Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:32 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Сегодня загнал на диагностику клапанов, чтобы подсевшие клапана поставили в зазор... забираю машину, говорят, есть стук на коленвалу, надо менять вкладыши, скорее всего шатунные, стоимость ремонта 3000 + вкладыши 870 коренные + 600 шатунные или наоборот... Сказали пока можно кататься, бокс освободится во вторник, тогда и сделаем... После прогрева стук внизу пропадает. Думаю поменять заодно и кольца, расход в районе 2000-3000 рублей. Какие идеи по этому поводу? может проще вообще контрактный двигатель поставить?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
За 3 тысячи поменяют вкладыши, включая и КОРЕННЫЕ? Какая-то мне здесь чуется странность...
Как себя ведёт лампа давления масла на горячем и на холодном моторе?
ЗЫ: если уже есть СТУК, то одной лишь заменой вкладышей в 99 процентах случаев не отделаться. Но мне почему-то кажется, что это у теббя не стук по шейкам коленвала...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вкладыши меняются легко, если вал шлифовать не прийдется конечно, так что поменять кольца - это не за одно, для замены колец башка сдергивается, а не только поддон
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:56 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD
Коренные меняются маленько посложнее, нежели шатунные. Нет, мне не раз доводилось менять и их без снятия вала, выпихивая отвёркой по дуге вокруг шейки, но это неправильный подход, от безысходной тоски разве что. Я так делал на тренировочной машине, когда было на гонках некогда делать нормально, в частности. Всё ж меняя вкладыши - шейки надо промерять. И каналы чистить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:58 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
лампочка гаснет после завода и не загорается, т.е. давление в системе хорошее, в рабочем состоянии, даже при очень высокой температуре лампочка давления никогда не загорается... говорят, можно просто шатунные поменять и все, но если менять шатунные, почему не поменять и коренные, тем более у них есть приспособа для их выдавливания, без снятия самого коленвала... по кольцам, я знаю, что голову придется снимать, поэтому и спрашиваю, совместить полезное с приятным или как? 2-ва года назад, старому хозяину делали капиталку, у него провернулись вкладыши одиного шатуна, что они там делали хз, надо снимать и смотреть, промерять... сделали похабно, после этого пришлось дозакручивать болты, при снятии поддона и посадки его на герметик, подсачиволось масло, в поддоне нашлась шайка с шатуна, лишняя... при ремонте клапанов, точнее зазоров, были не затянуты 2-ве гайки, вовремя разобрали и закрутили, звездочка не была взведена.... все это говорит о топорных мастерах предыдущего хозяина машины...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 3:34 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
если давление на горячую есть,то вряд ли вкладыши стучать. у других спецов продиагностируй
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 4:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Saman писал(а): все это говорит о топорных мастерах
))) после прочтения Твоего сообщения, проскочила шальная мысль а не с одного ли мы города )))))
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 5:07 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
soplo писал(а): если давление на горячую есть,то вряд ли вкладыши стучать. у других спецов продиагностируй это шатунные вкладыши, их слышно, если прислонить палку к низу двигателя... Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:old_Duglas писал(а): Saman писал(а): все это говорит о топорных мастерах ))) после прочтения Твоего сообщения, проскочила шальная мысль а не с одного ли мы города )))))
я хз, в какой деревне ее делали, в свое время...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 5:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso Трудно не согласиться что при замене вкладышей вал не плохо бы промерять, но как правило коренные шейки долговечнее шатунных, и если шатунные не убиты, а их промерить легко не снимая вал - то есть основания пологать что с коренными то уж темболее порядок. Кстати а пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 5:58 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием?
Я пользуюсь.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 6:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием? Я пользуюсь.
Блин живьем не видал никогда
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Saman ты бы спросил за сколько они поменяют тебе кольца, всё зависит от твоих намерений как дальше эксплуатировать авто. Если для себя и надолго то лучше я бы сделал. Сам уже всвой движок раз 20 лазил, немного сложнее чем Жигули. Если делать всё поуму как Beso говорит, то мероприятие будет не дешевое и не быстрое. Так что сам определяйся. 3000 руб. это может и заманчиво, но они ещё не знают как сдергивать поддон, во они опухнут. Подумали наверное гайки на поддоне да на шатунах, вкладыши провернем да и все дела.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
Вопрос для Бесо, сможешь поменять мне сальник передний,колца:компрес и маслосъемные и заодно маслосъемные колпачки?если да,то сколько будет стоить?[/list][/list][/code][/quote]
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:32 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
EpifAS писал(а): Saman ты бы спросил за сколько они поменяют тебе кольца, всё зависит от твоих намерений как дальше эксплуатировать авто. Если для себя и надолго то лучше я бы сделал. Сам уже всвой движок раз 20 лазил, немного сложнее чем Жигули. Если делать всё поуму как Beso говорит, то мероприятие будет не дешевое и не быстрое. Так что сам определяйся. 3000 руб. это может и заманчиво, но они ещё не знают как сдергивать поддон, во они опухнут. Подумали наверное гайки на поддоне да на шатунах, вкладыши провернем да и все дела.
человек занимается японцами, он мне регулировал клапана, такие двигателя он не раз перебирал, т.ч. фронт работы он знает не по наслышке... другое дело, надо мне менять кольца или нет, проще доливать немного масла, он 2-ва года в одном ровном убывании и не дымит, не по утрам, не при оборотах, но подъедает в районе литра на 2000-4000 км, в зависимости от стиля езды...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Спасибо BesoНа картинках шкала так и выглядит, я говорю просто, что в магазинах я ее не видел никода, да и в работе тож не у кого. Опять-таки провинция у нас 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 8:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Константин21 писал(а): Вопрос для Бесо, сможешь поменять мне сальник передний,колца:компрес и маслосъемные и заодно маслосъемные колпачки?если да,то сколько будет стоить? Что за манера гадить в чужой теме,для этого вопроса у Антона есть отдельная ветка. Saman писал(а): надо мне менять кольца или нет С заменой колец,может получится обратный фокус-покус,это описывалось уже в какой-то теме. Суть такова, новые кольцо сотрут элипсность цилиндров и жёр масло будет ещё больше. Saman писал(а): проще доливать немного масла
Может попробовать сделать раскоксовку и поменять колпачки?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
простите простите)))) забылся))) 
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Колпачки точно помогут но не на много, а раскаксовка мне особого эффекта не дала. Сначала стало лучше, а потом как и было. Но вообще раскоксовкой я пытался добится друго эффекта, убрать стук когда заводишь в первую 1-1,5 секунды.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:55 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
EpifAS писал(а): Колпачки точно помогут но не на много, а раскаксовка мне особого эффекта не дала. Сначала стало лучше, а потом как и было. Но вообще раскоксовкой я пытался добится друго эффекта, убрать стук когда заводишь в первую 1-1,5 секунды.
если дыма нет при заводе двигателя, зачем менять колпачки?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
EpifAS писал(а): а раскаксовка мне особого эффекта не дала.
Почтай,что Дмитрий.R у него эффект был только после второго или третьего раза я не помню. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:32 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD
Ну, это я только вот счас специально для тебя отсканил.  Сама пластигага внутри этой бумажки, её отсканить сложно. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Спасибо, только зачем? или есть подозрение что я не поверил-бы?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD
Не, ну просто не картинки из проспектов, а "живьём", хоть и всё равно не пощупать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну чтож Еще раз спасибо 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|