Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 4:43 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy писал(а): брать GZE(КШМ+Голова+Выпуск коллектор)
Выпускной коллектор ГЗЕ здесь лишний. Под турбу он не годится. КШМ гзе-шный идентичен сильверовому (а колено вообще у всех ге и гзе одинаково, начиная с 92-го кузова). Голова у гзе и поздих 16-клапанных ге одинакова. Поршни у гзе свои, конечно, весьма крепкие и с уже сниженной степенью сжатия. Но под серьёзную давку и их маловато, надо брать какие-нить сипишные, например...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 4:52 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев писал(а): Sergy че щупать то, может притащить тебе 1?))) На пробу так сказать  Я еще не созрел  Кстати, ежели вдруг цена у тебя будет повеселее? Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:Beso писал(а): Sergy писал(а): брать GZE(КШМ+Голова+Выпуск коллектор) Выпускной коллектор ГЗЕ здесь лишний. Под турбу он не годится.
От чегож тогда приладить выпускной коллектор, чтоб турбу разместить?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 4:56 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy писал(а): От чегож тогда приладить выпускной коллектор, чтоб турбу разместить?
От Гредди, Апекси, Томс и прочих афтермаркет-тюнинговых контор.
Или сделать самому. У Виктора Soara, например, в Одессе.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Мне кажется выпускной коллектор - самая геморройная часть турбопроекта... вестгейт присобачить надо (если внешний), фланец под турбину конкретную... и еще все это надо втиснуть с ограниченный габарит...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:22 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb
А мне кажется, что система управления погеморройнее будет...
Коллекторы есть и готовые, и тот же вышеупомянутый Витя сделает, для него сие не проблема. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Посчитал ... свап побюджетнее будет:
голова с BIG PORT в сборе 400$
шатуны 4agze 200$
коленвал от 4agze 250$
форсунки на 440 сс на 4age (GZE) 100$
прокладка металичесская от GREEDY(стандартная от 4agze - 1.25 при степени 8.9 . Эта на 1.5мм --что бы разжать мотор до 8.5) 200$
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
кинг
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:11 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:19 pm Сообщения: 7 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
да черт с ним, с оптимальным сгоранием. длится это всего-то секунду, при троганьи, когда сцепление отпускаешь. такая задач у меня. а контроллер пороюсь. что за зверь-интересно. мерси.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:16 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
О, кинг чистый бот. А как темку апнул 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:26 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь
Прикольно другое: Мегафоновский ДХЦП уже один раз давал ЭТОТ ЖЕ айпишник нашему одноклубнику! 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
кинг
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 7:19 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:19 pm Сообщения: 7 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
на вход контроллера подключают датчик О2,ДПДЗ, оборотов. он выдает "ложный сигнал" на вход моторного компа ,от MAP. вкратце. я малость занимаюсь электроникой. с детства.мне 55. подвернулась Тойота. мне не нравится тяга на низах, но! не вся, а в момент троганья. много везде об этом пишут, про 4A-FE ? LB.в целом машина супер . вот и все. контрорллер мне не нужен.если вам интересно-расскажу, как только сделаю. если вам интереснее мощностные изыски- мне таки нет. я не люблю псевдо-крутизны. а хотел как лучше!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 7:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
кинг писал(а): мне не нравится тяга на низах, но! не вся, а в момент троганья.
Ну дык тягу на низах добавкой лишнего топлива к безнадежно малому количеству расходуемого воздуха (а откуда ж там взяться большому количеству при столь малом рабочем объёме двигателя?) не поднять...
Без компрессора или увеличения рабочего объёма не справиться...
Или коробку ставить с более короткой ГП и передаточным числом 1-ой передачи.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
кинг
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 7:41 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:19 pm Сообщения: 7 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
бедная смесь-в ней как раз много воздуха! а не наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 7:46 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
кинг писал(а): бедная смесь-в ней как раз много воздуха! а не наоборот.
Друг! я знаю, что такое бедная смесь, поверь мне.
Только с чего ты взял, что у тебя при трогании смесь бедная?  Из-за того, что мотор LB? Дык он вовсе не во всех режимах работает левее стехиометрии...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
кинг
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 9:55 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:19 pm Сообщения: 7 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
в установившемся режиме, при работе стаб-ра ХХ, может быть и богатая и бедная. на диагностике наблюдают установившийся. но комп -диагност работает дискретно. в момент, когда ДЗ резко открывается, возникает на мгновение обедненная. вот это еще надо засечь ухитриться-комп не берет. осциллограф возьмет, да кто ж ему даст. читал одно моновпрысковое описание, так там принудительно блок выдает форсирование смеси чуть тронешь педаль с холостого. и написано, что увы, это неправильно, мол, но разгон-то хочется движка сделать. и поэтому, мол, такие системы менее экономичны.... короче, я уже писал, что мне не важно оптимальное сгорание в течении каких-то 05-1 с. мне нужно напрямую воздействовать на комп двигателя. вот я и нашел, через что-через датчик температуры ОЖ. уже экскримент провел. без автоматики испытал. все класс. реагирует мгновенно, чек не загорается. что еще надо дляполного счастья? а надоть мне хороший командны сигнал и чтобы не нарушались регулировки то моих подключений. все братцы. я тут делился опытом. опыт мой тут не сгодится-много выпендрежа . мании величия. ну, я этим не страдаю. ухожу, а то оскорбления начались. живите.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 10:12 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Мне вообще кажется ему по,,й что ты там пишешь, хоть напиши что он мудак, всеранво будет на своей волне)) Бот епто)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:44 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): Бот
Да никакой это не бот, блин. Ну, обидчивый, не слишком грамотный в области правописания, маленько упёртый, но не бот никакой.
Я-то прекрасно понимаю ,о чём он говорит. Ему хочется аналог "ускорительного насоса" карбюраторного иметь. Только вот он ЕСТЬ у Карин Е. На то и датчик положения дросселя. И на переходных режимах штатная программа компа ощутимо богатит смесь. А вот ежели датчик не слишком рабочий, то и провал будет при приоткрытии дросселя...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:27 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Во-во, Олег Поскотин как мне рассказывал ихний анекдот про кольцевые гонки зимние.
Типа один у другого спрашивает
- Видал как Иваныч едет бодро? Не знаешь, что он с машиной сделал?
- Да в сток все вернул.
Можно смеяться
Чтоб понять, чтО делает блок управления в момент открытия дросселя надо не компьютер с программой подключать, а ШДК ставить и смотреть, еще осциллограф на все датчики поцепить, полезно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:32 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Дорогой ИА, ой бля АИ (гы 92), да я тоже понимаю че он хочет, тока сообщениями сыпет как заведеный, без привязки, сам с собой, как будто копирует с другого форума и вставляет, а чтобы не попалится просто тупа сыпет))
БОТ не всмысле спамер, а всмысле сам себе на уме, как запрограммированный....
ЗЫ гляди личку)))))))))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 2:29 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): я тоже понимаю че он хочет, тока сообщениями сыпет как заведеный, без привязки, сам с собой, как будто копирует
Лёва, вот потому именно меня матерят за предвзятое хамство и модерство, а не тебя.
Не бот это. А люди бывают разные...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
desper88
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:18 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 6:23 pm Сообщения: 11 Откуда: Железногорск Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV
Каких нервных, моральных и материальных затрат стоило переделать двигатель с LB на STD и какие подводные камни могут поджидать желающего?
_________________ Carina E, 1992 (по вину на экзисте 1993), 4А-FE, LB, liftback, Japan, красная красавица - теперь у отца MMC Lancer 9 2006 год, 1.6 МТ - у меня
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:32 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 1:37 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Кстати, по поводу свапа моторов, о котором Beso писал в начале. Мне предложили интересный вариант - движок от праворукой карины на 170 сил. Говорят, на мою можно поставить...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:34 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
TroY писал(а): движок от праворукой карины на 170 сил. Говорят, на мою можно поставить...
Наверное, всё же, 165 сил. От Карина АТ210.
Да, у меня в моей Карине такой стоИт. И в Королле тоже. Ибо это всё тот же блэктоп 4A-GE, что и в Левинах, Труэнах, Карибах и Короллах ГТ и БЗ-Туринг. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 6:32 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): TroY писал(а): движок от праворукой карины на 170 сил. Говорят, на мою можно поставить... Наверное, всё же, 165 сил. От Карина АТ210. Да, у меня в моей Карине такой стоИт. И в Королле тоже. Ибо это всё тот же блэктоп 4A-GE, что и в Левинах, Труэнах, Карибах и Короллах ГТ и БЗ-Туринг. 
Да-да, он самый! Стоит оно того? 
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brilya
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:50 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm Сообщения: 23 Откуда: Азов.Ростовская область Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите пожалуйста,подойдут ли на 4a fe мозги с двигателя 4a ge.просто двиг не бедный поставили,а мозги оставили бедные вот и пытаюсь все до ума довести
_________________ карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|