновенный расход = 0, средний соответственно тоже, обороты также на нуле. Время открытия дроссельной заслонки прыгает как сумасшедшее. Знакомый электрик объяснил это тем, что возможно МК не видит (= не понимает) сигнала на газовой форсунке. Якобы на газовых импульс гораздо длиннее, чем на бензиновых, и имеет другую форму. Пришлось вернуть все на место. Есть ли вариант подсчета ТОЧНОГО расхода именно газа. Когда езда на бензине, чтобы расход на МК был = 0  Заранее спасибо.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:30 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вопрос всё же актуален. Можно ли каким-нибудь образом снимать только расход газа?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Думаю надо на сайт Мультитроника или Мультисета обратиться - разрулят 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Евген писал(а): Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе.
Кто изготовитель данного "МК" дивайса????
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:13 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Как у большинства на форуме - мультитроникс 1031 u
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Atoll74 писал(а): Евген писал(а): Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе. Кто изготовитель данного "МК" дивайса????
У них сайты есть - я забивал русскими буквами в яндексе
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:10 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Евген писал(а): Как у большинства на форуме - мультитроникс 1031 u Тогда лучше вопрос на форум Мультитронкса! Т.к. Мульти-сету вопрос по другому БК наверное лучше не задавать. Он "болеет" ЗВЕЗДНОЙ болезнью и производителей других БК считает мальчиками в коротких штанишках, которые крадут его идеи при разработке своих БК. Я сам пользуюсь БК от Мульти-Сета и периодически пишу на его форуме, по этому знаю нрав и повадки Админа. В его постах больше рекламы, чем дельных советов. И еще он приверженец немецкого автопрома. Все остальное для него отстой.... Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:SaiD писал(а): Atoll74 писал(а): Евген писал(а): Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе. Кто изготовитель данного "МК" дивайса???? У них сайты есть - я забивал русскими буквами в яндексе
Спасибо!!! Я об этом прекрасно осведомлен. 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:20 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
SaiD писал(а):
Я бы в последнем слове заменил "ч" на " М". 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|