Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 6:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 5:49 am
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E (универсал)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
sergej46 писал(а):
а сильфон не кто не вваривал вместо того ,шарнирного соединения,мой ваще развалился,пипец что на тракторе рычит.


:D
Я, уже третью, по счету, гофру поменял.
Берешь штангель. Замеряешь диаметр трубы в месте шарнира. И необходимую длину (лучше мм. 10 накинуть). Едешь в магазин и подбираешь необходимую по размеру гофру. Если повезет, бери с тройной оплеткой (две с наружи, одна внутри. ДОльше проходит.) .
И самое главное. Проконтролируй, чтоб во время замены, не было перегибов, изломов на гофре. Лишняя нагрузка надежности её не добавит.
И еще. Перед сваркой не забудь клеммы с батарейки сбросить.
Я последний раз в сервисе менял. И горе сварщик не снял клеммы, и сжег мне регулятор напряжения (спустя пару дней обнаружил). А он отдельно не продается. И пришлось новый-контрактный генератор покупать. 2,5 тыр.

_________________
Carina-E (англицкая)/ Универсал/ двиг. 7A-FE/ МКПП/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=204232#204232 Вот я номера выкладывал!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Виктор77 а размер его не подскажешь,что бы сразу купить,иликто ставил подскажите,а проснулись от тго что не мешали машине работать. :D

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

а спосибо ребят.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 11:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
sergej46 писал(а):
размер его не подскажешь,что бы сразу купить

Не подскажу. У Карин Е с мотором 4A-FE, предположительно, три разновидности приемных труб и длина нужной гофры может оказать разной. На 3S-FE - не знаю, но может быть другой диаметр. Т.ч., как сказал Dr.Zoidberg - брать штангель, линейку и лезть под машину. Все, что могу посоветовать :?

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Нашел вот такой размер для 3S-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=55491#55491 , но все-таки лучше самому измерить или тому, кто будет вваривать, оно как-то надежнее. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 12:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Виктор77 огромное спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

щас темку эту полистаю,а там замеры покажут какую ставить.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 8:39 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:26 pm
Сообщения: 7
Откуда: Нижний
Репутация: 0 [ ? ]
ну так опытом поделитесь..??

_________________
Тойота карина е .1997.англичанка 1.8LB.Универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Dr.Zoidberg писал(а):
SwiTRUS писал(а):
интересно, а заварить его мона


Дохлый номер.
У мну опыт сварки более 10 лет (диплом Технадзора. Все виды сварки, (акромЯ атомно-водородной)).
:)
Раньше, давненько, варил знакомым. Сцуко-чугун, рядом, вдоль шва лопается и всё.
Всё по букварю делали. И в ТВЧ грели. И сутки с печью остужали. И электроды разные, по справочникам, перепробовали. Все бестолку.
Чугуний японский - сцуко.
Заваришь, а через месяц трындец. Опять опыты ставим.
Так что....
8)
З.Ы. Наверно электроды, сцуко, японские нужны, по японскому чугунию.

Как так он прекрасно варится""" Железо ведь!!! А не чугун. Мой наверно год вареный во всех 4 трубах проездил И ещё бы ездил и ездил... Но я новый купил!

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
best писал(а):
Железо ведь!!! А не чугун

Разговор шел про выпускной коллектор.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 8:50 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
У меня колектор выхлопной звенит на 2800 оборотах.
а еще под клаппанной крышкой был звон от того что мне когда прокладку ГБЦ меняли сорвали 3 болта крепления распредвалов, выпускной распредвал держался на 2 креплениях из 4х. я как разобрал и увидил это готов был долго избивать того работягу который это сделал и промолчал, он сволочь трубку не брал.javascript:emoticon':x' потом сам все сделал, резьбу нарезал новую, все затянул, дребезжание пропало. недавно опять появилось дребезжание когда заводишь машину и давление масла еще не нарасло. думаю опять крышку снимать смотреть, времени пока только нет.

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Последний раз редактировалось Luckavchik Вт сен 21, 2010 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:53 pm
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Репутация: 1 [ ? ]
Поставте ещо один диагноз: если машина холодная и держаться обороты около 800-1000, то все хорошо, когда прогревается и обороты падают до 600 примерно, появляется вибрация не сильная, отдает в торпеду и руль . . . когда даешь доп нагрузку на генератор - типа опускания стекла или включения фар - то обороты еще ниже падают и вибрация усиливается! при движении все это пропадает!

Просьба не судить строго и не отвечать типа - тупи форум - я НУБ!!! все сами такими были!!!!!

Подскажите что это может быть? Я грешу на генератор! предыдущим хозяином он был ремонтирован!)

_________________
Toyota Carina E, 1992, 4A-FE LB (как выяснилось) 1.6/107, GLi, sedan, МКПП, ABS (был), фиолетовый, Японка . . .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
weirdoo
по-моему это абсолютно нормальное явление. у меня тоже вибрации идут, обороты то не такие большие. а в движении, когда обороты большие - само собой никаких вибраций не будет...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 5:25 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Добрался я наконец до эстакады. Как и предполагал, в косынке катализатора болтался сверкач размером 2см. Там снизу есть сливное отверстие диам 1 см, вот камень в нее и не прошел, а мелочь улетает. Теперь не дребезжит.

_________________
Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:25 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:37 pm
Сообщения: 5
Откуда: Казакистан
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="weirdoo"]Поставте ещо один диагноз: если машина холодная и держаться обороты около 800-1000, то все хорошо, когда прогревается и обороты падают до 600 примерно, появляется вибрация не сильная, отдает в торпеду и руль . . . quote]

Полюбому проверять нада в/провода, свечи, трамблер, желательно при 600 питание на падение проверить.
Есть еще такой прикол, когда передняя подушка дв рвется, вибрация от дв на салон немного передается, а бывает в резонанс войдет, так аж кузов колбасить начинает, а чуть пидаль топнешь - то сказка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:53 pm
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Репутация: 1 [ ? ]
Freeman писал(а):
weirdoo
по-моему это абсолютно нормальное явление. у меня тоже вибрации идут, обороты то не такие большие. а в движении, когда обороты большие - само собой никаких вибраций не будет...


Я понимаю, что с возрастом происходят некоторые изменения и метаморфизы в автомобиле, и это нормальное явление! но это проблема явно чем-то вызвана! у друга такая же Карина, только помладше - вибрация конешно есть, но совершенно не такая:)

Подушки обе посмотрели - вроде все нормално, трещин нет и стоят ровно) будем искать)

_________________
Toyota Carina E, 1992, 4A-FE LB (как выяснилось) 1.6/107, GLi, sedan, МКПП, ABS (был), фиолетовый, Японка . . .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 6:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
я на эту вибрацию уже давно забил, т.к. так и не понял из за чего она ).

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
weirdoo писал(а):
600

Это низкие обороты. Вибрация неизбежна на любом 4-х горшковом! Должно быть 750-800.. Копай в КХХ поднимай обороты.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Skif1980 писал(а):
Я те грю, сбрось газ при накате, услышишь свой звук, похож на глухой гул и дребезжание.. Выжми сцепу или нейтраль воткни. Звук пропал - шарнир капут! :)


у меня такое :( глухово гула нет, но дребезг как будто чего то железного в банке... на неровностях и включенной передаче... при прогреве (движении по трассе) на 4-5 передаче усиливается пропорционально, на 4 реже, на 5 чаще шоркает... Как еще проверить чтобы быть уверенным что это шарнир?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
У меня дребезжит сильно будто саморезы в банке из под кофе железной, звонко так. После 3,5 тыщ проявляется. И на холостых че то похрустывает в районе поддона. А звон сверху, в области грм. Не знаете чего может быть? :( Уж не знаю че смотреть.... :(

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
За выпускным коллектором приварена пластина, на трубе первого цилиндра. Тоже долго голову ломал, звон стоял на 2400-2600, весь выхлоп поменял(блин). В сентябре погнал на дольняк по М7, Нижегородская часть пути сделала своё дело, отвалилось нижнее крепление этой пластины, и ТИШИНА.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:16 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
yozsh
В яму залезть и погазовать.. Сразу левый дым увидишь!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 6:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
yozsh писал(а):
у меня такое :( глухово гула нет, но дребезг как будто чего то железного в банке... на неровностях и включенной передаче... при прогреве (движении по трассе) усиливается пропорционально


Отвечу сам себе - просела (или надорвалась) подушка подвеса выпуска в районе моторного щита - труба долбит об самодельный кронштейн защиты (пластина под трубой)

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Дребезжало.
После того как сменил помпу.
Поначалу не понял что такое. Так же при сбросе газа, шум какой то.
Поднял капот, подергал за тросс газа.
Газовал и стоял слушал-смотрел.
Оказалось, если резко отпускаю Газ, Ремень генератора как бы дрожыт. От него и был звук. Как дрож какая то.
Натянул его, всё норм.
З.Ы. Потресканый уже весь. При случае заменю), в месте с ремнём ГУРа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 8:37 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm
Сообщения: 79
Откуда: Молдова
Репутация: 3 [ ? ]
Привет всем. Менял 3 месяца назад ремень ГРМ ,натяжной и паразитные ролики фирмы Койё. Помпу решили не трогать .На днях появился резкий свист.Разобрали помпа была практически заклинена. Поменяли на новую GMB.Резкий свист пропал но когда машина прогреется и обороты в районе 600 появляется какой то урчащий звук как будто сухой подшипник где то.Подозрение было на новую помпу.Поменяли ещё раз помпу Айсин,ремень ГРМ,ролики.Ничего не помогло! Сняли ремни генератора и гидроусилителя.Урчащий звук идёт со стороны помпы или маслонасоса.Помпа уже точно исключается--2новых ставили!Натяжка ГРМ правильная.Народ может ли такой звук издавать маслонасос ? Люфта на шестерне которой он приводится в движение нету. Нервов моих не хватает и бабло заканчивается.Посоветуйте что за долбаный звук и откуда он прёт? Моторист который занимался этим вопросом не врубается что это может быть. Ко всему вышеперечисленному до кучи поменял масло в двигателе---никакого результата звук на месте!

_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 9:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
А у меня каталик осыпался и стал дребезжать тоже после 2000 об . Когда его вскрыли и высыпали всё от туда и потом обратно заварили и всё дребезжание пропало. теперь всё гут!

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB