Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BrabusS
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Wild Duck писал(а): всмысле?
В Смысле компрессия в каждом горшке своя.
Или в одном горшке она плавает в этом интервале?)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Wild Duck
Вмысле не снизу, с права, где ремень ГРМ.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wild Duck
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О. Щербинка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
|
Jackinda
Чего то я не догоняю......
А что там должно быть? 
_________________ Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк! 5 лет 3 месяца 18 дней - продан
Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shofer
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:28 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Под прокладкой клапанной крышки есть пластмассовые вставки в головку,так вот их нужно вынуть, очистить,помазать герметиком и на место.
А вообще есть предположение,что поскольку двигатель наклонен назад,масло по штокам клапанов течёт во впускной коллектор и через стык с блоком вытекает.Понимаю,что написал ересь,но больше ничего на ум не приходит...
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:28 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Wild Duck писал(а): Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр. Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение.
И он еще напрягается. Поменял через 7 т. за это время долив составил больше литра. Проехал за месяц 9500 км (месяц назад купил).
И думаю пока нормально. Не когда лезть.
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
BrabusS
Это мы уже узнали
Wild Duck
Нет там масляных следов?
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wild Duck
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О. Щербинка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
|
shofer
Неа, не от туда.
геннадий
Ну говорю же, не приятно. к кому нить приезжаешь в гости и и заливаешь маслом тротуарную плитку перед гаражом или стоянкой возле дома 
_________________ Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк! 5 лет 3 месяца 18 дней - продан
Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:35 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Wild Duck
Еще не давно ездил на 21093 и возил с собой картонку 
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wild Duck
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О. Щербинка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
|
геннадий
А я щас так езжу, а народ глумиться 
_________________ Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк! 5 лет 3 месяца 18 дней - продан
Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:36 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Да болезень у зсфе течь прокладки когда сальники свечных колодцев дубовые, их по идее вообще вместе с прокладкой менять надо, а если оригинальный кит, то там и заглушки будут.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:37 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Wild Duck
А так я для себя опредилил проблемные места. Только когда до блеска вымыл движ особенно с задней стороны где и обнаружились основные подтеки.
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wild Duck
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О. Щербинка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
|
геннадий
Эт я тож проходил, единственное что после этого решилось, что ВОЗМОЖНО это задний сальник, ХОТЯ не факт.
_________________ Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк! 5 лет 3 месяца 18 дней - продан
Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:46 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Wild Duck
а сорь чето не правильно прочитал) У меня похожая проблема была когда картер потекл, а встречным потоком масло разбрасывает по большей плоскости, а если на привод попадает вообще маштаб большой. Пробуй ищи прокладку или перекладывай герметик.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wild Duck
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 5:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О. Щербинка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
|
Уже подготовился почти, осталось ЗЧ для замены ГРМ прикупить, а так уже поддон новий и герметик ждут своего часа )
_________________ Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк! 5 лет 3 месяца 18 дней - продан
Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 5:27 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Wild Duck
я прокладку вырезал сам, и теч пропала. а до этого умучился.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
олег вагнер
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 11:42 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:54 am Сообщения: 14 Откуда: Остров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Silence... писал(а): олег вагнер, а еще вот какой вопрос. Расход масла каков?... Да не большой 1 литр на 1,5-2 месяца.Вобщем после того как подъедешь на месте под двигателем по всему периметру капли масла на асфальте.А мокрый весь блок начиная с самой головке, где-то разбрасывает масло на оборотах.Я сейчас хочу поменять прокладку под крышкой клапанов, манжеты под свечи и прокладку с резиновым кольцом на трамплёре., а потом посмотреть.
_________________ 3sfe седан 1994г.англичанка тёмно-зелёная 60 регион
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 12:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
У меня тоже вся задняя сторона двигателя в масле. Менял прокладку крышки ГБЦ (оттуда 100% больше не течет, там все сухо). Так же снимал поддон картера, все зачищал, прошел все места герметиком (оттуда тоже не течет) течь где-то между этими прокладками... Вот что еще на той стороне может течь? Прокладка ГБЦ? Сальники распредвала и коленвала передние тоже менял. ХЗ что это может быть... Кто-нибудь знает?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 2:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
геннадий писал(а): Wild Duck
А так я для себя опредилил проблемные места. Только когда до блеска вымыл движ особенно с задней стороны где и обнаружились основные подтеки.
А как ты смог вымыть его там до блеска? у 3S-FE просто нереально подобраться сзади к движку, тем более его помыть. Снимал?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 2:01 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sairo
ну в моем например случае, герметик не держал))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 2:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Лев писал(а): Sairo ну в моем например случае, герметик не держал))
У меня по кромке поддона скапливается масло. Я не думаю что это из него сечет. Больше похоже что течь где-то выше, и стекает до поддона и капает. Сам поддон сухенький. Забрасывать вряд-ли почти до клапанной крышки может оттуда.
А если это все-таки из поддона, то пробковая прокладка спасет?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarDriver
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:02 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Рискну поднять тему. 3S-fe опять таки. Тоже вся задняя сторона двигла в масле. Именно вся, с самого верха- если смотреь на подъемнике, то уже по впускному коллектору стекает. Прокладка клап. кр. заменена (оригинал). Провожу рукой по кромке стыка с блоком с тыльной стороны - сухо. В чем засада? Какие мнения? Вроде ниже клап кр ,но выше вп колл только топливная рампа...
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:29 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
CarDriver
так попробую предположить, у меня когда на моем 4A-FE разлетелся сальник на коленвале то потеки масло у меня наблюдались спереди движки до фильтра весь блок с левой стороны, сзади тоже и шлейф маслянный тянулся по днищу кузова аж до задних дверей по лонжерону, может иммет смысл сальник глянуть?
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarDriver
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:51 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
не, сальники передние все поменяны при замене грм. - все ремни абсолютно сухие. Когда течет сальник обычно шкивы и ремень грм в масле. Именно по задней стенке течет. Выше впускного коллектора. А на 3с-фе из-за наклона мотора, там абсолютно слепая зона. Хрен чего увидишь. Есть ли в этой зоне еще какие масляные трубки или каналы или прокладки?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Че-то все облазил и под капотом, и в программе тойотовской... Ну не могу понять!
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:52 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
У меня была точно такая же проблема. Долго мучился - менял прокладку поддона картера, прокладку клапанной крышки... эффекта от этого почти не получил. Решил все поменяв прокладку маслонасоса (код в экзисте 15188-63010) и сальник коленвала со стороны ГРМ (90311-42026). При чем сальник коленвала я менял год назад, а текло больше всего оттуда - видимо мужичок, который его менял, не до конца его вставил.
З.Ы. При том, что расход масла у меня был около 1 л на 1.5 тыс.км, ремень ГРМ был абсолютно сухим. Из сальника масло текло по движку, вытекало из под крышки ГРМ и каплями свисало с прокладки поддона. Оттуда уже завихрениями ветра попадало на всю заднюю стенку движка.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:01 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
CarDriver писал(а): там абсолютно слепая зона.
зеркало для чего???
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|