Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dr.Zoidberg
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:43 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 5:49 am Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E (универсал)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
sergej46 писал(а): а сильфон не кто не вваривал вместо того ,шарнирного соединения,мой ваще развалился,пипец что на тракторе рычит.
Я, уже третью, по счету, гофру поменял.
Берешь штангель. Замеряешь диаметр трубы в месте шарнира. И необходимую длину (лучше мм. 10 накинуть). Едешь в магазин и подбираешь необходимую по размеру гофру. Если повезет, бери с тройной оплеткой (две с наружи, одна внутри. ДОльше проходит.) .
И самое главное. Проконтролируй, чтоб во время замены, не было перегибов, изломов на гофре. Лишняя нагрузка надежности её не добавит.
И еще. Перед сваркой не забудь клеммы с батарейки сбросить.
Я последний раз в сервисе менял. И горе сварщик не снял клеммы, и сжег мне регулятор напряжения (спустя пару дней обнаружил). А он отдельно не продается. И пришлось новый-контрактный генератор покупать. 2,5 тыр.
_________________ Carina-E (англицкая)/ Универсал/ двиг. 7A-FE/ МКПП/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:55 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Виктор77 а размер его не подскажешь,что бы сразу купить,иликто ставил подскажите,а проснулись от тго что не мешали машине работать.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а спосибо ребят.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sergej46 писал(а): размер его не подскажешь,что бы сразу купить
Не подскажу. У Карин Е с мотором 4A-FE, предположительно, три разновидности приемных труб и длина нужной гофры может оказать разной. На 3S-FE - не знаю, но может быть другой диаметр. Т.ч., как сказал Dr.Zoidberg - брать штангель, линейку и лезть под машину. Все, что могу посоветовать
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Нашел вот такой размер для 3S-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=55491#55491 , но все-таки лучше самому измерить или тому, кто будет вваривать, оно как-то надежнее. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Виктор77 огромное спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
щас темку эту полистаю,а там замеры покажут какую ставить.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry1978
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 8:39 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:26 pm Сообщения: 7 Откуда: Нижний Репутация: 0 [ ? ]
|
ну так опытом поделитесь..??
_________________ Тойота карина е .1997.англичанка 1.8LB.Универсал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
best
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:03 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
Dr.Zoidberg писал(а): SwiTRUS писал(а): интересно, а заварить его мона Дохлый номер. У мну опыт сварки более 10 лет (диплом Технадзора. Все виды сварки, (акромЯ атомно-водородной)). Раньше, давненько, варил знакомым. Сцуко-чугун, рядом, вдоль шва лопается и всё. Всё по букварю делали. И в ТВЧ грели. И сутки с печью остужали. И электроды разные, по справочникам, перепробовали. Все бестолку. Чугуний японский - сцуко. Заваришь, а через месяц трындец. Опять опыты ставим. Так что....  З.Ы. Наверно электроды, сцуко, японские нужны, по японскому чугунию.
Как так он прекрасно варится""" Железо ведь!!! А не чугун. Мой наверно год вареный во всех 4 трубах проездил И ещё бы ездил и ездил... Но я новый купил!
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
best писал(а): Железо ведь!!! А не чугун
Разговор шел про выпускной коллектор. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:50 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня колектор выхлопной звенит на 2800 оборотах.
а еще под клаппанной крышкой был звон от того что мне когда прокладку ГБЦ меняли сорвали 3 болта крепления распредвалов, выпускной распредвал держался на 2 креплениях из 4х. я как разобрал и увидил это готов был долго избивать того работягу который это сделал и промолчал, он сволочь трубку не брал.javascript:emoticon':x' потом сам все сделал, резьбу нарезал новую, все затянул, дребезжание пропало. недавно опять появилось дребезжание когда заводишь машину и давление масла еще не нарасло. думаю опять крышку снимать смотреть, времени пока только нет.
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
Последний раз редактировалось Luckavchik Вт сен 21, 2010 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weirdoo
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:14 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:53 pm Сообщения: 51 Откуда: СПБ Репутация: 1 [ ? ]
|
Поставте ещо один диагноз: если машина холодная и держаться обороты около 800-1000, то все хорошо, когда прогревается и обороты падают до 600 примерно, появляется вибрация не сильная, отдает в торпеду и руль . . . когда даешь доп нагрузку на генератор - типа опускания стекла или включения фар - то обороты еще ниже падают и вибрация усиливается! при движении все это пропадает!
Просьба не судить строго и не отвечать типа - тупи форум - я НУБ!!! все сами такими были!!!!!
Подскажите что это может быть? Я грешу на генератор! предыдущим хозяином он был ремонтирован!)
_________________ Toyota Carina E, 1992, 4A-FE LB (как выяснилось) 1.6/107, GLi, sedan, МКПП, ABS (был), фиолетовый, Японка . . .

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
weirdoo
по-моему это абсолютно нормальное явление. у меня тоже вибрации идут, обороты то не такие большие. а в движении, когда обороты большие - само собой никаких вибраций не будет...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGbI4
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:25 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Добрался я наконец до эстакады. Как и предполагал, в косынке катализатора болтался сверкач размером 2см. Там снизу есть сливное отверстие диам 1 см, вот камень в нее и не прошел, а мелочь улетает. Теперь не дребезжит.
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:25 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:37 pm Сообщения: 5 Откуда: Казакистан Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="weirdoo"]Поставте ещо один диагноз: если машина холодная и держаться обороты около 800-1000, то все хорошо, когда прогревается и обороты падают до 600 примерно, появляется вибрация не сильная, отдает в торпеду и руль . . . quote]
Полюбому проверять нада в/провода, свечи, трамблер, желательно при 600 питание на падение проверить.
Есть еще такой прикол, когда передняя подушка дв рвется, вибрация от дв на салон немного передается, а бывает в резонанс войдет, так аж кузов колбасить начинает, а чуть пидаль топнешь - то сказка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weirdoo
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:08 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:53 pm Сообщения: 51 Откуда: СПБ Репутация: 1 [ ? ]
|
Freeman писал(а): weirdoo по-моему это абсолютно нормальное явление. у меня тоже вибрации идут, обороты то не такие большие. а в движении, когда обороты большие - само собой никаких вибраций не будет...
Я понимаю, что с возрастом происходят некоторые изменения и метаморфизы в автомобиле, и это нормальное явление! но это проблема явно чем-то вызвана! у друга такая же Карина, только помладше - вибрация конешно есть, но совершенно не такая:)
Подушки обе посмотрели - вроде все нормално, трещин нет и стоят ровно) будем искать)
_________________ Toyota Carina E, 1992, 4A-FE LB (как выяснилось) 1.6/107, GLi, sedan, МКПП, ABS (был), фиолетовый, Японка . . .

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
я на эту вибрацию уже давно забил, т.к. так и не понял из за чего она ).
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
weirdoo писал(а): 600
Это низкие обороты. Вибрация неизбежна на любом 4-х горшковом! Должно быть 750-800.. Копай в КХХ поднимай обороты.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): Я те грю, сбрось газ при накате, услышишь свой звук, похож на глухой гул и дребезжание.. Выжми сцепу или нейтраль воткни. Звук пропал - шарнир капут! 
у меня такое  глухово гула нет, но дребезг как будто чего то железного в банке... на неровностях и включенной передаче... при прогреве (движении по трассе) на 4-5 передаче усиливается пропорционально, на 4 реже, на 5 чаще шоркает... Как еще проверить чтобы быть уверенным что это шарнир?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:47 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
У меня дребезжит сильно будто саморезы в банке из под кофе железной, звонко так. После 3,5 тыщ проявляется. И на холостых че то похрустывает в районе поддона. А звон сверху, в области грм. Не знаете чего может быть?  Уж не знаю че смотреть.... 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 9:06 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
За выпускным коллектором приварена пластина, на трубе первого цилиндра. Тоже долго голову ломал, звон стоял на 2400-2600, весь выхлоп поменял(блин). В сентябре погнал на дольняк по М7, Нижегородская часть пути сделала своё дело, отвалилось нижнее крепление этой пластины, и ТИШИНА.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:16 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
yozsh
В яму залезть и погазовать.. Сразу левый дым увидишь!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 6:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
yozsh писал(а): у меня такое  глухово гула нет, но дребезг как будто чего то железного в банке... на неровностях и включенной передаче... при прогреве (движении по трассе) усиливается пропорционально
Отвечу сам себе - просела (или надорвалась) подушка подвеса выпуска в районе моторного щита - труба долбит об самодельный кронштейн защиты (пластина под трубой)
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Steam
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:55 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Дребезжало.
После того как сменил помпу.
Поначалу не понял что такое. Так же при сбросе газа, шум какой то.
Поднял капот, подергал за тросс газа.
Газовал и стоял слушал-смотрел.
Оказалось, если резко отпускаю Газ, Ремень генератора как бы дрожыт. От него и был звук. Как дрож какая то.
Натянул его, всё норм.
З.Ы. Потресканый уже весь. При случае заменю), в месте с ремнём ГУРа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:37 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Привет всем. Менял 3 месяца назад ремень ГРМ ,натяжной и паразитные ролики фирмы Койё. Помпу решили не трогать .На днях появился резкий свист.Разобрали помпа была практически заклинена. Поменяли на новую GMB.Резкий свист пропал но когда машина прогреется и обороты в районе 600 появляется какой то урчащий звук как будто сухой подшипник где то.Подозрение было на новую помпу.Поменяли ещё раз помпу Айсин,ремень ГРМ,ролики.Ничего не помогло! Сняли ремни генератора и гидроусилителя.Урчащий звук идёт со стороны помпы или маслонасоса.Помпа уже точно исключается--2новых ставили!Натяжка ГРМ правильная.Народ может ли такой звук издавать маслонасос ? Люфта на шестерне которой он приводится в движение нету. Нервов моих не хватает и бабло заканчивается.Посоветуйте что за долбаный звук и откуда он прёт? Моторист который занимался этим вопросом не врубается что это может быть. Ко всему вышеперечисленному до кучи поменял масло в двигателе---никакого результата звук на месте!
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
А у меня каталик осыпался и стал дребезжать тоже после 2000 об . Когда его вскрыли и высыпали всё от туда и потом обратно заварили и всё дребезжание пропало. теперь всё гут!
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|