Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ribalov75
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:26 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed писал(а): хммм.... интересное кино... завтра же подтяну ручник  ))) кстати у меня при резком торможении загорается лампочка ручника... это колодкам задним скоро трындец настанет?
это что-то новое!!!  колодки по моему тут точно не при делах!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Это жижу в бачок надо долить 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
бывает что когда колодки истираются, то жидкость уходить, т.к. поршня то тормозных цилиндров дальше давят и уровень тормозухи понижается, отсюда и бывают проблески сигнала ручника.... ну или надо искать течь, хотя заметил всего 1 раз...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 3:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
на аварийной поршеневой до ревизии катился на 1 передаче почти с любой мало мальской горки горки или уклона. причом оно заводилось и ехало. после второй "удачной" капиталки не замечал пока таких движений.
Лампочка ручника  или тормозной жидости? не путай, проверь, долей...
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:11 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
wAnTed
Кнопка лампочки нажимается рычагом ручника и к торможению отношения не имеет.
По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:44 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Skif1980 писал(а): По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии.
На классике гипоидная главная передача, в которой возникает эффект частичного самоторможения, который соответственно увеличивает усилие, необходимое для страгивания двигателя. Пример полного самоторможения - червячный редуктор, в котором крутящий момент в обратном направлении передать невозможно (как правило, строго говоря, зависит от исполнения). У нас в трансмиссии гипоидной передачи нет, поэтому все решает трение покоя двигателя (плюс в трансмиссии, в том числе подклинивающие тормозные суппорта). ИМХО, за счет компрессии двигатель на уклоне не удержать, поскольку утечки через поршневые кольца существуют всегда даже на абсолютно исправном двигателе (1-2%). Машина будет постепенно, как бы рывками, скатываться. Значительную часть трения покоя двигателя составляет трение поршневых колец (постоянно прижатых к зеркалу цилиндра и имеющих не самые хорошие условия смазки) в цилиндрах двигателя. Снизиться это трение может по причине закоксовки (залегания) колец. Существует еще механизм ГРМ, но в нем изменение трения в процессе эксплуатации вряд-ли происходит. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 8:09 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Александр74 писал(а): Skif1980 писал(а): По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии. На классике гипоидная главная передача, в которой возникает эффект частичного самоторможения, который соответственно увеличивает усилие, необходимое для страгивания двигателя. Пример полного самоторможения - червячный редуктор, в котором крутящий момент в обратном направлении передать невозможно (как правило, строго говоря, зависит от исполнения) Немножко поправлю - зажимает хвостовик в классике - когда нет натяга в подшипниках хвостовика. На третьей, а на сухом асфальте и на второй классика заводится с толкача. Хотя назад едет с характерным воем - как-раз передача момента в неправильном направлении. Ну а червяк однозаходный в дворниках стоИт - при желании проворачивается, хотя конечно тоскливо, многозаходные веселей Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Skif1980 писал(а): wAnTed Кнопка лампочки нажимается рычагом ручника и к торможению отношения не имеет. По теме: заднеприводную классику ТАЗа, на первой передаче, ваще хрен с места сдернешь, при любой компрессии.
Если память не изменяет лампа горит в Тойотах при ручнике, низком уровне жидкости в бачке (по мере истирания колодок он понижается) и при низком ваккуме - на дизельных моторах датчик ваккуума отрабатывает свой хлеб 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:09 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
я так думаю, от коробки зависит, у кого длинные передачи, тот скатывается... т.е. коробка С52 стоит и им подобные... с коробкой С50 я думаю меньше такой эффект будет... и возможно еще использование хорошего масла, с малой вязкостью...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
тут еще на хонда форуме (вышел через поисковик) пишут, что некоторые у кого ручник не держит, подтягивают ручник/разводят колодки и все, лампочка не загорается.
у меня ручник тоже в последнее время перестал держать..
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:22 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): при резком торможении загорается лампочка ручника Такая (P) или такая (!) ? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:24 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): Кнопка лампочки нажимается рычагом ручника и к торможению отношения не имеет
да ну??? а ты попробуй из бачка тормозной жидкости шприцом убрать и потормозить - увидешь, я благодаря этой лампочке увидел что резинки спереди ссать стали( вернее ушел уровень и я начал искать...)
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:12 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
SaiD писал(а): Немножко поправлю - зажимает хвостовик в классике - когда нет натяга в подшипниках хвостовика. На третьей, а на сухом асфальте и на второй классика заводится с толкача. Хотя назад едет с характерным воем - как-раз передача момента в неправильном направлении. Ну а червяк однозаходный в дворниках стоИт - при желании проворачивается, хотя конечно тоскливо, многозаходные веселей
Про хвостовик имел ввиду не ситуацию неправильной работы при неисправности (там вплоть до закусывания), а именно конструктивную особенность такой передачи. Эффект самоторможения проще рассмотреть на примере винтовой передачи. Если мы попытаемся преобразовать поступательное движение вдоль оси винта во вращательное винта (или гайки), то становится очевидным, что такая передача возможна только если угол подъема резьбы больше угла трения (коэффициент трения, выраженный в форме угла, при котором предмет начинает соскальзывать с наклонной поверхности). Угол подъема резьбы задан у нас конструктивно (что я и имел ввиду), а коэффициент трения зависит от применяемых материалов и смазки. Таким образом такие передачи иногда вооще не могут передавать мощность в обратном направлении, но в любом случае КПД в прямом и обратном направлениях заметно различаются. Поэтому классика (и любой другой автомобиль с гипоидной передачей) более эффективно тормозит двигателем (колеса вращают двигатель, т. е. крутящий момент передается в обратном направлении), чем автомобиль, у которого нет такой передачи. Кстати, в гипоидной передаче параметры зависят еще и от направления вращения - вперед или назад. 
Последний раз редактировалось Александр74 Чт сен 02, 2010 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:14 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
БелыйГусь вроде (!) загоралась, это тормоза вроде как, а (Р) это ручник так?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): БелыйГусь вроде (!) загоралась, это тормоза вроде как, а (Р) это ручник так?
Так. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:44 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): так? Молодец, в правильную сторону начинаешь думать 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 9:00 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
yozsh писал(а): на аварийной поршеневой до ревизии катился на 1 передаче почти с любой мало мальской горки горки или уклона. причом оно заводилось и ехало. после второй "удачной" капиталки не замечал пока таких движений.
Вот и я о том же
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Стартер всего 1 кВт крутит колено легко и непринужденно - кинетическая энергия стоящей на спуске машины вполне достаточна чтобы проделывать такую-же работу.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:34 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
djv писал(а): да ну??? Ну да! djv писал(а): а ты попробуй
А ты попробуй тоннель разобрать. Там кнопочка, ручками легко нажимающаяся  И каким боком лампа ручника сигнализирует о утечке, не пойму. тк это бред!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:40 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): кинетическая энергия стоящей на спуске машины вполне достаточна чтобы проделывать такую-же работу
Если стоЯщей, то потенциальная. %-)
К тому же работу не энергия проделывает, а сила на пути. Работа она как раз и есть разница энергий в потенциальном поле силы. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:45 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
to Skif 1980
wAnTed писал(а): БелыйГусь вроде (!) загоралась, это тормоза вроде как, а (Р) это ручник так? Всетаки не в ручнике... Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Beso писал(а): SaiD писал(а): кинетическая энергия стоящей на спуске машины вполне достаточна чтобы проделывать такую-же работу Если стоЯщей, то потенциальная. %-) К тому же работу не энергия проделывает, а сила на пути. Работа она как раз и есть разница энергий в потенциальном поле силы. 
Мне простительно энергии путать - школу 29 лет назад закончил, суть от этого не меняется - как натянешь тетиву , так и стрела полетит
З.Ы. конеш перепутал - но кинетическая в таком случае равна 0, а потенциальной хватит чтоб совершить работу 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Сб сен 04, 2010 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:48 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Мне простительно энергии путать - школу 29 лет назад закончил, суть от этого не меняется
Ни в коем случае не простительно, раз термины заюзываешь.
Кстати, у меня ведь тоже уж 23-ий год идёт, как школу закончил... Но что-то ещё помнится. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Поправился уже , ё-маё 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:30 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
А почему она не должна скатываться то? чтоб не скатывалась ручник есть. Ну а если уж совсем не держит и катится то и ездить такая машина по моему не должна, тут или компрессия или сцепление.
Чтобы не катилась это идеально притертые клапана должны быть компрессия суперовая, и сцепление должно держать, и то на горке в 30 градусов будет катится.
Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:43 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мне вот тут стало интересно, какое образование получил в своё время Beso? 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:17 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Freeman писал(а): Мне вот тут стало интересно, какое образование получил в своё время Beso?
Разностороннее 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|