Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
Евген
дружище а ты бортовик куда устанавливал?

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
На лобовое стекло, в левый верхний угол, прям перед глазами.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
Друзья ткине мне пальцем куда надо подключить провод который на форсунку идет с бортовово компа,еще провод на датчик скорости и на бензин!я в электрике не бум бум просто :(

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 5:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Подключать нужно непосредственно к ЭБУ, который живет за бардачком
Дмитрий79 писал(а):
куда надо подключить провод который на форсунку идет с бортовово компа
К любому из контактов #10, #20, #30, #40
Дмитрий79 писал(а):
еще провод на датчик скорости
К контакту SPD
Дмитрий79 писал(а):
и на бензин!
Это который на датчик уровня топлива? Его лучше вовсе не подключать, а использовать режим Бак расчетный :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
лехко сказать к эбу там три фишки стоит и куча проводов а SPD я воще незнаю что это такое :!: на датчик уровня топлива я так понимаю можно и в панели приборов подключиться так же как и к датчику спидометра или нет?

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
БелыйГусь писал(а):
Это который на датчик уровня топлива? Его лучше вовсе не подключать, а использовать режим Бак расчетный :)

БГпочему? машине 20 лет и настраивается нормально?
Если кому интересно у меня получилось коррекция скорости : +134, коррекция топлива: -30 т.е. можно от этих цифер плясать и под свою машину подгоняться более точно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SaiD писал(а):
БГпочему? машине 20 лет и настраивается нормально?
Настраивается нормально. Но работает потом через задницу :)
Я настраивал зимой, а летом при полном баке мне показывали 70 литров остатка, зато при 10 литрах реального остатка мне показывали пустой бак - ДУТ температурозависим, а вот Бак расчетный - нет :)
Дмитрий79 писал(а):
SPD я воще незнаю что это такое
Это контакт спидометра
Дмитрий79 писал(а):
лехко сказать к эбу там три фишки стоит и куча проводов
Букварь есть? В букваре внятная распиновка, очень близкая к действительности.
Дмитрий79 писал(а):
на датчик уровня топлива я так понимаю можно и в панели приборов подключиться
Можно. Но не советую. По вышеизложенным причинам :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 7:21 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
спасибо за ответ только ни контакта спидометра я ненашел а про бензин воще молчу куда не подключу результат ноль,буду ждать когда шаман приедит с отдыха с ним буду колдовать с подключением :(

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
Установка БК Multitronics RIF-500 на Corolla II
Кузов E-EL51. Двигатель 4E-FE 1.3 л. Правый руль.1998 г.

Обязательно отключаем массу аккумулятора.
Подключил питание бортового компьютера RIF-500 скрутками к питанию авто магнитолы. На магнитоле присутствуют все три нужные провода:
Масса, +12 в АКБ и зажигание.



Перемыкаю простой скрепкой контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1 под капотом.
В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю (временно) белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.



Подсоединяю массу АКБ и включаю RIF-500. Всё нормально, всё работает.
БК автоматом определил на авто протокол T_OBD1.
Сразу перехожу в ручной режим и выставляю этот протокол вручную.
Это нужно для того, чтобы при каждом отключении аккумулятора Multitronics не перебирал все протоколы.



Отключаю АКБ, убираю провод К-линии из разъёма DLC1 под капотом.
Все провода с разъёма RIF-500, кроме габаритов и датчика уровня топлива , я решил подключить к находящемуся за бардачком ЭБУ автомобиля.



Можно было и оставить БК считывать протокол только по К-линии, но с подключенными датчиками он будет работать надёжней и точнее.
Небольшие неудобства при монтаже за бардачковым пространством присутствовали конечно.
Но, на мой взгляд, подключиться к ЭБУ лучше, чем тянуть провода в подкапотное пространство к разъёму DLC1, к форсунке и в приборную панель для датчика скорости.
Чтобы не срезать на проводах разъёма ЭБУ изоляцию, я просто вытащил клеммы из гнёзд в разъёмах и прикрутил провода идущие от БК прямо на клеммы.
Чтобы достать клеммы ЭБУ из гнёзд, нужно нажать фиксаторы на разъёме и достать клемму.





Я не знаю как поведёт себя ЭБУ автомобиля при стандартном чтении кодов ошибок (если возникнет такая необходимость) с постоянно подключенным к нему по К-линии Multitronics_ом.
Поэтому подключение к диагностическому контакту VF ЭБУ я выполнил через разъём папа-мама, который был в комплекте и оказался ненужным для цепей питания БК.
На проводах БК масса, +12 в АКБ и зажигание я их просто отрезал и подключил питание скрутками.
Теперь провод К-линии можно легко отключить при надобности.



По электросхеме управления двигателем для МОЕГО авто подключаю провод К-линии к контакту VF на ЭБУ.
Имейте ввиду, что цвета проводов на автомобиле могут отличаться от цветов проводов, указанных на схеме.
Вытаскиваю разъём из блока управления, вытаскиваю нужное гнездо из разъёма и скруткой цепляю провод К-линии БК к нужному проводу на разъёме.
Это провод в гнезде №16 16-ти пинового разъема В, подключемого к ЭБУ.
Так же подключаю синий провод форсунки с колодки переходника БК к проводу гнезда №12 26-ти пинового разъёма А, подключаемого ЭБУ.
Фиолетовый провод БК для датчика скорости цепляю на контакт SPD датчика скорости ЭБУ.
Это провод гнезда № 13 16-ти пинового разъема В.
Датчик ДУТ к Multitronics_у я решил пока не подключать и пользоваться только режимом Бак Расчётный.



Подключение RIF-500 к Электронному Блоку Управления автомобилем выполнено.
Лишнюю длину всех проводов аккуратно пакуем и прячем за бардачком в удобном месте.



Теперь нужно подключить температурный датчик.
Для этого нужно вывести провод с датчиком в подкапотное пространство.
Чтобы не снимать приборную панель, я через отверстие, куда выходит провод сигналки, просунул сварочную проволоку 0.8 мм.



Проволока легко прошла в салон к водительской стороне.
Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.



Потянув за проволоку, датчик легко и без зацепов протаскивается под капот.
Далее я протянул его под передний бампер и закрепил изнутри за номером.



По мануалу собираем крепление БК для окончательной установки его на автомобиле.



Подсоединяем АКБ, включаем БК, настраиваем его по своим предпочтениям и пользуемся отличным бортовым компьютером Multitronics RIF-500.





Про этот ботовой компьютер читаем тут:
Multitronics RIF-500 для инжекторных и дизельных машин
Ivanych_ST вне форума Цитировать
Старый 22.02.2010, 21:44 #2
avsokolkov

Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,963

ЗАЧОТ! ОТличный отчёт по подключению!!!
Завтра в ФАК добавлю!
__________________
Toyota Corsa 1993, 4Doors, EL-41, 4E-FE, MTM
avsokolkov вне форума Цитировать
Старый 22.02.2010, 21:49 #3
Ivanych_ST

Сообщений: 64

Цитата:
Сообщение от avsokolkov
ЗАЧОТ! ОТличный отчёт по подключению!!!
Завтра в ФАК добавлю!
Благодарю.

Снятие некоторых показаний Мультитроникса.

Давление в впускном коллекторе:
Зажигание включено, двигатель холодный - 98 кП или 735 мм.рт.ст.
Двигатель прогретый, работает:
Холостой ход - 28 кП или 210 мм. рт.ст
2000 об/мин - 26 кП или 195 мм.рт.ст
3000 об/мин - 28 кП или 210 мм.рт.ст
На 2000 об/мин я скорее всего не дождался устаканивания показаний.
Как видим, разрешение в впускном коллекторе на моём авто по мануалу в норме и делать ничего не надо.



Мануал:



Остальное понятно из фото.

Холодный незаведённый двигатель:



Холостой ход:



2000 об/мин:



3000 об/мин:

Последний раз редактировалось Ivanych_ST; 22.02.2010 в 21:57.
Ivanych_ST вне форума

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

блин извените фото некопируеться по установке

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
БелыйГусь писал(а):
SaiD писал(а):
БГпочему? машине 20 лет и настраивается нормально?
Настраивается нормально. Но работает потом через задницу :)
Я настраивал зимой, а летом при полном баке мне показывали 70 литров остатка, зато при 10 литрах реального остатка мне показывали пустой бак - ДУТ температурозависим, а вот Бак расчетный - нет

У меня таких диких разбегов нет и показывает поточнее стрелки (сравниваю остаток с израсходованным), подвирает от нагрузки на электросеть -фары, печка. Я давно подумывал стабилизатор вонзить в панель приборов как на VW-AUDях, должно помочь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Дмитрий79 писал(а):
фото некопируеться по установке
Кхм. Не обязательно копипастить, достаточно было ссылки на источник :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
ну извени так уж получилось :)

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь,может подскажешь чего:тарировал свой комп уже два раза.При городской езде вроде расход корректно показывал-при заправке до полного показания совпадали с колонкой,но вот сгонял на дальняк нехилый(3500 км),где и обнаружил недетскую погрешность-комп показывает остаток 10 литров,а на самом деле уже 40 км лампа горит,на заправке подтведилось-заливаю до полного,ввожу литры заправленные и получаю цифру,большую ,чем бак на самом деле.Где собака порылась?Протокол универсальный,все подключения как у тебя на первом компе.Может где в настройках чего лишнего поставил(про скорость пробки что-то было там,резерв бака ещё по-моему был в настройках)Может комп не учитывает движение в пробках,если я там установил чего лишнего?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мля, умеете изъясняться :)
Я так понимаю, что речь об остатке топлива в баке, при этом установлен режим определения остатка посредством датчика уровня топлива?
В таком разе выкининах этот режим и используй режим Бак расчетный :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 10:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Мля,Иваныч,спецом же,чтобы не было недопонимания,написал:
gerzolik писал(а):
все подключения как у тебя
,т.е бак рассчётный.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мож давление слабовато в рампе? При открытом дросселе разница давления на входе и выходе форс становится меньше чем при закрытом, соотв гуляет производительность.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе. К какой форсунке подключались? Изначально подключился к бензиновой, но, естественно, из-за прогревов (на бензе) и первоначальном движении на бензине до включения газовых форсов, расход достаточно приблизительный. Сегодня попробовал подключиться к газовой форсунке :( Как результат, МК не видит НИЧЕГО. Мгновенный расход = 0, средний соответственно тоже, обороты также на нуле. Время открытия дроссельной заслонки прыгает как сумасшедшее. Знакомый электрик объяснил это тем, что возможно МК не видит (= не понимает) сигнала на газовой форсунке. Якобы на газовых импульс гораздо длиннее, чем на бензиновых, и имеет другую форму. Пришлось вернуть все на место. Есть ли вариант подсчета ТОЧНОГО расхода именно газа. Когда езда на бензине, чтобы расход на МК был = 0 :?: Заранее спасибо.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:30 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вопрос всё же актуален. Можно ли каким-нибудь образом снимать только расход газа?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Думаю надо на сайт Мультитроника или Мультисета обратиться - разрулят :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Евген писал(а):
Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе.

Кто изготовитель данного "МК" дивайса????

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 9:13 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Как у большинства на форуме - мультитроникс 1031 u

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Atoll74 писал(а):
Евген писал(а):
Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе.

Кто изготовитель данного "МК" дивайса????

У них сайты есть - я забивал русскими буквами в яндексе

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Евген писал(а):
Как у большинства на форуме - мультитроникс 1031 u

Тогда лучше вопрос на форум Мультитронкса! Т.к. Мульти-сету вопрос по другому БК наверное лучше не задавать. Он "болеет" ЗВЕЗДНОЙ болезнью и производителей других БК считает мальчиками в коротких штанишках, которые крадут его идеи при разработке своих БК. Я сам пользуюсь БК от Мульти-Сета и периодически пишу на его форуме, по этому знаю нрав и повадки Админа. В его постах больше рекламы, чем дельных советов. И еще он приверженец немецкого автопрома. Все остальное для него отстой....

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

SaiD писал(а):
Atoll74 писал(а):
Евген писал(а):
Вопрос к тем, кто подключал МК для отслеживания расхода на газе.

Кто изготовитель данного "МК" дивайса????

У них сайты есть - я забивал русскими буквами в яндексе

Спасибо!!! Я об этом прекрасно осведомлен. :)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да!!! Мультисетовский админ интересный чудак!!! :D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
SaiD писал(а):
Да!!! Мультисетовский админ интересный чудак!!! :D :D :D

Я бы в последнем слове заменил "ч" на "М". 8)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB