Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Сегодня загнал на диагностику клапанов, чтобы подсевшие клапана поставили в зазор... забираю машину, говорят, есть стук на коленвалу, надо менять вкладыши, скорее всего шатунные, стоимость ремонта 3000 + вкладыши 870 коренные + 600 шатунные или наоборот... Сказали пока можно кататься, бокс освободится во вторник, тогда и сделаем... После прогрева стук внизу пропадает. Думаю поменять заодно и кольца, расход в районе 2000-3000 рублей. Какие идеи по этому поводу? может проще вообще контрактный двигатель поставить?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
За 3 тысячи поменяют вкладыши, включая и КОРЕННЫЕ? Какая-то мне здесь чуется странность...

Как себя ведёт лампа давления масла на горячем и на холодном моторе?

ЗЫ: если уже есть СТУК, то одной лишь заменой вкладышей в 99 процентах случаев не отделаться. Но мне почему-то кажется, что это у теббя не стук по шейкам коленвала...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 2:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вкладыши меняются легко, если вал шлифовать не прийдется конечно, так что поменять кольца - это не за одно, для замены колец башка сдергивается, а не только поддон

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Коренные меняются маленько посложнее, нежели шатунные. Нет, мне не раз доводилось менять и их без снятия вала, выпихивая отвёркой по дуге вокруг шейки, но это неправильный подход, от безысходной тоски разве что. Я так делал на тренировочной машине, когда было на гонках некогда делать нормально, в частности. Всё ж меняя вкладыши - шейки надо промерять. И каналы чистить.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
лампочка гаснет после завода и не загорается, т.е. давление в системе хорошее, в рабочем состоянии, даже при очень высокой температуре лампочка давления никогда не загорается... говорят, можно просто шатунные поменять и все, но если менять шатунные, почему не поменять и коренные, тем более у них есть приспособа для их выдавливания, без снятия самого коленвала... по кольцам, я знаю, что голову придется снимать, поэтому и спрашиваю, совместить полезное с приятным или как? 2-ва года назад, старому хозяину делали капиталку, у него провернулись вкладыши одиного шатуна, что они там делали хз, надо снимать и смотреть, промерять... сделали похабно, после этого пришлось дозакручивать болты, при снятии поддона и посадки его на герметик, подсачиволось масло, в поддоне нашлась шайка с шатуна, лишняя... при ремонте клапанов, точнее зазоров, были не затянуты 2-ве гайки, вовремя разобрали и закрутили, звездочка не была взведена.... все это говорит о топорных мастерах предыдущего хозяина машины...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
если давление на горячую есть,то вряд ли вкладыши стучать. у других спецов продиагностируй

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 4:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Saman писал(а):
все это говорит о топорных мастерах

))) после прочтения Твоего сообщения, проскочила шальная мысль а не с одного ли мы города )))))

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 5:07 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
soplo писал(а):
если давление на горячую есть,то вряд ли вкладыши стучать. у других спецов продиагностируй


это шатунные вкладыши, их слышно, если прислонить палку к низу двигателя...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

old_Duglas писал(а):
Saman писал(а):
все это говорит о топорных мастерах

))) после прочтения Твоего сообщения, проскочила шальная мысль а не с одного ли мы города )))))


я хз, в какой деревне ее делали, в свое время...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso Трудно не согласиться что при замене вкладышей вал не плохо бы промерять, но как правило коренные шейки долговечнее шатунных, и если шатунные не убиты, а их промерить легко не снимая вал - то есть основания пологать что с коренными то уж темболее порядок. Кстати а пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием?

Я пользуюсь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 6:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием?

Я пользуюсь.

Блин живьем не видал никогда

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Изображение

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 7:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Saman ты бы спросил за сколько они поменяют тебе кольца, всё зависит от твоих намерений как дальше эксплуатировать авто. Если для себя и надолго то лучше я бы сделал. Сам уже всвой движок раз 20 лазил, немного сложнее чем Жигули. Если делать всё поуму как Beso говорит, то мероприятие будет не дешевое и не быстрое. Так что сам определяйся. 3000 руб. это может и заманчиво, но они ещё не знают как сдергивать поддон, во они опухнут. Подумали наверное гайки на поддоне да на шатунах, вкладыши провернем да и все дела.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
Вопрос для Бесо, сможешь поменять мне сальник передний,колца:компрес и маслосъемные и заодно маслосъемные колпачки?если да,то сколько будет стоить?[/list][/list][/code][/quote]

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
EpifAS писал(а):
Saman ты бы спросил за сколько они поменяют тебе кольца, всё зависит от твоих намерений как дальше эксплуатировать авто. Если для себя и надолго то лучше я бы сделал. Сам уже всвой движок раз 20 лазил, немного сложнее чем Жигули. Если делать всё поуму как Beso говорит, то мероприятие будет не дешевое и не быстрое. Так что сам определяйся. 3000 руб. это может и заманчиво, но они ещё не знают как сдергивать поддон, во они опухнут. Подумали наверное гайки на поддоне да на шатунах, вкладыши провернем да и все дела.


человек занимается японцами, он мне регулировал клапана, такие двигателя он не раз перебирал, т.ч. фронт работы он знает не по наслышке... другое дело, надо мне менять кольца или нет, проще доливать немного масла, он 2-ва года в одном ровном убывании и не дымит, не по утрам, не при оборотах, но подъедает в районе литра на 2000-4000 км, в зависимости от стиля езды...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Спасибо BesoНа картинках шкала так и выглядит, я говорю просто, что в магазинах я ее не видел никода, да и в работе тож не у кого. Опять-таки провинция у нас :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Константин21 писал(а):
Вопрос для Бесо, сможешь поменять мне сальник передний,колца:компрес и маслосъемные и заодно маслосъемные колпачки?если да,то сколько будет стоить?

Что за манера гадить в чужой теме,для этого вопроса у Антона есть отдельная ветка.
Saman писал(а):
надо мне менять кольца или нет

С заменой колец,может получится обратный фокус-покус,это описывалось уже в какой-то теме. Суть такова, новые кольцо сотрут элипсность цилиндров и жёр масло будет ещё больше.
Saman писал(а):
проще доливать немного масла

Может попробовать сделать раскоксовку и поменять колпачки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
простите простите)))) забылся))) :?

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Колпачки точно помогут но не на много, а раскаксовка мне особого эффекта не дала. Сначала стало лучше, а потом как и было. Но вообще раскоксовкой я пытался добится друго эффекта, убрать стук когда заводишь в первую 1-1,5 секунды.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
EpifAS писал(а):
Колпачки точно помогут но не на много, а раскаксовка мне особого эффекта не дала. Сначала стало лучше, а потом как и было. Но вообще раскоксовкой я пытался добится друго эффекта, убрать стук когда заводишь в первую 1-1,5 секунды.


если дыма нет при заводе двигателя, зачем менять колпачки?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
EpifAS писал(а):
а раскаксовка мне особого эффекта не дала.

Почтай,что Дмитрий.R у него эффект был только после второго или третьего раза я не помню. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Ну, это я только вот счас специально для тебя отсканил. :-) Сама пластигага внутри этой бумажки, её отсканить сложно. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Спасибо, только зачем? или есть подозрение что я не поверил-бы?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Не, ну просто не картинки из проспектов, а "живьём", хоть и всё равно не пощупать. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну чтож Еще раз спасибо :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB