Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 11:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
wAnTed писал(а):
хммм.... интересное кино... завтра же подтяну ручник 8)))) кстати у меня при резком торможении загорается лампочка ручника... это колодкам задним скоро трындец настанет?

это что-то новое!!! :) колодки по моему тут точно не при делах!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Это жижу в бачок надо долить :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
бывает что когда колодки истираются, то жидкость уходить, т.к. поршня то тормозных цилиндров дальше давят и уровень тормозухи понижается, отсюда и бывают проблески сигнала ручника.... ну или надо искать течь, хотя заметил всего 1 раз...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 3:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
на аварийной поршеневой до ревизии катился на 1 передаче почти с любой мало мальской горки горки или уклона. причом оно заводилось и ехало. после второй "удачной" капиталки не замечал пока таких движений.

Лампочка ручника :shock: или тормозной жидости? не путай, проверь, долей...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 7:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
wAnTed
Кнопка лампочки нажимается рычагом ручника и к торможению отношения не имеет.
По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 7:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Skif1980 писал(а):
По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии.

На классике гипоидная главная передача, в которой возникает эффект частичного самоторможения, который соответственно увеличивает усилие, необходимое для страгивания двигателя. Пример полного самоторможения - червячный редуктор, в котором крутящий момент в обратном направлении передать невозможно (как правило, строго говоря, зависит от исполнения). У нас в трансмиссии гипоидной передачи нет, поэтому все решает трение покоя двигателя (плюс в трансмиссии, в том числе подклинивающие тормозные суппорта). ИМХО, за счет компрессии двигатель на уклоне не удержать, поскольку утечки через поршневые кольца существуют всегда даже на абсолютно исправном двигателе (1-2%). Машина будет постепенно, как бы рывками, скатываться. Значительную часть трения покоя двигателя составляет трение поршневых колец (постоянно прижатых к зеркалу цилиндра и имеющих не самые хорошие условия смазки) в цилиндрах двигателя. Снизиться это трение может по причине закоксовки (залегания) колец. Существует еще механизм ГРМ, но в нем изменение трения в процессе эксплуатации вряд-ли происходит. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 8:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр74 писал(а):
Skif1980 писал(а):
По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии.

На классике гипоидная главная передача, в которой возникает эффект частичного самоторможения, который соответственно увеличивает усилие, необходимое для страгивания двигателя. Пример полного самоторможения - червячный редуктор, в котором крутящий момент в обратном направлении передать невозможно (как правило, строго говоря, зависит от исполнения)

Немножко поправлю - зажимает хвостовик в классике - когда нет натяга в подшипниках хвостовика. На третьей, а на сухом асфальте и на второй классика заводится с толкача. Хотя назад едет с характерным воем - как-раз передача момента в неправильном направлении. Ну а червяк однозаходный в дворниках стоИт - при желании проворачивается, хотя конечно тоскливо, многозаходные веселей

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Skif1980 писал(а):
wAnTed
Кнопка лампочки нажимается рычагом ручника и к торможению отношения не имеет.
По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии.

Если память не изменяет лампа горит в Тойотах при ручнике, низком уровне жидкости в бачке (по мере истирания колодок он понижается) и при низком ваккуме - на дизельных моторах датчик ваккуума отрабатывает свой хлеб :wink:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:09 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
я так думаю, от коробки зависит, у кого длинные передачи, тот скатывается... т.е. коробка С52 стоит и им подобные... с коробкой С50 я думаю меньше такой эффект будет... и возможно еще использование хорошего масла, с малой вязкостью...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
тут еще на хонда форуме (вышел через поисковик) пишут, что некоторые у кого ручник не держит, подтягивают ручник/разводят колодки и все, лампочка не загорается.

у меня ручник тоже в последнее время перестал держать..

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:22 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
wAnTed писал(а):
при резком торможении загорается лампочка ручника
Такая (P) или такая (!) ? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Skif1980 писал(а):
Кнопка лампочки нажимается рычагом ручника и к торможению отношения не имеет

да ну??? а ты попробуй из бачка тормозной жидкости шприцом убрать и потормозить - увидешь, я благодаря этой лампочке увидел что резинки спереди ссать стали( вернее ушел уровень и я начал искать...)

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
Немножко поправлю - зажимает хвостовик в классике - когда нет натяга в подшипниках хвостовика. На третьей, а на сухом асфальте и на второй классика заводится с толкача. Хотя назад едет с характерным воем - как-раз передача момента в неправильном направлении. Ну а червяк однозаходный в дворниках стоИт - при желании проворачивается, хотя конечно тоскливо, многозаходные веселей

Про хвостовик имел ввиду не ситуацию неправильной работы при неисправности (там вплоть до закусывания), а именно конструктивную особенность такой передачи. Эффект самоторможения проще рассмотреть на примере винтовой передачи. Если мы попытаемся преобразовать поступательное движение вдоль оси винта во вращательное винта (или гайки), то становится очевидным, что такая передача возможна только если угол подъема резьбы больше угла трения (коэффициент трения, выраженный в форме угла, при котором предмет начинает соскальзывать с наклонной поверхности). Угол подъема резьбы задан у нас конструктивно (что я и имел ввиду), а коэффициент трения зависит от применяемых материалов и смазки. Таким образом такие передачи иногда вооще не могут передавать мощность в обратном направлении, но в любом случае КПД в прямом и обратном направлениях заметно различаются. Поэтому классика (и любой другой автомобиль с гипоидной передачей) более эффективно тормозит двигателем (колеса вращают двигатель, т. е. крутящий момент передается в обратном направлении), чем автомобиль, у которого нет такой передачи. Кстати, в гипоидной передаче параметры зависят еще и от направления вращения - вперед или назад. :)


Последний раз редактировалось Александр74 Чт сен 02, 2010 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
БелыйГусь вроде (!) загоралась, это тормоза вроде как, а (Р) это ручник так?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
wAnTed писал(а):
БелыйГусь вроде (!) загоралась, это тормоза вроде как, а (Р) это ручник так?

Так. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:44 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
wAnTed писал(а):
так?
Молодец, в правильную сторону начинаешь думать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 9:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
yozsh писал(а):
на аварийной поршеневой до ревизии катился на 1 передаче почти с любой мало мальской горки горки или уклона. причом оно заводилось и ехало. после второй "удачной" капиталки не замечал пока таких движений.

Вот и я о том же

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Стартер всего 1 кВт крутит колено легко и непринужденно - кинетическая энергия стоящей на спуске машины вполне достаточна чтобы проделывать такую-же работу.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
djv писал(а):
да ну???

Ну да!
djv писал(а):
а ты попробуй

А ты попробуй тоннель разобрать. Там кнопочка, ручками легко нажимающаяся :) И каким боком лампа ручника сигнализирует о утечке, не пойму. тк это бред!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
кинетическая энергия стоящей на спуске машины вполне достаточна чтобы проделывать такую-же работу

Если стоЯщей, то потенциальная. %-)
К тому же работу не энергия проделывает, а сила на пути. Работа она как раз и есть разница энергий в потенциальном поле силы. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
to Skif 1980
wAnTed писал(а):
БелыйГусь вроде (!) загоралась, это тормоза вроде как, а (Р) это ручник так?

Всетаки не в ручнике...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Beso писал(а):
SaiD писал(а):
кинетическая энергия стоящей на спуске машины вполне достаточна чтобы проделывать такую-же работу

Если стоЯщей, то потенциальная. %-)
К тому же работу не энергия проделывает, а сила на пути. Работа она как раз и есть разница энергий в потенциальном поле силы. :-)

Мне простительно энергии путать - школу 29 лет назад закончил, суть от этого не меняется - как натянешь тетиву , так и стрела полетит
З.Ы. конеш перепутал - но кинетическая в таком случае равна 0, а потенциальной хватит чтоб совершить работу :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб сен 04, 2010 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:48 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Мне простительно энергии путать - школу 29 лет назад закончил, суть от этого не меняется

Ни в коем случае не простительно, раз термины заюзываешь. :-)
Кстати, у меня ведь тоже уж 23-ий год идёт, как школу закончил... Но что-то ещё помнится. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Поправился уже , ё-маё :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 9:30 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
А почему она не должна скатываться то? чтоб не скатывалась ручник есть. Ну а если уж совсем не держит и катится то и ездить такая машина по моему не должна, тут или компрессия или сцепление.
Чтобы не катилась это идеально притертые клапана должны быть компрессия суперовая, и сцепление должно держать, и то на горке в 30 градусов будет катится.
Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 9:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Мне вот тут стало интересно, какое образование получил в своё время Beso? :shock: :oops: :?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Freeman писал(а):
Мне вот тут стало интересно, какое образование получил в своё время Beso?

Разностороннее :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB