Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:44 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Luckavchik писал(а):
А почему она не должна скатываться то? чтоб не скатывалась ручник есть. Ну а если уж совсем не держит и катится то и ездить такая машина по моему не должна, тут или компрессия или сцепление.
Чтобы не катилась это идеально притертые клапана должны быть компрессия суперовая, и сцепление должно держать, и то на горке в 30 градусов будет катится.
Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))


на Р колеса вообще не крутятся, на парковке блокируется коробка... а по поводу ездить не должна, так и не на таких ездят, а у нас особенные машины, с хорошей компрессией и новым сцеплением будет рывками скатываться с крутой горки...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Первый раз увидел это дело, когда только купил машину. Приехал с ГАИ, а поставить негде, только на откосе... Я офигел и даже, вроде, поднимал подобную тему на старом форуме.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 2:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Saman писал(а):
Luckavchik писал(а):
А почему она не должна скатываться то? чтоб не скатывалась ручник есть. Ну а если уж совсем не держит и катится то и ездить такая машина по моему не должна, тут или компрессия или сцепление.
Чтобы не катилась это идеально притертые клапана должны быть компрессия суперовая, и сцепление должно держать, и то на горке в 30 градусов будет катится.
Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))


на Р колеса вообще не крутятся, на парковке блокируется коробка... а по поводу ездить не должна, так и не на таких ездят, а у нас особенные машины, с хорошей компрессией и новым сцеплением будет рывками скатываться с крутой горки...



а вот и хренушки, на Р коробка на блокируется, подними передок, поставь на Р и крути одно колесо, второе будет вращатся в противоположную сторону. А что машины особенные у нас это вообще не обсуждается)))это истина)))

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Luckavchik писал(а):
Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))

Колеса у любой машины крутятся в разные стороны - дифер так устроен, в автомате просто выход блокируется жестко и тупо - стальной штырь втыкается в одно из отверстий в спец диске, и компрессия двига ему по барабану. А вот домкратить на Ршке без использования ручника или подкатов любое из передних колес категорически опасно - как раз из-за дифера, впрочем так-же точно и на передаче в авто с МКПП

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
Luckavchik писал(а):
Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))

Колеса у любой машины крутятся в разные стороны - дифер так устроен, в автомате просто выход блокируется жестко и тупо - стальной штырь втыкается в одно из отверстий в спец диске, и компрессия двига ему по барабану. А вот домкратить на Ршке без использования ручника или подкатов любое из передних колес категорически опасно - как раз из-за дифера, впрочем так-же точно и на передаче в авто с МКПП


от темы отклонились ну да ладно. какой блин штырь куда там втыкается? я на своей если перед поднимаю (на ручнике и с подкатами) то на Р если крутить переднее правое колесо в перед то левое будет назад крутиться, ничего там жестко не блокируется, а не укатывается она как раз из-за того что колеса в противоположные стороны крутятся.

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Загляни в любой автосервис, на висящей на подъемнике любой машине с включенной передачей в МКПП - крутни одно из ведущих колес - второе ведущее клолесо будет вращаться в противоположную сторону, а штырь внутри АКПП - он собственно и блокирует выходной вал коробки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
Загляни в любой автосервис, на висящей на подъемнике любой машине с включенной передачей в МКПП - крутни одно из ведущих колес - второе ведущее клолесо будет вращаться в противоположную сторону, а штырь внутри АКПП - он собственно и блокирует выходной вал коробки


Ок. согласен. наверно оно так, но почему на моей тогда при включенном режиме Р колеса крутятся? у меня нет этого штыря?
и судя по твоей логике если на механике включить передачу то колеса будут в разные стороны крутиться? как же тогда машина катится при включенной передаче? Расскажи пожалуйста, очень интересно стало.

почитал щас про автоматы, на самом деле написано что там зацепы стоят которые вал блокируют, так блин у меня значит нет этих зацепов? дак на Р она у меня не катится же.

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Последний раз редактировалось Luckavchik Чт сен 09, 2010 7:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
SaiD писал(а):
Загляни в любой автосервис, на висящей на подъемнике любой машине с включенной передачей в МКПП - крутни одно из ведущих колес - второе ведущее клолесо будет вращаться в противоположную сторону, а штырь внутри АКПП - он собственно и блокирует выходной вал коробки


совершенно согласен, штырь есть и блокируется на Р... а в вышенном состоянии у всех вращаются в разные стороны, т.к. стоит диференциал...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Luckavchik Берешь любой букварь, и полторашку пива и изучаешь устрйство дифера - разновидностей очень много, но у нас простые стоят - с коническими сателлитами - такие-же как на всех отечественных серийных легковушках

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 2:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Luckavchik писал(а):
судя по твоей логике если на механике включить передачу то колеса будут в разные стороны крутиться?

Не поверишь: именно так. Если дифференциал там есть и не заблокирован.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 7:59 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Все, почитал посмотрел, со всеми согласен. Так оно и есть. и диференциал понятно, мне не понятно почему у меня на Р колеса крутятся. должны же мертво стоять, хотя на уклоне держит. Возможно у меня просто глюк случился и я на нейтралке это дело обнаружил))) :? Вот люблю я этот форум, кто глупость смотрозит обязательно поправят))) умнее становишся не по дням а по часам :)

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 8:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блокировка АКПП в режиме Р - установлена до дифера. Загляни снизу на заднеприводный любой автомобиль - хоть МАЗ, хоть Жигули классические - воткнешь монтажку в кардан - вход дифера заблокирован - кардан не крутится. машину с места не сдвинуть, т.к. колеса могут вращаться легко только в разные стороны - в одну сторону не могут. Чтобы сдвинуть машину с места - колеса нужно повернуть в одну и ту-же сторону

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 10:22 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
Блокировка АКПП в режиме Р - установлена до дифера. Загляни снизу на заднеприводный любой автомобиль - хоть МАЗ, хоть Жигули классические - воткнешь монтажку в кардан - вход дифера заблокирован - кардан не крутится. машину с места не сдвинуть, т.к. колеса могут вращаться легко только в разные стороны - в одну сторону не могут. Чтобы сдвинуть машину с места - колеса нужно повернуть в одну и ту-же сторону


ну вот, теперь вообще все прояснилось! оказалось все как всегда элементарно)

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Вдогонку для тех, кому неудобно учить по книжке и "лучше один раз увидеть". Учебный видеоролик о том, как работает дифференциал:
http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:23 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
http://www.ed-exiv-club.ru/2009/04/22/k ... taet-akpp/

Учебный видеоролик о том, как работает АКПП

http://www.cars-love.ru/record-121.html

АКПП в разборе

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:46 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):
Вдогонку для тех, кому неудобно учить по книжке и "лучше один раз увидеть". Учебный видеоролик о том, как работает дифференциал:
http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc


да это у меня с детства идет))) все сам без книжки)) когда мне было 13 у меня был двигатель от мотика Иж планета, денег на готовое небыло, вот сам без книжки перебрал его, нашел раму, папа мне её заварил. постепенно собрал все по частям))) запчастей на мотики в деревне куча. и все без книжек. удобная вещь книги, очень люблю. но и все равно лучше самому увидеть в реальности.

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Luckavchik писал(а):
Nick_Smith писал(а):
Вдогонку для тех, кому неудобно учить по книжке и "лучше один раз увидеть". Учебный видеоролик о том, как работает дифференциал:
http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc


да это у меня с детства идет))) все сам без книжки)) когда мне было 13 у меня был двигатель от мотика Иж планета, денег на готовое небыло, вот сам без книжки перебрал его, нашел раму, папа мне её заварил. постепенно собрал все по частям))) запчастей на мотики в деревне куча. и все без книжек. удобная вещь книги, очень люблю. но и все равно лучше самому увидеть в реальности.


вот у меня тоже книге нет, все здесь подчеркиваю или в нете нахожу...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну да, конечно - один из законов Мэрфи так и гласит: Если все способы уже перепробованы и не достигнут результат - необходимо открыть инструкцию :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос про компрессию!
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 9:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm
Сообщения: 339
Откуда: Киров-43
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
Вообщем вопрос такой должен ли проворачиваться двигатель стоя под небольшим уклоном на передаче?
Вопрос возник только что, Загнал машину в гараж (в гараже небольшой уклон градусов 10-15) доделав свои дела в яме решил скатить авто. Убрав из под колес откаты она поехала плавно проворачивая мотор !!!! Стояла на 3 передаче! Сначала слегка был в шоке завел, отЪехал попробовал снова на 1 и 2 передаче не скатывается все что выше 3тей катится((! Масло мотор не хомячит, свечи чистые изоляторы на вид отличные ! Стоит паниковать или нет? Завтра попробую найти компресометр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про компрессию!
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 9:40 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Так и должно быть,не парься!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про компрессию!
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 9:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm
Сообщения: 339
Откуда: Киров-43
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
до этого была 9ка такова на ней не было! Когда сцепление менял довольно легко маховик крутился!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про компрессию!
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 10:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
KeeperSmit , правильно померяй компрессию и все вопросы отпадут.....а может возникнут новые.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про компрессию!
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 10:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm
Сообщения: 339
Откуда: Киров-43
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
Страшно ее мерять... Хотелось услышать что так умногих)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про компрессию!
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 10:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
KeeperSmit , тебе же ДМБ сказал что всё нормально......если едет хорошо, то не взрывай мозг.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про компрессию!
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 11:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
У меня бывает и на первой передаче откатывается назад рывками чуть чуть,сказали что это нормально,хотя нигде похожего не видел!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB