Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:51 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
зажигание выставлял лично,10 градусов с перемычкой
Логи с выставленным зажиганием или после того как трамблер покрутили?
MerTV писал(а):
на оборотах угол зажигания великоват на мой взгляд
На оборотах может и ничего, а вот на ХХ 15-20 градусов многовато, такой УОЗ линбёрнам к лицу. Что букварь про 5А пишет, сколько должно быть без перемычки? И сколько, кстати, стробоскоп показывает?
MerTV писал(а):
подозрительно мало показалось время открытия форсунок
Попарный впрыск два раза за цикл, должно быть в районе 2 мсек, так что норма :)
MerTV писал(а):
попадалось что подобное
Попадалось. Белорусский клубень два года боролся с детонацией, особенно в жару. Но про победу не рапортовал :)
MerTV писал(а):
подскажите куда копать
На мой взгляд два варианта:
1. Неверные показания датчика положения коленвала. Мозги и стробоскоп видят, скажем, 10 градусов, а там все 15. А поправка УОЗ по детонации имеет свои пределы, лишние градусы может не поправить. По этому поводу нужно с Антон Иванычем поконсультироваться.
2. Как верно заметил Александр74, великовата степень сжатия. По причине наросшего в камере сгорания кокса. Значит, либо скидывать голову и все отскабливать, либо попытаться раскоксовать, удалить нагар терапевтически. Водой, к примеру, мне помогало. Хоть я и не наблюдал у себя сильной детонации, но после процедуры приемистость заметно возрастала за счет того, что поправка по детонации срабатывала реже. :) Про раскоксовку водой можно нагуглить море материала, в т.ч. и мой :)
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1549

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:45 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
БелыйГусь писал(а):
MerTV писал(а):
подозрительно мало показалось время открытия форсунок
Попарный впрыск два раза за цикл, должно быть в районе 2 мсек, так что норма :)

Так у меня такой же попарный впрыск и время 3 мс и более. Что-то я запутался...
По букварю если чесно не смотрел на 5a угол,но помнится из прошлого такой же как на 4а,надо проверить,освежить память.
Логи записывал уже после выставления с перемычкой по страбоскопу.
Есть одна мыслишка,по поводу правильности установки ремня ГРМ, думаю с нее начну копать. Результат сообщу.
Спасибо :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
Так у меня такой же попарный впрыск и время 3 мс и более
Впрыск может быть и счетверенный, перемычкой в мозгах. Т.е. получается одновременный всеми четырьмя форсунками. Вот только этот впрыск может осуществляться дважды за цикл (на каждый оборот коленвала) или один раз за цикл (на каждые два оборота коленвала). В первом случае импульс ~2 мсек, во втором - ~3 мсек. С учетом лаг-тайма, времени на открытие форсунки ~1 мсек, суммарное время открытого состояния форсунок за один цикл будет одинаковым ~2 мсек :)
MerTV писал(а):
Что-то я запутался
Это все инженеры Тойоты намутили :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
вернул регулировочный винт к заводским настройкам, проблемы остались почти те же (обороты стали эталонные 750+-50)
КХХ работает продолжает работать от 25%до30 и давление ниже 30 kPa не опускается
Цитата:
универсал японка 93 года 4a-fe LB (чистый и не закоксовальный )
На машине новые/полностью рабочие (прочищенные)
1. Фильтры воздушный, топливный
2. Свечки
3. Чистый КХХ
4. Нет подсосов (проверялось затыканием дырки у дроссельной заслонки и карбклинером)
5. Отрегулирован ДПДЗ
6. Исправная система LB (заслонки двигаются как надо, диафрагма хорошая)
Не нравится работа двигателя, а именно небольшое потряхивание и то что на газу коррекция уходит в плохо и обратная связь почти всегда вкл.
Ах да! Про газ на машине стоит ГБО 4го поколения тоже полностью исправное

график 1 прогрев на газу, со 145 кадра автоматом включился газ, опять падает коррекция при работе на газу, правда теперь ниже 1,6В я ее не наблюдал (раньше до 0,7В)
график 2 и 3 (ХХ на газу и Аи95) не нашел больших отличий, кроме того что на бензине немного прыгает разряжение во впуске, дольше открытие форсунки и %КХХ тоже прыгают, может ли это быть связано с самообучением на газ? и о чем говорит падение коррекции на газу? Насколько нормально работает теперь двигатель? :)


Вложения:
Комментарий к файлу: ХХ на бензине
ХХ на бензине Аи95.ctr [55.57 КБ]
Скачиваний: 235
Комментарий к файлу: ХХ на газу
ХХ на газу.ctr [39.25 КБ]
Скачиваний: 224
Комментарий к файлу: прогрев на газу, газ включился на 145 кадре
прогрев на газу.ctr [125.63 КБ]
Скачиваний: 226

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:26 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ясно. Значит на данном 5a впрыск еще в ЭБУ запаралелен. Тогда примерно понятно :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
на данном 5a впрыск еще в ЭБУ запаралелен
Он может быть запараллелен и на твоем 4А STD :)
Узнать про это можно либо вскрыв мозги, либо посмотреть на впрыск многоканальным осциллографом.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 1:44 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Мой ЭБУ я вскрывал,там точно не запаралелен. Две разные дорожки от пинов идут к двум разным деталюшкам. И время впрыска тоже тогда подтверждает это.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
FlyloA можно отделить мух от котлет - газ отдельно бензин отдельно ECU, насколько мне известно, не управляет подачей газа.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
GASCHE
ошибаешся :wink: ГБО 4го поколения - инжекторное и как раз напрямую управляется ЭБУ машины (тоесть работает полностью опираясь на показания всех датчиков двигателя, внося свои коррективы немного дольше открывая газовую форсунку) в идеале как говорят газовщики показатели на газу и бензине должны быть одинаковые (тоесть ЭБУ не должен заметить подмены топлива если все правильно работает, вплоть до открытия форсунки на то же время) так что тут одни котлеты без мух :) ну и поскольку езжу на газу прошу гуру оценить работу двигателя именно на газу.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Flylo писал(а):
ошибаешся ГБО 4го поколения
Не знаю, не знаю :)
Flylo писал(а):
внося свои коррективы немного дольше открывая газовую форсунку

http://www.eps21.ru/gbo.shtml#p4 писал(а):
8 - Блок управления ГБО 4 поколения
Управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.
так что нравиться вам или нет, а мухи есть :) Попробуйте оценить коррекцию времени впрыска не зная как работает двигатель в штатном режиме.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
честно говоря не понял
принцип то прост двигатель работает на бензине, потом бензин подменяется газом, тк двигатель не расчитан на работу на газу то корректируется длительность открытия газовой форсунки относительно бензиновой. В идеале Эбу не должно понять о подмене топлива и оставить длительность открытия бензиновой форсунки такое же, это я смог самостоятельно увидеть в программе, другие параметры такие как разряжение во впуске, УОЗ и открытие КХХ тоже не меняются, следовательно с точки зрения ЭБУ все в норме, у меня падает коррекция на газу вот тут вопрос почему и должно ли так быть? маленький % открытия КХХ одинаков и на бензине и на газу, в чем может быть причина?
ну и график я выложил для сравнения на бензине, а не только на газу, я понимаю что свое время не все хотят тратить на помощь другим, но мои знания в этой области очень ограничены, поэтому и прошу помощи. :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива . Вот вам мухи,
GASCHE писал(а):
="GASCHE"]через блок управления системы

А вот котлеты. А коррекция падает потому,что корректить особо то и нечего-газ сгорает практически без отходов.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Flylo писал(а):
В идеале Эбу не должно понять о подмене топлива и оставить...
В идеале двигатель должен правильно работать в первую очередь в стандартном режиме, т.е. на бензине и продолжать работать с замкнутой ОС при переходе на газ.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Flylo писал(а):
В идеале Эбу не должно понять о подмене топлива и оставить...
В идеале двигатель должен правильно работать в первую очередь в стандартном режиме, т.е. на бензине и продолжать работать с замкнутой ОС при переходе на газ.

Хорошо, подскажи пожалуйся все ли в порядке при работе на бензине у моего двигателя? последний график
обратная связь у меня всегда включена, пару раз видел если скинуть обороты (резко отпустить педаль газа) она пропадает и сразу возвращается :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 4:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo, добрался я, наконец, до твоих логов.
Прогресс налицо, обороты нормализовал, КХХ стал чуть побольше, но еще мелковаты проценты открытия. Возможно что не довернул ты тот винт до штатного положения, что косвенно подтверждает давление на впуске. Интересны, кстати, попытки КХХ приподняться время от времени не считая широких периодов включения вентилятора.
На бензине Коррекция, считай, в норме. То что на газу она проваливается ниже, так тут может быть два момента:
- газу поступает больше требуемого, мозги корректируют впрыск в сторону обеднения, что и по времени впрыска видно. Можно, наверное, было бы подзажать подачу газа и привести коррекцию к норме. НО!
- при работе на бензине очень важную роль играет регулятор давления в рампе, он держит перепад давления на входе в форсунку (в рампе) и на выходе из нее (в коллекторе) постоянным, обеспечивая постоянство производительности форсунок независимо от тапкодавления.
Я не знаю, есть ли таковой регулятор в ГБО, но сдается мне, что нет. И поэтому если зажимать подачу газа на ХХ, то на силовых режимах, когда давление на впуске поднимается, газу может не хватать, двигатель будет проваливаться.
Поэтому на Коррекцию при работе на газе может быть имеет смысл смотреть сквозь пальцы, на бензине-то все хорошо :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Михаил Иванович хотелось бы услышать ваше мнение по параметру "11.0 Переобогащение после запуска" вот например, из последнего файла Flylo "ХХ на бензине Аи95.ctr". Ну не пойму, что он переобогащает при замкнутой ОС?


Вложения:
PereOb.jpg
PereOb.jpg [ 136.35 КБ | Просмотров: 5753 ]

_________________
Я не диагност я только учусь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
хотелось бы услышать ваше мнение по параметру "11.0 Переобогащение после запуска"
А какого сорта мнение?
Если по названию, то возможно перевод не очень точный, может быть правильнее было назвать Дополнительное обогащение после запуска.
Если по существу, то впрыск складывается из базового, основанного на показаниях датчиков, и коррекций, в т.ч. и этой, Переобогащением после запуска. Коррекции учитываются в LongFT и ShortFT. Нахолодную, до установки ОС, ShortFT нулевая и это плюсовая коррекция работает на раскрутку двигателя. Нагорячую, когда ОС установлена, эта дополнительная коррекция поглощается ShortFT и никакого переобогащения мы фактически не наблюдаем.
Но сам процесс расчета этой коррекции запускается всякий раз после запуска двигателя, что мы и видим по поведению этого флага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Нагорячую, когда ОС установлена, эта дополнительная коррекция поглощается ShortFT и никакого переобогащения мы фактически не наблюдаем.
Правильно ли я понял, что в момент её (11.0) отключения ShortFT изменит свое значение на эту величину при прочих равных условиях?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Правильно ли я понял, что в момент её (11.0) отключения ShortFT изменит свое значение на эту величину при прочих равных условиях?
В принципе, должна. Но нам это не проверить :)
Можно смоделировать ситуацию на авто с ОБД2 и посмотреть там.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Спасибо теперь понял.
БелыйГусь писал(а):
Можно смоделировать ситуацию на авто с ОБД2 и посмотреть там.
Боюсь, там нет параметра (11.0) :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Боюсь, там нет параметра (11.0)
Наверняка такой параметр есть. Если есть даже параметр про горящий стоп-сигнал ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 12:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Михаил Иванович, спасибо огромное! :)
в ГБО действительно давление регулируется только редуктором который выдает 1атм и не даст больше/меньше в других режимах работы двигателя (и время открытия опирается именно на это давление).
а КХХ точно докрутил, проверил просто сняв магнит закрыл его вручную обороты просели до 500, тоесть при 750 он точно не упирается в регулировочный винт
спасибо еще раз :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
Изучил немного этот КарманСкан
Дык, как там с фотками измеряемых параметров?
Если все модификации трудно зафиксировать, то может быть хотя бы с двух наших линбёрнов снять, AT190 и AT191, которые на фоте светятся?


Вложения:
КарМанСкан.jpg
КарМанСкан.jpg [ 35.37 КБ | Просмотров: 5745 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср авг 25, 2010 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 2:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый БГ. С фотками все хорошо. Только я немного подождать решил. Дело в том что разбираясь с этим КарманСкан стало ясно, что его ПО очень сильно устарело (2006 год, первые версии) .... сейчас, собственно, оболочка и сама База, работы с ецу, изменилась. Не стал заморачиваться со старой версией. Написал в русскую тех. поддержку, там доброжелательно откликнулись, и выдали пароли на обновления. В процессе обновления возникли небольшие проблемы. И сейчас как раз мы их решаем. В течении недели, я думаю он заработает как надо, там сразу и сделаю хорошие скриншоты. ... .... В старой версии было все на коряво переведенном русском, сейчас все будет на английском. Так я думаю будет проще. :)
...
З.Ы. Если есть кто с Барнаула, и есть желание посмотреть машину этим сканером, пишите в личку, через недельку будем им "играться", как обновлю его до конца.

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 9:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Диагностика может показать, богатую или бедную смесь выдаёт двигатель? или только в сервис ехать проверяццо на уровень СО?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB